Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
города Магнитогорска
от 19 июня 2013 г. N 8116-П
Порядок
открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям города Магнитогорска
17 ноября 2014 г., 31 января 2017 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям города Магнитогорска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, частью 3 и 8 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.3 и 3.8 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов управлением финансов администрации города Магнитогорска (далее - управление финансов) для учета операций со средствами муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных унитарных предприятий города Магнитогорска, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность из бюджета города (далее - субсидии на капитальные вложения).
2. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:
клиент - муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное автономное учреждение и муниципальное унитарное предприятие города Магнитогорска, которым в установленном порядке открыты лицевые счета в управлении финансов;
лицевой счет - регистр аналитического учета управления финансов, предназначенный для учета операций со средствами муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Магнитогорска.
3. Для учета операций со средствами муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Магнитогорска управлением финансов открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
1) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений города Магнитогорска (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на капитальные вложения) (далее - лицевой счет муниципального бюджетного учреждения);
2) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными муниципальным бюджетным учреждениям города Магнитогорска из бюджета города Магнитогорска в виде субсидий на иные цели (далее - лицевой счет муниципального бюджетного учреждения по целевым субсидиям);
3) лицевой счет муниципального бюджетного учреждения для учета операций со средствами, предоставленными муниципальным бюджетным учреждениям в виде субсидии на капитальные вложения (далее - лицевой счет муниципального бюджетного учреждения по субсидиям на капитальные вложения);
4) лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования;
5) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами муниципальных автономных учреждений города Магнитогорска (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на капитальные вложения) (далее - лицевой счет муниципального автономного учреждения);
6) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными муниципальным автономным учреждениям города Магнитогорска из бюджета города Магнитогорска в виде субсидий на иные цели (далее - лицевой счет муниципального автономного учреждения по целевым субсидиям);
7) лицевой счет муниципального автономного учреждения для учета операций со средствами, предоставленными муниципальным автономным учреждениям в виде субсидии на капитальные вложения (далее - лицевой счет муниципального автономного учреждения по субсидиям на капитальные вложения);
8) лицевой счет муниципального автономного учреждения, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования;
9) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными муниципальным унитарным предприятиям города Магнитогорска в виде субсидий на капитальные вложения (далее - лицевой счет муниципального унитарного предприятия по субсидиям на капитальные вложения).
4. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, управление финансов присваивает им в установленном порядке номера.
5. Нумерация лицевых счетов, открываемых в управлении финансов, осуществляется исходя из характера операций, подлежащих учету. Номер лицевого счета состоит из десяти разрядов:
Номера разрядов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 - 3 разряды - код главы по бюджетной классификации;
4 - 8 разряды - учетный (порядковый) номер лицевого счета клиента, присвоенный ему при регистрации лицевого счета;
9 - 10 разряды - вид лицевого счета:
БУ - лицевой счет муниципального бюджетного учреждения,
БЦ - лицевой счет муниципального бюджетного учреждения по целевым субсидиям,
БК - лицевой счет муниципального бюджетного учреждения по субсидиям на капитальные вложения,
БМ - лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования,
АУ - лицевой счет муниципального автономного учреждения,
АЦ - лицевой счет муниципального автономного учреждения по целевым субсидиям,
АК - лицевой счет муниципального автономного учреждения по субсидиям на капитальные вложения,
АМ - лицевой счет муниципального автономного учреждения, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования,
УК - лицевой счет муниципального унитарного предприятия по субсидиям на капитальные вложения.
6. Каждому клиенту может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида.
2. Порядок открытия лицевых счетов
7. Открытие лицевого счета клиенту осуществляется на основании документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, представленных им в управление финансов на бумажном носителе.
8. Для открытия лицевого счета клиентом представляются следующие документы:
1) Заявление на открытие лицевого счета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) карточка образцов подписей к лицевому счету (далее - Карточка) по форме согласно приложению N 2;
3) копия учредительного документа, прошнурованная, пронумерованная и заверенная распорядителем бюджетных средств (далее - распорядитель) или нотариально;
4) копия документа о государственной регистрации юридического лица;
5) копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
Наличие исправлений в представленных в управление финансов Заявлении на открытие лицевого счета, Карточке и прилагаемых документах не допускается.
9. Управление финансов в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку представленных клиентом документов, необходимых для открытия лицевого счета на предмет:
1) наличия всех реквизитов, предусмотренных к заполнению при представлении Заявления на открытие лицевого счета и Карточки, а также их соответствия друг другу, представленным документам и иной информации, имеющейся в управлении финансов в соответствии с настоящим Порядком;
2) соответствия формы представленного Заявления на открытие лицевого счета и Карточки формам, указанным в настоящем Порядке;
3) наличия полного пакета документов, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, необходимых для открытия соответствующих лицевых счетов.
10. Проверяемые реквизиты Заявления на открытие лицевого счета должны соответствовать следующим требованиям:
1) Заявление на открытие лицевого счета должно содержать в заголовочной части документа дату его оформления с отражением в кодовой зоне этой даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
2) наименование клиента в заголовочной части документа должно соответствовать его полному наименованию, указанному в учредительных документах, а также в перечне муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Магнитогорска, утвержденном постановлением администрации города (далее - Перечень);
3) наименование распорядителя, указанное по строке "Наименование распорядителя" Заявления на открытие лицевого счета, должно соответствовать его полному наименованию, указанному в Перечне;
4) ИНН и КПП клиента, указанные в кодовой зоне Заявления на открытие лицевого счета, должны соответствовать его ИНН и КПП, указанным в документах, представленным в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 8 настоящего порядка;
5) наименование вида лицевого счета должно быть указано в соответствии с видами лицевого счета, предусмотренными пунктом 5 настоящего порядка.
11. Проверяемые реквизиты Карточки должны соответствовать следующим требованиям:
1) Карточка должна содержать в заголовочной части документа дату ее оформления с отражением в кодовой зоне этой даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
2) наименование клиента должно соответствовать его наименованию, указанному в учредительных документах;
3) в разделе "Образцы подписей лиц организации-клиента, имеющих право подписи платежных и иных документов при совершении операции по лицевому счету" Карточки наименование должностей, фамилии, имена и отчества должностных лиц клиента должны быть указаны полностью;
4) дата начала срока полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи, должна быть не ранее даты представления Карточки.
12. После проверки управление финансов осуществляет открытие лицевого счета либо возвращает документы клиенту с письменным обоснованием причины возврата.
При этом несоответствие наименования клиента, указанного в его учредительных документах, наименованию, указанному в Свидетельстве о постановке на учет юридического лица в налоговом органе или в документе о государственной регистрации юридического лица, в части прописных (заглавных) и строчных букв, наличия (отсутствия) пробелов, кавычек, скобок, знаков препинания не является основанием для возврата управлением финансов представленных документов.
13. Проверенные документы, соответствующие установленным требованиям, хранятся в деле клиента, едином по всем открытым данному клиенту лицевым счетам (далее - дело клиента), которое открывается и ведется в соответствии с правилами организации архивного дела, предусмотренными законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативными правовыми актами ОМС г. Магнитогорска, локальными документами управления финансов (далее - правила архивного дела).
14. Управление финансов оформляет Извещение об открытии лицевого счета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку не позднее следующего рабочего дня после открытия лицевого счета.
15. Управление финансов после открытия соответствующего лицевого счета в течение трех дней, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, сообщает об этом в налоговый орган.
Копии сообщений, направленных в налоговый орган, хранятся в деле клиента.
16. Лицевые счета регистрируются управлением финансов в книге регистрации лицевых счетов.
Книга регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется подписью начальника управления финансов и оттиском гербовой печати. Книга регистрации лицевых счетов хранится в управлении финансов.
17. Клиент обязан в пятидневный срок сообщать в управление финансов в письменной форме (на бумажном носителе или в электронном виде с использованием электронной подписи) обо всех изменениях в документах, представленных для открытия лицевых счетов.
3. Карточка образцов подписей к лицевому счету
18. Карточка представляется клиентом в управление финансов в соответствии с требованиями настоящего Порядка на бумажном носителе, в двух экземплярах, оформленная и заверенная надлежащем образом. При этом один экземпляр Карточки хранится в деле клиента, другой находится у работника управления финансов, обслуживающего лицевой счет данного клиента.
19. Карточка соответственно подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) клиента, скрепляется оттиском его печати на подписях указанных лиц на лицевой стороне и заверяется на оборотной стороне подписью руководителя (уполномоченного им лица) распорядителя, и оттиском его печати или нотариально.
Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается. При временном отсутствии гербовой печати у вновь созданного клиента, а также в связи с реорганизацией, изменением наименования или подчиненности, изношенностью или утерей печати клиенту предоставляется срок, необходимый для изготовления печати, на основании заявления клиента произвольной формы с указанием срока. Одновременно определяется порядок оформления расчетно-денежных документов на время отсутствия печати и разрешается в зависимости от обстоятельств скреплять документы прежней печатью либо печатью распорядителя, либо представлять документы без оттиска печати. В этих случаях управлением финансов производится соответствующая отметка в Карточке.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 января 2017 г. N 764-П пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
20. Право первой подписи принадлежит руководителю клиента и (или) иным уполномоченным им лицам (за исключением лиц, имеющих право второй подписи). Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и (или) лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.
Если в штате клиента нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), Карточка представляется за подписью только руководителя (уполномоченного им лица). В графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой документы, представленные в управление финансов, считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.
При электронном документообороте с использованием электронной подписи (далее - ЭП), осуществляемом в соответствии с договорами (соглашениями) об электронном документообороте, заключаемыми между управлением финансов и клиентами, образцы подписей лиц, подписывающих ЭП электронные документы, представляемые в управление финансов, должны быть включены в Карточку с соответствующим правом первой или второй подписи. Договор (соглашение) об электронном документообороте хранится в деле клиента.
21. Управление финансов не требует предъявления клиентом доверенностей и других документов, подтверждающих полномочия лиц, подписи которых включены в Карточку.
Если клиенту в установленном порядке уже открыт лицевой счет, представление Карточки для открытия других лицевых счетов не требуется в случае, если лица, имеющие право подписывать документы, на основании которых осуществляются операции по вновь открываемым лицевым счетам, остаются прежними. В заголовочной части ранее представленной Карточки проставляются номера вновь открытых клиенту лицевых счетов.
22. В случае необходимости от клиента могут быть истребованы дополнительные экземпляры Карточки. Дополнительные экземпляры Карточки заверяются после сличения с заверенными в установленном настоящим Порядком экземплярами Карточки. Заверение дополнительных экземпляров Карточки распорядителем или нотариально не требуется. На дополнительных экземплярах карточки указывается номер открытого лицевого счета.
23. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи представляется новая Карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписей.
При смене руководителя или главного бухгалтера (должностного лица, выполняющего обязанности главного бухгалтера) клиент представляет, кроме новой Карточки, документы, подтверждающие назначение на должность (исполнение обязанностей) должностных лиц, указанных в Карточке.
Если в новой Карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то заверение такой Карточки распорядителем или нотариально не требуется. Карточка принимается после сверки подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших Карточку, с образцами их подписей.
24. При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется новая временная Карточка только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная распорядителем или нотариально.
25. При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером клиента, новая Карточка не составляется, а дополнительно представляется Карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная Карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, скрепляется оттиском печати и дополнительного заверения не требует.
Все ранее представленные Карточки хранятся в деле клиента.
4. Порядок переоформления лицевых счетов
26. Переоформление лицевого счета производится по Заявлению на переоформление лицевого счета по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, представленному в управление финансов на бумажном носителе в случае:
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 января 2017 г. N 764-П подпункт 1 пункта 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) изменения полного наименования клиента, не вызванного реорганизацией или изменением типа учреждения. При изменении сокращенного наименования клиента переоформление соответствующих лицевых счетов клиента не требуется;
2) изменения в установленном порядке структуры номеров лицевых счетов клиента;
3) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Переоформление лицевого счета клиента производится после внесения соответствующих изменений в Перечень (за исключением изменения в установленном порядке структуры номеров лицевых счетов клиента).
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 января 2017 г. N 764-П в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. К Заявлению на переоформление лицевого счета при изменении полного наименования клиента, не вызванного его реорганизацией или изменением типа учреждения, прикладываются следующие документы:
1) новая Карточка, на бумажном носителе, в двух экземплярах, оформленная и заверенная в соответствии с настоящим Порядком (далее - документ - основание);
2) копия постановления о внесении изменений в учредительные документы, представленные клиентом для открытия лицевого счета в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
3) копию документа об изменениях, вносимых в учредительные документы, в части наименования, представленные клиентом для открытия лицевого счета в соответствии с требованиями настоящего Порядка (далее - копия документа об изменении наименования);
4) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
Наличие исправлений в представленных в управление финансов Заявлении на переоформление лицевого счета, Карточке (в случае ее предоставления) и прилагаемых документах не допускается.
28. Управление финансов в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку представленных клиентом документов, необходимых для переоформления лицевых счетов на предмет:
1) наличия всех реквизитов, предусмотренных к заполнению при представлении Заявление на переоформление лицевого счета, их соответствия друг другу, представленным документам и иной информации, имеющейся в управлении финансов в соответствии с настоящим Порядком;
2) соответствия формы представленного Заявления на переоформление лицевого счета и Карточки (в случае ее представления) формам, указанным в настоящем Порядке;
3) соответствия реквизитов Карточки (в случае ее представления) требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;
4) наличия полного пакета документов, в том числе установленных пунктом 27 настоящего Порядка, необходимых для переоформления лицевых счетов соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации.
29. Реквизиты Заявления на переоформление лицевого счета должны соответствовать следующим требованиям:
1) номер лицевого счета, указанный в заголовочной части Заявления на переоформление лицевого счета, должен соответствовать номеру лицевого счета, открытого управлением финансов;
2) Заявление на переоформление лицевого счета должно содержать в заголовочной части документа дату его оформления с отражением в кодовой зоне даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
3) наименование клиента, указанного в заголовочной части формы заявления на переоформление лицевого счета, должно соответствовать полному наименованию, указанному в заявлении на открытие соответствующего лицевого счета или в предыдущем заявлении на переоформление лицевого счета, хранящихся в деле клиента, и полному наименованию, указанному в Перечне;
4) ИНН и КПП клиента в заявительной и заголовочной частях заявления на переоформление лицевых счетов должны соответствовать его ИНН и КПП, указанным в Карточке (в случае ее предоставления).
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 января 2017 г. N 764-П в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. После проверки управление финансов осуществляет переоформление лицевого счета с внесением соответствующей записи в Книгу регистрации лицевых счетов либо возвращает документы клиенту с письменным обоснованием причины возврата.
При переоформлении соответствующего лицевого счета в случае изменения полного наименования клиента, не вызванного реорганизацией или изменением типа учреждения номер лицевого счета не меняется.
При изменении в установленном порядке структуры номеров лицевых счетов клиента специалист управления финансов на Заявлении на переоформление лицевого счета клиента, на каждом экземпляре Карточки и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новый номер лицевого счета клиента.
Заявление на переоформление лицевого счета вместе с прилагаемыми документами хранится в деле клиента.
31. Управление финансов после переоформления соответствующего лицевого счета в течение трех дней, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, сообщает об этом в налоговый орган.
Копии сообщений, направленных в налоговый орган, хранятся в деле клиента.
5. Порядок закрытия лицевых счетов
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 января 2017 г. N 764-П в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. Лицевые счета закрываются управлением финансов на основании Заявления на закрытие лицевого счета по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, представленному клиентом на бумажном носителе в управление финансов, в связи с:
1) реорганизацией (ликвидацией) клиента;
2) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Заявление на закрытие лицевого счета хранится в деле клиента. Заявление составляется отдельно на закрытие каждого лицевого счета, открытого клиенту в управлении финансов.
При реорганизации клиента в форме присоединения к нему другого юридического лица без образования нового юридического лица и изменения кодов по ОКПО, ИНН и КПП, закрытия лицевых счетов, открытых данному клиенту, не требуется.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 января 2017 г. N 764-П в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. При реорганизации (ликвидации) клиента в управление финансов клиентом представляются копия документа о его реорганизации (ликвидации), а также в случае назначения ликвидационной комиссии - копия документа о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии и заверенная Карточка, оформленная ликвидационной комиссией. При этом заверения копии документа о реорганизации (ликвидации) клиента и о назначении ликвидационной комиссии не требуется.
По завершении работы ликвидационной комиссии Заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией.
Наличие исправлений в представленных в управление финансов Заявлении на закрытие лицевого счета и прилагаемых документах не допускается.
34. Управление финансов в течение пяти рабочих дней осуществляет сверку представленных клиентом документов, необходимых для закрытия лицевого счета, на предмет:
1) наличия всех реквизитов, предусмотренных к заполнению при представлении Заявления на закрытие лицевого счета, их соответствия друг другу, представленным документам и иной информации, имеющейся в управлении финансов в соответствии с настоящим Порядком;
2) соответствия формы представленного Заявления на закрытие лицевого счета форме, указанной в настоящем Порядке;
3) наличия полного пакета документов, в том числе установленных пунктом 33 настоящего Порядка, необходимых для закрытия лицевых счетов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, Челябинской области.
35. Проверяемые реквизиты Заявления на закрытие лицевого счета должны соответствовать следующим требованиям:
1) номер лицевого счета, указанный в заголовочной части Заявления на закрытие лицевого счета, должен соответствовать номеру лицевого счета, подлежащего закрытию управлением финансов;
2) Заявление на закрытие лицевого счета должно содержать в заголовочной части документа дату его оформления с отражением в кодовой зоне даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
3) наименование клиента должно соответствовать полному наименованию, указанному в Перечне;
4) указанное в заявительной части документа наименование лицевого счета должно соответствовать наименованию лицевого счета, подлежащего закрытию управлением финансов.
36. После проверки управление финансов осуществляет закрытие лицевых счетов с внесением соответствующей записи в Книгу регистрации лицевых счетов либо возвращает документы клиенту с письменным обоснованием причины возврата.
Заявление на закрытие лицевого счета вместе с прилагаемым документом, являющимся основанием для закрытия лицевого счета хранится в деле клиента.
37. В случае закрытия лицевого счета клиент и управление финансов должны произвести сверку остатков. Результаты сверки оформляются актом сверки операций по лицевому счету, который подписывается руководителями управления финансов и клиента (или их заместителями). Акт сверки операций по лицевому счету оформляется в двух экземплярах.
При закрытии лицевого счета по завершении работы ликвидационной комиссии акт сверки операций по лицевому счету оформляется ликвидационной комиссией.
Остатки денежных средств на лицевом счете клиента, подтвержденные актом сверки по лицевому счету подлежат перечислению в полном объеме по реквизитам, указанным в Заявлении на закрытие лицевого счета.
Лицевые счета клиента закрываются при отсутствии на них остатка денежных средств.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 января 2017 г. N 764-П в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения
38. Управление финансов оформляет Извещение о закрытии лицевого счета по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, и в течение пяти рабочих дней после закрытия лицевого счета сообщает об этом клиенту в письменной форме или ликвидационной комиссии.
Документы, необходимые для переоформления и закрытия лицевых счетов, хранятся в юридическом деле клиента.
39. Управление финансов после закрытия соответствующего лицевого счета в течение трех дней, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, сообщает об этом в налоговый орган.
Копии сообщений, направленных в налоговый орган, хранятся в деле клиента.
40. В случае переоформления или закрытия лицевых счетов по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком, ранее присвоенные учетные номера присвоению другим клиентам, вновь зарегистрированным в управлении финансов, не подлежат.
6. Выписки из лицевых счетов
41. Выписки из лицевых счетов формируются по всем видам лицевых счетов, открытым в управлении финансов в разрезе первичных документов по операциям за данный операционный день и предоставляются клиенту вместе с копиями документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете и приложения к Выписке из лицевого счета на бумажном носителе, а при наличии электронного документооборота с использованием ЭП, осуществляемом в соответствии с договором (соглашением), заключенным между управлением финансов и клиентом - в электронном виде.
Выписки из лицевых счетов предоставляются не позднее следующего операционного дня после подтверждения операций, проведены на расчетном счете 40701, открытого в РКЦ г. Магнитогорска с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах. При бумажном документообороте на Выписке из лицевого счета ставится дата, подпись ответственного работника управления финансов с указанием фамилии и инициалов, на каждом приложенном к Выписке из лицевого счета документе - отметка об исполнении.
При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете при электронном документообороте с применением ЭП, указанная отметка проставляется управлением финансов на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентом в управление финансов, после проверки указанной в них информации на ее соответствие данным, содержащимся в соответствующем электронном документе, хранящемся в информационной базе управления финансов.
42. Выписки из соответствующих лицевых счетов и приложения к ним на бумажном носителе выдаются под расписку лицам, включенным в Карточку по данному счету, или их представителям на основании доверенности по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
Доверенность находится у ответственного работника управления финансов как основание для выдачи Выписок из лицевых счетов с приложениями указанному доверенному лицу клиента.
43. В случае утери клиентом Выписки из соответствующего лицевого счета или приложений к ней дубликаты выдаются клиенту по его письменному заявлению с разрешения начальника управления финансов (уполномоченного им лица).
Клиент обязан направлять в управление финансов сообщения о неполучении Выписок из соответствующего лицевого счета или приложений к ним в течение трех рабочих дней со дня получения очередной Выписки из соответствующего лицевого счета.
44. Клиент обязан письменно сообщить в управление финансов не позднее чем через три рабочих дня после получения Выписки из соответствующего лицевого счета о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При непоступлении от клиента возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
Управление финансов вправе вносить исправительные записи при обнаружении ошибочно отраженных операций в соответствующих лицевых счетах в пределах текущего финансового года без согласия клиента, с последующим его уведомлением.
Начальник управления финансов |
С.В. Расчетова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.