Постановление Правительства Челябинской области
от 4 июля 2013 г. N 128-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 21.01.2010 г. N 6-П"
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 341-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2010-2014 годы, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 21.01.2010 г. N 6-П "Об областной целевой программе "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2010-2014 годы" (Южноуральская панорама, 16 февраля 2010 г., N 37, спецвыпуск N 11; 11 августа 2011 г., N 198, спецвыпуск N 52; 22 ноября 2011 г., N 281-282; 24 декабря 2011 г., N 311, спецвыпуск N 70; 22 ноября 2012 г. , N 178).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства |
С.Л. Комяков |
Утверждены
постановлением Правительства
Челябинской области
от 4 июля 2013 г. N 128-П
Изменения,
которые вносятся в областную целевую программу "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2010-2014 годы
1. В паспорте областной целевой программы "Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2010-2014 годы (далее именуется - Программа):
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования |
- общие затраты на реализацию Программы - 10062980,5 тыс. рублей, в том числе: |
||||
Год |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Всего |
|
2010 |
- |
317573,0 |
213700,3 |
531273,3 |
|
2011 |
21559,2 |
542306,6 |
226326,9 |
790192,7 |
|
2012 |
4455,8 |
1615986,0 |
205205,05 |
1825646,85 |
|
2013 |
1439562,1 |
2452532,0 |
158926,6 |
4051020,7 |
|
2014 |
- |
2722532,0 |
142314,95 |
2864846,9 |
|
Итого |
1465577,1 |
7650929,6 |
946473,8 |
10062980,5 |
|
|
|
|
|
". |
2. В разделе V Программы:
1) в абзаце первом:
цифры "8623418,4" заменить цифрами "10062980,5";
цифры "26015,0" заменить цифрами "1465577,1";
2) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
|
|
|
|
"Таблица 1 (тыс. рублей) |
Год |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Всего |
2010 |
- |
317573,0 |
213700,3 |
531273,3 |
2011 |
21559,2 |
542306,6 |
226326,9 |
790192,7 |
2012 |
4455,8 |
1615986,0 |
205205,05 |
1825646,85 |
2013 |
1439562,1 |
2452532,0 |
158926,6 |
4051020,7 |
2014 |
- |
2722532,0 |
142314,95 |
2864846,95 |
Итого |
1465577,1 |
7650929,6 |
946473,8 |
10062980,5 |
|
|
|
|
". |
3. В приложении 1 к Программе:
в разделе 1:
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. |
Предоставление субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
областной бюджет |
- |
- |
1220500 |
2250000 |
2570000 |
6040500 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
800171,59 |
- |
800171,59 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15. |
Предоставление в 2013 году субсидий местным бюджетам на приобретение недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных учреждений |
Министерство образования и науки Челябинской области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
639390,51 |
- |
639390,51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего затрат (тыс. рублей), в том числе: |
- |
- |
183679,9 |
441298,9 |
1519841,6 |
2552442,9 |
2809408,8 |
7506672,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего затрат (тыс. рублей), в том числе: |
- |
- |
183679,9 |
441298,9 |
1519841,6 |
3992005 |
2809408,8 |
8946234,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе поступающие из федерального бюджета |
- |
- |
- |
21559,2 |
4455,8 |
- |
- |
26015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе поступающие из федерального бюджета |
- |
- |
- |
21559,2 |
4455,8 |
1439562,1 |
- |
1465577,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
4. В приложении 2 к Программе:
раздел 1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15. Предоставление в 2013 году субсидий местным бюджетам на приобретение недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных учреждений.".
5. В приложении 3 к Программе:
1) Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию муниципальных дошкольных образовательных учреждений изложить в новой редакции (прилагаются);
2) дополнить Условиями предоставления и методикой расчета в 2013 году субсидий местным бюджетам на приобретение недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных учреждений (прилагаются).
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в областную целевую программу
"Поддержка и развитие
дошкольного образования
в Челябинской области"
на 2010-2014 годы
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию муниципальных дошкольных образовательных учреждений
1. Настоящие Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяют механизм предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на строительство и реконструкцию муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
2. Субсидии местным бюджетам (далее именуются - субсидии) предоставляются в целях строительства и реконструкции муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее именуются - ДОУ) и сокращения очередности детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольных образовательных учреждениях.
3. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий на строительство и реконструкцию ДОУ являются:
1) наличие в местном бюджете объема ассигнований на реализацию аналогичного мероприятия в аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программе в очередном финансовом году не менее 10 процентов от общего объема потребности на строительство и реконструкцию ДОУ в текущем финансовом году;
2) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
3) наличие проектно-сметной документации на строительство или реконструкцию ДОУ с положительным заключением государственной экспертизы;
4) наличие правоустанавливающих документов на земельный участок;
5) наличие градостроительного плана;
6) наличие технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
7) наличие решения межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области о целесообразности строительства и реконструкции ДОУ.
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий на строительство и реконструкцию ДОУ проводит Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство образования) в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию ДОУ осуществляется при условии предоставления уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в Министерство образования в срок до 19 июля текущего года следующих документов:
1) заявки на предоставление субсидий на строительство и реконструкцию ДОУ, содержащей следующие сведения:
наименование объекта, на котором планируется проведение реконструкции;
вид работ;
расчет сметной стоимости строительства, реконструкции в текущих ценах;
плановую наполняемость вновь открываемого объекта дошкольного образования (мест);
сроки ввода в эксплуатацию;
прогноз уменьшения дефицита мест в ДОУ после введения в эксплуатацию дополнительных мест (в процентном и натуральном выражении);
2) копии проектно-сметной документации с оригиналом положительного заключения государственной экспертизы;
3) копии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
4) копии аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программы, предусматривающей строительство и реконструкцию муниципальных ДОУ;
5) копий правоустанавливающих документов на земельный участок, заверенных главой муниципального образования;
6) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию аналогичного мероприятия в аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программе, заверенной финансовым органом муниципального образования.
6. По итогам сбора документов Министерство образования формирует рейтинг муниципальных образований в соответствии с уровнем дефицита мест в каждом муниципальном образовании (от наибольшего уровня к наименьшему) (далее именуется - рейтинг).
Дефицит мест в ДОУ определяется как доля численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, состоящих на учете для определения в ДОУ в муниципальном образовании, от общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, проживающих в муниципальном образовании.
7. На основании рейтинга Министерство образования утверждает в срок до 24 июля текущего года перечень получателей субсидий и передает его в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства (далее именуется - Министерство строительства).
8. Министерство строительства до 12 августа текущего года представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий на строительство и реконструкцию ДОУ между муниципальными образованиями.
9. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию Программы, в том числе поступивших из федерального бюджета, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
10. В перечень получателей субсидий включаются муниципальные образования в соответствии с рейтингом, общий размер субсидий для которых не превышает общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели.
11. Расчет субсидий на строительство и реконструкцию ДОУ (Pi) осуществляется Министерством образования и рассчитывается по формуле:
- общий объем средств, выделяемых из областного бюджета на указанные цели в соответствующем финансовом году;
- общий объем средств, выделяемых из местных бюджетов на указанные цели в соответствующем финансовом году;
- потребность в средствах на указанные цели i-го муниципального образования, являющегося получателем субсидии, согласно заявке;
- общая потребность в средствах всех муниципальных образований Челябинской области на указанные цели в соответствующем финансовом году в соответствии с рейтингом.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, заключают с Министерством строительства соглашения о предоставлении субсидий.
13. Соглашения должны содержать:
1) сведения о размере субсидии;
2) сведения о целевом назначении субсидии;
3) сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия на строительство и реконструкцию ДОУ, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
4) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения;
5) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
15. Министерство строительства не позднее 30 августа текущего года представляет в Министерство финансов Челябинской области реестр заявок на перечисление субсидий.
16. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию ДОУ и представленного Министерством строительства реестра заявок на перечисление субсидий на строительство и реконструкцию ДОУ не позднее трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, организует перечисление субсидии на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство строительства по окончании финансового года, до 20-го числа первого месяца очередного года, следующие документы: формы КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" и КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", счета-фактуры, накладные на приобретенное оборудование, а также акты выполненных работ по строительному контролю, составленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в областную целевую программу
"Поддержка и развитие
дошкольного образования
в Челябинской области"
на 2010-2014 годы
Условия предоставления и методика расчета в 2013 году субсидий местным бюджетам на приобретение недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных учреждений
1. Настоящие Условия предоставления в 2013 году субсидий местным бюджетам на приобретение недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных учреждений (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют механизм предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - субсидии местным бюджетам) на приобретение недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных учреждений (далее именуются - ДОУ).
2. Субсидии местным бюджетам предоставляются в целях софинансирования расходов на увеличение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет.
3. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие в местном бюджете объема ассигнований на реализацию мероприятий, направленных на создание дополнительных мест в ДОУ муниципального образования;
2) наличие на территории муниципального образования объекта завершенного строительства с этажностью не менее 2;
3) количество мест не менее 110 в ДОУ, размещение которого планируется в объекте недвижимого имущества, приобретаемого за счет средств субсидии (далее именуется - объект недвижимости);
4) здание и территория объекта недвижимости должны соответствовать требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10;
5) средняя сметная стоимость 1 места в ДОУ муниципального образования не должна превышать среднюю сметную стоимость 1 места в образовательном учреждении, определенную Министерством регионального развития Российской Федерации или иным уполномоченным органом.
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводит Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство) в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.
Министерство в срок до 19 июля текущего года осуществляет сбор заявок от муниципальных образований и в срок до 24 июля определяет получателей субсидий в соответствии с критериями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка. Результаты отбора утверждаются приказом Министерства.
5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при условии предоставления уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных образований в Министерство в срок до 19 июля текущего года следующих документов:
1) заявки на предоставление субсидии, содержащей следующую информацию:
наличие на территории муниципального образования объекта завершенного строительства;
этажность объекта недвижимости;
количество мест в ДОУ, размещение которого планируется в объекте недвижимости;
наличие наружного электрического освещения;
наличие игровой зоны;
соответствие объекта недвижимости, его территории и оборудования требованиям СанПиН;
уровень естественного и искусственного освещения объекта недвижимости;
сметная стоимость 1 места;
2) технического описания объекта недвижимости;
3) копий правоустанавливающих документов на объект недвижимости и земельный участок;
4) проекта договора купли-продажи объекта недвижимости;
5) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий, направленных на создание дополнительных мест в дошкольных учреждениях муниципального образования, заверенной финансовым органом муниципального образования.
6. Министерство в срок до 24 июля текущего года формирует перечень получателей субсидий в соответствии с критериями отбора и условиями предоставления субсидии, указанными в пунктах 3, 5 настоящего Порядка, и представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий местным бюджетам.
7. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на Программу, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
8. Размер субсидии местным бюджетам рассчитывается по формуле:
С - размер субсидии;
- объем средств областного бюджета, предусмотренных на фонд софинансирования расходов, направляемых в форме субсидий местным бюджетам на приобретение недвижимого имущества для размещения ДОУ;
S - стоимость объекта недвижимости для каждого муниципального образования;
- общая стоимость объектов недвижимости во всех муниципальных образованиях, являющихся получателями субсидий.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидии в срок до 12 августа текущего финансового года.
10. Соглашение должно содержать:
1) сведения о размере субсидии;
2) сведения о целевом назначении субсидии;
3) сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
4) перечень объектов недвижимого имущества для размещения ДОУ, приобретаемого за счет средств субсидии;
5) значения целевых показателей эффективности использования субсидии, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка (далее именуются - целевые показатели);
6) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения;
7) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий соглашения, установленных при предоставлении субсидии;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
12. Министерство в срок до 30 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Челябинской области реестр заявок на перечисление субсидий (далее именуется - реестр).
13. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении в текущем финансовом году субсидий местным бюджетам и представленного Министерством реестра не позднее 3 рабочих дней со дня поступления реестра перечисляет субсидии на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области, для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
14. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством на основе следующих целевых показателей:
1) доля использованной муниципальным образованием субсидии в общем размере субсидии, перечисленной муниципальному образованию;
2) количество приобретенных объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных учреждений.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о выполненных работах, о расходах местных бюджетов, а также отчет о достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии по форме, утвержденной Министерством.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 4 июля 2013 г. N 128-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 21.01.2010 г. N 6-П"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 17 августа 2013 г. N 123 (спецвыпуск N 28)
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 341-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.