Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 21 июня 2013 г. N 155-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан"
8 августа, 2 октября 2014 г., 23 сентября 2015 г., 15 сентября 2016 г., 20 июля 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Оформление дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан" (далее - муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
7) постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области";
8) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
1) непосредственно в отделе приватизации жилищного фонда Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска на информационных стендах по адресу: ул. Кирова, 100, г. Челябинск, 454091;
2) на информационных стендах в здании Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МАУ "МФЦ") по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091;
3) на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет http://www.cheladmin.ru;
4) в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск".
Постановлением Администрации города Челябинска от 2 октября 2014 г. N 171-п подпункт 5 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал)".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Оформление дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города).
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Муниципальная услуга предоставляется гражданину Российской Федерации с которым был заключен договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан в случае утраты своего экземпляра подлинника договора, либо физическому или юридическому лицу, наделенному соответствующими полномочиями в установленном порядке, вступающему в наследство и не имеющему подлинника договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность умершего гражданина, а также его законному представителю (далее - заявитель).
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) оформление и выдача дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан (далее - оформление и выдача дубликата);
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 2 октября 2014 г. N 171-п пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать одного месяца со дня подачи в Комитет заявителем документов (или в форме электронного документа с использованием Единого портала), установленных законодательством Российской Федерации, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
5) Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
8) настоящий административный регламент.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 20 июля 2017 г. N 319-п пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заявителю необходимо предоставить в Комитет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую общедоступные сведения об объекте недвижимости (жилое помещение), выданную уполномоченным органом;
3) справку организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) права собственности на объект недвижимости (при условии приватизации жилого помещения до 17.09.1998) или её заверенную надлежащим образом копию;
4) документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении на малолетнего ребенка в возрасте до 14 лет, паспорт и свидетельство о рождении на несовершеннолетнего ребенка в возрасте с 14 до 18 лет);
5) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и их заверенные надлежащим образом копии (если заявление подано от имени заявителя);
6) архивные документы, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство или справка об изменении имени, отчества, фамилии) при изменении заявителем фамилии, имени, отчества, даты рождения;
7) свидетельство о смерти собственника (если заявление подано наследником собственника, или его представителем);
8) документы, подтверждающие родственные отношения с умершим собственником жилого помещения (если заявление подано наследником по закону);
9) уведомление нотариуса об открытии наследственного дела (если заявление подано наследником второй и далее очереди);
10) завещание с отметкой, что оно не изменено и не отменено или его заверенную надлежащим образом копию (если заявление подано наследником по завещанию).
Документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 - 10 настоящего пункта, заявитель представляет самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документ, подтверждающий наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его законного представителя при передаче персональных данных указанного лица в Комитет.
В случае подачи заявления о выдаче дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт.
Запрещается требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Челябинска находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления города Челябинска и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления города Челябинска организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
2) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;
3) представление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента;
4) наличие в предоставленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, неразборчиво написанных цифр или слов, серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление возвращается заявителю с разъяснениями о невозможности предоставления муниципальной услуги. После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе повторно обратиться для получения муниципальной услуги.
В случае подачи заявления о выдаче дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан в форме электронного документа с использованием Единого портала, заявление к рассмотрению не принимается при: непредставлении требуемых документов в электронной форме; представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, несоответствующей требованиям, установленным пунктом 10 административного регламента; отсутствии или неполноте в заявлении обязательных сведений, электронной подписи заявителя.
В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата заявления.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредоставление заявителем документов, подтверждающих право заявителя на оформление и выдачу дубликата;
2) неподтверждение предоставленными документами права заявителя на оформление и выдачу дубликата;
3) выявление в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;
4) прекращение права собственности заявителя на жилое помещение, возникшего на основании договора, по которому запрашивается дубликат;
5) принятие решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на имущество должника (жилое помещение);
6) отсутствие в Комитете подлинного архивного экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, в отношении которого запрашивается дубликат;
7) предоставление заявителем до получения дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
8) истечение срока предоставления муниципальной услуги в связи с неполучением дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан заявителем;
9) неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 10 административного регламента по истечении 15 дней с момента информирования заявителя о готовности дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, если заявление о выдаче дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан подавалось через Единый портал.
Заявление о выдаче дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, поданное в форме электронного документа, аннулируется и списывается в архив, о чём информируется заявитель посредством электронного сообщения с использованием Единого портала.
В данном случае для выдачи дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан заявитель вправе подать новое заявление в форме электронного документа или обратиться непосредственно в Комитет.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 8 августа 2014 г. N 130-п в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
15. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется в Комитете.
В случае подачи заявления о выдаче дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к рассмотрению заявлении.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 15 сентября 2016 г. N 406-п пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Помещение, в котором специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), осуществляется прием документов от заявителей, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителей и специалистов Комитета;
2) возможность и удобство оформления заявителями письменного обращения для предоставления муниципальной услуги;
3) возможность копирования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютерами, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования.
Гражданам с ограниченными возможностями, в том числе инвалидам с нарушением слуха, зрения, при необходимости, оказывается помощь по передвижению специалистами Комитета.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность самостоятельного передвижения по территории Комитета в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Комитет, при необходимости, с помощью специалистов Комитета;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Комитета;
- обеспечение допуска в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
17. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения обращения;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка специалистов Комитета;
4) удобство и доступность получения информации заявителем о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
6) возможность подачи документов в электронной форме.
Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги
18. Информация о порядке получения заявителями муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Комитете посредством письменного либо устного обращений, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации города в сети Интернет http://www.cheladmin.ru, в Едином портале сети Интернет;
3) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах в здании МАУ "МФЦ" по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091;
4) иными способами информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность ответа специалиста Комитета на вопросы заявителей не должна превышать 15 минут.
При подаче заявления о выдаче дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления о выдаче дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан через Единый портал.
К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Челябинска от 8 августа 2014 г. N 130-п пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:
Место нахождения Комитета: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113.
График работы Комитета:
- понедельник - четверг |
с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; |
- пятница |
с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.; |
- обеденный перерыв |
с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. |
Консультирование и прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в отделе приватизации жилищного фонда Комитета по адресу: ул. Кирова, 100, г. Челябинск, 454091, телефон: 8(351) 266 12 05 в соответствии с графиком работы Комитета;
- в отделе по организации и контролю предоставления муниципальных услуг Комитета по адресу: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113, телефон: 8(351) 263 33 27, 8(351) 263 30 52 в соответствии с графиком работы Комитета
Постановлением Администрации города Челябинска от 20 июля 2017 г. N 319-п пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. Информация о месте нахождения и графике работы МАУ "МФЦ":
Место нахождения МАУ "МФЦ":
- 454080, г. Челябинск, ул. Труда, 164, телефон 8 (351) 211 08 92;
- 454077, г. Челябинск, ул. Комарова, 39, телефон: 8 (351) 211 08 92;
- 454046, г. Челябинск, ул. Новороссийская, 118-в, телефон: 8 (351) 211 08 92;
- 454100, г. Челябинск, пр. Победы, 396/1, телефон: 8 (351) 211 08 92.
График работы МАУ "МФЦ":
- понедельник, среда - пятница: с 9 ч. до 19 ч.;
- вторник: с 9 ч. до 20 ч.;
- суббота: с 9 ч. до 14 ч.;
- воскресенье: выходной.
Консультирование и прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в МАУ "МФЦ" в соответствии с указанным графиком работы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Описание состава и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в Комитете документов о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов и проведение проверки предоставленных заявителем сведений специалистом Комитета;
3) подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) оформление и выдача дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан.
Прием и регистрация в Комитете документов о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 8 августа 2014 г. N 130-п пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет, МАУ "МФЦ" или в форме электронных документов с использованием Единого портала обращения заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, лично либо через уполномоченного представителя.
Специалист Комитета, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.
Заявление с приложенными документами в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется специалистом Комитета в журнале регистрации заявлений о выдаче дубликатов договоров согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Заявителю выдается расписка-опись о приеме заявления и прилагаемых документов по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
При подаче заявления о выдаче дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан с использованием Единого портала оригиналы документов, указанных в пункте 10 административного регламента, предоставляются заявителем лично в Комитет при информировании заявителя о готовности дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан.
Заявление о выдаче дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, поданное в форме электронного документа через Единый портал, подписывается простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью..
Рассмотрение документов и проведение проверки предоставленных заявителем сведений специалистом Комитета
23. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления с комплектом документов, требующих проверки специалистом Комитета полноты и достоверности указанных в них сведений.
Специалист Комитета изучает документы в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления, направляет необходимые межведомственные запросы, осуществляет проверку предоставленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителей.
24. Заявление подлежит рассмотрению специалистом Комитета в течение 1 месяца с даты регистрации документов.
25. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока его рассмотрения по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения специалиста Комитета. В указанных случаях специалист Комитета обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому специалисту Комитета, который согласно распределению обязанностей замещает его во время отсутствия.
Подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Челябинска от 20 июля 2017 г. N 319-п пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Основанием для начала административной процедуры является выявление в заявлении и приложенных к нему документах основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью должностного лица Комитета в течение 1 месяца с даты регистрации заявления направляется письмом или вручается лично, а также посредством электронного сообщения с использованием Единого портала (в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала), что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать разъяснения о невозможности предоставления заявителям муниципальной услуги, а также последствия устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Копия уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит хранению в архиве отдела приватизации жилищного фонда Комитета.
Оформление и выдача дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан
27. По результатам рассмотрения документов, предоставленных заявителем, специалист Комитета осуществляет подготовку дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан.
28. Дубликат договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан оформляется в единственном экземпляре, в точности воспроизводит содержание первоначального документа (кроме подписей и печатей), содержит указание документа "Дубликат", удостоверительную и регистрационную надпись.
Копия оформленного дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан подлежит хранению в архиве отдела приватизации жилищного фонда Комитета.
Постановлением Администрации города Челябинска от 20 июля 2017 г. N 319-п пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. Дубликат договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан выдается заявителю лично. Заявитель расписывается за полученный дубликат договора в журнале учета выданных дубликатов договоров согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
Постановлением Администрации города Челябинска от 20 июля 2017 г. N 319-п пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента устанавливается правовым актом председателя Комитета. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
Постановлением Администрации города Челябинска от 20 июля 2017 г. N 319-п пункт 31 настоящего приложения изложен в новой редакции
31. Основными задачами системы контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) предупреждение неисполнения или ненадлежащего исполнения предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Контроль за рассмотрением своих заявлений заявители могут осуществлять на основании информации, полученной в Комитете по телефону или лично при консультировании.
Постановлением Администрации города Челябинска от 20 июля 2017 г. N 319-п пункт 32 настоящего приложения изложен в новой редакции
32. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Челябинска от 20 июля 2017 г. N 319-п раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу
33. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, Главе города Челябинска, заместителю Главы города по правовым и имущественным вопросам; председателю Комитета в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города, Единого портала (при наличии технической возможности органа, предоставляющего муниципальную услугу, на момент обращения заявителя), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть подана заявителем через МАУ "МФЦ" при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МАУ "МФЦ" и Администрацией города.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
34. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (по желанию заявителя) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Ответ на жалобу, содержащуюся в письменном обращении заявителя, не дается в следующих случаях:
1) не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по этому вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
37. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
38. По рассмотрению жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого ранее решения по данному вопросу, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 33 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
41. К отношениям, не урегулированным нормами настоящего раздела, применяются положения главы 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исполняющий обязанности председателя |
И.Н. Воловой |
Исполняющий обязанности председателя |
И.Н. Воловой |
Исполняющий обязанности председателя |
И.Н. Воловой |
Исполняющий обязанности председателя |
И.Н. Воловой |
Исполняющий обязанности председателя |
И.Н. Воловой |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.