Распоряжение Администрации города Челябинска
от 8 июля 2013 г. N 3936
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2014-2016 годы"
Распоряжением Администрации города Челябинска от 19 декабря 2013 г. N 7959 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О Порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":
Постановлением Администрации города Челябинска от 25 сентября 2013 г. N 225-п Постановление Главы города Челябинска от 11 января 2009 г. N 1-п признано утратившим силу
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2014-2016 годы" (далее - Программа).
2. Управлению по делам образования города Челябинска (Портье С.В.) обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.
Глава Администрации города Челябинска |
С.В. Давыдов |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 8 июля 2013 г. N 3936
Паспорт
ведомственной целевой программы "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2014-2016 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета)
Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска - Котова Н.П.
Главный распорядитель бюджетных средств - Управление по делам образования города Челябинска.
Наименование органа местного самоуправления,
утвердившего программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта
Администрация города Челябинска (распоряжение Администрации города Челябинска от 08.07.2013 N 3936).
Наименование программы
Ведомственная целевая программа "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи
Цель Программы: обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества в качественном доступном дошкольном образовании, общем образовании, дополнительном образовании и воспитании личности с активной жизненной, социальной, гражданской позицией.
Задачи Программы:
1) реализация прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования;
2) создание современных условий осуществления образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях;
3) совершенствование системы воспитания и дополнительного образования детей;
4) содействие занятости детей в свободное от учебы время, развитие их творческих и спортивных способностей;
5) реализация мероприятий, направленных на снижение числа не обучающихся детей, несовершеннолетних, совершивших преступления и правонарушения;
6) создание условий для проведения работы по повышению квалификации работников муниципальных образовательных учреждений;
7) социальная поддержка воспитанников и обучающихся.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями являются:
1) количество воспитанников муниципальных дошкольных учреждений (человек):
- 2014 год - 61972;
- 2015 год - 63292;
- 2016 год - 64622;
2) доля учащихся, не завершивших образование данного уровня в прошедшем учебном году (процентов):
- 2014 год - 0,33;
- 2015 год - 0,32;
- 2016 год - 0,31;
3) охват детей и подростков программами дополнительного образования (процентов):
- 2014 год - 108,2;
- 2015 год - 108,5;
- 2016 год - 108,7;
4) доля детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, охваченных коррекционным образованием (процентов):
- 2014 год - 92;
- 2015 год - 92;
- 2016 год - 92;
5) количество образовательных учреждений, обучающиеся и воспитанники которых приняли участие в мероприятиях Календаря городских массовых мероприятий (единиц):
- 2014 год - 1000;
- 2015 год - 1000;
- 2016 год - 1000;
6) количество работников муниципальных образовательных учреждений, повысивших квалификацию (человек):
- 2014 год - 3625;
- 2015 год - 3625;
- 2016 год - 3625;
7) доля детей-инвалидов, родители которых получают компенсацию от общей численности детей-инвалидов, родителям которых в соответствии с действующим законодательством положена компенсация (процентов):
- 2014 год - 100;
- 2015 год - 100;
- 2016 год - 100.
Характеристика программных мероприятий
Программа включает:
1) обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования и организацию отдыха детей в каникулярное время;
2) создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию;
3) проведение мероприятий для воспитанников, обучающихся и работников образовательных учреждений;
4) обеспечение функционирования органов управления образования и образовательных учреждений и повышение квалификации работников;
5) обеспечение социальной поддержки воспитанников и обучающихся.
План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.
Сроки реализации
Январь 2014 года - декабрь 2016 года.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 30 486 801,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
- областного бюджета - 11 833 059,5 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 18 653 742,4 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы по годам представлен в таблице 1.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит:
1) сохранить показатели охвата детей дошкольным образованием;
2) снизить долю учащихся, не завершивших образование данного уровня в прошедшем учебном году;
3) увеличить охват детей и подростков программами дополнительного образования;
4) охватить коррекционным образованием детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов;
5) сохранить охват образовательных учреждений, обучающихся и воспитанников, принявших участие в мероприятиях Календаря городских массовых мероприятий;
6) реализовать мероприятия по повышению квалификации педагогических работников образовательных учреждений;
7) охватить в полном объеме детей-инвалидов, родителям которых в соответствии с действующим законодательством положена компенсация.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Реализация муниципальной политики в сфере образования на территории города Челябинска обеспечивается в соответствии с Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 N 163-р),Федеральной целевой программой развития образования на 2011-2015 годы (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 N 61), национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", Стратегией развития муниципальной системы образования города Челябинска на период до 2020 года, и направлена на предоставление доступного качественного образования при эффективном использовании имеющихся ресурсов с учетом приоритетов социально-экономического развития города.
В 2011-2012 гг. в целях реализации мероприятий Программы деятельность муниципальных органов управления образованием была направлена на обеспечение финансово-экономических, кадровых, материально-технических и организационно-технических условий функционирования и развития муниципальной образовательной системы.
В сфере муниципальной дошкольной образовательной системы за последние годы произошли существенные изменения, которые коснулись, прежде всего, вопросов обеспечения общедоступности дошкольного образования и повышения качества предоставляемых услуг семьям, имеющим детей дошкольного возраста.
Следует отметить, что за последние 5 лет численность детей, посещающих образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования, увеличилась на 13421 ребенка.
Для обеспечения государственных гарантий доступности дошкольного образования и равных возможностей получения дошкольного образования для большинства слоев населения проводилась работа в пяти направлениях. При этом акцент делался на использование малозатратных оптимальных способов наращивания числа мест в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования.
Направления работы по обеспечению государственных гарантий доступности дошкольного образования:
1) реконструкция и реорганизация существующей сети учреждений, групп;
2) перепрофилирование функциональных кабинетов дошкольных учреждений;
3) создание дошкольных отделений при общеобразовательных школах;
4) развитие групп кратковременного пребывания на базе дошкольных учреждений всех видов;
5) строительство новых зданий детских садов.
Реализация в 2014-2016 годах мероприятий Программы по обеспечению доступности дошкольного образования и повышению его качества нацелена:
1) на реализацию мер по поддержке и сохранению достигнутых показателей охвата дошкольным образованием;
2) удовлетворение потребностей родителей в устройстве в детские сады всех нуждающихся в возрасте от 3 до 7 лет;
3) открытие групп разной направленности: для детей от 1,5 лет, круглосуточного пребывания, оздоровительной направленности;
4) создание развивающей образовательной среды в соответствии федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Развитие системы общего образования города Челябинска в период 2014 - 2016 годов планируется осуществлять путем оптимизации структуры сети образовательных учреждений, создания условий для динамичного развития и целостности системы специального (коррекционного) образования, последовательного внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, развития системы выявления и поддержки одаренных детей.
Видовое разнообразие общеобразовательных учреждений в городе Челябинске удовлетворяет запросы населения на получение образования различного уровня и в различных формах.
Типы общеобразовательных учреждений и динамика охвата обучающихся общим образованием представлены в таблице 2.
Проблема доступности специального (коррекционного) образования актуализируется в связи с ростом числа детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов.
Динамика численности детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 1,5 до 18 лет в городе Челябинске представлена в таблице 3.
В сложившихся условиях важную роль играет проведение работы по созданию безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
В 2011/2012 учебном году для обучающихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений проведены городские конкурсы читательской грамотности "Лучики", интеллектуального потенциала "Эрудит", профессионального мастерства выпускников "Лучший по профессии", спортивная олимпиада для семей, воспитывающих детей-инвалидов с тяжелыми нарушениями развития (детский церебральный паралич, аутизм, синдром Дауна) и семей, воспитывающих детей с нормальным возрастным развитием и уровнем здоровья.
Опыт города Челябинска по созданию условий для формирования безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов одобрен Уполномоченным по правам ребенка в Челябинской области.
За последние годы в городе Челябинске сложилась система взаимодействия по вопросам развития воспитания и дополнительного образования. По-прежнему приоритетной задачей педагогов является формирование и сохранение мотивации ребенка быть успешным. Решение этой задачи возможно в сотрудничестве учреждений дополнительного и общего образования с квалифицированными представителями социально-культурной среды города: учреждениями культуры (театры, кинотеатры, музеи, выставочные залы, музеи-заповедники, дома и дворцы культуры), досуговыми центрами и культурно-развлекательными комплексами, базами различных спортивных объектов. Опыт взаимодействия образовательных учреждений между собой, с другими организациями и ведомствами актуален в рамках перехода школ на новые федеральные государственные образовательные стандарты.
Динамика численности детей, получающих дополнительное образование, отражена в таблице 4.
В последние годы сохраняется высокий уровень участия школьников в массовых мероприятиях.
По итогам 2011/2012 учебного года:
- более 14 000 школьников приняли участие в мероприятиях художественно-эстетического направления;
- около 34 500 учащихся стали участниками мероприятий физкультурно-спортивной направленности;
- около 1500 школьников охвачены мероприятиями туристко-краеведческой направленности;
- 3652 школьника участвовали в мероприятиях экологического марафона.
Особое внимание в системе дополнительного образования уделяется работе по формированию единого воспитательного пространства путем обеспечения функционирования патриотических объединений учащихся, проведения интеллектуальных игр, развития кадетского движения, создания общественных объединений учащихся и ученического самоуправления.
В учреждениях города созданы условия для развития школьной прессы.
В муниципальной образовательной системе функционируют 118 музеев и около десятка музейных экспозиций. Актив музеев, насчитывающий более тысячи школьников, занимается поисковой, исследовательской и просветительской деятельностью.
Увеличилось количество учащихся - участников Научного общества учащихся города, в итоговых мероприятиях которого приняли участие более 1000 учащихся. Научно-методическое обеспечение мероприятий осуществляли 12 ведущих вузов города Челябинска.
Одной из задач является развитие системы технического и научно-технического творчества детей и молодежи, адаптированной к современному уровню развития науки, техники и технологий, учитывающей приоритеты социально-экономической политики города Челябинска и рассчитанной на все социально-возрастные категории детей и молодежи.
В настоящее время в городе Челябинске, как и в стране в целом, формируются новые подходы к развитию доступной образовательной среды, которая воспитает молодых граждан, способных проектировать и поддерживать современные технологические процессы.
Реализация мероприятий программы в дальнейшем позволит обеспечить устойчивое развитие системы дополнительного образования детей.
Приоритетным направлением деятельности в 2012 году стало формирование механизмов, обеспечивающих повышение престижа профессии педагога, кадровую устойчивость отрасли.
Динамика показателя обеспеченности муниципальной образовательной системы педагогическими кадрами приведена в таблице 5.
В минувшем учебном году до 25,76 % (2011 год - 28,9 %) уменьшилась доля работающих педагогов пенсионного возраста.
Приток в систему образования молодых специалистов практически стабилен. В 2011/2012 учебном году вновь приступили к работе 370 молодых специалистов.
В условиях динамично меняющегося отраслевого правового пространства актуальным остается вопрос повышения квалификации работников системы образования.
В сложившихся условиях повышение престижа педагогической профессии возможно обеспечить путем повышения оплаты труда - данная задача решается в рамках реализации мероприятий по модернизации системы общего образования.
Важным направлением 2011/2012 учебного года стала работа по созданию условий для непрерывного развития педагогического потенциала и повышения квалификации специалистов муниципальной системы образования на базе государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования", государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Челябинский государственный педагогический университет", муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр города Челябинска".
Все большую популярность среди педагогов приобретают модульно-накопительная система, дистанционные, очно-дистанционные курсы, обучение на стажировочных площадках, которые позволяют педагогам получать образовательные услуги в удобные для них сроки и по актуальным для них темам.
Полноценное обеспечение образовательного процесса невозможно при отсутствии развитой финансовой, материально-технической и информационной базы. Работа в данном направлении проводится в рамках программных мероприятий по обеспечению функционирования органов управления образования и образовательных учреждений.
Особую значимость имеет социальная поддержка воспитанников и обучающихся, которая реализуется в рамках Программы путем предоставления компенсации расходов родителям детей-инвалидов на воспитание и обучение ребенка на дому а так же поддержки детей-инвалидов, посещающих дошкольные учреждения.
Программно-целевой метод планирования обеспечивает формирование расходов по направлениям деятельности главного распорядителя бюджетных средств.
В целях оптимального распределения выделенных отрасли бюджетных средств главный распорядитель бюджетных средств вправе формировать финансовый резерв на реализацию целевых программных мероприятий с последующим перераспределением их между распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
II. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы: обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества в качественном доступном дошкольном образовании, общем образовании, дополнительном образовании и воспитании личности с активной жизненной, социальной, гражданской позицией.
Задачи Программы:
1) реализация прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования;
2) создание современных условий осуществления образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях;
3) совершенствование системы воспитания и дополнительного образования детей;
4) содействие занятости детей в свободное от учебы время, развитие их творческих и спортивных способностей;
5) реализация мероприятий, направленных на снижение числа не обучающихся детей, несовершеннолетних, совершивших преступления и правонарушения;
6) создание условий для проведения работы по повышению квалификации работников муниципальных образовательных учреждений;
7) социальная поддержка воспитанников и обучающихся.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
1. Реализация Программы позволит:
1) обеспечить права граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования и организацию отдыха детей в каникулярное время;
2) создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию;
3) проводить мероприятия для воспитанников, обучающихся и работников образовательных учреждений;
4) обеспечить функционирование органов управления образования и образовательных учреждений и повышение квалификации работников;
5) обеспечить социальную поддержку воспитанников и обучающихся.
2. В результате реализации Программы планируется достижение следующих показателей:
1) количество воспитанников муниципальных дошкольных учреждений (человек):
- 2014 год - 61972;
- 2015 год - 63292;
- 2016 год - 64622;
2) доля учащихся, не завершивших образование данного уровня в прошедшем учебном году (процентов):
- 2014 год - 0,33;
- 2015 год - 0,32;
- 2016 год - 0,31;
3) охват детей и подростков программами дополнительного образования (процентов):
- 2014 год - 108,2;
- 2015 год - 108,5;
- 2016 год - 108,7;
4) доля детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, охваченных коррекционным образованием (процентов):
- 2014 год - 92;
- 2015 год - 92;
- 2016 год - 92;
5) количество образовательных учреждений, обучающиеся и воспитанники которых приняли участие в мероприятиях Календаря городских массовых мероприятий (единиц):
- 2014 год - 1000;
- 2015 год - 1000;
- 2016 год - 1000 ;
6) количество работников муниципальных образовательных учреждений, повысивших квалификацию (человек):
- 2014 год - 3625;
- 2015 год - 3625;
- 2016 год - 3625;
7) доля детей-инвалидов, родители которых получают компенсацию от общей численности детей-инвалидов, родителям которых в соответствии с действующим законодательством положена компенсация (процентов):
- 2014 год - 100;
- 2015 год - 100;
- 2016 год - 100.
IV. Сроки реализации Программы
Январь 2014 года - декабрь 2016 года.
V. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
1) снизить долю учащихся, не завершивших образование данного уровня в прошедшем учебном году;
2) увеличить охват детей и подростков программами дополнительного образования;
3) обеспечить охват коррекционным образованием детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов;
4) сохранить показатели охвата детей дошкольным образованием;
5) сохранить охват всех воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений образовательными программами, соответствующими федеральным государственным требованиям;
6) реализовать мероприятия по повышению квалификации педагогических работников образовательных учреждений;
7) сохранить охват всех обучающихся общеобразовательных учреждений программами внеурочной деятельности образовательного учреждения.
VI. Обоснование потребностей в необходимых финансовых ресурсах
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 30 486 801,9 тыс. рублей, в том числе:
- областной бюджет:
2014 - 3 939 129,9 тыс. рублей;
2015 - 3 946 964,8 тыс. рублей;
2016 - 3 946 964,8 тыс. рублей;
- бюджет города Челябинска:
2014 - 6 154 075,7 тыс. рублей;
2015 - 6 238 980,3 тыс. рублей;
2016 - 6 260 686,4 тыс. рублей.
VII. Описание системы управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляет руководитель программы - Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска.
Общую координацию, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации Программы обеспечивает Управление по делам образования города Челябинска.
Управление по делам образования города Челябинска:
- разрабатывает в пределах своих полномочий распорядительные документы, необходимые для выполнения Программы;
- несет ответственность за своевременную, качественную реализацию Программы, контролирует целевое и эффективное использование денежных средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет корректировку затрат по программным мероприятиям;
- составляет и направляет в Комитет финансов города Челябинска отчеты о реализации Программы за первое полугодие, 9 месяцев и год.
Начальник Управления по делам |
С.В. Портье |
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Основные направления реализации
государственной политики в системе
образования города Челябинска
на 2014 - 2016 годы"
План мероприятий
ведомственной целевой программы "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2014 - 2016 годы"
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования и организация отдыха детей в каникулярное время | |||||||||||
1.1. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
2014 год 2015 год 2016 год |
4412181,8 4453309,6 4462235,3 |
|
|
4412181,8 4453309,6 4462235,3 |
|
473 |
0701 4209900 611, 621 |
241,242 |
|
1.2. |
Организация оказания материальной поддержки по воспитанию детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) в виде выплаты компенсации части родительской платы |
2014 год 2015 год 2016 год |
119408,1 123474,1 123474,1 |
|
119408,1 123474,1 123474,1 |
|
|
473 |
1004 5201000, 612,622,810 |
241,242 |
|
1.3. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
2014 год 2015 год 2016 год |
4087940,5 4125466,7 4133065,5 |
|
3301956,8 3301956,8 3301956,8 |
785983,7 823509,9 831108,7 |
|
473 |
0702 4219900, 5210108, 5210288 611, 612,621, 622 |
241 |
|
1.4. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дополнительного образования |
2014 год 2015 год 2016 год |
496977,2 500526,0 501640,7 |
|
|
496977,2 500526,0 501640,7 |
|
473 |
0702 4239900, 611, 621 |
241 |
|
1.5. |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
2014 год 2015 год 2016 год |
21844,3 22276,0 22833,3 |
|
|
21844,3 22276,0 22833,3 |
|
473 |
0707 4329900, 611 |
241 |
|
1.6. |
Предоставление субсидии предприятиям пассажирского транспорта на компенсацию части стоимости проезда школьников |
2014 год 2015 год 2016 год |
19709,6 20714,8 21771,3 |
|
|
19709,6 20714,8 21771,3 |
|
473 |
0408 3170100 810 |
241 |
|
1.7. |
Предоставление субсидии негосударственным образовательным учреждениям |
2014 год 2015 год 2016 год |
77338,3 77338,3 77338,3 |
|
29 205,3 29 205,3 29 205,3 |
48 133,0 48133,0 48133,0 |
|
473 |
0701, 0702 4369901, 5210273 810 |
242 |
|
1.8. |
Обеспечение предоставления основного общего, среднего (полного) общего образования в части изучения дисциплины "Технология", а также дополнительного образования, имеющего целью трудовое воспитание, профессиональную ориентацию и подготовку обучающихся |
2014 год 2015 год 2016 год |
13041,5 13041,5 13079,8 |
|
|
13041,5 13041,5 13079,8 |
|
473 |
0709 4529900 611 |
241 |
|
2. Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию | |||||||||||
2.1. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
2014 год 2015 год 2016 год |
25422,0 25804,1 25804,1 |
|
25422,0 25804,1 25804,1 |
|
|
473 |
0702 5210284 611 |
241 |
|
2.2. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
2014 год 2015 год 2016 год |
349918,7 353235,8 353235,8 |
|
349918,7 353235,8 353235,8 |
|
|
473 |
0702 5210282 611 |
241 |
|
|
|
|
|
|
|||||||
2.3. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в педагогической и медико-социальной помощи |
2014 год 2015 год 2016 год |
53229,0 53298,7 53298,7 |
|
44914,3 44984,0 44984,0 |
8314,7 8314,7 8314,7 |
|
473 |
0709 4359900, 5210248 611 |
241 |
|
3. Проведение мероприятий для воспитанников, обучающихся и работников образовательных учреждений | |||||||||||
3.1. |
Проведение мероприятий, фестивалей, конкурсов, направленных на развитие творческих способностей детей, культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий |
2014 год 2015 год 2016 год |
21345,8 21345,8 22495,6 |
|
|
21345,8 21345,8 22495,6 |
|
473 |
0709 4360900 244,611,621 |
226,290,241 |
|
4. Обеспечение функционирования органов управления образования и образовательных учреждений и повышение квалификации работников | |||||||||||
4.1. |
Ведение бюджетного учета в органах управления образования и образовательных учреждениях, обеспечение содержания зданий и сооружений образовательных учреждений, сбора информации о состоянии муниципальной образовательной системы, проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей |
2014 год 2015 год 2016 год |
232872,8 233465,6 234272,8 |
|
|
232872,8 233465,6 234272,8 |
|
473 |
0709 4529900 111,112, 242, 244,851, 852 |
210,220,290,300 |
|
4.2. |
Организация повышения квалификации работников муниципальных учреждений |
2014 год 2015 год 2016 год |
27980,9 28487,5 28691,3 |
|
|
27980,9 28487,5 28691,3 |
|
473 |
0709 4529900 611 |
241 |
|
4.3. |
Содержание аппарата управления |
2014 год 2015 год 2016 год |
65690,4 65855,9 66109,9 |
|
|
65690,4 65855,9 66109,9 |
|
473 |
0709 0020400 121,122,242, 244 |
200,300 |
|
5. Обеспечение социальной поддержки воспитанников и обучающихся | |||||||||||
5.1. |
Организация воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в дошкольных учреждениях |
2014 год 2015 год 2016 год |
68304,7 68304,7 68304,7 |
|
68304,7 68304,7 68304,7 |
|
|
473 |
0701 5210267 321,611,621 |
200 |
|
|
Всего
В том числе по годам |
2014 год 2015 год 2016 год |
30486801,9
10093205,6 10185945,1 10207651,2 |
|
11833059,5
3939129,9 3946964,8 3946964,8 |
18653742,4
6154075,7 6238980,3 6260686,4 |
|
|
|
|
|
Начальник Управления по делам |
С.В. Портье |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа нацелена на обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества в качественном доступном образовании и воспитании личности с активной жизненной, социальной, гражданской позицией. Программа включает мероприятия по созданию доступной образовательной среды, обеспечению социальной поддержки воспитанников и обучающихся и другие. На эти цели выделено 30 486 801,9 тыс. рублей. Реализация программы позволит сохранить показатели охвата детей дошкольным образованием; увеличить долю учащихся по программам дополнительного образования, повысить квалификацию педагогических работников.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 8 июля 2013 г. N 3936 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска на 2014 - 2016 годы"
Текст распоряжения размещен на официальном сайте Администрации города Челябинска http://www.cheladmin.ru, 10 июля 2013 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 19 декабря 2013 г. N 7959 настоящее распоряжение признано утратившим силу