Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 24 апреля 2013 г. N 152-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
I. Общие положения
1. Цели разработки административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Административный Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - муниципальная услуга).
2. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (с изменениями от 22.08.2004);
Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" (с изменениями от 18.12.2006);
Закон Российской Федерации от 09.07.1993 N 5351-I "Об авторском праве и смежных правах" (с изменениями от 20.07.2004);
Федеральным законом от 18 декабря 2006 г. N 231-ФЗ названный Закон признан утратившим силу с 1 января 2008 г. в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса РФ
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями от 29.12.2006);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями от 31.12.2005).
Приказ Минкультуры Российской Федерации от 02.12.1998 N 590 "Об утверждении "Инструкции об учете библиотечного фонда".
Основные положения учреждения сети муниципальных общедоступных (публичных) библиотек в субъектах Российской Федерации, утвержденные приказом Минкультуры России от 14.11.1997 N 682.
Межгосударственный Регламент ГОСТ 7.20-2000 "Система Регламентов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиотечная статистика" (введен в действие постановлением ГосРегламента РФ от 19.04.2001 N 182-ст);
Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94 (введены в действие приказом Минкультуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736);
Постановление Главы Златоустовского городского округа N 246-П от 30.12.2004 г. Об утверждении положения "Об установлении социальных гарантий муниципальным библиотечным работникам";
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа N 1031 от 10.03.2005 г. "Об утверждении положения о библиотечном деле";
Постановление Главы Златоустовского городского округа 38-П от 26.02.2009 г. "Об утверждении Положения "О библиотечном фонде муниципальных библиотек Златоустовского городского округа".
- Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 29.03.2012 N 75-П О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3. Административный регламент предоставляемой муниципальной услуги включен в Реестр (перечень) муниципальных (государственных) услуг Златоустовского городского округа, утвержденный Постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 19.03.2013 N 87-П "Об утверждении Реестра (перечня) муниципальных (государственных) услуг Златоустовского городского округа".
4. Круг Заявителей. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица вне зависимости от гражданства и места регистрации (проживания).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальное учреждение Управление культуры и молодежной политики Златоустовского городского округа.
7. Результат предоставления муниципальной услуги: Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение доступа заявителей к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек Златоустовского городского округа.
8. Для предоставления муниципальной услуги в помещении библиотеки заявителю необходимо предъявить в оказывающее услугу учреждение паспорт гражданина Российской Федерации или паспорт гражданина иного государства. Для приобретения возможности получить муниципальную услугу жителям и гостям Златоустовского городского округа в возрасте менее 14 лет необходимо совершить следующие действия: лично с родителями (законными представителями) обратиться в учреждение, оказывающее муниципальную услугу, родителям (законным представителям) предъявить паспорт гражданина Российской Федерации или паспорт гражданина иного государства родителей (законных представителей). Получить в учреждении, оказывающем муниципальную услугу, документ, предоставляющий право пользования муниципальной услугой. В качестве документа, предоставляющего право пользования муниципальной услугой, выдается:
1) читательский билет или аналогичный документ с определенным сроком действия;
2) пропуск на разовое посещение библиотеки.
Читательский билет дает право пользования муниципальной услугой во всех муниципальных библиотеках Златоустовского городского округа.
В читательском билете (или аналогичном билете), пропуске на разовое посещение библиотеки должны быть указаны:
1) год выдачи документа;
2) дата следующей перерегистрации (смены) читательского билета или аналогичного документа.
Муниципальная услуга предоставляется на официальных сайтах библиотек круглосуточно с любого автоматизированного рабочего места, оборудованного средствами электронной связи, позволяющими обеспечить доступ к сети Интернет без предъявления каких-либо документов.
9. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление доступа к муниципальной услуге в режиме удаленного доступа осуществляется посредством электронной связи (сети Интернет) на официальных интернет-сайтах библиотек;
2) для получения муниципальной услуги в помещении библиотеки заявителю требуется прохождение процедуры регистрации для получения читательского билета, на основании которого осуществляется допуск в помещение библиотеки (оформления формуляра читателя), которая не должна составлять более 15 минут (с учетом ожидания в очереди и регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги). Сведения о местонахождении библиотек Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система Златоустовского городского округа, контактных телефонах (телефонах для справок) графиках работы, адресах интернет-сайтов, адресах электронной почты приведены в приложении 1 к Административному регламенту;
3) для получения муниципальной услуги по средствам электронной связи, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (сети Интернет) на официальных интернет-сайтах библиотек заявителю регистрация и взаимодействие с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не требуется.
10. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении являются:
1) отказ от прохождения процедуры регистрации заявителя, необходимой для получения муниципальной услуги в помещении библиотеки;
2) отсутствие читательского билета, на основании которого осуществляется допуск в помещение библиотеки для получения муниципальной услуги; обращение заявителя в библиотеку с читательским билетом, не принадлежащим заявителю;
3) непредвиденные (форс-мажорные обстоятельства) при которых предоставление муниципальной услуги становится невозможным (стихийные бедствия, аварии, пожары, массовые беспорядки, повреждения линий связи, забастовки, военные действия, противоправные и иные действия третьих лиц; вступление в силу законодательных актов, постановлений и распоряжений государственных органов власти; технические неполадки в серверном оборудовании и/или технические проблемы со средствами электронной связи (сетью Интернет), а также другие обязательства, не зависящие от воли лица, предоставляющего услуги, и препятствующие выполнению обязательств по предоставлению муниципальной услуги);
4) нарушение заявителем правил пользования библиотекой.
11. Размер платы за предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатной.
12. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) сведения о местонахождении библиотек, графиках работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах интернет-сайтов, адресах электронной почты приведены в приложении к настоящему Административному регламенту;
2) информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется заявителю непосредственно в библиотеках посредством размещения на информационных стендах библиотек, при личном обращении, по телефону, посредством почтовой связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
13. На информационных стендах и официальных интернет-сайтах библиотек подлежит размещению следующая информация:
1) почтовый и фактический адрес, номера телефонов для справок, адреса электронной почты библиотек;
2) график (режим) работы библиотек;
3) названия структурных подразделений библиотек, в которых предоставляется информация об оказании муниципальной услуги;
4) реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
5) фамилия, имя, отчество, должность лица, ответственного за прием жалоб на действия (бездействие) лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, график его работы, номер кабинета;
6) телефон, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего регламента.
14. Информирование о предоставлении муниципальной услуги выполняют сотрудники библиотек, осуществляющие обслуживание пользователей библиотеки. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники библиотеки подробно, в вежливой, корректной форме информируют заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения библиотеки, в которое позвонил заявитель; фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При информировании о предоставлении муниципальной услуги по телефону сотрудник библиотеки во время разговора должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров с окружающими. При невозможности сотрудника библиотеки самостоятельно ответить заявителю на поставленный вопрос сотрудник библиотеки сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.
15. По телефону сотрудник библиотеки предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) сведения о местонахождении библиотеки и графике ее работы;
2) сведения о способах предоставления муниципальной услуги;
3) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
16. При информировании о муниципальной услуге по письменным заявлениям или по электронной почте ответ о порядке предоставления услуги направляется почтой в адрес заявителя или по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования (сети Интернет) в срок, не превышающий трёх рабочих дней со дня регистрации поступившего письменного заявления.
17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) здания библиотек должны располагаться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком);
2) центральный вход в здания библиотек должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования библиотеки и режима работы. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736, нормам охраны труда. Автоматизированные рабочие места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны быть аттестованы, оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги;
3) официальные интернет-сайты библиотек, с которых производится переадресация к электронному каталогу и базам данных библиотеки, должны содержать удобную структуру навигации и поиска по сайту. Ссылки для переходов к электронному каталогу и базам данных библиотек должны находиться на главных страницах сайтов;
4) места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками);
5) сотрудники библиотек предоставляют муниципальную услугу в структурных подразделениях, осуществляющих обслуживание пользователей библиотеки. Рабочие места сотрудников библиотек должны быть оборудованы: информационной табличкой (вывеской); бейджиком с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника библиотеки; автоматизированными рабочими местами.
III. Административные процедуры
18. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
19. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в библиотеку или обращение заявителя на официальный интернет-сайт библиотеки.
20. Сотрудник отдела библиотеки, предоставляющего муниципальную услугу, проверяет наличие у заявителя:
- читательского билета и контрольного листка;
21. Сотрудник библиотеки, предоставляющей муниципальную услугу, при обращении заявителя за муниципальной услугой в помещении библиотеки удостоверяет личность заявителя на основании предоставленных заявителем документов, проверяет наличие читательского билета (формуляра читателя) и по итогам проверки:
1) в случае отсутствия читательского билета (формуляра читателя) в связи с первичным обращением заявителя в библиотеку:
- проводит проверку на наличие данных о заявителе в регистрационной базе данных (картотеке) читателей библиотеки;
- знакомит заявителя с правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;
- вносит сведения о заявителе в регистрационную базу данных (картотеку) читателей библиотеки;
- оформляет читательский билет (формуляр читателя), выдает читательский билет заявителю;
- информирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
- предоставляет заявителю доступ к автоматизированному рабочему месту, на котором ведется предоставление муниципальной услуги;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 10 Административного регламента:
- отказывает заявителю в предоставлении доступа к автоматизированному рабочему месту, на котором ведется предоставление муниципальной услуги;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 10 Административного регламента:
- предоставляет заявителю доступ к автоматизированному рабочему месту, на котором ведется предоставление муниципальной услуги.
22. При получении муниципальной услуги вне помещения библиотеки по средствам электронной связи (сети Интернет) на официальном сайте библиотеки заявитель переходит по ссылке с главной страницы сайта на страницу доступа к электронному каталогу, базам данных библиотеки, где самостоятельно получает доступ к автоматизированной системе, предназначенной для получения муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги по средствам электронной связи (сети Интернет) на официальных интернет-сайтах библиотек заявителю регистрация не требуется.
23. При получении муниципальной услуги на портале государственных и муниципальных услуг Челябинской области заявитель проходит процедуру регистрации на портале для получения пароля, на основании которого осуществляется допуск в личный кабинет заявителя на портале. После регистрации заявитель выбирает муниципальную услугу из каталога услуг и самостоятельно получает доступ к автоматизированной системе, предназначенной для получения муниципальной услуги. Заявитель после получения доступа к автоматизированной системе осуществляет поиск необходимой библиографической информации. Для осуществления поиска заявителю необходимо:
1) сформулировать запрос;
2) заполнить поисковую форму;
3) передать поисковый запрос автоматизированной библиотечной информационной системе. В результате ответа системы заявитель может получить два варианта ответа: "По данному запросу ничего не найдено" или ответ системы о наличии библиографических записей (записи), соответствующих поисковому запросу.
В случае отрицательного ответа заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
В случае ответа системы о наличии библиографических записей (записи) заявитель:
- получает информацию о количестве библиографических записей, соответствующих поисковому запросу;
- формирует результирующее множество, соответствующее поисковому запросу;
- выбирает для просмотра необходимые библиографические записи (запись) из результирующего множества.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
24. Текущий контроль осуществляется путем назначения руководителя Муниципального Учреждения Управление культуры и молодежной политики Златоустовского городского округа (далее - Управление) проверок соблюдения и исполнения должностными лицами библиотек положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации. Текущий контроль осуществляется 1 раз в год.
25. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
26. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в виде проверок осуществляются на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления.
27. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
28. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги руководитель Управления назначает должностных лиц Управления, библиотеки, ответственных за проведение проверки, а также перечень вопросов, подлежащих рассмотрению в ходе проверки. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия Административному регламенту, нарушений законодательства Российской Федерации. Справку подписывают должностные лица, проводившие проверку, и утверждает руководитель Управления.
29. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководитель Управления рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
30. Должностные лица библиотек, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в том числе за информирование об услуге, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, неразглашение персональных сведений заявителей. Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами библиотеки требований Административного регламента закреплена в должностных инструкциях, утверждаемых руководителем библиотеки или иным уполномоченным им лицом.
31. Должностное лицо библиотеки, ответственное за прием и информирование заявителей о муниципальной услуге, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного информирования. Должностное лицо библиотеки, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента, законодательством Российской Федерации. Должностное лицо библиотеки, ответственное за рассмотрение обращений (жалоб) заявителей несет персональную ответственность за законность и обоснованность принимаемых решений, соблюдение сроков, установленных Административным регламентом, законодательством Российской Федерации.
32. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
33. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
34. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Управления с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноте и качеству предоставления муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги. В тридцатидневный срок с момента регистрации в Управлении, поступившего обращения от граждан, их объединений или организаций, направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения и должностных лиц учреждения
35. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
36. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц библиотеки в ходе предоставления муниципальной услуги.
37. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами библиотеки в ходе предоставления муниципальной услуги.
38. Обращение (жалоба) подается на имя руководителя библиотеки. Обращение на действия руководителя библиотеки подается в Управление.
39. Заявители имеют право обратиться в Управление, библиотеку с жалобой в устной форме при личном приеме или направить обращение, жалобу по почте или по средствам электронной связи (сети Интернет).
Муниципальное учреждение Управление культуры и молодежной политики Златоустовского городского округа:
Местонахождение: г. Златоуст, ул. Космонавтов, д. 1.
Почтовый адрес для направления обращений (жалоб):
456228, Россия, г. Златоуст, ул. Космонавтов, д. 1.
Телефон для справок: (3513) 65-25-04,
Адрес электронной почты: kultura-zlat@cmail.ru
Сведения о местонахождении библиотек и другая контактная информация, необходимая для обращения заявителей с жалобой в библиотеку, приведены в Приложении 1 к Административному регламенту.
40. Уполномоченное должностное лицо Управления осуществляет прием жалоб в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 9.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 17.00
Среда 9.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 17.00
Пятница 9.00 - 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 12.30
Суббота, воскресенье - Выходной
Уполномоченное должностное лицо библиотеки осуществляют прием жалоб заявителей в соответствии с графиком работы библиотеки, приведенным в Приложении 1 к Административному регламенту.
41. Рекомендуемая форма, обращения (жалобы) приведена в Приложение 3 к Административному регламенту. Обращение должно содержать:
1) наименование библиотеки, в которую направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
3) адрес, в том числе электронный, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть предложения, заявления или жалобы;
5) личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в библиотеку, Управление или должностному лицу библиотеки, Управления в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
42. Перечень оснований для отказа либо для приостановления рассмотрения обращения:
- если в обращения не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо библиотеки, Управления, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
43. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения заявителя лично или письменно в адрес в адрес библиотеки, Управления.
44. Письменное обращение предоставляется заявителем при личном обращении в библиотеку, посредством почтовой связи или по средствам электронной связи (сети Интернет). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим исполнительным органам муниципальной власти, органам местного самоуправления, иным организациям для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Управления, библиотеки или иные уполномоченные ими должностные лица вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы), но не более чем на 30 дней. В случае продления срока рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо направляет заявителю уведомление о продлении срока ее рассмотрения.
45. Руководитель Управления, библиотеки или иные уполномоченные и должностные лица проводят личный прием заявителей. Предварительная запись заявителей проводится при личном обращении заявителя, с использованием средств телефонной связи, по средствам электронной связи (сети Интернет).
46. Должностное лицо Управления, библиотеки, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
47. При личном приеме срок рассмотрения обращения (жалобы) устанавливает руководитель Управления, библиотеки или иные уполномоченные ими лица, данный срок не должен превышать 30 дней со дня регистрации личного обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим исполнительным органам муниципальной власти, органам местного самоуправления, иным организациям для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Управления, библиотеки или иные уполномоченные ими должностные лица вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы), но не более чем на 30 дней. В случае продления срока рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо направляет заявителю уведомление о продлении срока ее рассмотрения.
48. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом, ответственным за поручение, руководитель Управления, библиотеки или иные уполномоченные ими должностные лица принимают решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывают руководитель Управления, библиотеки или иные уполномоченные ими должностные лица. Уполномоченное должностное лицо направляет письменный ответ по почтовому адресу, указанному заявителем. Ответ на обращение, поступившее в библиотеку, Управление культуры и молодежной политики Златоустовского городского округа или иному уполномоченному ими должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
49. Обращение (жалоба) считается рассмотренными, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
51. Порядок судебного обжалования
52. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, а также действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.
53. Порядок подачи заявлений на решения и действия (бездействие) должностных лиц и рассмотрение таких заявлений определяется действующим законодательством Российской Федерации.
54. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда заявителю стало известно о таком решении, действии (бездействии).
55. В случае если заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.
VI. Система индикаторов качества услуги
N п/п |
Индикаторы качества услуги |
Значение индикатора |
1 |
Число граждан, получивших услугу, на 10000 жителей округа |
не менее 2 000 в год |
2 |
Количество жалоб со стороны получателей муниципальной услуги |
не более 20 в год |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.