Приказ
о создании службы документационного обеспечения управления
г. [вписать нужное] | [число, месяц, год] |
Для решения вопросов, касающихся документирования управленческой деятельности, документооборота, хранения и использования документов, образующихся в процессе деятельности организации, создаются специальные подразделения (службы) или выделяются работники, ответственные за это направление деятельности.
Приказываю:
1. Создать Службу документационного обеспечения управления (Службу ДОУ).
2. Сформировать следующую организационную структуру Службы ДОУ:
- секретариат (секретари руководителя организации и его заместители) - [значение] штатные единицы;
- канцелярия - [значение] штатные единицы;
- копировально-множительное бюро - [значение] штатные единицы;
- архив - [значение] штатные единицы;
- группа обслуживания автоматизированной системы делопроизводства [значение] штатные единицы.
3. Руководителем Службы ДОУ назначить [Ф. И. О.].
4. Утвердить должностные инструкции работников Службы ДОУ.
5. Утвердить положение о Службе ДОУ.
6. Вопросы финансирования и материально-технического обеспечения возложить на [должность, Ф. И. О.].
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на себя.
[Наименование должности руководителя предприятия] [подпись] /[Ф. И. О.]/
Согласовано:
Начальник юридического отдела [подпись] /[Ф. И. О.]/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма приказа о создании службы документационного обеспечения управления
Подготовлено экспертами компании "Гарант"