Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Собрания депутатов
Карталинского муниципального района
от 25 февраля 2016 г. N 76
Положение
о комиссии Собрания депутатов Карталинского муниципального района по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Собрания депутатов Карталинского муниципального района Челябинской области
1. Комиссия Собрания депутатов Карталинского муниципального района по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Собрания депутатов Карталинского муниципального района (далее - комиссия), образована в целях проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Собрания депутатов Карталинского муниципального района (далее - Собрание депутатов);
2) соблюдения депутатами Собрания депутатов ограничений и запретов, установленных Федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом Карталинского муниципального района.
2. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии со статьей 12 Федерального закона N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Уставом Карталинского муниципального района и настоящим Положением.
3. При проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Собрания депутатов, а также соблюдения депутатами Собрания депутатов ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, комиссия:
1) уведомляет депутата Собрания депутатов о поступлении в отношении него информации, указанной в статье 12 Федерального закона N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", и о решении комиссии о проведении в отношении него проверки;
2) проводит беседу с депутатом Собрания депутатов, в отношении которого решается вопрос о проведении проверки;
3) изучает представленные указанным депутатом Собрания депутатов дополнительные материалы и получает по ним пояснения;
4) направляет запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Челябинской области, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, организации об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Собрания депутатов, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также о фактах, которые могут быть квалифицированы как нарушение депутатом Собрания депутатов ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4. Основанием для проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, а также соблюдения депутатами Собрания депутатов ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, является достаточная информация, представленная в письменной форме на имя председателя Собрания депутатов:
1) правоохранительными и другими государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
3) Общественной палатой Карталинского муниципального района;
4) общероссийскими, областными и местными средствами массовой информации.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
6. Председатель Собрания депутатов направляет информацию, указанную в пункте 4 настоящего Положения, в комиссию. Депутат Собрания депутатов, в отношении которого поступила указанная информация, уведомляется об этом в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня поступления информации в комиссию. Соответствующее уведомление подписывается председателем комиссии.
7. Депутат Собрания депутатов, в отношении которого решается вопрос о проведении проверки, в согласованный с председателем комиссии срок вправе представить в комиссию пояснения, касающиеся поступившей информации.
8. Вопрос о проведении проверки рассматривается на заседании комиссии. В случае наличия достаточных оснований для проведения проверки комиссия принимает решение о проведении проверки. Если оснований для проведения проверки недостаточно, комиссия принимает решение не проводить проверку, о чем уведомляет правоохранительные и налоговые органы, постоянно действующие руководящие органы политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественную палату Карталинского муниципального района, представившие информацию, указанную в пункте 4 настоящего Положения.
9. Решение комиссии принимается отдельно по каждому из депутатов, в отношении которых поступила информация, указанная в пункте 4 настоящего Положения, и оформляется в письменной форме. Депутат Собрания депутатов, в отношении которого решается вопрос о проведении проверки, вправе присутствовать на заседании комиссии.
10. Депутат Собрания депутатов, в отношении которого комиссия приняла решение о проведении проверки, уведомляется об этом в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения. Соответствующее уведомление должно содержать информацию о том, какие сведения, представленные депутатом Собрания депутатов, и соблюдение каких ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, подлежат проверке. Уведомление подписывается председателем комиссии.
11. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. По решению комиссии срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней.
12. В случае направления запроса в государственные органы и организации в нем указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, место жительства депутата Собрания депутатов, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, место жительства депутата Собрания депутатов, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
3) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
4) срок представления запрашиваемых сведений;
5) иные сведения.
13. Результаты проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Собрания депутатов, а также соблюдения депутатами Собрания депутатов ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, рассматриваются на открытом заседании комиссии, на котором по решению комиссии могут присутствовать представители средств массовой информации. В ходе проверки и по результатам проверки депутат Собрания депутатов, в отношении которого проводилась проверка, вправе давать пояснения.
14. По решению комиссии с уведомлением депутата Собрания депутатов, в отношении которого проводилась проверка, сведения о результатах проверки предоставляются правоохранительным, иным государственным органам, органам местного самоуправления, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественную палату Карталинского муниципального района, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
15. Информация о представлении депутатом Собрания депутатов заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных комиссией, подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте Администрации Карталинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в отсутствие председателя комиссии по его поручению заместитель председателя комиссии. На заседании комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании.
17. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
18. Члены комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине член комиссии заблаговременно информирует председателя комиссии. Комиссия своим решением вправе установить порядок передачи членом комиссии своего голоса другому члену комиссии в связи с его отсутствием на заседании комиссии по уважительной причине.
19. Решение комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании, и членов комиссии, передавших свои голоса другим членам комиссии. Член комиссии не участвует в голосовании по вопросу, касающемуся его лично.
20. Член комиссии добровольно принимает на себя обязательство о неразглашении конфиденциальной информации, которая рассматривается или рассматривалась комиссией. Информация, полученная комиссией в ходе рассмотрения вопроса, может быть использована только в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
21. Председатель комиссии организует работу комиссии, созывает и проводит заседания комиссии, дает поручения членам комиссии, представляет комиссию в отношениях с постоянными комиссиями Собрания депутатов, средствами массовой информации.
22. Заместитель председателя комиссии замещает председателя комиссии в его отсутствие по поручению председателя комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.