Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 13 мая 2013 г. N 2714
Паспорт
ведомственной целевой программы "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2011-2013 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета)
Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска - Котова Н.П.
Главный распорядитель бюджетных средств - Управление по делам образования города Челябинска.
Наименование органа местного самоуправления,
утвердившего Программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта
Администрация города Челябинска (распоряжение Администрации города Челябинска от 21.12.2011 N 7978).
Наименование программы
Ведомственная целевая программа "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2011-2013 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи
Цель Программы: обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества в качественном доступном дошкольном образовании, общем образовании, дополнительном образовании и воспитании личности с активной жизненной, социальной, гражданской позицией.
Задачи Программы:
1) реализация прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования;
2) создание современных условий осуществления образовательного процесса в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных учреждениях, в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3) совершенствование системы воспитания и дополнительного образования детей;
4) содействие занятости детей в свободное от учебы время, развитие их творческих и спортивных способностей;
5) снижение числа необучающихся детей, несовершеннолетних, совершивших преступления и правонарушения;
6) создание условий для проведения работы по повышению квалификации работников муниципальных образовательных учреждений;
7) социальная поддержка работников и обучающихся.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми показателями и индикаторами являются:
1) доля детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения (процентов):
- 2011 год - 81,7;
- 2012 год - 83,0;
- 2013 год - 82,1;
2) доля учащихся, не завершивших образование данного уровня в прошедшем учебном году (процентов):
- 2011 год - 0,3;
- 2012 год - 0,33;
- 2013 год - 0,33;
3) охват детей и подростков программами дополнительного образования (процентов):
- 2011 год - 116;
- 2012 год - 108;
- 2013 год - 107;
4) доля детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных коррекционным образованием (процентов):
- 2011 год - 91;
- 2012 год - 91,5;
- 2013 год - 92;
5) количество образовательных учреждений, обучающиеся и воспитанники которых приняли участие в мероприятиях Календаря городских массовых мероприятий (единиц):
- 2012 год - 1000;
- 2013 год - 1000.
6) количество работников муниципальных образовательных учреждений, повысивших квалификацию (человек):
- 2011 год - 2292;
- 2012 год - 3625;
- 2013 год - 3625;
7) доля образовательных учреждений, реализовавших мероприятия комплексного проекта по модернизации системы общего образования (процентов):
- 2012 год - 94,3;
- 2013 год - 80;
8) доля детей-инвалидов - получателей компенсации от общей численности детей-инвалидов, которым положена компенсация (процентов):
- 2012 год - 100;
- 2013 год - 100.
Характеристика программных мероприятий
Программа включает следующие мероприятия:
1) обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования и организация отдыха детей в каникулярное время;
2) создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию, и организация предоставления образования и содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3) проведение мероприятий для воспитанников, обучающихся и работников образовательных учреждений;
4) обеспечение функционирования органов управления образования и образовательных учреждений и повышение квалификации работников;
5) модернизация муниципальной системы образования;
6) обеспечение социальной поддержки воспитанников, обучающихся и работников муниципальной образовательной системы.
План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.
Сроки реализации
Январь 2011 года - декабрь 2013 года.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 26 217 405,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
- федерального бюджета - 384 646,5 тыс. рублей;
- областного бюджета - 10 989 161,3 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 14 843 598,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы по годам представлен в таблице 1.
|
|
|
|
Таблица 1 |
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1. |
Федеральный бюджет |
80 260,2 |
304 386,3 |
- |
2. |
Областной бюджет |
2 990 887,8 |
3 828 538,3 |
4 169 735,2 |
3. |
Бюджет города Челябинска |
4 525 688,7 |
4 954 292,8 |
5 363 616,5 |
|
Итого |
7 596 836,7 |
9 087 217,4 |
9 533 351,7 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы будет обеспечено:
1) снизить долю учащихся, не завершивших образование данного уровня в прошедшем учебном году;
2) увеличить охват детей и подростков программами дополнительного образования;
3) обеспечить охват коррекционным образованием детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
4) увеличить охват детей дошкольным образованием;
5) обеспечить охват всех воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений образовательными программами, соответствующими федеральным государственным требованиям;
6) обеспечить повышение квалификации педагогических работников образовательных учреждений;
7) обеспечить охват всех обучающихся общеобразовательных учреждений программами внеурочной деятельности образовательного учреждения.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Государственная политика в сфере образования на территории города Челябинска обеспечивается в соответствии с приоритетами, зафиксированными в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р), Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года (утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации 17.11.2008 N 1663-р), приоритетном национальном проекте "Образование" на 2009-2012 годы, Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 N 61), национальной образовательной инициативе "Наша новая школа", Стратегии развития муниципальной системы образования города Челябинска на период до 2020 года, и направлена на предоставление доступного качественного образования при эффективном использовании имеющихся ресурсов с учетом приоритетов социально-экономического развития города.
Актуальность проблемы повышения доступности качественного дошкольного, общего и дополнительного образования обусловлена требованиями инновационной экономики. Качественное образование является основой динамичного экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны.
Рост рождаемости в городе продолжает актуализировать тему дефицита дошкольных мест. По данным статистики, ежегодно растет количество детей в возрасте от 1 года до 7 лет. По сравнению с данными 2009 года численность детей увеличилась на 1883 ребенка и составляет 70932 ребенка.
Сравнительный анализ повозрастной численности детей раннего и дошкольного возраста, проживающих в городе, и количества воспитанников образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, показал, что 96,4 процента детей в возрасте от 3 лет до 7 лет и 45,7 процента детей в возрасте от 1 года до 3 лет посещают дошкольные организации. Приведенные данные подтверждают, что потребность семей, имеющих детей в возрасте от 3 лет до 7 лет, и желающих обеспечить дошкольное образование своему ребенку, в основном удовлетворяется.
Вместе с тем только 45,7% семей, имеющих детей раннего возраста, обеспечены услугами дошкольного образования.
Деятельность муниципальной системы образования в направлении развития системы общего образования осуществляется путем обновления и оптимизации структуры сети образовательных учреждений, создания условий для динамичного развития и целостности системы специального (коррекционного) образования, перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения, развития системы выявления и поддержки одаренных детей.
Видовое разнообразие общеобразовательных учреждений в городе позволяет полностью удовлетворять запросы населения на получение образования различного уровня и в различных формах.
Структура общеобразовательных учреждений и охват обучающихся общим образованием представлены в таблице 2.
|
|
Таблица 2 |
N п/п |
Тип учреждения |
Охват обучающихся (%) |
1. |
Средние школы |
70,6 |
2. |
Основные школы |
0,6 |
3. |
Начальные школы |
2,5 |
4. |
Школы с углубленным изучением предметов |
1,6 |
5. |
Вечерние школы |
0,9 |
6. |
Специальные (коррекционные) школы |
4,7 |
7. |
Гимназии |
9,9 |
8. |
Лицеи |
9,2 |
Проблема доступности специального (коррекционного) образования тесно связана с удовлетворением разнообразных потребностей семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
По-прежнему сохраняется проблема недостаточного удовлетворения потребности населения в предоставлении образовательных услуг для дошкольников, имеющих патологии слуха, опорно-двигательного аппарата, слепых детей, со сложными сочетанными дефектами развития, с расстройствами аутистического спектра.
Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды получают образовательные услуги в разных формах, в зависимости от патологии развития и образовательных возможностей ребенка.
В условиях внешней интеграции (классы специального (коррекционного) обучения в общеобразовательных учреждениях) обучается 36,3% школьников от общего количества детей с ограниченными возможностями здоровья по городу, в основном это школьники, имеющие нарушения речи, задержку психического развития, нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения. 314 школьников обучаются на дому, 117 родителей получают компенсацию на образовательные и медицинские услуги ребенку-инвалиду.
В Челябинске имеется уникальный опыт:
- воспитания и обучения ВИЧ-инфицированных дошкольников, детей, страдающих фенилкетонурей, с болезнью Дауна, аутистов;
- интегрированного обучения учащихся с нарушениями слуха (после кохлеарной имплантации), с умственной отсталостью, детей-инвалидов со сложными сочетанными дефектами в общеобразовательных учреждениях города.
За счет средств бюджета города каждый школьник города Челябинска имеет возможность получать услугу дополнительного образования в общеобразовательных школах, либо в учреждениях дополнительного образования детей.
По итогам 2009-2010 учебного года услуги дополнительного образования были предоставлены:
- 52 958 обучающимся на базе учреждений дополнительного образования;
- 54102 школьникам на базе общеобразовательных учреждений.
Важным фактором в развитии творческих и интеллектуальных способностей является возможность участия ребенка в конкурсах, фестивалях и иных массовых мероприятиях.
Итоги 2009-2010 учебного года показывают увеличение:
- числа школьников, принявших участие в конкурсах и фестивалях художественно-эстетического направления;
- количества школьников, участвовавших в мероприятиях туристско-краеведческого направления;
- числа детей, принявших участие в мероприятиях физкультурно-спортивной направленности;
- количества обучающихся и воспитанников в возрасте от 5 до 18 лет, принявших участие в мероприятиях по здоровьесбережению.
Предметом взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования является не только организация деятельности объединений дополнительного образования детей, но и проведение массовых мероприятий, организация деятельности профильных и специализированных классов, совместная разработка новых образовательных проектов, мотивирующих ребенка быть успешным.
В последние годы возросла активность и результативность участия детей и взрослых в социально значимых городских фестивалях, акциях и конкурсах.
В городе осуществляется целенаправленная работа по развитию системы социального партнерства, в которую включены представители родительской общественности, коммерческих структур и общественных организаций, органов власти федерального, регионального и муниципального уровней. Предметом возникающих взаимоотношений с партнерами являются социальные проекты: целевые программы образования и воспитания, мероприятия, акции, праздники разного уровня, поддержка в обеспечении образовательного процесса.
Реализация мероприятий программы будет способствовать повышению воспитательного потенциала образовательных учреждений, обновлению научно-методического и программного обеспечения развития воспитания в системе образования, внедрению современных форм и методов воспитательной деятельности, повышению профессиональной компетентности педагогических кадров в области воспитания, распространению передового педагогического опыта.
Одним из важнейших является показатель обеспеченности муниципальной образовательной системы педагогическими кадрами. По итогам 2009-2010 учебного года процент обеспеченности педагогическими кадрами в дошкольных учреждениях увеличился на 12% и составил 96,4% (2008 год - 84,5%), процент обеспеченности непедагогическими кадрами составил 95,8%, что на 28,4% больше по сравнению с данными 2008 года.
Увеличивается число педагогов, готовых независимо от стажа и возраста, учиться и осваивать новое. Ведется активная работа по обеспечению и созданию условий для непрерывного развития педагогического потенциала, повышения квалификации специалистов в области информационно-коммуникационных технологий и правовой компетентности.
Количество молодых специалистов, поступающих на работу в образовательные учреждения, не обеспечивает необходимый возрастной баланс, поэтому проблема старения педагогических кадров остается актуальной.
В сложившихся условиях повышение престижа педагогической профессии возможно обеспечить путем повышения оплаты труда - данная задача решается в рамках реализации мероприятий по модернизации системы общего образования.
Социальная поддержка работников муниципальной образовательной системы включает мероприятия по страхованию от несчастных случаев, выплате библиотекарям лечебного пособия и ежемесячной надбавки за выслугу лет. Кроме того, фонд оплаты труда педагогических работников включает расходы на осуществление ежемесячных компенсационных выплат на приобретение методической литературы в размере 100 рублей.
Полноценное обеспечение образовательного процесса невозможно при отсутствии развитой финансовой, материально-технической и информационной базы. Работа в данном направлении проводится в рамках программных мероприятий по обеспечению функционирования органов управления образования и образовательных учреждений.
Программно-целевой метод планирования обеспечивает формирование расходов по направлениям деятельности главного распорядителя бюджетных средств.
В целях оптимального распределения выделенных отрасли бюджетных средств главный распорядитель бюджетных средств вправе формировать финансовый резерв на реализацию целевых программных мероприятий с последующим перераспределением их между распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
II. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы: обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества в качественном доступном дошкольном образовании, общем образовании, дополнительном образовании и воспитании личности с активной жизненной, социальной, гражданской позицией.
Задачи Программы:
1) реализация прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования;
2) создание современных условий осуществления образовательного процесса в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных учреждениях, в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3) совершенствование системы воспитания и дополнительного образования детей;
4) содействие занятости детей в свободное от учебы время, развитие их творческих и спортивных способностей;
5) снижение числа необучающихся детей, несовершеннолетних, совершивших преступления и правонарушения;
6) создание условий для проведения работы по повышению квалификации работников муниципальных образовательных учреждений.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
1. В результате реализации Программы будут осуществлены мероприятия:
1) обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования и организация отдыха детей в каникулярное время;
2) создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию, и организация предоставления образования и содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3) проведение мероприятий для воспитанников, обучающихся и работников образовательных учреждений;
4) обеспечение функционирования органов управления образования и образовательных учреждений и повышение квалификации работников;
5) модернизация муниципальной системы образования;
6) обеспечение социальной поддержки воспитанников, обучающихся и работников муниципальной образовательной системы.
2. В результате реализации Программы планируется достижение следующих показателей:
1) доля детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения (процентов):
- 2011 год - 81,7;
- 2012 год - 83,0;
- 2013 год - 82,1;
2) доля учащихся, не завершивших образование данного уровня в прошедшем учебном году (процентов):
- 2011 год - 0,3;
- 2012 год - 0,33;
- 2013 год - 0,33;
3) охват детей и подростков программами дополнительного образования (процентов):
- 2011 год - 116;
- 2012 год - 108;
- 2013 год - 107;
4) доля детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных коррекционным образованием (процентов):
- 2011 год - 91;
- 2012 год - 91,5;
- 2013 год - 92;
5) количество образовательных учреждений, обучающиеся и воспитанники которых приняли участие в мероприятиях Календаря городских массовых мероприятий (единиц):
- 2012 год - 1000;
- 2013 год - 1000.
6) количество работников муниципальных образовательных учреждений, повысивших квалификацию (человек):
- 2011 год - 2292;
- 2012 год - 3625;
- 2013 год - 3625;
7) доля образовательных учреждений, реализовавших мероприятия комплексного проекта по модернизации системы общего образования (процентов):
- 2012 год - 94,3;
- 2013 год - 80;
8) доля детей-инвалидов - получателей компенсации от общей численности детей-инвалидов, которым положена компенсация (процентов):
- 2012 год - 100;
- 2013 год - 100.
IV. Сроки реализации Программы
Январь 2011 года - декабрь 2013 года.
V. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
1) снизить долю учащихся, не завершивших образование данного уровня в прошедшем учебном году;
2) увеличить охват детей и подростков программами дополнительного образования;
3) обеспечить охват коррекционным образованием детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
4) увеличить охват детей дошкольным образованием;
5) обеспечить охват всех воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений образовательными программами, соответствующими федеральным государственным требованиям;
6) обеспечить повышение квалификации педагогических работников образовательных учреждений;
7) обеспечить охват всех обучающихся общеобразовательных учреждений программами внеурочной деятельности образовательного учреждения.
VI. Обоснование потребностей в необходимых финансовых ресурсах
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 26 217 405,8 тыс. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет:
2011 - 80 260,2 тыс. рублей;
2012 - 304 386,3 тыс. рублей;
- областной бюджет:
2011 - 2 990 887,8 тыс. рублей;
2012 - 3 828 538,3 тыс. рублей;
2013 - 4 169 735,2 тыс. рублей;
- бюджет города Челябинска:
2011 - 4 525 688,7 тыс. рублей;
2012 - 4 954 292,8 тыс. рублей;
2013 - 5 363 616,5 тыс. рублей.
VII. Описание системы управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляет руководитель программы - Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска.
Общую координацию, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации Программы обеспечивает Управление по делам образования города Челябинска.
Управление по делам образования города Челябинска:
- разрабатывает в пределах своих полномочий распорядительные документы, необходимые для выполнения Программы;
- несет ответственность за своевременную, качественную реализацию Программы, контролирует целевое и эффективное использование денежных средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет корректировку затрат по программным мероприятиям и состава исполнителей;
- составляет и направляет в Управление экономики Администрации города отчеты о реализации Программы за первое полугодие, 9 месяцев и год.
Начальник Управления по делам |
С.В. Портье |
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Основные направления реализации
государственной политики в системе
образования города Челябинска
на 2011-2013 годы"
План мероприятий
ведомственной целевой программы "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2011-2013 годы"
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования и организация отдыха детей в каникулярное время | |||||||||||
1.1. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
2011 год 2012 год 2013 год |
2 864 737,8 3 526 877,4 3 743 020,7 |
10 853,2 |
4 307,5 60 000,0 |
2 849 577,1 3 466 877,4 3 743 020,7 |
|
473 |
0701 4209900, 5251000, 5252000, 5253000 001, 019, 500, 611, 621 |
200, 300
|
|
1.2. |
Организация оказания материальной поддержки по воспитанию детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) в виде выплаты компенсации части родительской платы |
2011 год 2012 год 2013 год |
113 582,5 166 525,2 116 101,7 |
|
113 582,5 166 525,2 116 101,7 |
|
|
473 |
1004 5201041, 5201000 005, 006, 019, 612, 622, 810 |
200 |
|
1.3. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
2011 год 2012 год 2013 год |
2 867 413,0 3 482 317,2 4 060 047,1 |
|
2 194 045,1 2 784 864,9 3 301 956,8 |
673 367,9 697 452,3 758 090,3 |
|
473 |
0702 4219900, 4219908, 4219988, 4362100, 5210288, 5251000, 5252000, 5253000 001, 019, 500, 611, 621 |
200, 300 |
|
1.4. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дополнительного образования |
2011 год 2012 год 2013 год |
622 753,3 363 800,0 371 563,2 |
|
23 589,1 |
599 164,2 363 800,0 371 563,2 |
|
473 |
0709 529900 0702 4239900, 5220800, 5251000, 5252000, 5253000 001, 019, 611, 621
|
200, 300 |
|
1.5. |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
2011 год 2012 год 2013 год |
16 985,4 18 536,5 21 536,3 |
|
|
16 985,4 18 536,5 21 536,3 |
|
473 |
0707 4329900, 5251000, 5252000, 5253000 001, 019, 611 |
200, 300 |
|
1.6. |
Предоставление субсидии предприятиям пассажирского транспорта на компенсацию части стоимости проезда школьников |
2011 год 2012 год 2013 год |
15 868,2 16 519,0 15 747,6 |
|
|
15 868,2 16 519,0 15 747,6 |
|
473 |
0408 3170100 006, 810 |
200 |
|
1.7. |
Предоставление субсидии негосударственным образовательным учреждениям |
2011 год 2012 год 2013 год |
20 551,5 39 976,7 73 319,9 |
|
20 551,5 24 251,8 29 205,3 |
15 724,9 44 114,6 |
|
473 |
0701, 0702, 0709 4360173, 4369901, 5210273 006, 500, 810 |
200 |
|
1.8. |
Обеспечение предоставления основного общего, среднего (полного) общего образования в части изучения дисциплины "Технология", а также дополнительного образования, имеющего целью трудовое воспитание, профессиональную ориентацию и подготовку обучающихся |
2012 год 2013 год |
10 205,6 12 916,3 |
|
|
10 205,6 12 916,3 |
|
473 |
0709 4529900 001, 019, 611 |
200, 300 |
|
2. Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию, организация предоставления образования и содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||
2.1. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2011 год 2012 год 2013 год |
226 495,8 246 681,1 231 187,9 |
|
226 344,7 246 681,1 231 187,9 |
151,1 |
|
473 |
0702 4229975, 4249900, 4249975, 5210275 001, 019, 611 |
200, 300 |
|
2.2. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
2011 год 2012 год 2013 год |
22 969,0 23 314,8 25 058,1 |
|
22 969,0 23 314,8 25 058,1 |
|
|
473 |
0702 4229900, 4229984, 5210284 001, 019, 611 |
200, 300 |
|
2.3. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
2011 год 2012 год 2013 год |
292 788,6 331 470,5 346 759,6 |
|
292 564,7 331 452,5 346 759,6 |
223,9 18,0 |
|
473 |
0702 4339900, 4339982, 5210282 001, 019, 611, 621 |
200, 300 |
|
2.4. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в педагогической и медико-социальной помощи |
2011 год 2012 год 2013 год |
36 941,8 43 056,0 53 162,9 |
|
36 938,3 41 971,3 44 848,2 |
3,5 1 084,7 8 314,7 |
|
473 |
0709 4359900, 4359948, 5210248 001, 019, 611 |
200, 300 |
|
3. Проведение мероприятий для воспитанников, обучающихся и работников образовательных учреждений | |||||||||||
3.1. |
Проведение мероприятий, фестивалей, конкурсов, направленных на развитие творческих способностей детей, культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий |
2011 год 2012 год 2013 год |
19 005,6 16 371,3 22 505,7 |
|
|
19 005,6 16 371,3 22 505,7 |
|
473 |
0701, 0709 4360900, 4369901 019, 244, 611, 612, 621, 622, 900 |
200, 300 |
|
4. Обеспечение функционирования органов управления образования и образовательных учреждений и повышение квалификации работников | |||||||||||
4.1. |
Ведение бюджетного учета в органах управления образованием и образовательных учреждениях, обеспечение содержания зданий и сооружений образовательных учреждений, сбора информации о состоянии муниципальной образовательной системы, проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей |
2011 год 2012 год 2013 год |
226 575,9 221 111,3 232 450,3 |
|
|
226 575,9 221 111,3 232 450,3 |
|
473 |
0709 4529900 001, 111, 112, 244, 851, 900 |
200, 300 |
|
4.2. |
Организация повышения квалификации работников муниципальных учреждений |
2011 год 2012 год 2013 год |
20 498,8 20 680,0 18 487,2 |
|
|
20 498,8 20 680,0 18 487,2 |
|
473 |
0709 4529900 001, 019, 611, 900 |
200, 300 |
|
4.3. |
Содержание аппарата управления |
2011 год 2012 год 2013 год |
66 296,9 65 016,8 65 525,6 |
|
|
66 296,9 65 016,8 65 525,6 |
|
473 |
0709 0020400 500, 900, 121, 122, 244 |
200, 300 |
|
5. Модернизация муниципальной системы образования | |||||||||||
5.1. |
Обеспечение деятельности базовой площадки города Челябинска по модернизации муниципальных систем дошкольного образования |
2011 год |
298,8 |
|
|
298,8 |
|
473 |
0701 4209900, 001, 019 |
200, 300 |
|
5.2. |
Поддержка реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в части модернизации муниципальной системы образования города Челябинска |
2012 год |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
473 |
0701 4209900 019 |
200 |
|
5.3 |
Модернизация системы общего образования города Челябинска |
2011 год 2012 год 2013 год |
69 407,0 314 386,3 10 000,0 |
69 407,0 304 386,3 |
|
10 000,0 10 000,0 |
|
473 |
0702 4219900, 4362100 001, 019, 611, 621 |
200, 300 |
|
6. Обеспечение социальной поддержки воспитанников, обучающихся и работников муниципальной образовательной системы | |||||||||||
6.1. |
Страхование работников системы образования, воспитанников и обучающихся образовательных учреждений от несчастных случаев |
2011 год 2012 год 2013 год |
37 671,4 32 287,3 39 304,0 |
|
|
37 671,4 32 287,3 39 304,0 |
|
473 |
0701, 0702, 0709 4209900, 4219900, 4229900, 4249900, 4359900, 4529900 001, 019, 244, 611, 612, 621, 900 |
200 |
|
6.2. |
Выплата библиотечным работникам муниципальных учреждений лечебного пособия и ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет |
2011 год 2012 год 2013 год |
6 157,1 6 453,4 6 312,9 |
|
6 157,1 6 453,4 6 312,9 |
|
|
473 |
0701 4219970, 4229970, 4239970, 4249970, 4359970, 4529970, 5210170, 001, 019, 612, 622 |
200 |
|
6.3. |
Организация воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в дошкольных учреждениях |
2011 год 2012 год 2013 год |
49 838,3 65 514,0 68 304,7 |
|
49 838,3 65 514,09 68 304,7 |
|
|
473 |
0701 4209967, 5210267 001, 019, 900, 244, 500, 611, 621
|
200 |
|
6.4 |
Единовременное поощрение работников бюджетной сферы |
2012 год |
62 964,8 |
|
62 964,8 |
|
|
473 |
0709 4369901 900 |
200 |
|
6.5 |
Выполнение наказов избирателей |
2012 год 2013 год |
13 102,3 |
|
13 102,3 |
|
|
473 |
0701, 0702, 0709 4209900, 4219900, 4239900, 4249900, 4339900, 4359900, 4360900, 4529900 019, 900 |
200, 300 |
|
|
Всего
В том числе по годам |
2011 год 2012 год 2013 год |
26 217 405,8
7 596 836,7 9 087 217,4 9 533 351,7 |
384 646,5
80 260,2 304 386,3 |
10 989 161,3
2 990 887,8 3 828 538,3 4 169 735,2 |
14 843 598,0
4 525 688,7 4 954 292,8 5 363 616,5 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 13 мая 2013 г. N 2714 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.