Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Изменения, которые вносятся в Регламент внутренней организации Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 сентября 2005 г. N 235 (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 июня 2006 г. N 158, от 19 апреля 2007 г. N 122, от 6 ноября 2007 г. N 299, от 16 мая 2008 г. N 149 и от 10 ноября 2008 г. N 345)

Приложение

 

Изменения,
которые вносятся в Регламент внутренней организации Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 сентября 2005 г. N 235 (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 июня 2006 г. N 158, от 19 апреля 2007 г. N 122, от 6 ноября 2007 г. N 299, от 16 мая 2008 г. N 149 и от 10 ноября 2008 г. N 345)
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 15 апреля 2009 г. N 134)

 

1. В пункте 5.1.:

а) в абзаце третьем слова "передается в установленном порядке" заменить словами "направляется в установленном порядке в Департамент комплексной координации программ в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса";

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 195, проекты нормативных правовых актов Министерства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, размещаются структурными подразделениями - головными исполнителями в установленном порядке на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления в Департамент комплексной координации программ в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса.

Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность указанных проектов нормативных правовых актов Министерства не может быть менее 7 дней.".

2. В пункте 5.3. слова "(а в его отсутствие - заместителю начальника Отдела)" заменить словами ", а в случае его отсутствия лицу, его замещающему,".

3. Дополнить пунктом 6.2.1. следующего содержания:

"6.2.1. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию с заинтересованными государственными органами и организациями (далее - согласующие органы). Проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации при наличии согласований или при наличии разногласий, оформленных в установленном порядке.

В случае неполучения завизированного согласующими органами проекта акта в 3-дневный срок с даты истечения установленного для согласования срока проект акта может быть внесен Министерством в Правительство Российской Федерации без согласований.

В случае неполучения протокола согласительного совещания, подписанного руководителями (заместителями руководителей) согласующих органов, в 5-дневный срок с даты поступления в согласующий орган указанного протокола проект акта может быть внесен Министерством в Правительство Российской Федерации с протоколом согласительного совещания без подписей руководителей (заместителей руководителей) согласующих органов.".

4. Дополнить пунктом 6.4.1. следующего содержания:

"6.4.1. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 195, проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, а также концепции и проекты технических заданий на разработку проектов федеральных законов размещаются подготовившими их структурными подразделениями Министерства в установленном порядке на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование в согласующие органы в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации.

Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность указанных проектов не может быть меньше срока, установленного для их рассмотрения согласующими органами.".

5. В пункте 6.5.:

а) в абзаце пятом слова "а в его отсутствие - заместителем начальника Отдела" заменить словами ", а в случае его отсутствия лицом, его замещающим,";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Проекты актов рассматриваются ответственными структурными подразделениями Министерства и визируются не более чем в 10-дневный срок с даты их поступления на согласование.".

6. Пункт 7.14. изложить в следующей редакции:

"7.14. Министерство также участвует в формировании проектов планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. Предложения о разработке законопроектов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации представляются структурными подразделениями Министерства в Отдел правовой экспертизы.

Указанные предложения должны содержать:

рабочее наименование законопроекта;

перечень соисполнителей (заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и других государственных органов и организаций);

ориентировочные сроки (с указанием месяца и года) рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

В случае необходимости указанные предложения должны также содержать:

концепцию проекта федерального закона и проект технического задания на его разработку;

копии писем соисполнителей о согласовании концепции проекта федерального закона и проекта технического задания на его разработку;

копию правового заключения Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации на концепцию проекта федерального закона и проект технического задания на его разработку.

Необходимость разработки и представления концепции проекта федерального закона и проекта технического задания на его разработку определяется Министром.

Поступившие предложения рассматриваются и визируются начальником Отдела правовой экспертизы, а в случае его отсутствия лицом, его замещающим, и направляются Департаментом комплексной координации программ в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса в установленном порядке в Министерство юстиции Российской Федерации".

7. В пункте 9.1. слова "(в его отсутствие - заместителем начальника Отдела)" заменить словами ", а в случае его отсутствия лицом, его замещающим,".

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.