Утверждаю
[должность руководителя, Ф. И. О.]
[подпись]
[число, месяц, год]
Акт приема-передачи документов
(в организации)
[наименование организации, структурного подразделения]
г. [вписать нужное] | [число, месяц, год] |
В связи с [указать причину передачи документов], на основании приказа по организации [указать о чем приказ, номер, дата] составили и подписали настоящий акт о нижеследующем:
1. Члены комиссии, созданной приказом [номер, дата]:
Председатель | [Ф. И. О.] | [занимаемая должность] |
Члены комиссии | [Ф. И. О.] | [занимаемая должность] |
[Ф. И. О.] | [занимаемая должность] | |
[Ф. И. О.] | [занимаемая должность] |
2. По состоянию на [число, месяц, год] [Ф. И. О., должность лица, передающего документы] передает, а [Ф. И. О., должность лица, принимающего документы] принимает следующие документы:
N | Наименование документов | Количество | Примечание |
3. При приеме-передаче документов выявлены следующие нарушения: [замечания по принятым документам].
Передал: | Принял: |
[Ф. И. О., должность] [подпись] [число, месяц, год] | [Ф. И. О., должность] [подпись] [число, месяц, год] |
Комиссия:
Председатель | [занимаемая должность] | [подпись] [Ф. И. О.] |
Члены комиссии | [занимаемая должность] | [подпись] [Ф. И. О.] |
[занимаемая должность] | [подпись] [Ф. И. О.] | |
[занимаемая должность] | [подпись] [Ф. И. О.] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма акта приема-передачи документов (в организации)
Подготовлено экспертами компании "Гарант"