Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 14 июня 2013 г. N 3444
Городская целевая программа
"Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2013 2015 годы"
Паспорт
городской целевой программы "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2013-2015 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования
Заместитель Главы Администрации города, руководитель аппарата Администрации города Челябинска.
Главный распорядитель средств бюджета
Администрация города Челябинска (Управление информатизации Администрации города).
Наименование органа местного самоуправления,
утвердившего программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего правового акта
Администрация города Челябинска (распоряжение Администрации города Челябинска от 28.03.2013 N 1717).
Наименование программы
Городская целевая программа "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2013-2015 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи
Цель Программы - повышение качества жизни населения города Челябинска за счет предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска (далее - государственные, муниципальные и иные услуги) по технологии "одно окно" на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Задачи Программы:
1) создание системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде;
2) повышение эффективности функционирования системы муниципального управления и предоставления государственных, муниципальных и иных услуг за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Целевые индикаторы и показатели
1. Общее количество обращений в МФЦ:
- в 2013 году - 250 000 услуг;
- в 2014 году - 275 000 услуг;
- в 2015 году - 300 000 услуг.
2. Перевод предоставляемых муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ) государственных, муниципальных и иных услуг в электронный вид.
3. Приобретение автоматизированных рабочих мест в Администрацию города Челябинска.
4. Приобретение системы электронного документооборота в Администрацию города Челябинска.
Характеристика программных мероприятий
1. Техническое и методическое обеспечение МФЦ.
2. Совершенствование телекоммуникационной инфраструктуры и технического оснащения Администрации города.
3. Внедрение системы электронного документооборота в Администрации города Челябинска.
Сроки реализации
2013-2015 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования на период действия Программы составит 141 272, 6 тысяч рублей, в том числе:
- в 2013 году - 55 272, 6 тыс. руб.;
- в 2014 году - 43 000 тыс. руб.;
- в 2015 году - 43 000 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы будет обеспечен:
1) перевод системы по предоставлению государственных, муниципальных и иных услуг в городе Челябинске на технологию "одно окно";
2) перевод системы муниципального управления на технологию электронного документооборота.
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В условиях административной реформы, проводимой в Российской Федерации и ее субъектах, поставлена задача реализации технологии "одно окно" при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска, что открывает новые, альтернативные и более удобные пути получения государственных, муниципальных и иных услуг.
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Губернатора Челябинской области от 01.11.2010 N 732-р "О плане мероприятий по реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Челябинской области от 27.10.2010 N 191-П "Об областной целевой программе "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Челябинской области на 2011-2012 годы", распоряжения Правительства Челябинской области от 11.11.2010 N 331-рп "О плане перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области и государственными учреждениями Челябинской области" были поставлены задачи и определены сроки формирования и внедрения технологий предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска.
Предоставление государственных, муниципальных и иных услуг, организованных по технологии "одно окно" и основанных на информационно-коммуникационных технологиях, позволяет осуществить предоставление государственных, муниципальных и иных услуг через МФЦ.
Технология предоставления государственных, муниципальных и иных услуг через МФЦ включает следующие основные административные процедуры:
1) гражданин лично или через доверенное лицо (далее - заявитель) обращается к ответственному за предоставление государственных, муниципальных или иных услуг сотруднику МФЦ (далее - сотрудник), представляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов на получение государственной, муниципальной и иной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;
2) сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной, муниципальной и иной услуги через МФЦ, оформляет, распечатывает и представляет заявителю на подпись соответствующий документ (соглашение) об ознакомлении и согласии заявителя с порядком и условиями получения государственной, муниципальной и иной услуги через МФЦ;
3) сотрудник МФЦ формирует перечень документов, предоставленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков исполнения государственной, муниципальной и иной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе исполнения государственной, муниципальной и иной услуги;
4) сотрудник МФЦ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает получение недостающих документов из уполномоченных организаций в соответствии с технологиями, предусмотренными соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
5) при необходимости сотрудник МФЦ по согласованию с заявителем организует получение документов на бумажных носителях и осуществляет перевод документов в электронный вид;
6) сотрудник МФЦ формирует полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет их в электронном виде в уполномоченные органы в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
7) сотрудник МФЦ осуществляет учет прохождения основных этапов предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
8) сотрудник МФЦ обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения государственной, муниципальной и иной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным регламентом предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
9) сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения результата государственной, муниципальной и иной услуги из соответствующих уполномоченных органов и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
10) заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ, и получает в назначенное время результат предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
11) сотрудник МФЦ формирует архив и обеспечивает хранение и использование электронного дела заявителя в целях подготовки информационно-аналитических материалов по результатам предоставления государственной, муниципальной и иной услуги.
Другой способ реализации технологии "одно окно" основан на применении информационно-коммуникационных технологий при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг через сеть Интернет в рубрике "Электронная приемная". Электронная приемная для граждан - это возможность подать электронное заявление и получить государственную, муниципальную и иную услугу через интернет-портал (далее - Портал). Электронное заявление можно подать с домашнего или иного компьютера, подключенного к сети Интернет, либо воспользоваться специально выделенным для этого компьютером в любом МФЦ на территории Российской Федерации. Электронные государственные, муниципальные и иные услуги предоставляются только зарегистрированным пользователям или владельцам карт доступа к электронным услугам через персональный раздел Портала "Личный кабинет".
Получение государственных, муниципальных и иных услуг через Портал предусматривает минимальное участие заявителя. Заявителю необходимо заполнить специализированную электронную форму, прикрепить отсканированные образцы документов. Сбор дополнительных документов не требуется. Портал уведомит заявителя о ходе рассмотрения документов через персональный раздел Портала "Личный кабинет" и по электронной почте. После принятия решения ответственным уполномоченным органом заявителю направляется сообщение о том, где можно получить результат предоставления государственной, муниципальной и иной услуги.
II. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - повышение качества жизни населения города Челябинска за счет предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Задачи Программы:
1) создание системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде;
2) повышение эффективности функционирования системы муниципального управления и предоставления государственных, муниципальных и иных услуг за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов
В результате реализации Программы будет обеспечен:
1) перевод системы по предоставлению государственных, муниципальных и иных услуг в городе Челябинске на технологию "одно окно";
2) перевод системы муниципального управления на технологии электронного документооборота.
Целевые индикаторы:
1. Общее количество обращений в МФЦ:
- в 2013 году - 250 000 услуг;
- в 2014 году - 275 000 услуг;
- в 2015 году - 300 000 услуг.
2. Перевод предоставляемых МФЦ государственных, муниципальных и иных услуг в электронный вид.
3. Приобретение автоматизированных рабочих мест в Администрацию города Челябинска.
4. Приобретение системы электронного документооборота в Администрацию города Челябинска.
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации каждого мероприятия приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
2013-2015 годы.
VI. Обоснование потребностей в необходимых финансовых ресурсах
Программа является расходным обязательством города Челябинска с привлечением финансовых средств из бюджета Челябинской области.
Увеличение объема расходов, устанавливаемых настоящей Программой, производится в соответствии с расходами, предусмотренными на выполнение деятельности в сфере развития информационного общества и формирования электронного правительства Челябинской области, с применением индекса-дефлятора.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах средств, предусмотренных решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год.
Общий объем финансирования на период действия Программы составит 141 272, 6 тысяч рублей, в том числе:
- в 2013 году - 55 272, 6 тыс. руб.;
- в 2014 году - 43 000 тыс. руб.;
- в 2015 году - 43 000 тыс. руб.
VII. Описание системы управления реализацией Программы
1. Контроль исполнения Программы и общую координацию действий по реализации программных мероприятий осуществляет заместитель Главы Администрации города, руководитель аппарата Администрации города.
2. Главный распорядитель бюджетных средств по Программе - Администрация города Челябинска (Управление информатизации Администрации города).
3. Главный распорядитель бюджетных средств:
- несет ответственность за реализацию Программы, достижение ожидаемых результатов исполнения Программы, целевых индикаторов и показателей, а также за эффективное целевое использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;
- осуществляет текущее управление реализацией мероприятий Программы;
- определяет формирование организационно-финансового плана реализации мероприятий Программы;
- в течение года уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей;
- определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;
- на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году;
- проводит мониторинг Программы, составляет отчеты о реализации Программы.
Начальник Управления информатизации |
Д.М. Еремин |
Приложение
к городской целевой программе "Построение
системы и телекоммуникационной
инфраструктуры предоставления государственных,
муниципальных и иных услуг населению и
организациям города Челябинска по технологии
"одно окно" на 2013-2015 годы"
Перечень мероприятий городской целевой программы
"Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2013-2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения, год |
Планируемые объёмы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Техническое и методическое обеспечения МФЦ, в том числе: |
2013 2014 2015 |
55 272, 6 43 000 43 000 |
- - - |
- - - |
55 272, 6 43 000 43 000 |
- - - |
456 |
10067950186621 |
241 |
|
- расходы на содержание |
2013 2014 2015 |
55 272, 6 43 000 43 000 |
- - - |
- - - |
55 272, 6 43 000 43 000 |
- - - |
456 |
10067950186621 |
241 |
|
- модернизация АИС МФЦ: перевод услуг в электронный вид |
2013 2014 2015 |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
|
|
|
2. |
Совершенствование телекоммуникационной инфраструктуры и технического оснащения Администрации города |
2013 2014 2015 |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
|
|
|
3. |
Внедрение системы электронного документооборота в Администрации города |
2013 2014 2015 |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
- - - |
|
|
|
Итого |
2013 2014 2015 |
55 272, 6 43 000 43 000 |
- - - |
- - - |
55 272, 6 43 000 43 000 |
- - - |
|
|
|
|
Итого по программе |
2013 - 2015 |
141272,6 |
|
|
141272,6 |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 14 июня 2013 г. N 3444 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.