Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Озерского городского округа
от 30 апреля 2013 г. N 1270
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области в целях возмещения затрат на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Озерском городском округе Челябинской области на 2013 год
30 мая, 7 июня 2013 г.
Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области в целях возмещения затрат на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов в Озерском городском округе Челябинской области на 2013 год (далее - Порядок), устанавливает механизм предоставления из бюджета Озерского городского округа Челябинской области субсидии в целях возмещения затрат на проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Озерском городском округе Челябинской области (далее - субсидия).
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
заявитель - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, обратившаяся с заявкой на получение субсидии для ремонта дворовых территорий;
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
Уполномоченный орган - Управление капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа;
дворовые территории многоквартирных домов и проезды к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов - совокупность расположенных в границах Озерского городского округа:
1) территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
2) автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
3. Целью предоставления субсидии является проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Озерском городском округе Челябинской области (далее - ремонт дворовых территорий).
II. Требования к заявителям
4. Требования, предъявляемые к заявителям:
1) заявителями подана заявка на получение субсидии для проведения ремонта дворовых территорий, оформленная в соответствии с установленной формой;
2) в отношении заявителя не осуществляется процесс ликвидации, а также не имеется решений арбитражного суда о признании заявителя банкротом;
3) у заявителя отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня;
4) отсутствуют факты обращения взыскания со стороны третьих лиц на имущество и банковские счета заявителя;
5) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор и реализован выбранный способ управления многоквартирным домом;
6) общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с частью 2 статьи 44 и частью 2 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации приняты решения:
6.1) о проведении ремонта дворовых территорий, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе о видах и объеме планируемых работ, сроках их выполнения;
6.2) о долевом финансировании ремонта дворовых территорий, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5 процентов общей стоимости работ, приходящейся на долю площади собственников помещений;
6.3) об утверждении сметы на ремонт дворовых территорий, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по видам работ;
7) проведено обследование дворовой территории, составлены акты обследования в соответствии с рекомендуемой формой;
8) проведены работы по формированию и постановке земельного участка под многоквартирным домом на государственный кадастровый учет;
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 7 июня 2013 г. N 1684 подпункт 9 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
9) разработана проектно-сметная документация.
III. Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии
5. После опубликования объявления на официальном сайте администрации Озерского городского округа www.ozerskadm.ru (далее - сайт) заявитель должен представить в Уполномоченный орган следующие документы для получения субсидии:
1) заявку на получение субсидии, составленную в соответствии с типовой формой заявки, представленной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
2) документы, подтверждающие:
формирование и постановку земельного участка под многоквартирным домом на государственный кадастровый учет;
решение общего собрания собственников помещений о выборе способа управления данным многоквартирным домом;
решение общего собрания собственников помещений об избрании совета многоквартирного дома (при наличии);
необходимость проведения ремонта дворовых территорий, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
решение общего собрания собственников помещений либо членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива о долевом финансировании ремонта дворовых территорий, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5 процентов общей стоимости работ, приходящейся на долю площади собственников помещений;
финансовое состояние заявителя и финансовую дисциплину собственников помещений в многоквартирном доме;
обоснованность размера запрашиваемых средств финансовой поддержки;
отсутствие у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня (справка налогового органа за предшествующий период);
отсутствие фактов обращения взыскания со стороны третьих лиц на банковские счета заявителя (информацию ИФНС о расчетных счетах, справку кредитного учреждения (банка) об отсутствии приостановления операций по расчетным счетам);
полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (доверенность на осуществление действий от имени заявителя).
6. Заявки на предоставление субсидий на 2013 год принимаются в течение 30 рабочих дней с момента публикации на сайте объявления о приеме заявок.
7. Документом, подтверждающим проведение работ по формированию и постановке земельного участка под многоквартирным домом на государственный кадастровый учет, является копия кадастровой выписки о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости) многоквартирного жилого дома.
8. Документами, подтверждающими решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении ремонта дворовых территорий, являются протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о видах и объемах работ, сроках их выполнения.
9. Документами, подтверждающими необходимость проведения ремонта дворовых территорий, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являются:
акт обследования технического состояния дворовых территорий и (или) проезда (проездов) к дворовым территориям многоквартирного дома, подготовленный управляющей организацией по форме, представленной в приложении N 2 к Порядку;
проектно-сметная документация на проведение ремонта дворовых территорий, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
план-схема ремонта дворовых территорий, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
10. Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом, являются:
1) если в многоквартирном доме создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив):
свидетельство о государственной регистрации юридического лица и присвоении идентификационного номера налогоплательщика;
копия Устава;
2) если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив), а для управления многоквартирным домом собственниками помещений выбрана управляющая организация, либо создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив), но функция управления многоквартирным домом передана профессиональной управляющей организации:
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающий выбор способа управления управляющей организацией, выбор управляющей организации - заявителя в качестве управляющей организации;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме подтверждающий избрание совета многоквартирного дома (при наличии);
действующий договор управления многоквартирным домом управляющей организацией;
свидетельство о государственной регистрации управляющей организации в качестве юридического лица, ИНН.
11. Документом, подтверждающим финансовое состояние заявителя, является бухгалтерская отчетность по формам N 1 и N 2 за предыдущий финансовый год. Документом, подтверждающим финансовую дисциплину, является справка организации, осуществляющей начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, об уровне сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) собственников помещений в многоквартирном доме в среднем за предыдущий финансовый год.
12. Документом, подтверждающим обоснованность размера запрашиваемой финансовой поддержки, является сметная документация, составленная специализированной организацией в соответствии с действующим законодательством. Заявитель также представляет расчет размера финансовой поддержки, сформированный с учетом общей стоимости работ по ремонту дворовых территорий и долевого финансирования собственниками помещений в многоквартирном доме.
13. Документы, указанные в пунктах 5, 7, 8 - 12 раздела III настоящего Порядка, предоставляются заявителем в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, за исключением справок и информации налоговых органов, предоставляемых в подлиннике документа.
IV. Организация приема и рассмотрения заявок на предоставление субсидий на ремонт дворовых территорий
14. Уполномоченный орган обеспечивает публикацию на сайте объявлений о приеме заявок, о результатах рассмотрения заявок, в которых должны быть указаны:
1) цели и категории получателей субсидий;
2) срок приема заявок;
3) форма заявки на получение субсидии;
4) требования по составу и содержанию подаваемых в составе заявок документов;
5) время и место приема заявок;
6) срок и порядок рассмотрения заявок и принятия решений о предоставлении субсидий;
7) информация о порядке распределения (в том числе критерии оценки заявок) и предоставления субсидий.
15. Уполномоченный орган организует прием и рассмотрение заявок в течение 30 рабочих дней с момента публикации на сайте объявления о приеме заявок.
16. Уполномоченный орган обеспечивает прием и регистрацию заявок в журнале приема и регистрации заявок, с указанием наименования заявителя и даты регистрации заявки.
17. Уполномоченный орган проводит анализ состава и оформления представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пунктах 4, 5 настоящего Порядка.
18. Уполномоченный орган в срок до 10 рабочих дней с момента регистрации заявки уведомляет заявителя, подавшего заявку, о результатах рассмотрения заявки.
19. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, указанным в пунктах 4, 5 настоящего Порядка.
20. Для оценки заявок на получение субсидий Уполномоченным органом создается комиссия.
21. Состав комиссии и порядок ее работы утверждается приказом Уполномоченного органа.
22. Заявки оцениваются и распределяются комиссией в соответствии с критериями, определенными приложением N 3 к настоящему Порядку, в течение 10 рабочих дней.
23. Решение о предоставлении субсидии и об ее размере принимается на основании заключения комиссии.
24. Получить субсидию вправе заявители, набравшие наибольшее количество баллов при условии целевого использования субсидии. Количество заявителей, отобранных для предоставления субсидий, определяется исходя из предусмотренного объема средств в бюджете Озерского городского округа.
25. Условиями предоставления субсидии является привлечение средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5 процентов общей стоимости работ, приходящейся на долю площади собственников помещений.
26. На основании заявок, по которым принято решение о предоставлении субсидий, Уполномоченным органом формируется перечень объектов дворовых территорий Озерского городского округа, подлежащих ремонту за счет субсидии (далее по тексту - Перечень) с учетом размера средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Озерского городского округа. Перечень утверждается постановлением администрации Озерского городского округа.
27. Перечень должен содержать:
1) перечень многоквартирных домов, видов работ и объем затрат по проведению ремонта дворовых территорий;
2) информацию о размерах субсидий.
V. Порядок предоставления субсидий
28. Уполномоченный орган в срок до 5 рабочих дней после утверждения Перечня направляет получателям субсидии уведомление о предоставлении субсидии.
29. Получатель субсидии в срок до 7 рабочих дней после получения вышеназванного уведомления должен представить в Уполномоченный орган уведомление об открытии отдельного банковского счета для перечисления субсидии с указанием его реквизитов.
30. После получения уведомления об открытии банковского счета от получателя субсидии Уполномоченный орган уведомляет получателя субсидии о размере предоставляемой субсидии, а также о необходимости заключения Соглашения на предоставление субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области на проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Озерском городском округе (далее - Соглашение). Форма Соглашения установлена приложением N 2 к постановлению администрации Озерского городского округа "О Порядке предоставления субсидии из бюджета Озерского городского округа Челябинской области в целях возмещения затрат на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Озерском городском округе Челябинской области на 2013 год".
31. Для заключения Соглашения получатель субсидии должен обратиться в Уполномоченный орган.
32. В соответствии с пунктом 4 постановления администрации Озерского городского округа от 15.01.2013 N 53 "О мерах по реализации решения Собрания депутатов Озерского городского округа "О бюджете Озерского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" Соглашение должно содержать:
1) сроки перечисления субсидий (в том числе порядок использования остатка субсидии, не использованного в течение текущего финансового года);
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 мая 2013 г. N 1600 подпункт 2 пункта 32 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) согласие получателей субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
3) порядок возврата сумм, не использованных заявителем, в случае установления по итогам проверок, проведенных Уполномоченным органом, средств бюджета, а также уполномоченными органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;
4) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленные Уполномоченным органом;
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 мая 2013 г. N 1600 пункт 32 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) порядок возврата не использованных по состоянию на 01 января очередного финансового года остатков субсидий.
33. Уполномоченный орган перечисляет субсидию на отдельно открытый банковский счет в течение 5 рабочих дней после заключения Соглашения.
34. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих расходы.
35. Основанием для отказа в предоставлении субсидии на текущий финансовый год является ограничение числа заявок, занимающих в ранжированном списке места начиная с первого, для которых сумма запрашиваемых субсидий превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете Озерского городского округа.
36. Заявитель, получатель субсидии вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа в судебном (внесудебном) порядке.
VI. Порядок возврата субсидий
37. В случае выявления Уполномоченным органом фактов нецелевого использования субсидии, фактов представления недостоверных сведений для получения субсидии, не использования субсидии в срок, установленный Соглашением, а также расторжения Соглашения, получатель субсидии обязан возвратить полученные средства в течение семи рабочих дней с момента вручения соответствующего требования Уполномоченного органа на расчетный счет, указанный в уведомлении.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 мая 2013 г. N 1600 раздел VI настоящего приложения дополнен пунктом 37.1
37.1. Не использованные по состоянию на 01 января очередного финансового года остатки субсидии, подлежат возврату на расчетный счет, указанный в требовании в течение 10 рабочих дней очередного финансового года, с момента предъявления требования о возврате неиспользованных сумм субсидий.
38. При не возврате субсидии в срок, указанный в пункте 36 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет исковое заявление о возврате субсидии в Арбитражный суд Челябинской области.
39. Нецелевое использование бюджетных средств является основанием применения мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 мая 2013 г. N 1600 пункт 40 настоящего приложения изложен в новой редакции
40. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии осуществляется УКСиБ и органом муниципального финансового контроля.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка |
|
Содержание Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 апреля 2013 г. N 1270 "О Порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.