Настоящая форма разработана в соответствии со ст. 25 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. N 2300-1.
[полное наименование предприятия-продавца с
указанием организационно-правовой формы]
[ИНН и адрес магазина]
от [Ф. И. О. покупателя, паспортные данные]
[адрес]
Заявление о возврате товара надлежащего качества
[Число, месяц, год] в Вашем магазине, расположенном по адресу: [вписать нужное], я приобрел(а) [указать наименование товара с указанием товарных реквизитов и характеристик: фирмы-производителя, артикула, размера] стоимостью [цифрами и прописью] рублей, что подтверждается кассовым чеком N [значение] и (или) товарным чеком N [значение] от [число, месяц, год].
[Описать обстоятельства, явившиеся причиной возврата товара надлежащего качества: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации].
Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Согласно требованиям ст. 25 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. N 2300-1 (далее - Закон о защите прав потребителей), потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Данное право сохраняется за потребителем в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В соответствии с п. 2 вышеуказанной статьи в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата указанного товара.
Четырнадцатидневный срок с момента покупки [указать наименование товара] не истек.
Учитывая вышеизложенное, в связи с отсутствием в продаже подходящего товара прошу вернуть уплаченную за товар сумму в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
О принятом решении прошу сообщить мне в письменной форме в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей.
Приложение:
1. Копия товарного и (или) кассового чека.
[число, месяц, год] [подпись] [Ф. И. О.]
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма заявления о возврате товара надлежащего качества
Подготовлено экспертами компании "Гарант"