Примечание. Настоящий документ составлен в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Извещение о внесении изменений в документацию о закупке
Заказчик: [наименование]
Место нахождения, почтовый адрес: [вписать нужное]
Адрес электронной почты: [вписать нужное]
Контактный телефон: [вписать нужное]
Способ закупки [вписать нужное - открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ]
Предмет договора: [вписать нужное с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг]
Основанием для внесения изменений в документацию о закупке является решение Заказчика [дата, номер], принятое [по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки].
Решением о внесении изменений в документацию о закупке внесены изменения [вписать нужное]. При этом срок подачи заявок на участие в закупке продлевается до [число, месяц, год] включительно.
[должность, Ф. И. О., подпись представителя Заказчика]
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма извещения о внесении изменений в документацию о закупке
Подготовлено экспертами компании "Гарант"