В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2013 году сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 литр реализованного товарного молока.
2. Министерству сельского хозяйства Челябинской области (Сушков С.Ю.) при предоставлении государственной услуги по предоставлению в 2013 году сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 литр реализованного товарного молока руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 18.03.2013 г. N 70-П "О порядках предоставления в 2013 году субсидий на государственную поддержку отраслей молочного и мясного животноводства" (Южноуральская панорама, 23 марта 2013 г., N 42, спецвыпуск N 10) следующие изменения:
1) в Порядке предоставления в 2013 году сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 литр реализованного товарного молока, утвержденном указанным постановлением:
пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"согласие получателя субсидии на проведение обязательной проверки Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.";
дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. В случаях, предусмотренных соглашениями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, остаток субсидий, не использованный в отчётном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет до 1 марта следующего финансового года.
Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляется Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области.";
2) в Порядке предоставления в 2013 году сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку мясного животноводства, утвержденном указанным постановлением:
пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"согласие получателя субсидии на проведение обязательной проверки Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.";
дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. В случаях, предусмотренных соглашениями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, остаток субсидий, не использованный в отчётном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет до 1 марта следующего финансового года.
Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляется Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области.".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства |
С.Л. Комяков |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 26 июня 2013 г. N 116-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению в 2013 году сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 литр реализованного товарного молока
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2013 году сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 литр реализованного товарного молока (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством сельского хозяйства Челябинской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Челябинской области (http://www.chelagro.ru), в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители всех форм собственности в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющие свою деятельность на территории Челябинской области.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - предоставление в 2013 году сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 литр реализованного товарного молока (далее именуются - субсидии).
7. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Место нахождения Министерства: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75.
Справочные телефоны Министерства: 8 (351) 239-60-05, 8 (351) 239-60-06, факс: 8 (351) 239-61-41.
Адрес официального сайта Министерства: www.chelagro.ru.
Адрес электронный почты Министерства: agrom@chel.surnet.ru.
8. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление получателю субсидии денежных средств в размере части затрат на 1 литр реализованного товарного молока.
9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня окончания сроков представления документов.
10. Государственная услуга предоставляется в целях возмещения затрат на 1 литр реализованного товарного молока в случае реализации молока перерабатывающим организациям агропромышленного комплекса, сельскохозяйственным организациям, имеющим собственные и (или) арендованные перерабатывающие цеха, организациям социальной сферы Челябинской области, реализации молока на рынках, произведенного и переработанного в собственных и (или) арендованных перерабатывающих цехах в период с 1 января по 31 марта 2013 года - не позднее 20 апреля 2013 года, произведенного и реализованного молока высшего и первого сорта сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим реализацию и (или) собственную переработку молока в периоды с 1 января по 31 марта, с 1 апреля по 30 июня и с 1 июля по 30 сентября 2013 года (далее именуются - отчетные периоды) из средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели, в том числе поступающих из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного товарного молока, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1370 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного товарного молока".
11. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
3) Закон Челябинской области от 05.01.1998 г. N 34-ЗО "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "18.12.1997 г."
4) Закон Челябинской области от 20.12.2012 г. N 428-ЗО "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
5) постановление Правительства Челябинской области от 18.03.2013 г. N 70-П "О порядках предоставления в 2013 году субсидий на государственную поддержку отраслей молочного и мясного животноводства" (далее именуется - постановление Правительства Челябинской области от 18.03.2013 г. N 70-П).
12. Условия предоставления государственной услуги:
получатель субсидии обеспечивает сохранение и (или) рост поголовья коров молочного направления на последний день отчетного периода по сравнению с наличием поголовья коров молочного направления на 1 января 2013 года;
получатель субсидии, имеющий поголовье коров молочного направления на последний день отчётного периода менее 500 голов, обеспечил продуктивность в среднем на одну корову молочного направления (далее именуется - удой) за 2012 год не менее 3500 килограммов;
получатель субсидии реализовал произведенное молоко высшего и (или) первого сорта перерабатывающим организациям агропромышленного комплекса, сельскохозяйственным организациям, имеющим собственные и (или) арендованные перерабатывающие цеха, имеющим декларации или сертификаты соответствия на выпускаемую продукцию и осуществляющим приемку молока в соответствии Федеральным законом от 12.06.2008 г. N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" и ГОСТ Р 52054-2003 "Молоко натуральное коровье - сырье" в пересчете на базисную общероссийскую норму массовой доли жира - 3,4 процента и белка - 3,0 процента, на рынках, организациям социальной сферы Челябинской области и (или) перерабатывал произведённое молоко в собственных и (или) арендованных перерабатывающих цехах.
Обязанность получателя субсидии по сохранению поголовья коров основного стада крупного рогатого скота молочного направления до 1 октября 2013 года по сравнению с поголовьем коров молочного направления на 1 января 2013 года устанавливается в соглашении, заключаемом между Министерством и получателем субсидии, в форме индикативного показателя "Поголовье коров молочного направления по состоянию на 1 октября 2013 года" (далее именуется - Индикативный показатель). Размер Индикативного показателя устанавливается получателем субсидии по согласованию с Министерством в размере не ниже поголовья коров молочного направления получателя субсидии по состоянию на 1 января 2013 года.
13. Для предоставления государственной услуги получатель субсидии представляет в Министерство не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (за период с 1 января по 31 марта 2013 года - не позднее 20 апреля 2013 года), оригинал заявления по форме согласно приложению 2 к Порядку предоставления в 2013 году сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 литр реализованного товарного молока, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 18.03.2013 г. N 70-П (далее именуется - Порядок), и оригинал справки-расчета субсидии, причитающейся на 1 литр реализованного товарного молока, по форме согласно приложению 3 к Порядку в двух экземплярах с приложением следующих документов:
1) формы статистической отчетности, подтверждающие наличие поголовья крупного рогатого скота и производственные показатели:
форма N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме", утвержденная постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья", за период с 1 января 2013 года по конец отчетного периода;
форма N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 9 августа 2012 г. N 441 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за каждый месяц квартала, предшествующего отчетной дате (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
форма N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики, за 2012 год и за отчётный период (для субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
форма N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 17 сентября 2010 г. N 319 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за 2012 год (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
формы в соответствии с приложениями 4, 5, 6 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 января 2013 г. N 8 "О мерах по реализации в 2013 году постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1370" за отчётный период;
2) в случае реализации молока перерабатывающим организациям агропромышленного комплекса, сельскохозяйственным организациям, имеющим собственные и (или) арендованные перерабатывающие цеха, организациям социальной сферы Челябинской области:
копия договора с перерабатывающей организацией, сельскохозяйственной организацией, организацией, осуществляющей закуп сырого молока для государственных или муниципальных нужд Челябинской области, и (или) организацией социальной сферы Челябинской области о поставках молока;
реестр документов, подтверждающих факт реализации товарного молока за отчетный период по форме согласно приложению 6 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.01.2013 г. N 8 "О мерах по реализации в 2013 году постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1370";
реестр товарно-транспортных накладных на реализованное молоко за отчетный период по форме согласно приложению 4 к Порядку;
3) в случае реализации молока на рынках представляются:
реестр приходно-кассовых ордеров на реализованное молоко за отчетный период по форме согласно приложению 5 к Порядку;
реестр продаж за отчетный период по форме согласно приложению 6 к Порядку;
справка аккредитованной испытательной лаборатории (центра) о качестве молока-сырья с указанием сортности, массовой доли жира и белка за каждый месяц отчётного периода;
4) в случае производства и переработки молока в собственных и (или) арендованных перерабатывающих цехах представляется:
реестр накладных на внутреннее перемещение, передачу молока на переработку;
справка аккредитованной испытательной лаборатории (центра) о качестве молока-сырья с указанием сортности, массовой доли жира и белка ежедекадно за каждый месяц отчётного периода;
5) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя представляется отчётность о финансово-экономическом состоянии за 2012 год по формам, установленным Министерством в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (в случае, если она не была ранее представлена в Министерство);
6) для принятия решения о выполнении Индикативного показателя получатель субсидии представляет отчёт согласно приложению 7 к Порядку не позднее 10 октября 2013 года.
Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом подписью руководителя с расшифровкой и печатью получателя субсидии, а также должна быть указана дата заверения.
Ответственность за правильное оформление, достоверность, полноту и актуальность представленных для получения субсидий документов, информации, сведений несут получатели субсидии.
14. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от получателя субсидии:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
16. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:
несоблюдения условий, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
непредставления либо несвоевременного представления (позже установленного срока) полного пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
представления недостоверной информации;
наличия задолженности перед бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее и подлежащих возврату;
наличия процедуры ликвидации в отношении получателя субсидий решений арбитражных судов о признании его несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении государственной услуги или результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
20. Срок регистрации заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 30 минут.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к месту ожидания и приема получателей субсидии, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги:
1) здание, в котором находится Министерство, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта);
2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным;
3) вход в здание Министерства должен быть оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве;
4) места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются и обеспечиваются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов;
образцами для заполнения;
письменными принадлежностями;
5) места ожидания в очереди должны обеспечивать получателям субсидии комфортные условия для предоставления государственной услуги и оптимальные условия работы специалистам Министерства;
6) прием получателей субсидии осуществляется в специально выделенных помещениях Министерства.
Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
7) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) в помещение. Вход (выход) в помещение оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
8) кабинеты приема получателей субсидии оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги;
времени перерыва на обед;
9) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
10) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в отделе животноводства и птицеводства и в отделе по финансированию целевых программ Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
путем размещения на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru;
путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
22. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных обращений (жалоб) получателей государственной услуги при ее предоставлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
23. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и проверка документов;
2) заключение соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий, реестра получателей субсидий;
3) перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
24. Прием и проверка документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение получателя субсидии с комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием и проверку документов).
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, передает документы для проверки и согласования специалистам отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственным за проверку и согласование документов.
Специалисты отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственные за проверку и согласование документов, в течение 5 рабочих дней проверяют представленные получателем субсидии документы на соответствие требованиям пункта 13 настоящего Административного регламента и условиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента, заполняют графы 2, 3, 5 - 7 справки-расчета субсидии, причитающейся на 1 литр реализованного товарного молока, по форме согласно приложению 3 к Порядку и передают документы с приложением письменного обоснования принятого решения специалисту, ответственному за прием и проверку документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, принимается решение о предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, получателю субсидии отказывается в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении получатель субсидии уведомляется в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства, в котором указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата направления уведомления;
адрес, полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю субсидии почтой, при наличии адреса электронной почты получателя субсидии ему также направляется электронная копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней после окончания сроков представления документов.
25. Заключение соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий, реестра получателей субсидий.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и проверку документов.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение
5 рабочих дней производит расчёт суммы субсидии по каждому получателю субсидии, формирует сводный реестр получателей субсидий и заключает с ними соглашения.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, готовит проект соглашения в двух экземплярах, обеспечивает его подписание уполномоченным заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области и получателем субсидии.
Для выплаты субсидий на основании сводного реестра Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его составления формирует реестр получателей субсидий в пределах доведенных в установленном законодательством порядке предельных объемов финансирования на указанные цели.
В случае недостаточности доведенных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета для оплаты сводного реестра Министерство производит уменьшение суммы выплаты субсидий пропорционально для всех получателей субсидий, включенных в сводный реестр.
Результатом административной процедуры является составление реестра получателей субсидий и заключение соглашения с получателем субсидии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней.
26. Перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является составление реестра получателей субсидий и заключение соглашения с получателем субсидии.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании реестра получателей субсидий формирует заявку на перечисление субсидий получателям субсидий и направляет ее в Министерство финансов Челябинской области (средства областного бюджета) или в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (средства федерального бюджета), которое организует перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлении на выплату субсидии.
Результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на выплату субсидий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
28. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей субсидии, рассмотрение жалоб получателей субсидии.
30. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы получателя субсидии.
31. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей субсидий виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области
32. Получатели субсидии имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование получателя субсидии или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов получателя субсидии Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным получателем субсидии государственной услуги.
Информирование получателей субсидий о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в Министерстве при непосредственном обращении заявителя;
2) по телефонам Министерства: 8 (351) 239-60-10, 8 (351) 239-60-05;
3) на информационном стенде;
4) на официальном сайте Министерства: http://www.chelagro.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Получатель субсидии может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса получателя субсидии о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у получателя субсидии документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у получателя субсидии;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с получателя субсидии при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба получателя субсидии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме получателя субсидии.
Личный прием граждан в Министерстве осуществляется без предварительной записи (за исключением Министра сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министр):
личный прием Министра по предварительной записи - первый понедельник каждого месяца с 16.00 до 18.00;
личный прием первого заместителя Министра - второй понедельник каждого месяца с 14.00 до 16.00;
личный прием заместителей Министра - третья пятница каждого месяца с 14.00 до 17.00;
личный прием начальника, специалистов отдела по финансированию целевых программ Министерства - ежедневно с понедельника по четверг: с 8.30 до 17.30, в пятницу: с 8.30 до 16.15; телефон отдела по финансированию целевых программ Министерства: 239-60-69.
35. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, Министру.
Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.
Информирование получателей субсидии о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве по адресу: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75, телефон/факс 8 (351) 239-60-05; 8 (351) 239-61-41;
на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства;
на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области".
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя субсидии - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя субсидии - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю субсидии;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых получатель субсидии не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Получателем субсидии могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя субсидии, либо их копии.
В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, получатель субсидии имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
37. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у получателя субсидии - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
38. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата получателю субсидии денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38 настоящего Административного регламента, получателю субсидии в письменной форме и по желанию получателя субсидии в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы получателем субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению в 2013 году
сельскохозяйственным
товаропроизводителям субсидий на 1 литр
реализованного товарного молока
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга предоставляется в целях возмещения затрат на 1 литр реализованного товарного молока в случае реализации молока перерабатывающим организациям агропромышленного комплекса, сельскохозяйственным организациям, имеющим собственные и (или) арендованные перерабатывающие цеха, организациям социальной сферы Челябинской области, реализации молока на рынках, произведенного и переработанного в собственных и (или) арендованных перерабатывающих цехах и в других случаях. Для получения субсидии товаропроизводители представляют в Министерство сельского хозяйства не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, заявление с приложением необходимых форм отчетности и документов.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Челябинской области от 26 июня 2013 г. N 116-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2013 году сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 литр реализованного товарного молока и о внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 18.03.2013 г. N 70-П"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 13 июля 2013 г. N 105 (спецвыпуск N 25)