Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Челябинска от 30 декабря 2013 г. N 278-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации города
от 5 апреля 2013 г. N 84-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
30 декабря 2013 г., 15 мая 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации города Челябинска с субъектами малого и среднего предпринимательства города Челябинска (далее - СМСП) и ведомствами, участвующими в процедурах при предоставлении муниципальной услуги (далее - Ведомства): Управлением федеральной налоговой службы России по Челябинской области (далее - УФНС), государственным учреждением - Челябинским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС), Государственным учреждением - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области (далее - ПФР).
3. Настоящий административный регламент разработан в соответствии:
1) с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
6) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
7) распоряжением Администрации города Челябинска от 02.12.2013 N 7412 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска".
Распоряжением Администрации города Челябинска от 19 мая 2014 г. N 2704 Распоряжение Администрации города Челябинска от 2 декабря 2013 г. N 7412 признано утратившим силу
4. Под субъектами малого и среднего предпринимательства города Челябинска в настоящем административном регламенте понимаются хозяйствующие субъекты города Челябинска (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым и средним предприятиям, зарегистрированным на территории города Челябинска.
5. Муниципальная услуга предоставляется СМСП в виде финансовой поддержки по результатам конкурса на предоставление субсидий (далее - конкурс) или отказа в предоставлении финансовой поддержки. Конкурс проводится в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Администрации города Челябинска (далее - Положение о конкурсе). Для подведения итогов конкурса формируется конкурсная комиссия.
6. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
1) на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru;
2) на информационном стенде в Администрации города Челябинска по адресу: площадь Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113;
3) в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск";
4) на информационном стенде в МАУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" по адресу: ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 454091.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Челябинска (далее - Администрация города).
9. Место нахождения Администрации города, площадь Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113, тел. 8 (351) 263 99 71.
График работы Администрации города:
- понедельник-четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
- пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч.15 мин.;
- суббота, воскресенье - выходные дни;
- обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Адрес официального сайта Администрации города: htpp://www.cheladmin.ru
10. Администрация города, в лице Управления экономики Администрации города Челябинска (далее - Управление экономики) организует предоставление муниципальной услуги в виде проведения конкурса на предоставление субсидий.
Справочные телефоны Управления экономики: 263 43 39; 263 62 12.
Адрес электронной почты Управления экономики: econom@cheladmin.ru
11. Управление информационной политики Администрации города Челябинска (далее - Управление информационной политики) размещает информацию о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет и в средствах массовой информации.
12. Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города Челябинска (далее - Управление бухгалтерского учета и отчетности) перечисляет денежные средства на расчетные счета СМСП в установленном порядке.
13. Ведомства предоставляют по каналам межведомственного взаимодействия Управлению экономики документы, предусмотренные пунктом 64 настоящего административного регламента, необходимые СМСП для участия в конкурсе.
14. МАУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ) принимает документы у СМСП на участие в конкурсе.
15. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий финансовую поддержку в виде субсидий - Администрация города, орган муниципального финансового контроля - Контрольно-ревизионное управление Администрации города Челябинска.
Описание получателей муниципальной услуги
16. Получателями муниципальной услуги являются СМСП, соответствующие следующим условиям:
1) регистрации на территории города Челябинска;
2) отсутствия задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
3) соответствия вида деятельности видам деятельности, в отношении которых может быть оказана финансовая поддержка согласно Федеральному закону от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
4) ненахождения в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, неограничения в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
5) сохранения или прироста объема налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и страховых взносов в текущем финансовом году по сравнению с аналогичным фактическим показателем предыдущего года;
6) сохранения или прироста размера среднемесячной заработной платы работникам в текущем финансовом году по сравнению с аналогичным фактическим показателем предыдущего года;
7) предоставления получателем субсидии в Управление экономики Администрации города Челябинска согласия на предоставление в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, документов, указанных в пункте 82 настоящего административного регламента;
8) согласия на осуществление контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, согласно действующему законодательству Российской Федерации;
9) согласия на возврат субсидии в случае несоблюдения условий предоставления субсидии;
10) признания победителями конкурса.
Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление СМСП финансовой поддержки в виде субсидий путем перечисления денежных средств на их расчетный счет;
2) отказ в предоставлении СМСП финансовой поддержки.
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги -127 календарных дней, может быть увеличен на количество календарных дней, превышающее 5 дневный срок ответа по каналам межведомственного взаимодействия.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
19. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
7) постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 332-П "О государственной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2014 год";
8) Устав города Челябинска;
9) распоряжение Администрации города Челябинска от 19.12.2013 N 7961 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске в 2013-2016 годах".
Распоряжением Администрации города Челябинска от 28 августа 2014 г. N 5450 распоряжение Администрации города Челябинска от 19.12.2013 N 7961 признано утратившим силу
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Для предоставления муниципальной услуги СМСП необходимо предоставить в Управление экономики или МФЦ документы для участия в конкурсе согласно приложениям 2, или 3, или 4, или 5, или 6, или 7 к настоящему административному регламенту.
21. В случае непредоставления СМСП следующих документов, необходимых для участия в конкурсе:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее 1 месяца до даты подачи заявления об участии в конкурсе;
2) справок об отсутствии задолженности по налоговым и страховым платежам, выданных не ранее 1 месяца до даты подачи заявления об участии в конкурсе;
3) копий бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах деятельности субъекта предпринимательства (иной предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации, если субъект предпринимательства не предоставляет в налоговые органы бухгалтерский баланс) за год, предшествующий году обращения за субсидией;
4) копий форм "Сведения о среднесписочной численности работников" за 2 последних года, предшествующих году обращения за субсидией;
5) копий расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам на обязательное медицинское страхование (копия формы РСВ-1 ПФР) за год, предшествующий году обращения за субсидией,
Управление экономики отправляет запрос в соответствующие Ведомства по каналам межведомственного взаимодействия.
22. Документы, указанные в пункте 21, могут быть получены Управлением экономики по каналам межведомственного взаимодействия или предоставлены СМСП по собственной инициативе.
23. Документы, необходимые для участия в конкурсе, в Управление экономики или в МФЦ могут быть предоставлены:
1) руководителем СМСП;
2) представителем СМСП.
24. В случае если документы на участие в конкурсе подаются через представителя СМСП, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени СМСП. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществления действий от имени СМСП, может быть предоставлена оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью и подписанная руководителем СМСП.
25. Документы предоставляются:
1) в Управление экономики по адресу: площадь Революции, д. 2, кабинет 507, г. Челябинск, 454113;
2) в МФЦ по адресу: ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 454091.
26. Запрещается требовать от СМСП предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) нарушение срока предоставления конкурсных документов, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, размещаемого на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет;
2) подача конкурсных документов неуполномоченным лицом;
3) предоставление неполного пакета конкурсных документов и документов, не соответствующих требованиям Положения о конкурсе;
4) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 16 настоящего административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие причины:
1) непризнание СМСП - участника конкурса победителем конкурса;
2) ограниченность финансовых средств, выделенных на конкурс.
29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год на реализацию муниципальной программы по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске, а также за счет средств софинансирования данной программы из средств вышестоящих бюджетов.
Размер платы за предоставление муниципальной услуги
30. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Срок ожидания в очереди для получения консультации, подачи документов на конкурс для получения муниципальной услуги
31. Максимальный срок ожидания СМСП в очереди для получения информации (консультации) о предоставлении муниципальной услуги в отделе развития предпринимательства Управления экономики (далее - отдел) не должен превышать 15 минут.
32. Продолжительность приема СМСП на первичной консультации в отделе составляет не более 15 минут.
Постановлением Администрации города Челябинска от 15 мая 2014 г. N 55-п пункт 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. Максимальный срок ожидания СМСП в очереди при подаче документов на участие в конкурсе в отделе не должен превышать 15 минут. Прием СМСП осуществляется в порядке живой очереди.
34. Максимальный срок ожидания СМСП в очереди для получения информации (консультации) о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут.
35. Продолжительность приема СМСП на первичной консультации в МФЦ составляет не более 15 минут.
Постановлением Администрации города Челябинска от 15 мая 2014 г. N 55-п пункт 36 настоящего приложения изложен в новой редакции
36. Максимальный срок ожидания СМСП в очереди в МФЦ при подаче конкурсных документов на участие в конкурсе не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
37. Срок регистрации заявления СМСП о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день (день подачи документов на участие в конкурсе).
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
38. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:
6) соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой кондиционирования (охлаждения и нагревания), системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
7) быть оборудовано информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности руководителя;
8) соответствовать комфортным условиям для ожидания заявителей и работы специалистов отдела;
9) в помещении должно быть выделено место для заполнения запросов заявителями о предоставлении муниципальной услуги со столом и стульями;
10) каждое рабочее место специалиста отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
39. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенная на информационных стендах в Администрации города, включает:
1) текст настоящего административного регламента;
2) перечень документов, необходимых для участия в конкурсе на предоставление финансовой поддержки;
4) блок-схему предоставления муниципальной услуги;
5) номера телефонов и график работы отдела, адрес официального сайта Администрации города Челябинска, адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, адрес места нахождения, график работы и телефоны МФЦ.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги
40. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) удобство и доступность получения СМСП информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) профессиональная подготовка специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
3) оперативность уведомления участников конкурса о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги по результатам конкурса;
4) территориальная, транспортная и временная доступность муниципальной услуги, обеспечивающая равный и удобный доступ к услуге для всех заявителей.
2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
2) количество обоснованных обращений (жалоб) СМСП по предоставлению муниципальной услуги.
41. СМСП может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) на консультации в отделе: каб. 507, пл. Революции, 2, г. Челябинск;
2) на официальном сайте Администрации города: www.cheladmin.ru;
3) по обращению на электронную почту: econom@cheladmin.ru;
4) по письменному обращению: пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454113;
5) по телефонам отдела: 263 62 12, 263 43 39;
6) в официальных средствах массовой информации;
7) на информационном стенде в Управлении экономики: 5 этаж, пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454113;
8) в МФЦ по адресу: ул. Труда, 164, г.Челябинск, 454091.
42. При ответе на телефонные звонки и при личном обращении СМСП в отдел специалисты отдела обязаны назвать наименование отдела и ответить на заданный вопрос вежливо, в пределах своей компетенции.
43. При письменном обращении СМСП специалист отдела или специалист МФЦ в срок, не превышающий 30 календарных дней, готовит ответ на заданный вопрос. Ответ на запрос направляется по почте, электронной почте или вручается заявителю лично.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Состав административных процедур
44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) размещение информационного сообщения о проведении конкурса;
2) консультирование СМСП по предоставлению муниципальной услуги;
3) прием от СМСП документов на участие в конкурсе;
4) экспертиза предоставленных СМСП документов;
5) запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия;
6) подготовка Управлением экономики материалов для рассмотрения конкурсной комиссией;
7) подведение конкурсной комиссией итогов конкурса, подписание протокола;
8) подготовка и согласование распоряжения Администрации города о предоставлении финансовой поддержки победителям конкурса;
9) уведомление СМСП о результатах конкурса;
10) заключение соглашения (договора) с СМСП о предоставлении финансовой поддержки;
11) передача документов в Управление бухгалтерского учета и отчетности, перечисление денежных средств победителям конкурса;
12) подготовка информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности СМСП - получателей финансовой поддержки.
45. Процедура предоставления муниципальной услуги изображена на блок-схеме (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
Последовательность и сроки выполнения административных процедур
46. Началом административной процедуры является размещение в течение 1 календарного дня информационного сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Администрации города Челябинска.
Размещение информационного сообщения о проведении конкурса
47. Управление экономики готовит информационное сообщение о проведении конкурса и передает в Управление информационной политики для размещения на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет и в средствах массовой информации.
48. Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
1) название и цель конкурса;
2) организатор конкурса;
3) требования к участникам конкурса;
4) место подачи конкурсной документации;
5) срок и порядок предоставления конкурсной документации;
6) размер субсидий;
7) критерии определения победителей конкурса.
Консультирование СМСП по предоставлению муниципальной услуги
49. СМСП может получить консультацию по предоставлению муниципальной услуги:
1) в отделе: каб. 507, пл. Революции, 2, г.Челябинск в рабочее время в соответствии с графиком работы Администрации города;
2) по телефонам: 263 62 12, 263 43 39 в рабочее время;
3) через интернет-приемную на официальном сайте Администрации города: www.cheladmin.ru;
4) по электронной почте: econom@cheladmin.ru;
5) по письменному обращению в Управление экономики пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454113;
6) в МФЦ по адресу: ул. Труда, 164, г.Челябинск, 454091 в приемные дни и часы:
- вторник с 8 ч. до 20 ч.;
- среда-суббота с 9 ч. до 20 ч.;
- воскресенье, понедельник - неприемные дни;
7) по отдельной телефонной "горячей линии" Call-центра МФЦ, предназначенной для информирования заявителей: 211 08 92.
50. При личном обращении СМСП в отдел прием осуществляется специалистом отдела в порядке живой очереди. Продолжительность приема СМСП на консультации у специалиста отдела составляет не более 15 минут. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного СМСП
51. При личном обращении СМСП в МФЦ прием осуществляется специалистом МФЦ в порядке электронной очереди.
Прием от СМСП документов на участие в конкурсе
52. Управление экономики и (или) МФЦ осуществляют прием документов от СМСП на участие в конкурсе в течение 30 календарных дней со дня размещения информационного сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Администрации города Челябинска, в соответствии с графиками работы Администрации города Челябинска, МФЦ.
53. Для участия в конкурсе СМСП может предоставить в Управление экономики по адресу: пл. Революции, д. 2, кабинет 507, г. Челябинск, 454113 или в МФЦ по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 4540191 документы в соответствии с приложениями 2 или 3, или 4, или 5, или 6, или 7 к настоящему административному регламенту.
54. Некоторые из документов и копий документов, необходимые для участия СМСП в конкурсе, могут быть предоставлены СМСП по собственной инициативе или получены Управлением экономики по каналам межведомственного взаимодействия. К таким документам относятся:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) справки об отсутствии задолженности по налоговым и страховым платежам, выданные не ранее 1 месяца до даты подачи заявления об участии в конкурсе;
3) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах деятельности субъекта предпринимательства (иной предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации, если субъект предпринимательства не предоставляет в налоговые органы бухгалтерский баланс) за год, предшествующий году обращения за субсидией;
4) копии форм "Сведения о среднесписочной численности работников" за 2 последних года, предшествующих году обращения за субсидией;
5) копии расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам на обязательное медицинское страхование (копии формы РСВ-1 ПФР) за год, предшествующий году обращения за субсидией.
55. Документы, необходимые для участия СМСП в конкурсе, в Управление экономики могут быть доставлены:
1) лично руководителем СМСП или уполномоченным представителем СМСП;
2) почтой;
3) экспресс-почтой;
4) по каналам межведомственного взаимодействия;
5) курьером.
56. При приеме в Управлении экономики у СМСП документов на участие в конкурсе:
1) специалист отдела в целях обеспечения конфиденциальности сведений ведет одновременно прием только одного СМСП;
2) специалист отдела проверяет предоставленные СМСП документы на участие в конкурсе на соответствие требованиям Положения о конкурсе;
3) специалист отдела передает специалисту Управления экономики документы на участие в конкурсе для регистрации в установленном порядке;
4) специалист Управления экономики регистрирует документы на участие в конкурсе в установленном порядке по мере их поступления и в тот же день направляет специалисту отдела.
57. В случае выявления причин для отказа в приеме документов на конкурс специалист отдела возвращает документы СМСП.
58. При приеме в МФЦ у СМСП документов на участие в конкурсе специалист МФЦ проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям Положения о конкурсе. Если документы на участие в конкурсе соответствуют требованиям Положения о конкурсе, специалист МФЦ составляет реестр принятых у СМСП документов на участие в конкурсе, регистрирует заявки по мере их подачи. МФЦ доставляет в Управление экономики принятые у СМСП документы на участие в конкурсе в соответствии с прилагаемыми реестрами в конвертах по описи в течение 1 рабочего дня после дня принятия документов.
59. В случае выявления причин для отказа в приеме документов на конкурс специалист МФЦ возвращает документы СМСП.
60. Полученные по почте документы СМСП на участие в конкурсе специалист Управления экономики регистрирует в установленном порядке.
Экспертиза предоставленных СМСП документов
61. Специалист отдела в течение 7 рабочих дней с момента получения документов СМСП и регистрации заявления в журнале учета проводит экспертизу предоставленных на конкурс документов на предмет соответствия требованиям Положения о конкурсе, проверяет правильность расчетов размеров субсидии.
62. Специалист отдела проверяет соответствие документов СМСП следующим условиям:
1) наличия государственной регистрации на территории города Челябинска;
2) отсутствия задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
3) осуществления деятельности по видам, в отношении которых может быть оказана финансовая поддержка согласно Федеральному закону от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
4) ненахождения в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, неограничения в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
63. Если документы на участие в конкурсе соответствуют требованиям Положения о конкурсе, специалист отдела готовит заключение об их соответствии требованиям Положения о конкурсе и регистрирует в электронном журнале учета под индивидуальным порядковым номером по мере их поступления. Если документы на участие в конкурсе не отвечают требованиям Положения о конкурсе, специалист отдела в течение 5 рабочих дней готовит уведомление СМСП об отказе в участии в конкурсе и возврате документов с указанием причин.
Запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия
64. Управление экономики в течение 5 рабочих дней после экспертизы документов отправляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия в Ведомства в случае непредоставления СМСП следующих документов, необходимых для участия в конкурсе:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) справки об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (или справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам);
3) справки из ПФР о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
4) справки из ФСС о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
5) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах деятельности субъекта предпринимательства (иной предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации, если субъект предпринимательства не предоставляет в налоговые органы бухгалтерский баланс) за год, предшествующий году обращения за субсидией;
6) копии форм "Сведения о среднесписочной численности работников" за 2 последних года, предшествующих году обращения за субсидией;
7) копии расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам на обязательное медицинское страхование (копии формы РСВ-1 ПФР) за год, предшествующий году обращения за субсидией.
65. СМСП может по собственной инициативе предоставить в Управление экономики документы, указанные в пункте 64 настоящего Регламента.
66. Ведомства в срок, установленный законодательством, предоставляют по каналам межведомственного взаимодействия Управлению экономики запрашиваемые документы, необходимые СМСП для участия в конкурсе. Если Ведомства не предоставляют запрашиваемые документы в установленный срок, Управление экономики направляет уведомления в Ведомства о несоблюдении сроков предоставления документов. Сроки предоставления муниципальной услуги в этом случае увеличиваются на разницу между фактическим сроком предоставления Ведомствами документов и сроком, установленным законодательством.
67. Специалист отдела в течение 5 дней уведомляет СМСП об отказе в участии в конкурсе и возврате документов в случае:
1) получения из Ведомств по каналам межведомственного взаимодействия документов, подтверждающих:
- наличие регистрации СМСП не на территории города Челябинска;
- наличие задолженности СМСП по налоговы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.