Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 8 июля 2013 г. N 9164-П
Административный регламент
исполнения администрацией города Магнитогорска муниципальной функции по включению движимого имущества в реестр муниципального имущества и постановке на учет в муниципальную казну города Магнитогорска
31 августа 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения администрацией города Магнитогорска муниципальной функции по включению движимого имущества в реестр муниципального имущества и постановке на учет в муниципальную казну города Магнитогорска (далее - регламент), определяет стандарт исполнения муниципальной функции, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при исполнении муниципальной функции.
Учету в реестре муниципального имущества города Магнитогорска подлежит движимое имущество, первоначальная стоимость которого равна или превышает 40000 (сорок тысяч) рублей.
Ограничение, установленное абзацем 2 настоящего пункта, не распространяется на:
1) акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества;
2) особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным автономными и бюджетными учреждениями на праве оперативного управления;
3) движимое имущество, закрепленное за муниципальными казенными учреждениями на праве оперативного управления;
4) движимое имущество муниципальной казны города Магнитогорска;
5) транспортные средства.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 августа 2016 г. N 10527-П в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Описание заявителей
Заявителем является правообладатель движимого имущества, подлежащего включению в реестр муниципального имущества - город Магнитогорск, орган местного самоуправления города Магнитогорска, муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие или иное лицо, которому движимое имущество принадлежит на соответствующем вещном праве или в силу закона.
От имени указанных лиц заявления и документы, необходимые для исполнения муниципальной функции, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
При непосредственном обращении заявителя в МФЦ заявитель предоставляет комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема, выдачи документов и информирования (далее - отдел приема) МФЦ проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Заявитель вправе отозвать заявление до момента издания итогового документа.
Отзыв заявления осуществляется путем подачи в МФЦ либо администрацию города Магнитогорска заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных заявителем документов (Приложение N 1 к административному регламенту).
Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
II. Стандарт исполнения муниципальной функции
3. Наименование муниципальной функции: "Включение движимого имущества в реестр муниципального имущества и постановка на учет в муниципальную казну города Магнитогорска".
4. Муниципальная функция по включению движимого имущества в реестр муниципального имущества и постановке на учет в муниципальную казну города Магнитогорска (далее - муниципальная функция) исполняется администрацией города Магнитогорска.
В исполнении муниципальной функции участвуют:
1) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ) - обеспечивает взаимодействие заявителя с администрацией города Магнитогорска, а также со всеми органами власти и организациями по вопросам исполнения муниципальной функции в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии, контролирует процедуру и сроки исполнения муниципальной функции, контролирует и обеспечивает выдачу заявителям документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции, отказывает в приеме документов при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, установленных в пункте 9 настоящего регламента (Приложение N 2 к административному регламенту);
2) комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города (далее - КУИиЗО) - осуществляет экспертизу представленных документов, подготавливает проект постановления администрации города о включении движимого имущества в реестр муниципального имущества (Приложение N 3 к административному регламенту) или письменный мотивированный отказ во включении движимого имущества в реестр муниципального имущества (Приложение N 4 к административному регламенту); включает движимое имущество в реестр муниципального имущества.
3) отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Магнитогорска (далее - ОБУиО) - осуществляет постановку на учет имущества в муниципальную казну;
4) правовое управление администрации города (далее - ПУ) - осуществляет согласование проекта постановления администрации города о включении движимого имущества в реестр муниципального имущества;
5) отдел делопроизводства администрации города Магнитогорска (далее - ОДП) - оформляет итоговый документ на бланке администрации города утвержденного образца; присваивает реквизиты итоговому документу.
В целях получения информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при исполнении муниципальной функции, МФЦ осуществляют взаимодействие с администрацией города Магнитогорска, органами власти, а также с организациями различных форм собственности при наличии заключенных соглашений о взаимодействии.
5. Итоговые документы
Итоговыми документами исполнения муниципальной функции являются:
- либо постановление администрации города о включении движимого имущества в реестр муниципального имущества;
- либо письменный мотивированный отказ во включении движимого имущества в реестр муниципального имущества.
Итоговые документы выдаются заявителю.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 августа 2016 г. N 10527-П пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Срок исполнения муниципальной функции исчисляется с момента поступления заявления и документов в орган администрации города Магнитогорска, ответственный за исполнение муниципальной функции, и составляет 31 рабочий день.
Передача заявления и документов, необходимых для исполнения муниципальной функции в орган администрации города, ответственный за исполнение муниципальной функции, осуществляется МФЦ не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в программном комплексе АИС МФЦ (далее - АИС МФЦ).
В случае, если заявителем не представлены документы, необходимые для исполнения муниципальной функции, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и такие документы запрашивались МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия, передача заявления и документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, в орган администрации города, ответственный за исполнение муниципальной функции, осуществляется не позднее 9 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ.
7. Правовые основания исполнения муниципальной функции
Исполнение администрацией города Магнитогорска муниципальной функции по включению движимого имущества в реестр муниципального имущества и постановки на учет в муниципальную казну города Магнитогорска осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 г. N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
4) Уставом города Магнитогорска;
5) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21.12.2010 г. N 247 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Магнитогорска";
6) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30.04.2013 г. N 80 "Об установлении размера стоимости движимого имущества, подлежащего учету в реестре муниципального имущества города Магнитогорска".
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 августа 2016 г. N 10527-П пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции:
N п/п |
Наименование документа |
Источник получения документов |
Основание |
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно | |||
1 |
заявление об исполнении администрацией города Магнитогорска муниципальной функции по включению движимого имущества в реестр муниципального имущества и постановке на учет в муниципальную казну города Магнитогорска (Приложение N 2 к постановлению администрации города) |
офисы МФЦ (тел. 58-00-91 - единый многоканальный телефон), сайт МФЦ http://magmfc.ru" |
пункт 2 статьи 4 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; пункт 6 Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424, |
2 |
надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих приобретение правообладателем движимого имущества: 1) справка о финансировании (документ, подтверждающий оплату движимого имущества) 2) счет-фактура, товарная накладная; 3) договор купли-продажи (муниципальный контракт, иной договор); 4) акт приема-передачи движимого имущества, передаваемого др. организации в 3 экземплярах, согласованный с будущим балансодержателем |
правообладатель - город Магнитогорск, орган местного самоуправления города Магнитогорска, муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие или иное лицо, которому принадлежит муниципальное имущество |
пункт 6 Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 |
3 |
перечень движимого имущества на бумажном и электронном носителе (Приложение N 5 к Административному регламенту) |
правообладатель - город Магнитогорск, орган местного самоуправления города Магнитогорска, муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие или иное лицо, которому принадлежит муниципальное имущество |
пункт 6 Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 г. N 424 |
4 |
документ, удостоверяющий личность заявителя |
предоставляется заявителем самостоятельно |
Часть 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
5 |
доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом) |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
|
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
6 |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) |
ФНС России |
пункт 2 статьи 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" пункт 6 Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 |
В случае, если заявителем не представлены документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель должен представить сведения, необходимые и достаточные для направления межведомственного запроса.
9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
1) исключен;
См. текст подпункта 1 пункта 9
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 9
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 9
4) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
5) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми;
6) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
7) заявления и документы исполнены карандашом;
8) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
9) исключен;
См. текст подпункта 9 пункта 9
10) исключен.
См. текст подпункта 10 пункта 9
10. Отказ во включении движимого имущества в реестр муниципального имущества допускается по основаниям, установленным действующим законодательством.
11. Муниципальная функция исполняется бесплатно.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 августа 2016 г. N 10527-П пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, а также информацию о режиме его работы.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
В многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны): сектор информирования и ожидания; сектор приема заявителей.
Помещение МФЦ оборудуется электронной системой управления очередью.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
13. Информация о порядке исполнения муниципальной функции может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
Основными требованиями к информированию заявителей об исполнении муниципальной функции являются:
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 августа 2016 г. N 10527-П пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. На информационных стендах в помещении МФЦ, сайте МФЦ, сайте администрации города, размещается следующая информация:
1) перечень государственных и муниципальных услуг (функций), предоставление которых организовано в МФЦ;
2) сроки предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций);
3) размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
4) информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
5) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих (исполняющих) государственные услуги (функции), и органов, предоставляющих (исполняющих) муниципальные услуги (функции), государственных и муниципальных служащих, работников МФЦ;
6) информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих (исполняющих) государственные услуги (функции), должностных лиц органов, предоставляющих (исполняющих) муниципальные услуги (функции), работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, за нарушение порядка предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций);
7) информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю
в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;
8) режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта РФ;
9) иная информация, необходимая для получения государственной
и муниципальной услуги (функции).
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 августа 2016 г. N 10527-П пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. При ответах на телефонные звонки и устные личные обращения граждан специалисты МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист МФЦ должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста МФЦ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 августа 2016 г. N 10527-П пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. При устном личном обращении заинтересованных лиц информирование о порядке предоставления (исполнения) услуг (функций) осуществляется специалистом МФЦ в режиме общей очереди либо по предварительной записи.
Предварительная запись может быть осуществлена при обращении заинтересованного лица лично, по телефону, а также, при наличии технической возможности, с использованием программно-аппаратного комплекса "Электронная очередь" (далее - электронная очередь) и сервиса предварительной записи на сайте МФЦ.
Прием лиц, заинтересованных в получении информации по вопросам, связанным с предоставлением (исполнением) услуг (функций), ведется в режиме электронной очереди либо, а в случае отсутствия технической возможности, в режиме живой очереди.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) о порядке предоставления (исполнения) услуг (функций) не должно превышать 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ назначает заинтересованному лицу удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
17. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы МФЦ;
2) способы заполнения заявления;
3)перечень категорий заявителей, имеющих право на обращение в МФЦ для исполнения муниципальной функции;
4) основания отказа в исполнении муниципальной функции;
5) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при исполнении муниципальной функции МФЦ;
6) требования к комплекту документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
7) последовательности административных процедур при исполнении муниципальной функции;
8) сроки исполнения муниципальной функции;
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 августа 2016 г. N 10527-П пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18. Письменные и электронные обращения заинтересованных лиц (далее - обращения), поступившие в МФЦ, рассматриваются специалистами отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы (далее - отдел контроля) МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение в доступной для восприятия, заинтересованного лица форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на обращение специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
В случае если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию МФЦ, обращение направляется с сопроводительным письмом в соответствующий орган (организацию), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов в течение 7 дней со дня регистрации обращения в МФЦ, о чем лицо, направившее обращение в МФЦ, уведомляется письменно (при поступлении в МФЦ письменного обращения) либо посредством электронной почты (при поступлении в МФЦ электронного обращения).
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 августа 2016 г. N 10527-П раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 18.1
18.1 Показатели доступности муниципальной функции:
возможность получения в удобной для заявителя форме информации о порядке исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность обращения заявителем за исполнением муниципальной функции по принципу "одного окна".
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 августа 2016 г. N 10527-П раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 18.2
18.2 Показатели качества исполнения муниципальной функции:
соблюдение порядка и срока исполнения муниципальной функции, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствие или наличие жалоб на решения, действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 августа 2016 г. N 10527-П в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для исполнения муниципальной функции
Основанием для начала действий по исполнению муниципальной функции является обращение заявителя в МФЦ с комплектом документов, необходимых для исполнения муниципальной функции по следующим адресам:
г. Магнитогорск, просп. Карла Маркса, 79;
г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
г. Магнитогорск, ул. Зеленый лог, 32
г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38.
Положения настоящего пункта не исключают права заявителя подать заявление и документы, необходимые для исполнения муниципальной функции, непосредственно в орган, исполняющий муниципальную функцию - администрацию города Магнитогорска, по адресу: Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, дом 72.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи заявления и получения результата муниципальной функции не должно превышать 15 минут.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя; документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; проверяет доверенность на соответствие требованиями законодательства;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов, поданные заявителем непосредственно в отдел приема МФЦ, соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность копий документов удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в пункте 9 настоящего регламента.
При наличии оснований, указанных в пункте 9 настоящего регламента, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель, обратившийся непосредственно в отдел приема МФЦ, предупреждается о возможном отказе в приеме документов, о чем заявителем составляется расписка, которая приобщается к делу заявителя;
3) регистрирует поступившее заявление:
- проставляет регистрационный штамп с указанием регистрационного номера и даты поступления, должности, фамилии и инициалов;
4) в электронной карточке документа:
- фиксирует факт принятия /передачи заявления в отдел контроля МФЦ;
- предоставляет доступ для работы с бумажным оригиналом в электронной карточке документа специалистам отдела контроля МФЦ, специалистам органов администрации города, участвующим в исполнении муниципальной функции;
- прикрепляет сканированные подлинники (копии) документов (заявление, расписку в получении документов, расписку о неполном пакете документов либо не соответствии представленных документов требованиям законодательства, документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением, доверенность (если с заявлением обратилось доверенное лицо)) к электронной карточке документа;
5) формирует и выдает заявителю расписку в получении документов, содержащую:
- перечень приложенных документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), а также количество листов в каждом экземпляре документа;
- регистрационный номер и дату принятия заявления;
- срок окончания исполнения муниципальной функции.
6) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает свои фамилию и инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью (один экземпляр реестра с заявлениями передается курьеру, второй - с отметкой о принятии заявлений курьером - остается у специалиста отдела приема МФЦ);
Время ожидания в очереди для подачи документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, в том числе получения документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции, не должно превышать 15 минут.
7) передает заявления и документы, необходимые для исполнения муниципальной функции, по реестру в отдел контроля МФЦ через курьера не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации данных заявлений в АИС МФЦ.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 августа 2016 г. N 10527-П в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела для передачи в орган администрации города, участвующий в исполнении муниципальной функции
Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя, сформированного специалистом отдела приема МФЦ, в отдел контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера заявления, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре заявлений, указывает должность, фамилию и инициалы, дату и время принятия заявлений, удостоверяет реестр принятых заявлений своей подписью;
2) осуществляет проверку заявления и приложенных документов на комплектность, а также на соответствие требованиям, установленным в пункте 9 настоящего регламента.
В случае если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, указанные в пункте 9 настоящего регламента, специалист отдела контроля МФЦ подготавливает письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов не позднее 4 рабочих дней со дня регистрации заявления в АИС МФЦ. После подписания руководителем МФЦ письменный мотивированный отказ в приеме документов, специалист отдела контроля МФЦ передает его с пакетом документов специалисту отдела приема МФЦ для выдачи заявителю. Сканированная копия письменного мотивированного отказа в приеме документов прикрепляется специалистом отдела контроля МФЦ к электронной карточке документа, заявление снимается с контроля.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов должен содержать причины отказа, ссылку на соответствующий пункт административного регламента или нормативный правовой акт и предлагаемые заявителю действия.
Письменный мотивированный отказ должен содержать причины отказа в приеме документов, ссылку на соответствующий пункт административного регламента или нормативный правовой акт, предлагаемые действия заявителю для устранения причин отказа;
3) в случае если заявителем самостоятельно не представлены документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организациях, специалист отдела контроля в соответствии с заключенным соглашением об информационном взаимодействии направляет в соответствующий орган (организацию) межведомственный запрос о представлении документов и (или) сведений, необходимых для исполнения муниципальной функции.
Дата и способ направления межведомственного запроса фиксируется специалистом отдела контроля в электронной карточке документа.
После поступления ответа на межведомственный запрос специалист отдела контроля фиксирует в электронной карточке документа дату его поступления в МФЦ.
В случае если ответ на межведомственный запрос представлен в электронной форме, специалист отдела контроля распечатывает электронную форму документа на бумажном носителе. Электронная форма документа на бумажном носителе заверяется подписью уполномоченного лица и оттиском печати МФЦ, после чего приобщается специалистом отдела контроля к делу заявителя.
В случае если ответ на межведомственный запрос представлен на бумажном носителе специалист отдела контроля прикрепляет сканированную копию документа к электронной карточке документа, оригинал ответа на межведомственный запрос приобщает к делу заявителя;
4) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия/передачи дела заявителя в орган администрации города, участвующий в исполнении муниципальной функции;
5) проверяет в электронной карточке документа:
- наличие и правильность предоставления специалистом отдела приема МФЦ доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в исполнении муниципальной функции;
- наличие сканированных документов, указанных в подпункте 4 пункта 19 настоящего регламента;
В случае отсутствия в электронной карточке документа доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в исполнении муниципальной функции или сканированных подлинников (копий) документов специалист отдела контроля МФЦ устраняет выявленные недостатки.
6) оформляет контрольный лист, фиксирующий установленный настоящим регламентом порядок и сроки выполнения административных процедур при исполнении муниципальной функции, а также срок окончания исполнении муниципальной функции;
7) формирует дело заявителя: в соответствии с распиской в получении документов прошивает и нумерует все листы, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов (контрольный лист подшивается первым листом). Оригиналы документов подшиваются к делу заявителя отдельным файлом;
8) распечатывает информацию о передаваемых в орган администрации города, осуществляющий подготовку итоговых документов, заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью.
Один экземпляр реестра с делами заявителей передает через курьера МФЦ в орган администрации города, ответственный за подготовку итоговых документов.
Второй - с отметкой о принятии дел специалистом органа администрации города, участвующим в исполнении муниципальной функции, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ;
9) Исключен.
См. текст подпункта 9 пункта 20
Учетное дело по заявлению передается специалистом отдела контроля МФЦ в орган, ответственный за исполнение муниципальной функции, по реестру через курьера МФЦ не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ либо не позднее 9 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ в случае, если заявителем не были представлены документы, необходимые для исполнения муниципальной функции, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и такие документы запрашивались МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия.
21. Специалист отдела контроля МФЦ через курьера передает дело и контрольный лист секретарю руководителя КУИиЗО в течение 1 рабочего дня.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело исполнителю.
Исполнитель осуществляет экспертизу представленного пакета документов в течение 11 рабочих дней на предмет подлинности и полноты документов, а также достоверности и (или) полноты содержащихся в них сведений.
22. Подготовка постановления администрации города о включении движимого имущества в реестр муниципального имущества и постановка движимого имущества на учет в муниципальную казну
Подготовка проекта постановления администрации города осуществляется исполнителем в течение 6 рабочих дней.
Согласование проекта постановления администрации города руководителем КУИиЗО осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы для согласования в ПУ.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации города согласовывается с руководителем ПУ в течение 3 рабочих дней.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы для согласования заместителю главы города.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и в электронной карточке документа время принятия и передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации города согласовывается с заместителем главы города в течение 3 рабочих дней.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела, с приложенным проектом постановления администрации города, после чего передает документы специалисту ОДП.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия документов, а также свои фамилию, имя, отчество.
Оформление проекта постановления администрации города на бланке утвержденного образца, подписание главой города и присвоение реквизитов постановлению осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с утвержденным постановлением администрации города, после чего передает документы секретарю руководителя КУИиЗО для закрепления движимого имущества в пользование; один экземпляр постановления администрации города передает специалисту отдела контроля МФЦ для вручения заявителю; один экземпляр постановления администрации города передает в ОБУиО для постановки движимого имущества на учет в муниципальную казну и внесения сведений о движимом имуществе в реестр муниципального имущества.
На основании постановления администрации города ОБУиО осуществляет постановку движимого имущества на учет в муниципальную казну и внесение сведений о движимом имуществе в реестр муниципального имущества в течение 5 рабочих дней.
На основании постановления администрации города КУИиЗО осуществляет процедуру закрепления движимого имущества в пользование в течение 5 рабочих дней.
23. Отказ во включении движимого имущества в реестр муниципального имущества и постановке движимого имущества на учет в муниципальную казну
Исполнитель подготавливает письменный мотивированный отказ во включении движимого имущества в реестр муниципального имущества, согласованный руководителем КУИиЗО в течение 5 рабочих дней.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и в электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает письменный мотивированный отказ во включении движимого имущества в реестр муниципального имущества специалисту ОДП.
Оформление проекта письменного мотивированного отказа во включении движимого имущества в реестр муниципального имущества на бланке письма администрации города в ОДП, подписание заместителем главы города, присвоение реквизитов осуществляется в течение 3 рабочих дней.
Специалист ОДП передает документы секретарю руководителя КУИиЗО для направления документов в МФЦ и вручения заявителю.
24. Поступление в МФЦ и выдача заявителю итоговых документов
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ итоговые документы, о чем делается отметка в электронной карточке документа и акте приема-передачи (реестре поступивших из органа администрации итоговых документов);
2) указывает в электронной карточке документа реквизиты итоговых документов, дату поступления из органа администрации города, осуществляющего их подготовку, снимает дело с контроля;
3) распечатывает информацию о передаваемых в отдел приема итоговых документах из электронного журнала (реестра передачи в отдел приема МФЦ итоговых документов) в двух экземплярах, указывает свои должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью.
Один экземпляр реестра передачи в отдел приема МФЦ итоговых документов с итоговыми документами передает через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ.
Второй - с отметкой о принятии итоговых документов специалистом отдела приема МФЦ, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ;
4) передает итоговые документы через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ не позднее дня, следующего за днем поступления документов из органа администрации города, осуществляющего подготовку итоговых документов.
Специалист отдела приема МФЦ:
5) принимает от курьера МФЦ итоговые документы, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре дел, указывает свои должность, фамилию, инициалы, дату и время принятия итоговых документов, удостоверяет своей подписью факт поступления итоговых документов в отдел приема, о чем делает отметки в электронной карточке документа и реестре передачи в отдел приема МФЦ итоговых документов;
6) сканирует итоговые документы;
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 августа 2016 г. N 10527-П подпункт 7 пункта 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
7) уведомляет заявителя о готовности и возможности получения итоговых документов по телефону, указанному в заявлении посредством телефонной связи, в том числе с использованием автоматизированной системы оповещения по цифровым каналам связи не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления итоговых документов в отдел приема МФЦ;
8) фиксирует в журнале выдачи итоговых документов наименование, реквизиты документов, количество экземпляров, данные о получателе, предлагает заявителю расписаться в журнале выдачи итоговых документов, после чего выдает итоговые документы заявителю;
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 августа 2016 г. N 10527-П подпункт 9 пункта 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
9) В случае если итоговые документы не получены заявителем по истечении 30 дней со дня их поступления в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ повторно уведомляет заявителя в порядке, предусмотренном подпунктом 3 настоящего пункта, о готовности и возможности получения итоговых документов.
Сохранность итоговых документов невостребованных заявителем обеспечивается специалистами отдела приема МФЦ.
В случае неполучения заявителем итоговых документов по истечении 90 дней со дня поступления итоговых документов из администрации города в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ возвращает с сопроводительным письмом за подписью руководителя МФЦ итоговые документы в орган, ответственный за исполнение муниципальной функции, для принятия соответствующих мер.
10) исключен.
См. текст подпункта 10 пункта 24
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется руководителями КУИиЗО и МФЦ.
Основными задачами системы контроля является:
обеспечение своевременного и качественного исполнения муниципальной функции;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве исполнения муниципальной функции;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему исполнению муниципальной функции;
предупреждение неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальной функции, а также принятие мер по данным фактам.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего регламента устанавливается руководителем КУИиЗО.
Ежедневно специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку исполнения сроков исполнения муниципальной функции. В случае пропуска срока, установленного настоящим регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля МФЦ отправляет запрос на имя руководителя КУИиЗО с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению выявленного нарушения установленного срока, составляется служебная записка на имя заместителя главы города за подписью руководителя МФЦ.
Ежемесячно, до 5-го числа месяца, начальники отделов МФЦ представляют руководителю МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на руководителя МФЦ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31 августа 2016 г. N 10527-П пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
27. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;
2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
5) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, исполняющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
29. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
30. Жалоба, поступившая в орган, исполняющего муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
31. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющего муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющего муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполняющего муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
32. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Директор МАУ "МФЦ" |
А.Н. Шепель |
Глава города |
(Ф.И.О.) |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 8 июля 2013 г. N 9164-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.