Приказ Федеральной службы по тарифам от 11 декабря 2009 г. N 378-т/16
"Об уточнении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2009 - 2010 годы и определении данного экономически обоснованного уровня тарифов на 2011 год"
20 июля 2010 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 N 207 "Об утверждении Правил предоставления в 2009 - 2011 годах субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1911; N 48 (часть 2), ст. 6000; N 52, ст. 6459; 2009 N 6, ст. 737), в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть 1), ст. 6236), обращений открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и открытого акционерного общества "Акционерной компании "Железные дороги Якутии" протокола Правления Федеральной службы по тарифам от 11 декабря 2009 года N 74-т приказываю:
Приказом ФСТ России от 20 июля 2010 г. N 152-т/1 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. С целью уточнения экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2009 - 2010 годы определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2009-2010 годы, в виде следующих корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2008 года тарифам Прейскуранта N 10-02-16 "Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении" на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов:
в 2009 году
для открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 2,206
при проезде пассажиров в общих вагонах - 2,622
для открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 3,351
при проезде пассажиров в общих вагонах - 4,655
в 2010 году:
для открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 2,395
при проезде пассажиров в общих вагонах - 2,847
для открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 3,689
при проезде пассажиров в общих вагонах - 5,118
Установить для целей расчета потерь в доходах ОАО "Федеральная пассажирская компания" экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2010 год, в виде следующих корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2010 года тарифам Прейскуранта N 10-02-16 "Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении" на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов:
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,699
при проезде пассажиров в общих вагонах - 3,166
2. Определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, прогнозные параметры экономически обоснованного уровня тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2011 год, в виде следующих прогнозных корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2008 года тарифам Прейскуранта N 10-02-16 "Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении" на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов:
для открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 2,703
при проезде пассажиров в общих вагонах - 3,213
для открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 3,989
при проезде пассажиров в общих вагонах - 5,529
Приказом ФСТ России от 20 июля 2010 г. N 152-т/1 в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящего приказа коэффициенты применять для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, (при перевозках взрослых пассажиров и детей от 5 до 10 лет) к действующим на 1 января 2008 года (для ОАО "Федеральная пассажирская компания" на 1 января 2010 года) тарифам Прейскуранта N 10-02-16 "Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении" на перевозки взрослых пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов.
4. Признать утратившими силу приказ ФСТ России от 23.09.2008 N 175-т/1 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2008 - 2010 годы".
5. Настоящий приказ вступает в силу с 11 декабря 2009 года.
Руководитель Федеральной |
С. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнен экономически обоснованный уровень тарифа на 2009-2010 г. на перевозку пассажиров ж/д транспортом.
Напомним, что данный уровень устанавливается в виде корректирующих коэффициентов к действующим тарифам и применяются для расчета потерь доходов организаций.
Для ОАО "РЖД" на 2009 г. установлены следующие коэффициенты: при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 2,206 (ранее - 2,117), в общих вагонах - 2,622 (ранее - 2,641). В 2010 г. данные показатели составят соответственно 2,395 и 2,847 (ранее - 2,411 и 3,007).
Для ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" на 2009 г. установлены следующие коэффициенты: при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 3,351 (прежде - 3,523), в общих вагонах - 4,655 (прежде - 4,824). В 2010 г. данные показатели составят соответственно 3,689 и 5,118.
Приведены прогнозные параметры экономически обоснованного уровня тарифа на перевозку пассажиров на 2011 г. Для ОАО "РЖД" они составляют 2,703 (при проезде в плацкартных вагонах) и 3,213 (при перевозках пассажиров в общих вагонах), а для ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" - 3,989 и 5,529 соответственно.
Ранее установленный уровень тарифа признан утратившим силу.
Приказ вступает в силу с 11 декабря 2009 г.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 11 декабря 2009 г. N 378-т/16 "Об уточнении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2009 - 2010 годы и определении данного экономически обоснованного уровня тарифов на 2011 год"
Настоящий приказ вступает в силу с 11 декабря 2009 г.
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам от 25 декабря 2009 г. N 47
Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 172-т/4 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ ФСТ России от 20 июля 2010 г. N 152-т/1