Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 29 марта 2013 г. N 106-П
(в редакции постановления Администрации
Златоустовского городского округа
от 29 ноября 2012 г. N 450-П)
Долгосрочная целевая программа
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем создания филиалов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа на 2012-2013 годы"
Пояснительная записка
к долгосрочной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем создания филиалов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа на 2012-2013 годы"
Долгосрочная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем создания филиалов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа на 2012-2013 годы" (далее - Программа) направлена на упрощение процедур и доступность получения гражданами и юридическими лицами общественно значимых государственных и муниципальных услуг (далее - услуг) за счет реализации принципа "одного окна" в различных районах Златоустовского городского округа (далее - округ), сокращение сроков предоставления услуг, повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами услуг, противодействие коррупции, ликвидации рынка посреднических услуг при предоставлении услуг, повышение качества предоставляемых услуг.
Данные рекомендации обозначены в постановлении Правительства Челябинской области от 29.06.2011 г. N 205-П "Об областной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Челябинской области на 2012-2013 годы".
Принцип "одного окна" заключается в создании единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении всех услуг на базе многофункционального центра, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно несколько взаимосвязанных услуг. При этом большая протяженность округа и разделение его на районы влечет для граждан увеличение временных затрат на получение услуг. Размещение пунктов приема многофункционального центра в различных районах округа приведет к повышению качества предоставления услуг, сокращению временных затрат, расширению количества оказываемых услуг.
В Златоустовском городском округе создано Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" (далее - МФЦ) по адресу: г. Златоуст, ул. Скворцова, 32, где максимально сосредоточены службы по предоставлению услуг: регистрация права собственности на объекты недвижимости, государственный кадастровый учет объектов недвижимости, техническая инвентаризация объектов недвижимости, приватизация жилых помещений и другие.
В секторе приема МФЦ организовано 13 окон.
Согласно постановлению Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" в секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается многофункциональный центр. Учитывая численность населения округа, необходимо открытие дополнительных окон приема.
В связи с чем необходимо открытие дополнительных пунктов приема на 7 окон по адресу: ул. 40-летия Победы, д. 14 и на 6 окон по адресу: ул. им. П.П. Аносова, д. 259.
Данное количество мест приема обеспечит исполнение Правил организации деятельности МФЦ и позволит повысить доступность населения к получению государственных и муниципальных услуг.
Настоящей Программой планируется увеличить зону покрытия услугами на территории округа посредством создания дополнительных пунктов приема МФЦ в разных районах города и населенных пунктах округа, а также увеличения количества оказываемых государственных и муниципальных услуг за счет увеличения количества приемных мест.
В период реализации проекта поэтапно будут разработаны проектные решения ремонта муниципальных помещений для создания дополнительных пунктов приема МФЦ, проведены ремонтные работы и внедрены дополнительные офисы по приему граждан.
В результате внедрения проекта будет повышено качество предоставления услуг, помещения будут укомплектованы информационными стендами, информация об услугах будет размещена в сети общего пользования Интернет, увеличится количество оказываемых услуг.
Мониторинг качества оказания муниципальных услуг и эффективности работы МФЦ будет проводиться среди населения посредством анкетирования в помещениях МФЦ, в средствах массовых информации будут постоянно размещаться информация о реализации Программы и отзывы населения о Программе.
Перечень услуг, предоставление которых планируется на базе МФЦ, представлен в Приложении 1 к Программе.
Раздел 1. Паспорт Программы
1. Наименование Программы |
- |
Программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем создания филиалов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа на 2012-2013 годы" |
||||
2. Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения |
- |
Распоряжение Администрации Златоустовского городского округа "О создании рабочей группы по разработке проекта долгосрочной целевой Программы" от 10.11.2011 N 415(1)-П |
||||
3. Муниципальный заказчик Программы |
- |
Администрация Златоустовского городского округа
|
||||
4. Основные разработчики Программы |
- |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" (далее - МФЦ) |
||||
5. Руководитель Программы |
- |
Заместитель Главы Златоустовского городского округа по экономическим вопросам |
||||
6. Исполнитель мероприятий Программы |
- |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" |
||||
7. Цели Программы |
|
1. Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг. 2. Оптимизация и повышение качества предоставления услуг. 3. Создание комфортных условий для лиц, желающих получить услуги. |
||||
8. Задачи Программы |
|
1) проведение работ по комплексной оптимизации оказания государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа; 2) переход на предоставление услуг на основе принципа "одного окна" в разных районах округа на базе МФЦ к концу 2013 года; 3) повышение удобства и комфорта получателей услуг; 4) создание сети МФЦ, соответствующих установленным требованиям; 5) оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении услуг; 6) внедрение в практику предоставления услуг эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления; 7) оптимизация (сокращение) количественного и качественного состава видов документов, выдаваемых заявителям услуг; 8) стандартизация и регламентация услуг; 9) организация информационного обмена данными с федеральными и региональными органами исполнительной власти; 10) увеличение количества оказываемых услуг на базе МФЦ. |
||||
9. Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
|
N |
Наименование |
Единицы измерения |
2012 год |
2013 год |
|
|
1 |
Снижение времени ожидания заявителей в очереди, установленного в регламенте деятельности МФЦ |
% |
10 |
30 |
|
|
2 |
Увеличение количества МФЦ на территории Златоустовского городского округа |
ед. |
2 |
3 |
|
|
3 |
Увеличение количества оказываемых услуг |
ед. |
50 |
80 |
|
|
4 |
Уменьшение количества сдаваемых документов для оказания услуги |
% |
10 |
30 |
10. Сроки и этапы реализации Программы |
|
2012-2013 годы I этап реализации Программы - 2012 год; II этап реализации Программы - 2013 год |
||||
11. Перечень программных мероприятий |
|
1. Капитальный ремонт помещений по адресу: г. Златоуст, ул. 40-летия Победы, 14 и ул. им. П.П. Аносова, д.259; 2. Нормативно-правовое обеспечение создания филиалов (дополнительных пунктов приема) МФЦ; 3. Материально-техническое обеспечение создания филиалов (дополнительных пунктов приема) МФЦ; 4. Программно-техническое обеспечение создания филиалов (дополнительных пунктов приема) МФЦ; 5. Подготовка и переподготовка кадров для работы в филиалах (дополнительных пунктах приема) МФЦ; 6. Информационное обеспечение деятельности филиалов (дополнительных пунктов приема) МФЦ. |
||||
12. Объемы и источники финансирования Программы |
|
Программа финансируется за счет средств областного и местного бюджетов Общий объем финансирования на 2012 и 2013 годы 23193,6 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 6227,8 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 3152,8 тыс. рублей местный бюджет - 3075,0 тыс. рублей, в 2013 году - 16965,8 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 9915,8 тыс. рублей местный бюджет - 7050,0 тыс. рублей. |
||||
13. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
В результате реализации Программы в Златоустовском городском округе будет: - создано пунктов приема МФЦ предоставления услуг - 3 единицы, - достигнуто повышение уровня комфортности обслуживания заявителей, информирования и консультирования (социальный показатель), - достигнуто уменьшение временных затрат на оказание услуг с 10% до 30%, - увеличено повышение количества оказываемых услуг по принципу "одного окна" с 50 единиц до 80 единиц.
|
||||
14. Показатели социально-экономической эффективности |
|
N |
Наименование |
Единицы измерения |
2012 год |
2013 год |
|
1. |
Сокращение времени предоставления услуги (подготовки и выдачи документов по видам документов). |
% |
10 |
30 |
|
|
2. |
Рост доли положительных оценок результатов деятельности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа жителями округа |
% |
20 |
40 |
Раздел 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
15. Решение проблемы повышения качества и доступности является приоритетной задачей на текущем этапе развития государственного и муниципального управления, как для Российской Федерации, Челябинской области, так и для Златоустовского городского округа в частности.
В соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году должна составить не менее 90 процентов.
16. Актуальными задачами для Златоустовского городского округа в настоящее время являются:
1) внедрение технологий предоставления услуг с использованием межведомственного взаимодействия и оказание услуг в электронном виде;
2) организация предоставления услуг на базе МФЦ в различных районах города и округа;
3) увеличение количества услуг, оказываемых через МФЦ.
17. В настоящее время в Златоустовском городском округе реализованы мероприятия по предоставлению услуг через МФЦ, но данная деятельность характеризуется следующими проблемами:
1) предоставление услуг на территории Златоустовского городского округа осуществляется в МФЦ, расположенном в центральной части города по адресу: улица Скворцова, 32, так же, как и Администрация Златоустовского городского округа и орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа", которые предоставляют наиболее востребованные и социально значимые муниципальные услуги. Для населения других плотно заселенных районов города (Машзавод, Вокзал) вопрос доступности остается нерешенным;
2) отсутствует методическое обеспечение деятельности МФЦ.
Раздел 3. Основные цели и задачи Программы
18. Целями Программы являются:
1) снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) оптимизация и повышение качества предоставления услуг;
3) создание комфортных условий для лиц, желающих получить услуги.
19. Для достижения поставленных целей предусмотрено решение следующих задач:
1) проведение работ по комплексной оптимизации оказания государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа;
2) переход на предоставление услуг на основе принципа "одного окна" в разных районах округа на базе МФЦ к концу 2013 года;
3) повышение удобства и комфорта для получателей услуг;
4) создание сети МФЦ, соответствующей установленным требованиям;
5) оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении услуг;
6) внедрение в практику предоставления услуг эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;
7) оптимизация (сокращение) количественного и качественного состава видов документов, выдаваемых заявителям услуг;
8) стандартизация и регламентация услуг;
9) организация информационного обмена данными с федеральными и региональными органами исполнительной власти;
10) увеличение количества оказываемых услуг на базе МФЦ.
Задачу кардинального повышения качества услуг предлагается решить также за счет реализации комплексного проекта информатизации филиалов (далее - дополнительных пунктов приема) МФЦ и использования интегрированной системы информирования заявителей в рамках схемы "Интернет-портал - информационные киоски".
Раздел 4. Сроки и этапы реализации Программы
20. Сроки реализации Программы - 2012-2013 годы.
- первый этап: 2012 год;
- второй этап: 2013 год.
21. Первый этап Программы реализуется в 2012 году и нацелен на:
1) создание дополнительного пункта приема МФЦ в районе машиностроительного завода города;
2) разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещения, расположенного на первом этаже многоквартирного жилого дома по адресу: г. Златоуст, ул. 40-летия Победы, 14, в котором будет расположен пункт приема МФЦ;
3) проведение капитального ремонта помещения;
4) приобретение пластиковых карт и комплектующих для нанесения информации. Проект "Карта жителя";
5) приобретение электронной системы удаленного доступа для работы МФЦ в электронном виде с государственными органами;
6) создание портала МФЦ.
22. Второй этап Программы реализуется в 2013 году и нацелен на:
1) создание дополнительного пункта приема МФЦ в районе железнодорожного вокзала города;
2) разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещения, расположенного на первом этаже многоквартирного жилого дома по адресу: г. Златоуст, ул. им. П.П. Аносова, д.259, в котором будет расположен пункт приема МФЦ;
3) построение информационно-коммуникационной инфраструктуры;
4) обеспечение мебелью дополнительного пункта приема МФЦ;
5) техническое оснащение помещения дополнительного пункта приема системами обеспечения жизнедеятельности и безопасности (монтаж сетевой инфраструктуры, обеспечение МФЦ товарно-материальными ценностями);
6) реализация PR- программы информирования населения создания филиалов;
7) проведение инвентаризации текущего материально-технического, имущественного и аппаратно-программного обеспечения МФЦ предоставления услуг;
8) обеспечение перехода на предоставление услуг в электронном виде.
23. Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного недостижения целевых индикативных показателей Программы.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы
24. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов. Общий объем финансирования составляет на 2012 и 2013 годы 23193,6 тыс. рублей, в том числе: из областного бюджета - 13068,6 тыс. рублей, из местного бюджета - 10125 тыс. рублей.
в том числе:
в 2012 году - 6227,8 тыс. рублей, из них:
из областного бюджета - 3152,8 тыс. рублей,
из местного бюджета - 3075,0 тыс. рублей.
в 2013 году - 16965,8 тыс. рублей, из них:
из областного бюджета - 9915,8 тыс. рублей,
из местного бюджета - 7050,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных условий формирования бюджета на очередной финансовый год.
Раздел 6. Система программных мероприятий
25. Мероприятия по созданию МФЦ предоставления услуг на территории Златоустовского городского округа представлены в таблицах 1 и 2.
Раздел 7. Финансово-экономическое обоснование затрат на финансирование мероприятий Программы
26. Реализация Программы потребует выделения средств на 2012 и 2013 годы 23193,6 тыс. рублей, в том числе: из областного бюджета - 13068,6 тыс. рублей, из местного бюджета - 10125 тыс. рублей.
в том числе в 2012 году - 6227,8 тыс. рублей, из них:
из областного бюджета - 3152,8 тыс. рублей,
из местного бюджета - 3075,0 тыс. рублей.
в 2013 году - 16965,8 тыс. рублей, из них:
из областного бюджета - 9915,8 тыс. рублей,
из местного бюджета - 7050,0 тыс. рублей.
Общая численность персонала дополнительного пункта приема МФЦ, расположенного по адресу: г. Златоуст, ул. 40-летия Победы, д. 14, - 17 человек,
в том числе для согласования документов - 5 человек, для приема документов - 10 человек, административно-управленческий персонал - 2 человека.
Количество компьютеров для оснащения рабочих мест - 17 единиц.
Количество мест ожидания - 20 мест.
Количество окон - 7.
Общая площадь помещения, в котором будет размещен дополнительный пункт приема МФЦ, 159,5 кв. метров.
Общая численность персонала дополнительного пункта приема МФЦ расположенного по адресу: г. Златоуст, ул. им. П.П. Аносова, д. 259, - 12 человек, в том числе для согласования документов - 1 человек, для приема документов - 9 человек, административно-управленческий персонал - 1 человек, обслуживающий персонал - 1 человек.
Количество компьютеров для оснащения рабочих мест - 8 единиц.
Количество мест ожидания - 10 мест.
Количество окон - 6.
Общая площадь помещения, в котором будет размещен дополнительный пункт приема МФЦ, 331,4 кв. метров.
Финансирование создания дополнительных пунктов приема МФЦ потребуется по следующим мероприятиям:
27. В 2012 году:
1) Разработка проектно-сметной документации по ремонту помещений по адресу: г. Златоуст, ул. 40-летия Победы, 14.
Затраты на разработку проектно-сметной документации с учетом коммуникаций составляют 5% от общей стоимости строительно-монтажных работ - 218 тыс. рублей.
2) Капитальный ремонт помещения по адресу: г. Златоуст, ул. 40-летия Победы, 14.
Стоимость строительно-монтажных работ рассчитана исходя из средней стоимости ремонтных работ для зданий общей площадью свыше 1000 кв. метров (экспертная оценка по Челябинской области) в ценах 2007 года - 22500 рублей 1 кв. метр при коэффициенте инфляции на 2008 год 1,084; на 2009 год - 1,078, на 2010 год - 1,033, на 2011 год - 1,045.
Затраты на разработку проектно-сметной документации с учетом коммуникаций составляют 218 тыс. рублей и не включены в стоимость строительно-монтажных работ.
Затраты на капитальный ремонт составляют 4182 тыс. рублей, из них за счет:
Областного бюджета - 1 600 тыс. рублей
Местного бюджета - 2 582 тыс. рублей
Точная стоимость строительно-монтажных работ будет определена после разработки проектно-сметной документации.
3) Оснащение МФЦ программно-техническим оборудованием (включая систему "Электронная очередь"; необходимая оргтехника: телефоны-факсы, многофункциональные устройства; информационные киоски; серверное оборудование, аппаратно-программное обеспечение сотрудников МФЦ).
Стоимость системы "Электронная очередь" рассчитывается исходя из количества окон, расчет произведен на основе коммерческого предложения Общества с ограниченной ответственностью "Инсит" и Общества с ограниченной ответственностью "Уралинфотек" в таблице 3 (ул. 40-летия Победы, 14) и в таблице 4 (ул. Аносова, 259).
Таблица 3 | |||||
N п/п |
Наименование товара |
Характеристики товара |
Ед. измерения |
Количество |
Сумма с НДС, тыс. рублей |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23 |
Системный блок
Процессор
Мат. плата
Память
Жесткий диск
Привод
Видеокарта
Звуковая карта
Охладитель
Корпус
Сеть
ПО
Клавиатура
Мышь оптическая
Источник бесперебойного питания
Принтер
Монитор
Сканер
Сканер штрих-кодов
Удлинитель PILOT
Сервер приложений
Источник бесперебойного питания сервера
Коммутатор сети:
Многофункциональное устройство
AESP Открытая монтажная стойка
Принтер терминала
Табло оператора
Телевизор ЖК 46
Патч-панель
Полка
АТС
Телефон
Усилитель "электронная очередь"
AMP Кабельный организатор |
CPU Intel Core i5-2320 S-1155 3.0GHz/6Mb/95W 4C/4T/LGA1155 или эквивалент с характеристиками не ниже указанных
Gigabyte GA-H61M-D2H-USB3 S-1155 H61 4xDDR3 PCI-E x16/2xPCI-E x1/2xPCI 4xSATA II 2xPS/2/D-sub/DVI-D/HDMI/2xUSB 2.0/2xUSB 3.0/GLAN/3 audio jacks mATX или эквивалент с характеристиками не ниже указанных
Patriot DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> CL9 или эквивалент с характеристиками не ниже указанных
SATA III 1Tb WD 5400rpm 64Mb (WD10EZRX) Caviar Green или эквивалент с характеристиками не ниже указанных
DVD RAM & DVD_R/RW & CDRW TSST SH-S223C <Black> SATA (OEM) 12x&22(R9 16)x/8x&22(R9 12)x/6x/16x&48x/32x/48x или эквивалент с характеристиками не ниже указанных
Intel HD Graphics 2000; поддержка Shader Model 4.1; RAMDAC 350 МГц или эквивалент с характеристиками не ниже указанных
Интегрированная 8-канальный HDA
Socket 1155/1156 IGLOO 1100 CU PWM или эквивалент с характеристиками не ниже указанных
Miditower Classix Promo XP Black ATX 400W (24+4пин) или эквивалент с характеристиками не ниже указанных
1000 Мбит/с, на основе Atheros 8151 GbE LAN chip
Лицензия Win Pro 7 SP1 32bit Russian 1pk DSP OEI
Клавиатура MITSUMI Classic KSX-3 Black <USB> 104КЛ Интерфейс - USB; Раскладка кириллицы - Windows, Цвет букв, отличный от английской раскладки, или эквивалент с характеристиками не ниже указанных Клавиатура Logitech Classic Black <USB> K120 Интерфейс - USB; Раскладка кириллицы - Windows, Цвет букв, отличный от английской раскладки, или эквивалент с характеристиками не ниже указанных
Манипулятор - Batton Optical Scroll <Black> USB 3btn+Roll Интерфейс - USB; Разрешение сенсора - не менее 800 dpi; Органы управления - не менее 2 стандартных клавиш и 1 колесо прокрутки или эквивалент с характеристиками не ниже указанных
мощностью не менее 600VA
(лазерный, A4, 1200dpi, 40ppm, 128Mb, 2trays 100+500, USB, Duplex)
241E1SB, 23", LED, 1920х1080, 5 ms, 250cd/m2, 1000:1, D-sub, DVI-D, черный
Планшетный цветной настольный, А4, 2400 x 4800 точек на дюйм, USB
Источник излучения: видимый лазерный диод (650 nm);
длина шнура не менее 3 м, защита по току биметалл не менее 10А, количество розеток не менее 5, Black
с возможностью обеспечения высокой производительности при условии частого обращения, не менее 41 станций, согласованный по программным продуктам с сетевым оборудованием. - Корпус ФОРМ-ФАКТОР Rack 1U (615 mm x 444 mm x 43.6 mm) с возможностью установки DVD или эквивалент с характеристиками не ниже указанных. - Материнская плата, под 2 процессора, шиной HyperTransport Technology 3.0, c разъемами 1xExternal COM, 3xRJ-45 ports, 4xUSB2.0, 1xVGA, 1xPS/2 Keyboard, 1xPS/2 Mouse или эквивалент с характеристиками не ниже указанных - Два процессора не менее 8 ядер в каждом, с частотой не менее 2000 МГц, объем кэша не менее L1 128 Кб, L2 4096 Кб, L3 12288 Кб и встроенный контроллер памяти - Оперативная память не менее 16Gb DDR3/1333 ECC - Дисковый массив из четырех дисков по 500 Gb, - Два сетевых контроллера предпочтительно Intel 82574L - Оптический привод slim DVD-RW
- Корпус ФОРМ-ФАКТОР 2U . - Максимальная выходная мощность 600 Ватт / 1000 ВА - Выходная частота 47 - 53 Hz for 50 Hz nominal,57 - 63 Hz for 60 Hz nominal (синхронизированная с сетью) - Пик-фактор up to 5 : 1 - Выходные соединения (4) IEC 320 C13 (2) IEC Jumpers - Соответствие требованиям C-tick, CE, GOST,VDE
D-Link DES-1026G 24x10/100 + 2x10/100/1000
Лазерный, A3, 600dpi, 16 стр./мин.,duplex, ADF, 2 tray 50+350
серверная 19", высота 2.20 м, 45U, серая
CUSTOM VKP-80II + бп
LED Samsung UE46EH5000W Full HD HDMIx2 USB VGA Компонентный SCART S/PDIF 2x10 Вт (DVB-T) (DVB-C) Черный
PP-19-24-8P8C-C5e-110D 24 порта
19" глубина 650 мм, нагрузка 30 кг (с дополнительным крепежом 60 кг), высота 2U [цвет: RAL 9005], Conteg.
Panasonic KX-TEM824RU
Panasonic KX-TS2350RU
INTER-M A-60
1U PANEL,CABLE MANGEMENT,1.75 D |
Штук
Штук
Штук
Штук
Штук
Штук
Штук
Штук
Штук
Штук
Штук
Штук
Штук
Штук
Штук
Штук
Штук
Штук
Штук
Штук
Штук
Штук
Штук
Штук |
17
11
7
18
17
17
17
17
17
19
1
1
1
2
1
2
7
1
4
2
1
15
1
4 |
439,5
5,3
3,4
3,3
49,9
418,1
144,6
65,8
102,7
4,1
176,1
13,8
3,4
126,2
19,0
42,0
55,0
29,0
14,0
5,5
28,0
7,5
12,0
6,0
|
Итого: 1774,2 тыс. рублей
в том числе :
в 2012 году из средств областного бюджета - 1552,8 тыс. рублей
в 2013 году из средств местного бюджета - 221,4 тыс. рублей
4) Приобретение пластиковых карт и комплектующих для нанесения информации. Проект "Карта жителя".
Затраты на приобретение пластиковых карт и комплектующих для нанесения информации составляют 100 тыс. рублей
5) Приобретение электронной системы удаленного доступа для работы МФЦ в электронном виде с государственными органами.
Затраты на приобретение электронной системы удаленного доступа для работы МФЦ в электронном виде с государственными органами составляют 25 тыс. рублей
6) Создание портала МФЦ.
Затраты на создание портала составляют 150 тыс. рублей
ИТОГО на 2012 год: 218 + 4 182 + 100 + 25 + 150 +1552,8 = 6227,8 тыс. рублей
в том числе: областной бюджет: 1552,8+1600 =3152,8 тыс. рублей.
местный бюджет: 218 + 2 582 + 100 + 25 + 150 = 3 075 тыс. рублей
28. В 2013 году по адресу: г. Златоуст, ул. 40-летия Победы, 14.
1) Оснащение программно-техническим оборудованием (включая: оборудование и оборудование электронное) таблица 3.
Затраты на оснащение МФЦ составляют 221,4 тыс. рублей.
2) Оснащение мебелью
Финансирование обеспечения мебелью предполагает расходы на закупку мебели, работы по доставке (10% от стоимости мебели) погрузочно-разгрузочные работы (5% от стоимости мебели). Расчет затрат произведен с учетом площади МФЦ и количества сотрудников.
Средняя стоимость офисной мебели взята на основании экспертной оценки по Челябинской области 53,2 тыс. рублей на 1 рабочее место.
Общая сумма 53,2*17= 904,0 тыс. рублей.
Средства местного бюджета - 904,0 тыс. рублей
3) Монтаж сетевой инфраструктуры
Монтаж сетевой инфраструктуры предполагает затраты на закупку необходимого оборудования, монтажные работы, разработку проектно-сметной документации - 370,0 тыс. рублей.
4) Реализация PR-программы информирования населения о создании МФЦ и предоставляемых на базе МФЦ услуг.
Данное мероприятие предусматривает затраты на проведение рекламной кампании и выпуска печатной
продукции (буклеты, бланки, схемы, памятки) в сумме 450 тыс. рублей
Средства местного бюджета - 450 тыс. рублей
5) Обеспечение автотранспортом:
Автомобиль FAW Besturn B50 - стоимость 500,0 тыс. рублей
Тип руля: Левый
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя, л.: 1,6
Привод: Передний
Мощность, л.с.: 103
Тип двигателя: инжектор
Топливо: бензин
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: серый
Коробка передач: Механическая
Год выпуска: 2012
Средства местного бюджета - 500 тыс. рублей
6) Обеспечение МФЦ товарно-материальными ценностями
Финансирование обеспечения МФЦ товарно-материальными ценностями предполагает расходы на закупку необходимых материальных и хозяйственных запасов.
Средства местного бюджета- 354,6 тыс. рублей
ИТОГО на 2013 г: 221,4+ 904+370+450+500+354,6= 2800,0 тыс. рублей
в том числе: местный бюджет: 2800,0 тыс. рублей
29. В 2013 году по адресу: г. Златоуст, ул. им. П.П. Аносова, д. 259
1) разработка проектно-сметной документации по ремонту помещения
Затраты на разработку проектно-сметной документации с учетом коммуникаций составляют 5% от общей стоимости строительно-монтажных работ - 553,7 тыс. рублей из них за счет:
Областного бюджета - 387,6 тыс. рублей
Местного бюджета - 166,1 тыс. рублей
2) капитальный ремонт помещения.
Стоимость строительно-монтажных работ рассчитана исходя из средней стоимости ремонтных работ для зданий общей площадью свыше 1000 кв. метров (экспертная оценка по Челябинской области) в ценах 2010 года - 26500 рублей 1 кв. метр при коэффициенте инфляции на 2010 год 1,084; на 2011 год - 1,078, на 2012 год - 1,079
Затраты на разработку проектно-сметной документации с учетом коммуникаций составляют 553,7 тыс. рублей и не включены в стоимость строительно-монтажных работ.
Затраты на капитальный ремонт составляют 11073,1 тыс. рублей, из них за счет:
Областного бюджета - 7751,2 тыс. рублей
Местного бюджета - 3321,9 тыс. рублей
Точная стоимость строительно-монтажных работ будет определена после разработки проектно-сметной документации.
3) оснащение МФЦ программно-техническим оборудованием (включая систему "Электронная очередь"; необходимая оргтехника: телефоны-факсы, многофункциональные устройства; информационные киоски; серверное оборудование, аппаратно-программное обеспечение сотрудников МФЦ).
Таблица 4 | |||||
N п/п |
Наименование товара |
Характеристики товара |
Ед. измерения |
Количество |
Сумма с НДС, тыс. рублей |
1 |
Системный блок |
|
Штук |
8 |
206,82 |
|
Процессор |
CPU Intel Core i5-2320 S-1155 3.0GHz/6Mb/95W 4C/4T/LGA1155 или эквивалент с характеристиками не ниже указанных |
|
|
|
|
Мат. плата |
Gigabyte GA-H61M-D2H-USB3 S-1155 H61 4xDDR3 PCI-Ex16/2xPCI-Ex1/2xPCI 4xSATA II 2xPS/2/D-sub/DVI-D/HDMI/2xUSB 2.0/2хUSB 3.0/GLAN/3 audio jacks mATX или эквивалент с характеристиками не ниже указанных |
|
|
|
|
Память: |
Patriot DDR-III DIMM 4Gb<PC3-10600>CL9 или эквивалент с характеристиками не ниже указанных |
|
|
|
|
Жесткий диск: |
SATA III ITb WD 5400грm 64Mb (WD10EZRX) Caviar Green или эквивалент с характеристиками не ниже указанных |
|
|
|
|
Привод: |
DVD RAM & DVD_R/RW & CDRW TSST SH-S223C <Black> SATA (OEM) 12x&22(R9 16)x/8x&22(R9 12)x/6x/16x&48x/32x/48x или эквивалент с характеристиками не ниже указанных |
|
|
|
|
Видеокарта |
Intel HD Graphics 2000; поддержка Shader Model 4.1; RAMDAC 350 МГц или эквивалент с характеристиками не ниже указанных |
|
|
|
|
Звуковая карта: |
Интегрированная 8 - канальный HDA |
|
|
|
|
Охладитель |
Socket 1155/1156 IGLOO 1100 CU PWM или эквивалент с характеристиками не ниже указанных |
|
|
|
|
Корпус: |
Miditower Classix Promo XP Black ATX 450W (24+4пин) или эквивалент с характеристиками не ниже указанных |
|
|
|
|
Сеть: |
1000 Мбит/с, на основе Atheros 8151 GbE LAN chip |
|
|
|
|
ПО:
ПО: |
Лицензия Win Pro 7 SP1 32bit Russian lpk DSP OEI
Microsoft office 2010 Pro 32-bit/x64 Russian BOX |
Штук
Штук |
8
8 |
3,9
128,0 |
2 |
Клавиатура: |
Клавиатура Logitech Classik Black <USB> K 120 Интерфейс - USB; Раскладка кириллицы - Windows, Цвет букв отличный от английской раскладки или эквивалент с характеристиками не ниже указанных |
Штук |
8 |
3,88 |
3 |
Мышь оптическая: |
Манипулятор - Batton Optical Scroll<Black> USB 3btn+Roll Интерфейс - USB; Разрешение сенсора - не менее 800 dpi; |
Штук |
8 |
1,46 |
|
|
Органы управления - не менее 2-х стандартных клавиш и 1 колесо прокрутки или эквивалент с характеристиками не ниже указанных |
|
|
|
4 |
Источник бесперебойного питания |
мощностью не менее 600 VA |
Штук |
8 |
23,48 |
5 |
Принтер |
(лазерный, А4, 1200dpi, 40ppm, 128Mb, 2trays 100+500, USB, Duplex) |
Штук |
8 |
196,75 |
6 |
Монитор |
241E1SB,23", LED, 1920x1080, 5ms, 250cd/m2,1000:1, D-sub, DVI-D, черный |
Штук |
8 |
68,05 |
7 |
Сканер |
Планшетный цветной настольный, А4, 2400 х 4800 точек на дюйм, USB |
Штук |
8 |
30,97 |
8 |
Сканер штрих кодов: |
Источник излучения: видимый лазерный диод (650 nm); Оптический сенсор: лазерный; Разрешение: минимум 0,127 мм (5 mil); Глубина сканирования: от 20 до 500 мм в зависимости от разрешения; Скорость сканирования: 100 сканирований в секунду; Интерфейс:, USB; Размеры: 56 х 151 х 31 мм; Вес: 60г; |
Штук |
6 |
36,25 |
Потребление энергии: 150 - 200мА; Температура эксплуатации: от -5° до +50°С; Температура хранения: от -20° до +60°С. |
|
|
|
||
9 |
Удлинитель PILOT |
длина шнура не менее 3 м, защита по току биметалл не менее 10А, количество розеток не менее 5, Black |
Штук |
10 |
2,14 |
10 |
Сервер приложений |
с возможностью обеспечения высокой производительности при условии частого обращения, не менее 41 станций, согласованный по программным продуктам с сетевым оборудованием. - Корпус ФОРМ-ФАКТОР Rack IU (615mm x 444mm x 43.6mm) с возможностью установки DVD или эквивалент с характеристиками не ниже указанных. - Материнская плата, под 2 процессора, шиной HyperTransport Technology 3.0, с разъемами 1xExternal COM, 3xRJ-45 ports, 4xUSB2.0, 1xVGA, 1xPS/2 Keyboard, 1xPS/2 Mouse или эквивалент с характеристиками не ниже указанных - Два процессора не менее 8 ядер в каждом, с частотой не менее 2000 МГц, объем кэша не менее LI 128 Kb, L2 4096 Kb, L3 12288 Kb и встроенный контроллер памяти - Оперативная память не менее 16Gb DDR3/1333 ECC - Дисковый массив из четырех дисков по 500 Gb, - Два сетевых контроллера предпочтительно Intel 82574L - Оптический привод slim DVD-RW |
Штук |
1 |
176,1 |
11 |
Источник бесперебойного питания сервера |
- Корпус ФОРМ-ФАКТОР 2U - Максимальная выходная мощность 600 Ватт / 1000 ВА - Выходная частота 47 - 53 Hz for 50 Hz nominal, 57-63 Hz for 60 Hz nominal (синхронизированная с сетью) - Пик-фактор up to 5: 1 - Выходные соединения (4) IEC 320 C13 (2) IEC Jumpers - Соответствие требованиям C-tick, CE, GOST, VDE |
Штук |
1 |
13,8 |
12 |
Коммутатор сети: |
D-Link DES-1026G 24х10/100 + 2х10/100/1000 |
Штук |
2 |
6,8 |
13 |
Многофункциональное устройство |
Лазерный, А3, 600dpi, 16 стр/мин., duplex, ADF, 2 tray 50 + 350 |
Штук |
1 |
63,1 |
14 |
AESP Открытая монтажная стойка |
серверная 19", высота 2.20м, 45U, серая |
Штук |
1 |
19,0 |
15 |
Принтер терминала |
CUSTOM VKP-80II + бп |
Штук |
2 |
42,0 |
16 |
Табло оператора |
241E1SB,23", LED, 1920x1080, 5ms, 250cd/m2,1000:1, D-sub, DVI-D, черный |
Штук |
6 |
47,0 |
17 |
Телевизор ЖК 46 |
LED Samsung UE46EH5000W Full HD HDMIх2 USB VGA Компонентный SCART S/PDIF 2х10 Вт (DVB-T) (DVB-C) Черный |
Штук |
1 |
29,0 |
18 |
Патч-панель
|
PP-19-24-8P8C-C5e-110D 24 порта |
Штук |
1 |
3,5 |
19 |
Полка |
19"глубина 650 мм, нагрузка 30 кг. (с дополнительным крепежом 60 кг.), высота 2U (цвет: RAL 9005), Conteg. |
Штук |
4 |
11,00 |
20 |
АТС |
Panasonic KX-TЕМ824RU |
Штук |
1 |
28,0 |
21 |
Телефон |
Panasonic KX-TS2350RU |
Штук |
8 |
4,0 |
22 |
Усилитель "электронная очередь" |
INTER-M A-60 |
Штук |
1 |
12,0 |
23 |
АМР Кабельный организатор |
IU PANEL, CABLE MANGEMENT, 1.75 D |
Штук |
4 |
6,0 |
Итого: 1163,0 тыс. рублей
в том числе:
Затраты на оснащение составляют 1163,0 тыс. рублей , из них за счет средств:
областного бюджета - 814,0 тыс. рублей
местного бюджета - 349,0 тыс. рублей
4) Обеспечение мебелью.
Финансирование обеспечения МФЦ мебелью предполагает расходы на закупку мебели, работы по доставке (10% от стоимости мебели) погрузочно-разгрузочные работы (5% от стоимости мебели). Расчет затрат произведен с учетом площади МФЦ и количества сотрудников.
Средняя стоимость офисной мебели взята на основании экспертной оценки по Челябинской области 53,2 тыс. рублей на 1 рабочее место.
Сумма затрат составляет 53,2*8=426,0 тыс. рублей, из них за счет средств:
областного бюджета - 298,0 тыс. рублей
местного бюджета - 128,0 тыс. рублей
5)Техническое оснащение помещения системами обеспечения жизнедеятельности и безопасности (монтаж сетевой инфраструктуры, обеспечение МФЦ товарно-материальными ценностями)
Средняя стоимость монтажных работ предполагает затраты на закупку необходимого оборудования, монтажные работы, разработку проектно-сметной документации (по результатам мониторинга сайтов по государственным закупкам Челябинской области) в сумме 500,0 тыс. рублей, из них за счет средств:
областного бюджета - 350,0 тыс. рублей
местного бюджета - 150,0 тыс. рублей
6) Реализация PR-программы информирования населения о создании и предоставляемых на базе МФЦ услуг.
Данное мероприятие предусматривает затраты на проведение рекламной кампании и выпуска печатной продукции (буклеты, бланки, схемы, памятки) в сумме 450 тыс. рублей, из них за счет средств:
областного бюджета - 315,0 тыс. рублей
местного бюджета - 135,0 тыс. рублей
ИТОГО: 553,7+11073,1+1163,0+426,0+500,0+450,0=14165,8 тыс. рублей
в том числе: областного бюджета - 9915,8 тыс. рублей
местного бюджета - 4250,0 тыс. рублей
ВСЕГО на 2012 год:
218 + 4 182 + 100 + 25 + 150 +1552,8 = 6227,8 тыс. рублей
в том числе: областной бюджет - 3152,8 тыс. рублей
местный бюджет - 3075,0 тыс. рублей
ВСЕГО на 2013 год:
221,4+ 904+370+450+500+354,6+553,7+11073,1+1163,0+426,0+500,0+450,0=16965,8 тыс. рублей,
в том числе: областной бюджет - 9915,8 тыс. рублей
местный бюджет - 7050,0 тыс. рублей
Раздел 8. Организация управления и механизм реализации Программы
29. Муниципальный заказчик Программы - Администрация Златоустовского городского округа:
1) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
2) определяет должностное лицо органа местного самоуправления, Отраслевого органа, который является руководителем Программы.
30. Руководитель Программы - Заместитель Главы Златоустовского городского округа по экономическим вопросам:
1) несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств;
2) определяет формы и методы управления реализацией Программы;
3) осуществляет отбор исполнителей Программы, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
4) подготавливает исходное задание на формирование Программы, координирует действия разработчиков;
5) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
6) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
7) организует размещение в средствах массовой информации, в электронном виде, информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия в ней инвесторов.
31. Исполнитель Программы - Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа":
1) разрабатывает проекты нормативных правовых актов (постановление) Администрации Златоустовского городского округа об утверждении Программы;
2) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов необходимых для выполнения Программы;
3) подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы;
4) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
5) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
6) согласовывает с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Раздел 9. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей, а также оценки социально-экономической и экологической эффективности Программы городского округа
32. Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:
1) создание пунктов приема МФЦ предоставления услуг - 3 единицы;
2) повышение уровня комфортности обслуживания заявителей, информирования и консультирования (социальный показатель),
3) уменьшение временных затрат на оказание услуг с 10% до 30%,
4) повышение количества оказываемых услуг по принципу "одного окна" с 50 единиц до 80 единиц.
Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного не достижения целевых индикативных показателей Программы.
33. Целевые индикаторы представлены в таблице 5.
34. Оценку социально-экономической эффективности Программы необходимо проводить в соответствии с системой показателей и индикаторов по следующим направлениям:
1) выполнение плана мероприятий Программы по открытию МФЦ;
2) сроки предоставления услуг;
3) срок ожидания гражданина в очереди;
4) удовлетворенность заявителей.
35. Система показателей и их целевых значений приведены в таблице 6.
|
|
|
Таблица 6 |
|
N |
Показатели социально-экономической эффективности
|
Единица измерения
|
Целевое (плановое) значение показателя |
|
2012 год |
2013 год |
|||
1. |
Сокращение времени предоставления услуги (подготовки и выдачи документов по видам документов). |
% |
10 |
30 |
2. |
Рост доли положительных оценок результатов деятельности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа жителями округа. |
% |
20 |
40 |
Эффективность реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы сопоставлением фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями.
Раздел 10. Оценка эффективности использования бюджетных средств
Оценка эффективности использования бюджетных средств будет произведена по мере реализации мероприятий Программы.
Оценка эффективности использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Раздел 11. Методика оценки эффективности использования бюджетных средств муниципальным заказчиком
Методика оценки эффективности представлена в Приложении 2 к Программе.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг,
в том числе путем создания дополнительных пунктов
приема многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг на территории
Златоустовского городского округа на 2012-2013 годы"
Перечень
услуг, предоставление которых планируется на базе МФЦ
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Наименование органа местного самоуправления, органа государственной власти, предоставляющего услугу |
1. |
Обеспечение граждан "Картой жителя Златоустовского городского округа" |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" |
2. |
Заключение договоров аренды и безвозмездного срочного пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена |
Орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа" |
3. |
Приватизации жилых помещений |
Орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа" |
4. |
Передача в собственность за плату гражданам и юридическим лицам, собственникам зданий, строений и сооружений, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена |
Орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа" |
5. |
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра" |
6. |
Осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества |
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра" |
7. |
Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости |
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра" |
8. |
Предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) |
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра" |
9. |
Прием отчета (расчета), представляемого лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (4ФСС) |
Государственное учреждение - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
10. |
Прием расчета по начисленным и заплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случае временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения - (4аФСС) |
Государственное учреждение - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
11. |
Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства |
Администрация Златоустовского городского округа (Управление архитектуры и градостроительства) |
12. |
Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства |
Администрация Златоустовского городского округа (Управление архитектуры и градостроительства) |
13. |
Выдача градостроительных планов земельных участков под строительство и реконструкцию объектов капитального строительства |
Администрация Златоустовского городского округа (Управление архитектуры и градостроительства) |
14. |
Присвоение адресов объектам недвижимости |
Администрация Златоустовского городского округа (Управление архитектуры и градостроительства) |
15. |
Выдача выписки из генерального плана |
Администрация Златоустовского городского округа (Управление архитектуры и градостроительства) |
16. |
Предоставление по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, выселенным из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и включенных в реестр непригодного и аварийного жилищного фонда |
Администрация Златоустовского городского округа (отдел жилищной политики) |
17. |
Предоставление по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся и предоставление жилых помещений в коммунальной квартире |
Администрация Златоустовского городского округа (отдел жилищной политики) |
18. |
Выдача работникам бюджетной сферы свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья |
Администрация Златоустовского городского округа (отдел жилищной политики) |
19. |
Прием заявлений, документов, а также признание граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма |
Администрация Златоустовского городского округа (отдел жилищной политики) |
20. |
Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья |
Администрация Златоустовского городского округа (отдел жилищной политики) |
21. |
Прием заявлений, документов, а также принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма |
Администрация Златоустовского городского округа (отдел жилищной политики) |
22. |
Предоставление по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Администрация Златоустовского городского округа (отдел жилищной политики) |
23. |
Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда и жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования |
Администрация Златоустовского городского округа (отдел жилищной политики) |
24. |
Регистрация рождения ребенка в случае, если родители ребенка состоят в браке |
Администрация Златоустовского городского округа (отдел ЗАГС) |
25. |
Регистрация расторжения брака в случае, если основанием для регистрации расторжения является решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу |
Администрация Златоустовского городского округа (отдел ЗАГС) |
26. |
Рассмотрение заявлений, жалоб и обращений граждан |
Администрация Златоустовского городского округа |
27. |
Выдача разрешений на проведение региональных лотерей |
Главное контрольное управление Челябинской области |
28. |
Предоставление информации из государственного реестра региональных лотерей |
Главное контрольное управление Челябинской области |
29. |
Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", " Почетный донор СССР" |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
30. |
Выдача справки на право получения государственной (муниципальной) социальной стипендии |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
31. |
Выдача справки на бесплатное обеспечение полноценным питанием детей первого - второго годов жизни из малоимущих семей и неполных малоимущих семей |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
32. |
Выдача справки на дополнительную компенсацию части родительской платы за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
33. |
Назначение и выплата пенсии по случаю потери кормильца родителям военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы или умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
34. |
Предоставление путевок в загородные стационарные оздоровительные лагеря детям, находящимся в трудной жизненной ситуации |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
35. |
Назначение и выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
36. |
Возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированного лица |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
37. |
Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации |
Управление федеральной миграционной службы |
38. |
Бесплатное информирование налогоплательщиков на основании обращений в устной (письменной) форме, в том числе: 1.о налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах; 2.о полномочиях налоговых органов и их должностных лиц; 3.о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, формах, форматах, порядке и сроках представления налоговых деклараций (расчетов); 4.о реквизитах соответствующих счетов Казначейства России и об изменениях указанных реквизитов; 5.о сведениях, необходимых для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации. |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 21 по Челябинской области |
39. |
Прием и передача письменных обращений, адресованных в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 21 по Челябинской области |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 21 по Челябинской области |
Примечание: Перечень услуг будет дополнен государственными услугами по мере подписания Соглашений с органами государственной власти РФ и Челябинской области с учетом мнения потребителей услуг.
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг,
в том числе путем создания дополнительных пунктов
приема многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг на территории
Златоустовского городского округа на 2012-2013 годы"
Оценка
эффективности использования бюджетных средств муниципальным заказчиком Программы
Оценка эффективности использования бюджетных средств |
|
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) |
= |
|
Фактические индикативные показатели |
|
Плановые индикативные показатели |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) |
= |
|
Фактическое использование бюджетных средств |
|
|
|
Плановое использование бюджетных средств |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
О (эффективность использования бюджетных средств) |
= |
|
ДИП (Оценка достижения плановых индикативных показателей) |
|
|
|
ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств) |
Оценка эффективности по целевой программе городского округа в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям целевой программы городского округа
Значение 0 |
Эффективность использования бюджетных средств |
Более 1,4 |
Очень высокая эффективность использования бюджетных средств (значительно превышает целевое значение) |
От 1 до 1,4 |
Высокая эффективность использования бюджетных средств (превышение целевого значения) |
От 0,5до 1 |
Низкая эффективность использования бюджетных средств (не достигнуто целевое значение) |
Менее 0,5 |
Крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем наполовину) |
* - Оценка эффективности использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 29 марта 2013 г. N 106-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.