В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31.10.2007 N 128, Положением о планах и программах развития города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29.01.2013 N 9, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 22.02.2011 N 43, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 246 Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 января 2013 г. N 9 признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 декабря 2013 г N 254 решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года N 128 признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
1. Назначить и провести публичные слушания по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы" в период с 22 апреля 2013 года по 26 апреля 2013 года.
2. Назначить ответственным за сбор и обобщение предложений и замечаний субъектов обсуждения (далее - предложения) по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы" управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города (Кузнецов П.А.).
3. Установить, что прием письменных предложений по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы" осуществляется в период с 22 апреля 2012 года по 26 апреля 2013 года в рабочие дни с понедельника по четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу с 8 часов 30 минут до 16 часов 15 минут по адресу: 455044, город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, кабинет 440.
4. Создать комиссию по проведению публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы" (далее - Комиссия) в составе:
Грищенко О.В. |
- заместитель главы города, председатель Комиссии |
Члены Комиссии: |
|
Кузнецов П.А. |
- начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
|
|
Калинина Г.Е. |
- начальник управления экономики администрации города |
Киселева Н.В. |
- начальник отдела энергосбережения, модернизации ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
Секретарь комиссии: |
|
Фоминых М.А. |
- заместитель начальника отдела энергосбережения, модернизации ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
5. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать в газете "Магнитогорский рабочий" настоящее постановление и проект Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы" в срок до 20 апреля 2013 года.
6. Управлению жилищно-коммунального хозяйства (Кузнецов П.А.):
1) обеспечить сбор и обобщение предложений по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы" в течение двух рабочих дней со дня окончания приема письменных предложений по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы";
2) направить обобщенные предложения на рассмотрение Комиссии;
3) обеспечить опубликование заключения по результатам публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы" 30 апреля 2013 года.
7. Утвердить Порядок учета предложений к проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы" и участия граждан в обсуждении (прилагается).
8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Грищенко О.В.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Утвержден
постановлением администрации города
от 18 апреля 2013 г. N 5307-П
Порядок
учета предложений к проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы" и участия граждан в обсуждении
1. Граждане, проживающие на территории города Магнитогорска, участвуют в обсуждении проекта решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы" путем внесения письменных предложений в сроки, установленные постановлением администрации города о назначении и проведении публичных слушаний по проекту решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы". Предложения и замечания носят рекомендательный характер.
2. Письменные предложения направляются в администрацию города и должны содержать фамилию, имя, отчество, адрес места жительства. Предложения рекомендуется оформлять в виде текста изменения и (или) дополнения к проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы" либо в виде таблицы поправок (Приложение).
3. Поступившие в администрацию города предложения рассматриваются Комиссией. Предложения к проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы", поступившие с нарушением порядка и (или) срока подачи предложений, по решению Комиссии могут быть оставлены без рассмотрения.
4. По итогам рассмотрения каждого из поступивших предложений Комиссия путем открытого голосования большинством голосов принимает решение рекомендовать его к принятию либо отклонить.
5. Заседание Комиссии проводится не позднее 2 рабочих дней со дня получения обобщенных предложений. Решение о созыве Комиссии принимается председателем.
6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. В протоколе должны быть отражены дата и место проведения заседания, фамилии, имена, отчества присутствующих, общее количество рассмотренных на заседании предложений, мнения членов Комиссии по каждому из поступивших предложений, результаты голосования, принятое решение.
7. На основании протокола, подготовленного Комиссией, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города готовит и представляет на рассмотрение главе города заключение по результатам публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы" не позднее двух рабочих дней со дня получения обобщенных предложений. В заключении по результатам публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы" указывается, какие предложения приняты либо отклонены (с обоснованием причин отклонения).
Начальник управления |
П.А. Кузнецов |
Приложение
к Порядку учета предложений
к проекту Решения
Магнитогорского городского
Собрания депутатов "Об
утверждении городской целевой
программы "Капитальный ремонт
многоквартирных домов
на 2013-2015 годы" и участия
граждан в обсуждении
Предложения
к проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об
утверждении городской целевой программы "Капитальный ремонт
многоквартирных домов на 2013-2015 годы"
N п/п |
Текст проекта решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы" (с указанием пункта, абзаца) |
Предложения по тексту, указанному в графе 2 |
Обоснование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия, имя, отчество гражданина
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес места жительства
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Личная подпись и дата заполнения
______________________________ "___"________________ 2012 г.
Проект
Магнитогорское городское Собрание депутатов
Решение
"Об утверждении городской целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы"
В целях повышения уровня комфортности проживания населения в многоквартирных домах города Магнитогорска, снижения уровня аварийности домов, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Положением о планах и программах развития города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 января 2013 N 9, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить городскую целевую программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы" (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.
3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города (Кузнецов П.А.) обеспечить контроль реализации программы.
4. Службе внешних связей и молодежной политике администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать Решение в средствах массовой информации.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов Морозова А.О., главу города Магнитогорска Тефтелева Е.Н., председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска Корсакова В.А.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Утверждена решением
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
от 18 апреля 2013 г. N 5307-П
Городская целевая программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы"
Паспорт
Наименование Программы |
городская целевая программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы" (далее - Программа) |
Цель Программы |
улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества многоквартирных домов |
Муниципальный Заказчик Программы |
администрация города Магнитогорска 455000, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, Тефтелев Е.Н., т. 28-84-55, факс 27-87-54 |
Руководитель Программы |
заместитель главы города Магнитогорска О.В. Грищенко, т. 49-85-07 |
Разработчик Программы |
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска, начальник П.А. Кузнецов, 455000, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, каб. 441, т. 49-84-77 |
Этапы и сроки реализации Программы |
Срок реализации Программы 2013-2015 годы. Программа реализуется в 3 этапа: 1 этап - 2013 год, 2 этап - 2014 год, 3 этап - 2015 год |
Объем финансирования по источникам и срокам |
объем финансирования Программы на 2013-2015 годы - 98 523,997 тыс. рублей, в том числе за счет средств: - государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд) - 45 867,354 тыс. рублей; - областного бюджета - 28 408,532 тыс. рублей; - бюджета города Магнитогорска (доля софинансирования) - 9 469,511 тыс. рублей; - бюджета города Магнитогорска (средства собственника помещений в многоквартирных жилых домах - муниципального образования город Магнитогорск) - 2 571,476 тыс. рублей; - товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией - 12 207,124 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикативных показателей |
снижение уровня физического износа многоквартирных жилых домов, требующих капитального ремонта: с уровнем износа от 31 до 65 процентов: в 2013 году - до 53,0 процентов; в 2014 году - до 52,5 процента; в 2015 году - до 52,0 процентов. |
Глава 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. С введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов возложена на собственников помещений - граждан, которые в настоящее время не имеют финансовой возможности осуществлять в полном объеме финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов привело к повышенному уровню износа домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.
По данным органов технической инвентаризации жилищного фонда количество многоквартирных домов в городе Магнитогорске (с учетом домов блокированной застройки) по состоянию на 1 января 2013 года составляет 3324 единицы.
Уровень их физического износа составляет:
от 0 до 30 процентов - 1 383 многоквартирных дома (41,6 процента);
от 31 до 65 процентов - 1 802 многоквартирных дома (54,2 процента);
от 66 до 70 процентов - 50 многоквартирных домов (1,5 процента);
Аварийные дома - 89 многоквартирных домов (2,7 процента).
Настоящая Программа разработана с целью реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Программные мероприятия, финансируемые за счет средств Фонда, бюджетных средств, направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение государственной финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, а также на привлечение средств местных бюджетов, средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией, что позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан.
Решить проблему снижения уровня износа многоквартирных домов, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением средств бюджета города, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных жилых домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией.
Глава 2. Основные цели и задачи Программы
2. Основной целью Программы является комплексное решение вопроса улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества многоквартирных домов.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1) проведение капитального ремонта многоквартирных домов и приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан;
2) привлечение средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах;
3) оказание государственной финансовой поддержки проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов.
Установленная цель Программы должна быть достигнута по окончании срока реализации Программы.
Глава 3. Сроки и этапы реализации Программы
3. Реализация Программы предусматривается в течение 2013-2015 годов в 3 этапа:
1 этап - 2013 год;
2 этап - 2014 год;
3 этап - 2015 год.
В рамках реализации Программы предполагается осуществить финансирование капитального ремонта многоквартирных жилых домов за счет средств федерального и областного бюджетов на условиях софинансирования из других источников, в том числе бюджета города, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах. В результате осуществления указанных мероприятий должно быть достигнуто снижение уровня физического износа многоквартирных домов до 52%, в том числе по годам:
2013 год - до 53,0%;
2014 год - до 52,5%;
2015 год - до 52,0%.
Программа досрочно прекращает свое действие в случае невыделения финансирования из средств вышестоящих бюджетов (государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", областного бюджета).
Глава 4. Система программных мероприятий
4. Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных ею задач и подразделяются на организационные мероприятия и мероприятия по выполнению ремонтных работ.
Организационные мероприятия включают в себя проведение собраний собственниками помещений в многоквартирных домах по вопросу капитального ремонта домов, подготовку необходимой проектно-сметной документации и дальнейшей ее экспертизы, проведение мониторинга реализации Программы.
Мероприятия по выполнению ремонтных работ включают в себя привлечение подрядных организаций, заключение договоров и осуществление контроля качества и объемов выполненных работ.
5. К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт крыш;
3) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) ремонт фундаментов многоквартирных домов.
Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется не только на указанные работы, но и на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, проведение энергетического обследования многоквартирного дома и проведение государственной экспертизы указанной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 1.
Глава 5. Ресурсное обеспечение Программы
6. Обоснование потребности финансирования Программы производится на основании расчета средней стоимости капитального ремонта многоквартирных домов по заключениям областного государственного управления "Управление государственной экспертизы проектной документации и проектов документов территориального планирования Челябинской области" (далее - ОГУ "Госэкспертиза Челябинской области") с применением индексов-дефляторов по статье расходов "Капитальные вложения".
7. Необходимый объем финансирования Программы на 2013-2015 годы - 98 523,997 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
- государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд) - 45 867,354 тыс. рублей;
- областного бюджета - 28 408,532 тыс. рублей;
- бюджета города Магнитогорска (доля софинансирования) - 9 469,511 тыс. рублей;
- бюджета города Магнитогорска (средства собственника помещений в многоквартирных жилых домах - муниципального образования город Магнитогорск) - 2 571,476 тыс. рублей;
- товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией - 12 207,124 тыс. рублей.
Распределение по годам и источникам финансирования представлено в таблице 1.
8. Адресный перечень многоквартирных домов города Магнитогорска, подлежащих капитальному ремонту на 2013 год с объемами финансирования за счет средств всех источников, представлен в Приложении N 2 к настоящей Программе. Объемы финансирования Программы на последующие годы будут определены с учетом возможностей бюджетов города, области и федерального бюджета на соответствующий год.
Глава 6. Организация управления и механизм реализации Программы
9. Заказчиком Программы является администрация города Магнитогорска.
Управление реализацией Программы осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города, которое несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, целевое использование бюджетных средств.
10. Адресный перечень многоквартирных домов формируется ежегодно управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города. Для включения объекта в перечень многоквартирных домов управляющие организации направляют в срок до 1 августа в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города заявку на следующий планируемый год с приложением необходимых документов:
- решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления (протокол общего собрания);
- решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома с указанием видов работ, об участии в муниципальной программе капитального ремонта, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном жилом доме в размере не менее чем 15 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (протокол общего собрания);
- акт осмотра, составленный в соответствии с требованиями пункта 14 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491;
- проектно-сметную документацию на проведение работ по капитальному ремонту;
- положительное заключение ОГУ "Госэкспертиза Челябинской области";
- выписку из технического паспорта об износе дома;
- учредительные документы управляющей организации;
- свидетельство о государственной регистрации управляющей организации как юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о постановке на учет управляющей организации как юридического лица в налоговом органе по месту нахождения;
- бухгалтерскую отчетность по форме N 1 и N 2 за предыдущий финансовый год и предыдущий отчетный период.
11. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города в срок до 1 сентября проверяет представленные управляющими организациями документы, готовит предложения о включении объекта в адресный перечень многоквартирных жилых домов либо об отказе.
Для обеспечения единого подхода к включению в адресный перечень многоквартирных жилых домов применяются следующие критерии оценки обращений управляющих организаций для ранжирования многоквартирных жилых домов:
- продолжительность эксплуатации многоквартирного жилого дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
- техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном жилом доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
- комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Федеральным законом "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" видов работ при условии объективной потребности в их проведении);
- качественное улучшение технических характеристик многоквартирного жилого дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет - повышение энергоэффективности);
- доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном жилом доме;
- степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, заключения ОГУ "Госэкспертиза Челябинской области");
- доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);
- финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги).
12. После утверждения адресного перечня многоквартирных жилых домов управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города представляет в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области заявки на участие в отборе проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов с приложением необходимых документов.
13. Расходование средств областного бюджета, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в областном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, осуществляется администрацией города Магнитогорска в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
14. Оплата работ по капитальному ремонту многоквартирного дома производится на основании актов приемки выполненных работ, согласованных с управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива.
Глава 7. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикативных показателей
15. Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к 2015 году снижение доли многоквартирных домов с уровнем физического износа от 31 до 65 процентов с 54,2% до 52,4%.
Для достижения запланированных показателей необходимо провести капитальный ремонт 60 многоквартирных домов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21. Система целевых индикаторов Программы по годам представлена в таблице 2.
Приложение 1
к городской целевой
программе "Капитальный ремонт
многоквартирных домов"
на 2013-2015 годы
Перечень
программных мероприятий с указанием объема финансирования
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, тыс. руб |
в том числе по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
18 053,83 |
18 053,83 |
0 |
0 |
2 |
Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ |
1 194,22 |
1 194,22 |
0 |
0 |
3 |
Ремонт крыши |
15 522,89 |
15 522,89 |
0 |
0 |
4 |
Ремонт или замена лифтового оборудования |
46 844,81 |
46 844,81 |
0 |
0 |
5 |
Ремонт подвальных помещений |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Утепление и ремонт фасадов |
16 908,26 |
16 908,26 |
0 |
0 |
7 |
Ремонт фундаментов |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Энергетическое обследование дома |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ИТОГО |
98 523,997 |
98 523,997 |
0 |
0 |
Начальник управления |
П.А. Кузнецов |
Приложение 2
к городской целевой
программе "Капитальный ремонт
многоквартирных домов"
на 2013-2015 годы
Адресный перечень
многоквартирных домов города Магнитогорска подлежащих капитальному ремонту на 2013 год
N |
Адрес МКД |
Год постройки |
Общая площадь, кв. м |
Вид работы |
Общая стоимость, тыс. руб. |
1 |
Войкова, 48 |
1949 |
203,2 |
ремонт крыши |
167,865 |
ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения |
61,368 |
||||
2 |
Ворошилова, 1 |
1979 |
6844,5 |
замена лифтового оборудования |
5 135,287 |
утепление и ремонт фасадов |
473,933 |
||||
3 |
Ворошилова, 8 |
1982 |
9691 |
замена лифтового оборудования |
6 847,050 |
утепление и ремонт фасадов |
767,940 |
||||
ремонт крыши |
1 310,560 |
||||
4 |
Ворошилова, 16 |
1981 |
11258,2 |
замена лифтового оборудования |
6 847,050 |
утепление и ремонт фасадов |
767,376 |
||||
5 |
Доменщиков, 17 |
1973 |
5839,1 |
ремонт внутридомовой инженерной системы водоснабжения |
616,148 |
утепление и ремонт фасадов |
747,808 |
||||
6 |
Завенягина, 4/2 |
1980 |
8621,3 |
замена лифтового оборудования |
6 200,000 |
ремонт крыши |
780,000 |
||||
7 |
Комсомольская, 36 |
1953 |
2176,7 |
утепление и ремонт фасадов |
616,000 |
ремонт внутридомовой инженерной системы водоснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (холодной и горячей воды) |
215,897 |
||||
8 |
Комсомольская, 38 |
1958 |
2545,2 |
ремонт внутридомовой инженерной системы водоснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (холодной и горячей воды) |
533,606 |
утепление и ремонт фасадов |
769,867 |
||||
9 |
Коробова, 8 |
1992 |
13680,6 |
ремонт крыши |
753,552 |
утепление и ремонт фасадов |
1 478,907 |
||||
10 |
Красноармейская, 10 |
1943 |
960,7 |
утепление и ремонт фасадов |
1 003,400 |
ремонт крыши |
726,180 |
||||
11 |
Менделеева, 8а |
1957 |
1944,47 |
ремонт внутридомовой инженерной системы водоснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (холодной и горячей воды) |
37,139 |
ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов (электрической энергии) |
437,430 |
||||
12 |
Московская, 2 |
1970 |
7504,52 |
ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов (электрической энергии) |
1 500,690 |
ремонт внутридомовой инженерной системы водоснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (холодной и горячей воды) |
47,656 |
||||
13 |
Московская, 4 |
1969 |
3523,19 |
ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов (электрической энергии) |
864,07 |
утепление и ремонт фасадов |
452,037 |
||||
14 |
Московская, 20 |
1959 |
2639,2 |
утепление и ремонт фасадов |
732,931 |
ремонт крыши |
633,190 |
||||
ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов (электрической энергии) |
280,082 |
||||
15 |
Московская, 26/3 |
1964 |
2737,8 |
ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов (электрической энергии) |
388,066 |
ремонт внутридомовой инженерной системы водоснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (холодной и горячей воды) |
45,633 |
||||
утепление и ремонт фасадов |
476,902 |
||||
16 |
Н. Шишка, 13 |
1949 |
1002,3 |
ремонт крыши |
439,207 |
утепление и ремонт фасадов |
417,561 |
||||
17 |
Н. Шишка, 21 |
1960 |
1715,2 |
утепление и ремонт фасадов |
534,089 |
ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов (электрической энергии) |
262,015 |
||||
18 |
Первомайская, 19 |
1958 |
4182,9 |
ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов (электрической энергии) |
335,631 |
ремонт крыши |
919,592 |
||||
19 |
пр. Карла Маркса, 10 |
1962 |
4146,97 |
ремонт крыши |
1 775,597 |
ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов (электрической энергии) |
599,394 |
||||
20 |
пр. Карла Маркса, 23 |
1952 |
1957,56 |
ремонт крыши |
799,623 |
ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов (электрической энергии) |
341,238 |
||||
21 |
пр. Карла Маркса, 32 |
1951 |
1910,9 |
ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов (электрической энергии) |
194,536 |
ремонт крыши |
602,189 |
||||
22 |
пр. Карла Маркса, 36 |
1953 |
1982,3 |
утепление и ремонт фасадов |
482,030 |
ремонт внутридомовой инженерной системы водоснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (холодной и горячей воды) |
303,435 |
||||
23 |
пр. Карла Маркса, 141/3а |
1985 |
4311,8 |
замена лифтового оборудования |
3 100,000 |
ремонт крыши |
400,000 |
||||
24 |
пр. Карла Маркса, 183 |
1994 |
7449,6 |
замена лифтового оборудования |
1 494,693 |
утепление и ремонт фасадов |
1 302,578 |
||||
25 |
пр. Ленина, 1/1 |
1959 |
3347,1 |
ремонт крыши |
787,555 |
ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов (электрической энергии) |
315,343 |
||||
26 |
пр. Ленина, 3 |
1960 |
3233,48 |
ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов (электрической энергии) |
269,053 |
ремонт крыши |
643,925 |
||||
27 |
пр. Ленина, 53 |
1953 |
7876,4 |
ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов (электрической энергии) |
759,725 |
ремонт крыши |
1 382,545 |
||||
28 |
пр. Ленина, 124 |
1981 |
11513,3 |
замена лифтового оборудования |
6 200,000 |
ремонт крыши |
1 500,000 |
||||
29 |
Ленина,138 |
1982 |
6840,5 |
замена лифтового оборудования |
4 942,080 |
ремонт крыши |
800,797 |
||||
ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения |
1 960,579 |
||||
30 |
Октябрьская, 10 |
1956 |
5046,3 |
ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов (электрической энергии) |
1 207,104 |
утепление и ремонт фасадов |
852,995 |
||||
31 |
Сталеваров, 15 |
1981 |
9460,6 |
замена лифтового оборудования |
4 650,000 |
ремонт крыши |
750,000 |
||||
32 |
Строителей, 35/1 |
1947 |
1022,7 |
ремонт внутридомовой инженерной системы водоотведения |
27,906 |
ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов (электрической энергии) |
209,974 |
||||
33 |
Строителей, 35/2 |
1949 |
1074,8 |
ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов (электрической энергии) |
27,906 |
ремонт внутридомовой инженерной системы водоотведения |
268,754 |
||||
ремонт крыши |
497,811 |
||||
34 |
Трамвайная, 19 |
1954 |
1652 |
утепление и ремонт фасадов |
859,330 |
ремонт крыши |
1 161,100 |
||||
35 |
Трамвайная, 21 |
1956 |
1684,8 |
утепление и ремонт фасадов |
883,250 |
ремонт крыши |
1 161,100 |
||||
36 |
Уральская, 4/1 |
1989 |
6404,28 |
замена лифтового оборудования |
1 428,647 |
ремонт внутридомовой инженерной системы теплоснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии) |
999,337 |
||||
37 |
Ушакова, 61 |
1953 |
1073 |
ремонт внутридомовой инженерной системы теплоснабжения |
419,044 |
ремонт крыши |
578,881 |
||||
утепление и ремонт фасадов |
466,645 |
||||
38 |
Чайковского, 61а |
1942 |
4308,36 |
утепление и ремонт фасадов |
1 751,780 |
ремонт крыши |
1 471,640 |
||||
39 |
Чекалина, 8 |
1964 |
3295,7 |
утепление и ремонт фасадов |
331,057 |
ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов (электрической энергии) |
405,027 |
||||
40 |
Чкалова, 23 |
1942 |
972,3 |
утепление и ремонт фасадов |
739,840 |
ремонт крыши |
794,240 |
||||
|
|
|
|
Итого |
98 523,997 |
Начальник управления |
П.А. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 18 апреля 2013 г. N 5307-П "О назначении и проведении публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2013-2015 годы "
Текст постановления опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 20 апреля 2013 г. N 59