Постановление Администрации города Трехгорного Челябинской области
от 31 мая 2013 г. N 521
"О внесении изменений в городскую целевую программу "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Трехгорном на 2011-2015 годы"
Постановлением Администрации города Трехгорного Челябинской области от 24 октября 2013 г. N 1117 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с переходом на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в рамках реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уточнением индикативных показателей подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий", "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 г. N 1204 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Жилище", постановлениями Правительства Челябинской области от 28.08.2012 г. N 468-П и от 22.11.2012 г. N 653-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 16.П.2010 г. N 250-11", Уставом города Трехгорного, Администрация города Трехгорного постановляет:
1. В городскую целевую программу "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Трехгорном на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением администрации города Трехгорного от 22.09.2011 г. N 1210 "О принятии городской целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Трехгорном на 2011-2015 годы", внести следующие изменения:
1) в паспорте городской целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Трехгорном на 2011-2015 годы:
- часть "Объемы финансирования Программы по источникам и срокам" изложить в следующей редакции: | |
Объемы финансирования Программы по источникам и срокам |
- объем финансирования Программы в 2011 - 2015 годах - 631,928515 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 130,901265 <*> млн. рублей; областного бюджета - 49,12989 <**> млн.рублей; местного бюджета- 156,89708655 <***> млн.рублей; добровольных пожертвований от физических и юридических лиц - 2,10901345 млн. рублей; внебюджетных источников - 292,89126 млн. рублей. Объем финансирования Программы в 2011 году -106,68356 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 46,251 <*> млн. рублей; областного бюджета - 8,24056 <**> млн. рублей; местного бюджета - 10,1522 <***> млн. рублей; внебюджетных источников - 42,0398 млн. рублей. Объем финансирования Программы в 2012 году -102,658355 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 60,350265 <*> млн. рублей; областного бюджета - 4,57416 <**> млн. рублей; местного бюджета - 8,1801 <***> млн. рублей; внебюджетных источников - 29,55383 млн. рублей. Объем финансирования Программы в 2013 году -130,3788 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 3,6"*" млн. рублей; областного бюджета - 5,81017"**" млн. рублей; местного бюджета - 75,38898655"***" млн. рублей; добровольных пожертвований от физических и юридических лиц - 2,10901345 млн.рублей; внебюджетных источников - 43,47063 млн. рублей. Объем финансирования Программы в 2014 году -160,7767 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 10,08'*'" млн. рублей; областного бюджета - 14,91"**" млн. рублей; местного бюджета - 48,8607"***" млн. рублей; внебюджетных источников - 86,926 млн. рублей. Объем финансирования Программы в 2015 году -131,4311 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 10,62"*" млн. рублей; областного бюджета - 15,595"**" млн. рублей; местного бюджета - 14,3151"***" млн. рублей; внебюджетных источников - 90,901 млн. рублей |
- часть "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности изложить в следующей редакции: | |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально - экономической эффективности |
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Трехгорном городском округе (рост обеспеченности жильем до 22,36 кв. метров на человека к 2016 году); ввод в эксплуатацию 19,8 тыс. кв. метров жилья; количество молодых семей, улучшивших жилищные условия не менее 155 семей; количество семей работников бюджетной сферы, улучшивших жилищные условия не менее 39 семей; строительство жилых помещений для предоставления по договорам социального найма и договорам найма в объеме 1,0 тыс. кв. м в год; площадь земельных участков для жилищного строительства, предоставленных на аукционах и без аукционов в соответствии с действующими нормативными актами - 4,66 гектаров; снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры к 2016 году до 55,2 процентов; количество домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу до 2016 года - 123 дома; повышение уровня газификации природным газом до 99,71 процента; увеличение ввода в действие малоэтажного и индивидуального жилищного строительства к 2016 году до 1,0 тыс. кв. метров в год; стабилизация рынка ипотеки и создание условий для его дальнейшего развития; создание условий для улучшения демографической ситуации в Трехгорном городском округе, укрепления семейных отношений и снижения социальной напряженности в обществе. |
2) пункты 1, 3, 4 таблицы 1 пункта 14 главы V. "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
Таблица 1
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Объем финансирования, млн. рублей |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. |
Всего по Программе, в том числе по источникам финансирования |
631,928515 |
106,68356 |
102,658355 |
130,3788 |
160,7767 |
131,4311 |
федеральный бюджет <*> |
130,901265 |
46,251 |
60,350265 |
3,600 |
10,080 |
10,620 |
|
2. |
областной бюджет <**> |
49,12989 |
8,24056 |
4,57416 |
5,81017 |
14,91 |
15,595 |
местный бюджет <***;> |
156,89708655 |
10,1522 |
8,1801 |
75,38898655 |
48,8607 |
14,3151 |
|
Добровольные пожертвования от физических и юридических лиц |
2,10901345 |
0,0 |
0,0 |
2,10901345 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники |
292,89126 |
42,0398 |
29,55383 |
43,47063 |
86,926 |
90,901 |
|
3. |
"Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий", всего, в том числе, по источникам финансирования |
266,540515 |
33,26406 |
28,236655 |
32,5398 |
84,000 |
88,500 |
Федеральный бюджет <*> |
29,428865 |
2,600300 |
2,528565 |
3,600 |
10,080 |
10,620 |
|
Областной бюджет <**> |
36,30598 |
5,406820 |
4,57416 |
3,900 |
10,920 |
11,505 |
|
местный бюджет <***;> |
25,44531655 |
3,6353 |
2,7801 |
1,77991655 |
8,400 |
8,850 |
|
Добровольные пожертвования от физических и юридических лиц |
2,10901345 |
0,0 |
0,0 |
2,10901345 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники |
173,25134 |
21,62164 |
18,35383 |
21,15087 |
54,600 |
57,525 |
|
4. |
"Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья", всего, в том числе, по источникам финансирования |
59,2795 |
14,1688 |
0,000 |
8,6107 |
18,000 |
18,500 |
Областной бюджет <**> |
11,85588 |
2,83374 |
0,0 |
1,72214 |
3,600 |
3,700 |
|
Местный бюджет<***> |
5,92797 |
1,4169 |
0,0 |
0,86107 |
1,800 |
1,850 |
|
Внебюджетные источники |
41,49565 |
9,91816 |
0,0 |
6,02749 |
12,600 |
12,950 |
3) пункт 18 главы VII. "Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"18. Реализация Программы должна обеспечить достижение следующих показателей "1":
1) улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Трехгорном городском округе (рост обеспеченности жильем до 22,36 кв. метра на человека к 2016 году);
2) ввод в эксплуатацию 19,8 тыс. В. метров жилья;
3) улучшение жилищных условий не менее 155 молодых семей;
4) улучшение жилищных условий не менее 39 семей работников бюджетной сферы города Трехгорного;
5) площадь земельных участков для жилищного строительства, предоставленных на аукционах и без аукционов в соответствии с действующими нормативными актами - 4,66 гектаров;
6) снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 55,2 процента;
7) повышение уровня газификации природным газом до 99,71 процента;
8) подключение к природному газу до 2016 года - 123 дома;
9) увеличение ввода в действие малоэтажных и индивидуальных жилых домов к 2016 году до 1000 кв. метров.";
4) в Приложение N 2 к городской целевой программе "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Трехгорном на 2011-2015 годы внести следующие изменения:
а) в части "Объемы финансирования Подпрограммы по источникам и срокам" паспорта Подпрограммы цифры "68 168,8" заменить цифрами "59 279,5", цифры "13 633,74" заменить цифрами "11 855,88", цифры "6 816,9" заменить цифрами "5 927,97", цифры "47 718,16" заменить цифрами "41 495,65", цифры "17 500,00" заменить цифрами "8 610,7", цифры "3 500,0" заменить цифрами "1 722,14", цифры "1 750,0" заменить цифрами "861,07", цифры "12 250,00" заменить цифрами "6 027,49";
б) пункт 8.1. главы III "Срок реализации Подпрограммы" после слова "Трехгорного" дополнить словами "через Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" г. Трехгорного (далее - МФЦ)";
в) в пункте 1 таблицы пункта 9 главы IV. "Система мероприятий Подпрограммы" и пункте 11 главы V. "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" цифры "68 168,8" заменить цифрами "59 279,5", цифры "13 633,74" заменить цифрами "11855,88", цифры "6 816,9" заменить цифрами "5 927,97", цифры "47 718,16" заменить цифрами "41495,65", цифры "17 500,00" заменить цифрами "8 610,7", цифры "3 500,0" заменить цифрами "1 722,14", цифры "1750,0" заменить цифрами "861,07", цифры "12 250,00" заменить цифрами "6 027,49";
г) в главе VI "Организация управления и механизм реализации Подпрограммы":
- пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в Подпрограмме и участниками Подпрограммы осуществляется администрацией города на основании заявлений граждан, установленного образца (приложение N 1 к настоящей Подпрограмме, бланк выдается специалистом МФЦ) поданных специалисту отдела приема МФЦ с приложением следующих документов:
1) документов удостоверяющих личность заявителя и всех членов семьи, а также документов, подтверждающих гражданство Российской Федерации;
2) свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти и др.);
3) документов, подтверждающих право пользования жилым(и) помещением(ями), занимаемым(и) заявителем и членами его семьи за последние 5 лет;
4) выписки из домовой книги (для проживающих в доме усадебного типа);
5) справки предприятий технической инвентаризации муниципальных образований, в которых ранее проживал заявитель и (или) члены его семьи, о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности у заявителя и членов его семьи;
6) копии трудовой книжки и справки с места работы, подтверждающей необходимый непрерывный стаж работы в бюджетной сфере;
7) документов, подтверждающих основания на первоочередное предоставление социальной выплаты;
8) обязательство о сдаче занимаемого жилого помещения после реализации средств социальной выплаты и приобретения в свою собственность жилого помещения (в отношении граждан, проживающих в общежитиях, служебных жилых помещениях, жилых помещениях муниципального жилищного фонда города Трехгорного, предоставленных им на основании договора найма жилого помещения) (при наличии);
9) письменное согласие заявителя и всех совместно проживающих членов его семьи на проверку жилищных условий и обработку персональных данных, написанное собственноручно гражданами в присутствии специалиста отдела приема МФЦ, либо нотариально заверенное.
Документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.
Документы могут быть поданы уполномоченным на это лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий";
- дополнить пунктами 17.1., 17.2., 17.3. следующего содержания:
"17.1. МФЦ производит дополнительный сбор документов для формирования учетного дела заявителя:
1) справки управляющей компании о составе семьи;
2) копии финансового - лицевого счета на занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение;
3) выписки из технического паспорта с поэтажным планом и экспликацией (для проживающих в доме усадебного типа);
4) заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания (при наличии);справки БТИ г. Трехгорного о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности у заявителя и членов его семьи;
5) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, а также о сделках (их отсутствии) с жилыми помещениями за последние 5 лет Территориального отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области и территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по другим субъектам Российской Федерации, в которых ранее проживал заявитель и (или) члены его семьи, в отношении заявителя и членов его семьи.
17.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя, проверяет доверенность на соответствие требованиям законодательства;
- изучает содержание заявления;
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их подлинникам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов (при личном обращении заявителя либо его представителя);
тексты документов поддаются прочтению;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящей Подпрограммы;
- при выявлении оснований для отказа в принятии документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет об этом заявителя, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, заполняет бланк отказа в приеме документов с перечнем выявленных недостатков в представленных документах, возвращает все документы заявителю и предлагает принять меры по устранению недостатков;
- при отсутствии оснований для отказа в принятии документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. После регистрации заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- формирует и выдает заявителю расписку в получении документов;
- передает документы старшему инспектору по контролю за исполнением поручений.
Старший инспектор по контролю за исполнением поручений МФЦ:
- принимает дело,
- производит запрос дополнительной информации, перечисленной в пункте 17.1. настоящей Подпрограммы, в течение 2 рабочих дней с момента регистрации дела заявителя;
- осуществляет контроль срока получения ответа на запрос (срок ожидаемого ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации);
- в случае неполучения в установленный срок ответов на запросы письменно уведомляет заявителей о продлении срока рассмотрения заявления;
- направляет сформированный пакет документов в администрацию города не позднее 1 рабочего дня с момента получения дополнительной информации для регистрации заявления, визирования главой администрации города и передачи в жилищный отдел.
17.3. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;
2) отсутствие личной подписи заявителя и даты;
3) текст документов не поддается прочтению;
4) в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
5) документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы могут быть поданы повторно после устранения оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом.";
- пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Ответственный специалист жилищного отдела администрации города:
- в течение 15 минут с момента передачи МФЦ в хронологическом порядке документов регистрирует их в журнале регистрации заявлений с указанием даты и времени поступления документов;
- в течение 20 рабочих дней проводит работу по проверке комплектности дела и соответствия заявления и документов требованиям, установленным пунктом 17 настоящей Подпрограммы, по проверке сведений, содержащихся в документах, а именно наличия у заявителя оснований для признания нуждающимся в улучшении жилищных условий и участником Подпрограммы;
- в течение 3 рабочих дней оформляет проект решения о признании или об отказе в признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и участником Подпрограммы.
Решение о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и участником Подпрограммы оформляется распоряжением администрации города.
Проект распоряжения администрации города о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и участником Подпрограммы согласовывается начальником жилищного отдела, заместителем главы администрации города по правовому обеспечению, заместителем главы администрации города по образованию, спорту, культуре и социальной сфере.
Решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и участником Подпрограммы оформляется в виде ответа на заявление";
6) в Приложение N 3 к городской целевой программе "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Трехгорном на 2011-2015 годы внести следующие изменения:
а) в Паспорте Подпрограммы:
- в части "Объемы финансирования Подпрограммы по источникам и срокам" цифры "264 000,715" заменить цифрами "266 540,515", цифры "24 556,38655" заменить цифрами "25 445,31655", цифры "171 600,47" заменить цифрами "173 251,34", цифры "30 000,0" заменить цифрами "32 539,8", цифры "890,98655" заменить цифрами "1779,91655", цифры "19 500,0" заменить цифрами "21 150,87";
- в части "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" цифру "187" заменить цифрой "155";
7) абзац 1 пункта 4 главы II, "Основные цели и задачи" изложить в следующей редакции:
"4. Участником Подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, проживающая и зарегистрированная по месту жительства в городе Трехгорном, нуждающаяся в улучшении жилищных условий, соответствующая следующим условиям:";
в) пункт 6.1. главы III "Срок реализации Подпрограммы" после слова "Трехгорного" дополнить словами "через Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" г. Трехгорного (далее - МФЦ)";
г) в таблице пункта 7 главы IV. "Система мероприятий Подпрограммы":
- в пункте 1 цифры "30 000,0" заменить цифрами "32 539,8", цифры "890,98655" заменить цифрами "1 779,91655", цифры "19 500,0" заменить цифрами "21 150,87";
- в пункте 8 цифры "264 000,715" заменить цифрами "266 540,515", цифры "24 556,38655" заменить цифрами "25 445,31655", цифры "171 600,47" заменить цифрами "173 251,34", цифры "30 000,0" заменить цифрами "32 539,8", цифры "890,98655" заменить цифрами "1779,91655", цифры "19 500,0" заменить цифрами "21 150,87";
д) в главу V "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" внести следующие изменения:
- подпункт 3 пункта 8 дополнить словами ", в том числе поступивших добровольных пожертвований от физических и юридических лиц";
- в пункте 9 цифры "264 000,715" заменить цифрами "266 540,515", цифры "24 556,38655" заменить цифрами "25 445,31655", цифры "171 600,47" заменить цифрами "173 251,34", цифры "30 000,0" заменить цифрами "32 539,8", цифры "890,98655" заменить цифрами "1 779,91655", цифры "19 500,0" заменить цифрами "21 150,87";
- дополнить пунктом 11.1. следующего содержания:
"11.1. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.";
е) в главу VI "Организация управления и механизм реализации Подпрограммы" внести следующие изменения:
- пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Социальные выплаты используются:
1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом - класса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
2) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее именуется - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
5) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом - класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
6) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года (далее именуется - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам.";
- дополнить пунктами 16.1., 16.2., 16.3. следующего содержания: "16.1. Признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, имеющих доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для участия в Подпрограмме и участником Подпрограммы (далее - участником Подпрограммы) осуществляется администрацией города Трехгорного на основании заявления, поданного специалисту отдела приема Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" г. Трехгорного (далее - МФЦ) заявление установленного образца (приложение 1 к настоящей Подпрограмме, бланк заявления выдается специалистом МФЦ) с приложением следующих документов:
- в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами 1-5 пункта 16 настоящей Подпрограммы:
1) удостоверяющих личность заявителя и всех членов семьи, а также подтверждающих гражданство Российской Федерации (при наличии);
2) свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти и др.);
3) подтверждающих право пользования жилым(и) помещением(ями), занимаемым(и) заявителем и членами его семьи за последние 5 лет;
4) справок предприятий технической инвентаризации муниципальных образований, в которых ранее проживала молодая семья и (или) совместно проживающие с молодой семьей члены семьи, о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности у молодой семьи и совместно проживающих с ними членов семьи;
5) для признания семьи имеющей доходы либо иные денежные средства молодой семьёй по выбору представляются следующие документы:
- для оценки доходов по первому варианту расчета:
справка кредитной организации о максимально возможной сумме кредита на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, который может быть предоставлен членам молодой семьи или одному из них;
- для оценки доходов по второму варианту расчета:
сведения о доходах физических лиц за истекший налоговый период и суммах начисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации за истекший налоговый период налогов по форме 2-НДФЛ, для индивидуальных предпринимателей - по формам 3-НДФЛ, ЕНВД, ЕСХН, УСН. При нахождении одного родителя в неполной семье в декретном отпуске по уходу за ребенком расчет доходов осуществляется при предъявлении справки с последнего места работы о нахождении родителя в декретном отпуске.
В случае если максимально возможная сумма кредита, указанная в справке кредитной организации или рассчитанная по справкам о заработной плате, менее части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья, молодая семья вправе предоставить дополнительно следующие документы (один или несколько):
а) выписку с банковского счета о наличии у члена (-ов) молодой семьи собственных средств, хранящихся на лицевых счетах в банках (далее именуются - сбережения на вкладах в банках);
б) заключение (отчет) независимого оценщика о рыночной стоимости недвижимого имущества или доли в праве собственности на недвижимое имущество (жилой дом, квартира, дача, садовый участок в садоводческих товариществах (кооперативах), земельный участок, нежилое помещение), находящихся в собственности члена (-ов) молодой семьи (далее именуется - недвижимое имущество).
Молодая семья для подтверждения намерения об отчуждении принадлежащего ей на праве собственности недвижимого имущества представляет следующие документы:
в) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности члена (-ов) молодой семьи на недвижимое имущество, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) заявление члена (-ов) молодой семьи о намерении отчуждения недвижимого имущества при получении социальной выплаты на приобретение жилья в рамках настоящей подпрограммы;
д) в случае наличия у молодой семьи доли в праве собственности на недвижимое имущество - заявление собственника (-ов) оставшихся долей в праве собственности на недвижимое имущество о намерении воспользоваться преимущественным правом покупки продаваемой доли молодой семьи при получении социальной выплаты на приобретение жилья в рамках настоящей подпрограммы;
е) документы, подтверждающие право молодой семьи на использование средств (части средств) материнского (семейного) капитала:
копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
справка территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии специального лицевого счета лица, имеющего право на получение дополнительных мер государственной поддержки (о наличии у молодой семьи средств (части средств) материнского капитала);
ж) нотариально заверенное обязательство родителей, родственников или других физических и (или) юридических лиц по предоставлению молодой семье денежных средств на приобретение жилья с приложением подтверждающих его документов (далее именуется - обязательство других лиц):
справки кредитной организации о максимально возможной сумме кредита, который может быть предоставлен лицу, дающему обязательство;
выписки с банковского счета о наличии у лица, дающего обязательство, собственных средств, хранящихся на лицевых счетах в банках;
6) документы, подтверждающие основания на первоочередное предоставление социальной выплаты;
7) письменное согласие заявителя и всех совместно проживающих членов его семьи на проверку жилищных условий и обработку персональных данных, написанное собственноручно гражданами в присутствии специалиста отдела приема МФЦ, либо нотариально заверенное;
- в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом 6 пункта 16 настоящей Подпрограммы:
1) удостоверяющих личность заявителя и всех членов семьи, а также подтверждающих гражданство Российской Федерации (при наличии);
2) свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти и др.);
3) подтверждающих право пользования жилым(и) помещением(ями), занимаемым(и) заявителем и членами его семьи за последние 5 лет;
4) справок предприятий технической инвентаризации муниципальных образований, в которых ранее проживала молодая семья и (или) совместно проживающие с молодой семьей члены семьи, о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности у молодой семьи и совместно проживающих с ними членов семьи;
5) копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
6) копии кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
7) справки кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
8) подтверждающих основания на первоочередное предоставление социальной выплаты;
9) письменного согласия заявителя и всех совместно проживающих членов его семьи на проверку жилищных условий и обработку персональных данных, написанное собственноручно гражданами в присутствии специалиста отдела приема МФЦ, либо нотариально заверенное.
Документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.
От имени молодой семьи документы могут быть поданы одним из её совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16.2. настоящей Подпрограммы специалист МФЦ формирует и выдает заявителю расписку в получении документов.
16.2. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;
2) отсутствие личной подписи заявителя и даты.
Документы могут быть поданы повторно после устранения оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом.
16.3. МФЦ производит дополнительный сбор документов:
1) справки управляющей компании о составе семьи;
2) копии финансового - лицевого счета на жилое помещение, занимаемое молодой семьей;
3) выписки из технического паспорта с поэтажным планом и экспликацией (для проживающих в доме усадебного типа);
4) заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания (при наличии);
5) справки БТИ г. Трехгорного о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности у молодой семьи и совместно проживающих с ними членов семьи;
6) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, а также о сделках (их отсутствии) с жилыми помещениями за последние 5 лет Территориального отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области и территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по другим субъектам Российской Федерации, в которых ранее проживала молодая семья и (или) совместно проживающие с молодой семьей члены семьи в отношении молодой семьи и всех совместно проживающих с молодой семьей членов семьи;
7) договора найма муниципального жилого помещения, для молодых семей, проживающих в таких жилых помещениях (коммерческий найм, служебный найм, социальный найм, договор найма жилого помещения в общежитии города, и т.п.) (при наличии)";
- подпункт 1 пункта 18 после слова "поступившее" дополнить словами "через МФЦ";
- подпункт 2 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"2) по результатам рассмотрения заявления, проверки жилищных условий и платежеспособности молодой семьи оформляется решение о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, и участником Подпрограммы.
Решение о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, и участником Подпрограммы оформляется распоряжением администрации города.
Решение об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, и участником Подпрограммы оформляется в виде ответа на заявление";
- в пункте 22-1.;
а) абзац второй дополнить словами ", а также молодые семьи, имеющие трёх и более детей.";
б) абзацы третий и четвертый признать утратившими силу;
- пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости предоставления документов для получения свидетельства, предоставляет в жилищный отдел администрации города заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в пункте 16.1. настоящей Подпрограммы.
Жилищный отдел производит дополнительный сбор документов, указанных в подпунктах 1), 2), 5), 6), 7) пункта 16.3. настоящей Подпрограммы";
- абзац второй пункта 32 признать утратившим силу;
ж) в подпункте 1 пункта 48 главы VII. "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности" цифру "187" заменить цифрой "155".
2. Абзац третий части а), часть ж) подпункта 6) пункта 1 постановления администрации города Трехгорного от 30.08.2012 г. N 938 "О внесении изменений и дополнений в городскую целевую программу "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Трехгорном на 2011-2015 годы"; абзац второй подпункта 1 пункта 1 постановления администрации города Трехгорного от 25.12.2012 г. N 1415 "О внесении изменений в городскую целевую программу "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Трехгорном на 2011-2015 годы"; части а), б) пункта 1 постановления администрации города Трехгорного от 04.03.2013 г. N 234 "О внесении изменений в городскую целевую программу "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Трехгорном на 2011-2015 годы" признать утратившими силу.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в городской газете "Спектр" и на официальном сайте администрации города.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по образованию, спорту, культуре и социальной сфере Первухину И.А.
Глава администрации города |
Д.А. Забродин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Трехгорного Челябинской области от 31 мая 2013 г. N 521 "О внесении изменений в городскую целевую программу "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Трехгорном на 2011-2015 годы"
Текст постановления официально опубликован в приложении к газете "Спектр" от 11 июня 2013 г. N 46
Постановлением Администрации города Трехгорного Челябинской области от 24 октября 2013 г. N 1117 настоящее постановление признано утратившим силу