Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Челябинска от 17 мая 2017 г. N 195-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации города
от 12 июля 2013 г. N 169-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска"
8 августа, 2 октября 2014 г., 23 сентября 2015 г., 15 сентября 2016 г., 17 мая 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Принятие решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска" (далее - муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан в соответствии:
1) с Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
6) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
1) непосредственно в отделе приватизации жилищного фонда Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска на информационных стендах по адресу: ул. Кирова, 100, г. Челябинск, 454091;
2) на информационных стендах в здании Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МАУ "МФЦ") по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454080;
3) на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет http://www.cheladmin.ru;
4) в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Челябинска;
5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Муниципальная услуга предоставляется лицам, указанным в пунктах 9.1 и 9.2 настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города).
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) правовой акт Администрации города либо должностного лица Администрации города о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска (далее - муниципальный правовой акт);
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема документов гражданина на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием Единого портала.
Данный срок может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его заявления, в том числе с участием заявителя на основании письменного заявления гражданина (приложение 1 к настоящему административному регламенту), либо для направления повторного запроса в связи с неполучением ответа на первоначальный запрос, либо для согласования и подписания проекта муниципального правового акта.
В случае подачи гражданином заявления и документов через МАУ "МФЦ" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МАУ "МФЦ" такого заявления и документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
8. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Семейный кодекс Российской Федерации;
4) Жилищный кодекс Российской Федерации;
5) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
8) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
10) решение Челябинской городской Думы от 25.04.2006 N 12/11 "Об утверждении порядка предоставления гражданам служебных жилых помещений в городе Челябинске";
11) настоящий административный регламент.
Получатели муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга предоставляется получателям, указанным в пунктах 9.1 и 9.2 настоящего административного регламента.
9.1. Получателями муниципальной услуги при принятии решения о приватизации служебного жилого помещения, предоставленного до 01.03.2005 являются:
1) пенсионеры по старости, имеющие стаж работы более 5 лет в организации, предоставившей им служебное жилое помещение;
2) инвалиды I, II группы;
3) инвалиды III группы при условии наличия стажа работы в организации, предоставившей им служебное жилое помещение, не менее пяти лет;
4) члены семьи умершего работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение, проживающие в служебном жилом помещении не менее 5 лет;
5) лица, работающие в организации, предоставившей им служебное жилое помещение, более 10 лет, а также уволившиеся из организации, предоставившей служебное жилое помещение, и имеющие стаж работы в данной организации более 10 лет;
6) лица, уволенные из организации в связи с ликвидацией либо по сокращению численности или штата работников;
7) одинокие лица с проживающими вместе с ними несовершеннолетними детьми.
9.2. Получателями муниципальной услуги при принятии решения о приватизации служебного жилого помещения, предоставленного после 01.03.2005 являются сотрудники муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, системы социального обслуживания населения, физической культуры и спорта, органа местного самоуправления города Челябинска (работники - лица, замещающие должность муниципальной службы), по ходатайству которых предоставлено служебное жилое помещение, имеющие на день обращения с заявлением стаж работы по основному месту работы в одном из ходатайствующих муниципальных учреждений, органе местного самоуправления города Челябинска, в связи с трудовыми отношениями в котором предоставлено служебное жилое помещение, не менее 10 лет, при совокупности следующих условий:
1) занимаемое служебное жилое помещение является для получателя муниципальной услуги и (или) членов его семьи единственным жилым помещением, расположенным на территории Российской Федерации;
2) получатель муниципальной услуги и (или) члены его семьи не являются нанимателями жилых помещений (членами семьи нанимателя жилого помещения) по договорам социального найма либо не являются собственниками (членами семьи собственника) жилых помещений или долей жилых помещений, расположенных на территории Российской Федерации;
3) получатель муниципальной услуги награжден по одному или нескольким основаниям Почетной грамотой Челябинской городской Думы за значительные успехи и заслуги в служебной и трудовой сферах либо Почетной грамотой Администрации города Челябинска за заслуги и достижения в муниципальном управлении, здравоохранении, культуре, спорте; за высокие профессиональные достижения, многолетний добросовестный труд, личный вклад в развитие города Челябинска.
9.3. Применительно к условиям пункта 9.2 настоящего административного регламента в стаж работы для принятия решения о приватизации служебного жилого помещения:
1) лицам, замещающим должности муниципальной службы в органе местного самоуправления города Челябинска, включаются (зачитываются) периоды замещения должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления города Челябинска;
2) работникам муниципальных учреждений города Челябинска включается (зачитывается) период трудовой деятельности гражданина в конкретном муниципальном учреждении города Челябинска по основному (последнему) месту работы.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Для принятия решения о приватизации служебного жилого помещения, предоставленного до 01.03.2005 исполнителю необходимо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос по существу, для чего требуются документы, указанные в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего административного регламента.
10.1. Гражданин, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель), самостоятельно представляет в Комитет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
2) документ, подтверждающий право заявителя на пользование служебным жилым помещением муниципального жилищного фонда города Челябинска;
3) заверенную в соответствии с действующим законодательством (подпись, дата, печать) копию трудовой книжки (заверенную отделом кадров организации или в нотариальном порядке), либо иной документ, подтверждающий наличие стажа, выданный не ранее 1 месяца до дня предоставления в Комитет заявления;
4) сведения (справки) организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (на жилые помещения, имеющиеся в собственности заявителя и членов его семьи, совместно с ним проживающих) на территории города Челябинска и Челябинской области, право собственности на которые зарегистрировано до 17.09.1998, в том числе полученные на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии);
5) сведения (справки) уполномоченных органов, подтверждающие, что ранее заявителем и членами его семьи, совместно с ним проживающими не было использовано право на приватизацию другого жилого помещения, в том числе полученные на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии), в случае смены места жительства заявителя и членов его семьи после вступления в силу Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
6) справки о регистрации с мест жительства заявителя и членов его семьи, совместно с ним проживающих за период с 01.01.1992 до момента наступления права у заявителя и членов его семьи на пользование служебным жилым помещением муниципального жилищного фонда (если заявитель и члены его семьи, совместно с ним проживающие меняли место жительства за данный период времени);
7) справку медико-социальной экспертной комиссии (МСЭК) (инвалидам I, II и III групп);
8) свидетельство о смерти (членам семьи умершего работника) и документы, подтверждающие степень родства заявителя;
9) справку о регистрации с места жительства заявителя и членов его семьи, имеющих право пользования служебным жилым помещением муниципального жилищного фонда на момент подачи заявления, выданную не ранее 10 рабочих дней до дня предоставления в Комитет заявления;
10) документы, удостоверяющие личности и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи, а также их копии (копии всех страниц паспортов, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей);
11) копии свидетельств о рождении заявителя, совершеннолетних и несовершеннолетних членов его семьи либо иных документов, подтверждающих фамилию, имя, отчество, данные при рождении, выданных уполномоченными органами;
12) архивные документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи, в том числе свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти, свидетельство об изменении имени, отчества, фамилии) или справки при изменении заявителем фамилии, имени, отчества, даты рождения и их копии;
13) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, и его заверенную надлежащим образом копию, если с заявлением обращается представитель.
10.2. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе:
1) документ, подтверждающий назначение пенсии (пенсионерам);
2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у заявителя и членов его семьи, совместно с ним проживающих, объекты недвижимости на территории Российской Федерации, в том числе полученные на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии), выданные уполномоченным органом;
3) адресную справку отдела адресно-справочной работы Управления федеральной миграционной службы России по Челябинской области о наличии регистрации по месту жительства (месту пребывания) в городе Челябинске в период с 01.01.1992 по дату обращения с соответствующим заявлением на заявителя и (или) членов его семьи (при необходимости подтверждения заявителем и (или) членами его семьи сведений о регистрации по прежним местам жительств).
11. Для принятия решения о приватизации служебного жилого помещения, предоставленного после 01.03.2005 исполнителю необходимо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос по существу, для чего требуются документы, указанные в пунктах 11.1 и 11.2 настоящего административного регламента.
11.1. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги самостоятельно представляет в Комитет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
2) заверенную в соответствии с действующим законодательством (подпись, дата, печать) копию трудового договора заявителя по основному (последнему) месту работы, трудовой книжки (заверенную отделом кадров организации), либо иной документ, подтверждающий наличие стажа, выданный не ранее 10 дней до дня предоставления в Комитет заявления;
3) сведения (справки) организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (на жилые помещения), имеющиеся в собственности заявителя и членов его семьи, совместно с ним проживающих с мест жительства на территории Российской Федерации, право собственности на которые зарегистрировано до момента вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (за период с 01.01.1992 до момента вступления в силу указанного Федерального закона), в том числе полученные на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии);
4) сведения (справки) уполномоченных органов, подтверждающие, что ранее заявителем и членами его семьи, совместно с ним проживающими не было использовано право на приватизацию другого жилого помещения на территории Российской Федерации, в том числе полученные на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии), в случае смены места жительства заявителями после вступления в силу Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
5) справки о регистрации с мест жительства заявителя и членов его семьи, совместно с ним проживающих за период с 01.01.1992 до момента наступления права у заявителя и членов его семьи на пользование служебным жилым помещением муниципального жилищного фонда (если заявитель и члены его семьи, совместно с ним проживающие меняли место жительства за данный период времени);
6) справку о регистрации с места жительства заявителя и членов его семьи, имеющих право пользования служебным жилым помещением муниципального жилищного фонда на момент подачи заявления, выданную не ранее 10 рабочих дней до дня предоставления в Комитет заявления;
7) сведения (справки) о неполучении в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения в местах проживания заявителя и (или) членов его семьи, совместно с ним проживающих в период с 01.01.1992 до момента наступления права у заявителя и членов его семьи на пользование служебным жилым помещением муниципального жилищного фонда (если заявитель и (или) члены его семьи проживали за пределами муниципального образования "город Челябинск");
8) сведения (справки) о неполучении в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома в местах проживания заявителя и (или) членов его семьи, совместно с ним проживающих в период с 01.01.1992 до момента наступления права у заявителя и членов его семьи на пользование служебным жилым помещением муниципального жилищного фонда (если заявитель и (или) члены его семьи проживали за пределами муниципального образования "город Челябинск");
9) документы, удостоверяющие личности и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи, а также их копии (копии всех страниц паспортов, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей);
10) копии свидетельств о рождении заявителя, совершеннолетних и несовершеннолетних членов его семьи либо иных документов, подтверждающих фамилию, имя, отчество, данные при рождении, выданных уполномоченными органами;
11) архивные документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи, в том числе свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти, свидетельство об изменении имени, отчества, фамилии) или справки при изменении заявителем фамилии, имени, отчества, даты рождения и их копии;
12) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, и его заверенную надлежащим образом копию, если с заявлением обращается представитель.
11.2. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе:
1) документ, подтверждающий право пользования заявителем и членами его семьи служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска;
2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у заявителя и членов его семьи, совместно с ним проживающих, объекты недвижимости на территории Российской Федерации, в том числе полученные на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии), выданные уполномоченным органом.
3) адресную справку отдела адресно-справочной работы Управления федеральной миграционной службы России по Челябинской области о наличии регистрации по месту жительства (месту пребывания) в городе Челябинске в период с 01.01.1992 по дату обращения с соответствующим заявлением на заявителя и (или) членов его семьи (при необходимости подтверждения заявителем и (или) членами его семьи сведений о регистрации по прежним местам жительств).
4) сведения о награждении Почетной грамотой Челябинской городской Думы за значительные успехи и заслуги в служебной и трудовой сферах либо Почетной грамотой Администрации города Челябинска за заслуги и достижения в муниципальном управлении, здравоохранении, культуре, спорте; за высокие профессиональные достижения, многолетний добросовестный труд, личный вклад в развитие города Челябинска;
5) сведения (справки) о неполучении в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения в местах проживания заявителя и (или) членов его семьи, совместно с ним проживающих на территории города Челябинска в период с 01.01.1992 по дату обращения с соответствующим заявлением;
6) сведения (справки) о неполучении в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома в местах проживания заявителя и (или) членов его семьи, совместно с ним проживающих на территории города Челябинска в период с 01.01.1992 по дату обращения с соответствующим заявлением.
11.3. С письменного согласия заявителя документы, указанные в пунктах 10.2, 11.2 настоящего административного регламента, приобщаются к делу специалистом Комитета посредством направления межведомственных запросов в соответствующий орган, предоставляющий данную информацию.
В случае если на первый запрос орган, предоставляющий информацию, не ответил, специалист Комитета разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и направляет повторный запрос.
Непредоставление необходимой информации органом, в адрес которого был направлен межведомственный запрос, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В случае подачи заявления о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт.
При наличии у заявителя и (или) членов его семьи общего совместного имущества, нажитого в браке (том числе в ранее заключенных браках), учитывается доля совместно нажитого недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11.4. Регистрация заявлений, указанных в подпункте 1 пункта 10.1, подпункте 1 пункта 11.1 настоящего административного регламента осуществляется в журнале регистрации заявлений о принятии решений о приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Челябинска.
Запрещается требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Челябинска находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления города Челябинска и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления города Челябинска организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;
2) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
3) предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента;
4) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 10.1 либо 11.1 настоящего административного регламента;
5) наличие в предоставленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, неразборчиво написанных цифр или слов, серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
6) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 6 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения;
7) наличие обстоятельств, являющихся основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 13.1 и 13.2 настоящего административного регламента
Документы могут быть поданы повторно после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом.
В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствия устранения данных оснований.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно.
В случае, если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче заявления и документов, заявление и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
В случае подачи заявления о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения в форме электронного документа с использованием Единого портала, заявление к рассмотрению не принимается при:
- непредставлении требуемых документов в электронной форме;
- представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего административного регламента;
- отсутствии или неполноте в заявлении обязательных сведений, электронной подписи заявителя.
В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата заявления.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
13.1. При принятии решения о приватизации служебного жилого помещения, предоставленного до 01.03.2005:
1) неподтверждение предоставленными документами права заявителя на получение муниципальной услуги:
2) использование заявителем своего права на приватизацию другого жилого помещения на территории Российской Федерации;
3) предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента;
4) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего административного регламента;
5) выявление в представленных заявителем документах противоречий, сведений, не соответствующих действительности;
6) наличие в собственности более 18 кв. м общей площади на одного зарегистрированного в жилом помещении, являющемся собственностью заявителя и (или) членов его семьи, занимающих служебное жилое помещение;
7) наличие потребности муниципального образования в служебном жилом помещении;
8) нахождение служебного жилого помещения в жилом доме, признанном аварийным и подлежащим сносу либо признании служебного жилого помещения непригодным для проживания, в установленном законом порядке;
9) отсутствие служебного жилого помещения в муниципальном жилищном фонде города Челябинска;
10) неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 10.1 настоящего административного регламента по истечении 7 дней с момента информирования заявителя о готовности проекта муниципального правового акта, если заявление о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения подавалось через Единый портал.
13.2. При принятии решения о приватизации служебного жилого помещения, предоставленного после 01.03.2005 года:
1) неподтверждение предоставленными документами права заявителя на получение муниципальной услуги;
2) предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента;
3) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего административного регламента;
4) выявление в представленных заявителем документах противоречий, сведений, не соответствующих действительности;
5) несоблюдение в совокупности всех условий, установленных разделом VI Порядка предоставления гражданам служебных жилых помещений в городе Челябинске, утвержденного решением Челябинской городской Думы от 25.04.2006 N 12/11 "Об утверждении порядка предоставления гражданам служебных жилых помещений в городе Челябинске";
6) наличие в собственности заявителя и (или) членов его семьи, совместно с ним проживающих жилого помещения или доли жилого помещения;
7) использование заявителем и (или) членами его семьи, совместно с ним проживающими своего права на приватизацию другого жилого помещения на территории Российской Федерации;
8) отчуждение заявителем и (или) членами его семьи в период проживания в служебном жилом помещении жилого помещения или доли жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности на территории Российской Федерации;
9) получение в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения в местах проживания заявителя и (или) членов его семьи, совместно с ним проживающих в период с 01.01.1992 по дату обращения с соответствующим заявлением;
10) предоставление в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома в местах проживания заявителя и (или) членов его семьи, совместно с ним проживающих в период с 01.01.1992 по дату обращения с соответствующим заявлением;
11) подача заявления и документов членом семьи нанимателя служебного жилого помещения;
12) нахождение служебного жилого помещения в жилом доме, признанном аварийным и подлежащим сносу либо признании служебного жилого помещения непригодным для проживания, в установленном законом порядке;
13) отсутствие служебного жилого помещения в реестре муниципального имущества, в том числе в реестре специализированного жилищного фонда города Челябинска;
14) неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 11.1 настоящего административного регламента по истечении 7 дней с момента информирования заявителя о готовности проекта муниципального правового акта, если заявление о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения подавалось через Единый портал.
13.3. Заявление о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения, поданное в форме электронного документа, аннулируется и списывается в архив, о чем информируется заявитель посредством электронного сообщения с использованием Единого портала.
В данном случае для принятия решения о приватизации служебного жилого помещения заявитель вправе подать новое заявление в форме электронного документа или обратиться непосредственно в Комитет.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
15. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
16. Запрос (заявление) заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется в Комитете.
Документы, поступившие в Комитет до 15 часов, регистрируются в день поступления, поступившие после 15 часов - на следующий день.
В случае подачи заявления о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к рассмотрению заявлении.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
17. Помещение, в котором специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), осуществляется прием документов от заявителей, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителей и специалистов Комитета;
2) возможность и удобство оформления заявителями письменного обращения для предоставления муниципальной услуги;
3) возможность копирования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютерами, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования.
Гражданам с ограниченными возможностями, в том числе инвалидам с нарушением слуха, зрения, при необходимости, оказывается помощь по передвижению специалистами Комитета.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность самостоятельного передвижения по территории Комитета в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Комитет, при необходимости, с помощью специалистов Комитета;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Комитета;
- обеспечение допуска в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме.
Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
18. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка работников Комитета;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
6) возможность подачи документов в электронной форме.
Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги
19. Информация о порядке получения заявителями муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Комитете посредством письменного либо устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации города в сети Интернет http://www.cheladmin.ru, на Едином портале;
3) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах в здании МАУ "МФЦ" по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454080;
4) иными способами информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность ответа специалиста Комитета на вопросы заявителей не должна превышать 15 минут.
При подаче заявления о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения через Единый портал.
К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.
20. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:
Место нахождения Комитета: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113.
График работы Комитета:
- понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
- пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
- обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Консультирование и прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе приватизации жилищного фонда Комитета по адресу: ул. Кирова, 100, г. Челябинск, 454091, телефон: 8 (351) 264 68 70, в соответствии с графиком работы Комитета.
21. Информация о месте нахождения и графике работы МАУ "МФЦ":
Место нахождения МАУ "МФЦ":
- 454080, г. Челябинск, ул. Труда, 164, телефон 8 (351) 211 08 92;
- 454077, г. Челябинск, ул. Комарова, 39, телефон: 8 (351) 211 08 92;
- 454046, г. Челябинск, ул. Новороссийская, 118-в, телефон: 8 (351) 211 08 92;
- 454100, г. Челябинск, пр. Победы, 396/1, телефон: 8 (351) 211 08 92.
График работы МАУ "МФЦ":
- понедельник, среда - пятница: с 9 ч. до 19 ч.;
- вторник: с 9 ч. до 20 ч.;
- суббота: с 9 ч. до 14 ч.;
- воскресенье: выходной.
Консультирование и прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в МАУ "МФЦ" в соответствии с указанным графиком работы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Описание состава и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация в Комитете запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) определение ответственного специалиста Комитета, проведение проверки предоставленных заявителем сведений;
3) подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка проекта и издание муниципального правового акта;
5) формирование учетного дела заявителя.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Прием документов и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
23. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет, МАУ "МФЦ" или в форме электронных документов с использованием Единого портала обращения заявителя с комплектом документов, указанных в пунктах 10.1, 11.1 настоящего административного регламента, лично либо через уполномоченного представителя.
Ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист проверяет наличие документов, указанных в пунктах 10.1, 11.1 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета, принимающий документы, заверяет документы путем сверки документа с оригиналом.
Запрос заявителя с приложенными документами в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется специалистом Комитета в журнале регистрации заявлений о принятии решений о приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Челябинска.
Документы, поступившие в Комитет до 15 часов, регистрируются в день поступления, поступившие после 15 часов - на следующий день.
Заявителю выдается расписка-опись о приеме заявления и прилагаемых документов по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
В случае подачи заявления о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к рассмотрению заявления.
При подаче заявления о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения с использованием Единого портала оригиналы документов, указанных в пунктах 10.1, 11.1 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем лично в Комитет в течение 7 дней с момента информирования заявителя о готовности проекта муниципального правового акта.
Заявление о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения, поданное в форме электронного документа через Единый портал, подписывается простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ" указанные документы подлежат передаче в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.
Определение ответственного специалиста Комитета, проведение проверки предоставленных заявителем сведений
24. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления с комплектом документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, после чего руководителем назначается ответственный специалист Комитета.
Ответственный специалист Комитета изучает документы, осуществляет проверку предоставленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в том числе с участием заявителя, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет подготовку и направление необходимых межведомственных (внутриведомственных) запросов.
25. Заявление подлежит рассмотрению ответственным специалистом Комитета в течение 30 рабочих дней с даты регистрации документов при отсутствии оснований для продления сроков рассмотрения заявления.
26. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока его рассмотрения по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения ответственного специалиста Комитета. В указанных случаях ответственный специалист Комитета обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому специалисту Комитета, который согласно распределению обязанностей замещает его во время отсутствия.
27. После получения по межведомственным запросам документов, необходимых для принятия решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска ответственный специалист Комитета обеспечивает всестороннее, объективное рассмотрение документов, на основании которых определяет наличие или отсутствие у заявителя права на получение решения о приватизации занимаемого служебного жилого помещения и передает документы уполномоченному должностному лицу Комитета для проставления соответствующей резолюции. После проставления резолюции заявление и документы передаются для предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
Подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
28. Основанием для начала административной процедуры является выявление в заявлении и приложенных к нему документах основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктами 13.1, 13.2 настоящего административного регламента.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью должностного лица Комитета в течение 30 рабочих дней с даты регистрации заявления (при отсутствии оснований для продления срока рассмотрения заявления) направляется заявителю письмом или вручается лично, а также посредством электронного сообщения с использованием Единого портала (в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала), что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать разъяснения о невозможности предоставления заявителю муниципальной услуги, а также последствия устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По заявлению гражданина, получившего отказ в предоставлении муниципальной услуги, выдаются оригиналы следующих документов:
1) подлинник документа, подтверждающего право заявителя на пользование служебным жилым помещением муниципального жилищного фонда города Челябинска (в случае если указанный документ предоставлен заявителем);
2) сведения (справки) организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) права собственности на объект недвижимости (на жилые помещения, имеющиеся в собственности заявителя и членов его семьи, совместно с ним проживающих), право собственности на которые зарегистрировано до момента вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", а также сведения (справки) уполномоченных органов, подтверждающие, что ранее заявителем и членами его семьи, совместно с ним проживающими не было использовано право на приватизацию другого жилого помещения;
3) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у заявителя и членов его семьи, совместно с ним проживающих, объекты недвижимости, выданные уполномоченным органом (в случае если указанные документы предоставлены заявителем).
Подготовка проекта и издание муниципального правового акта
29. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, либо поступивших в Комитет в результате межведомственных запросов, специалист Комитета осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта.
Проект муниципального правового акта подлежит согласованию с должностными лицами Администрации города в установленном порядке.
После принятия муниципального правового акта его копия не позднее срока, установленного пунктом 7 настоящего административного регламента, вручается заявителю лично или направляется посредством почтового отправления либо электронного сообщения с использованием Единого портала (в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала), что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
Формирование учетного дела заявителя
30. Ответственный специалист Комитета в течение 5 рабочих дней после окончания предоставления муниципальной услуги формирует учетное дело по принятию решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска в отношении которого рассмотрен вопрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - учетное дело заявителя).
Сформированные учетные дела заявителей подлежат хранению в архиве Комитета в порядке, установленном действующим законодательством.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента устанавливается правовым актом председателя Комитета. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
32. Основными задачами системы контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) предупреждение неисполнения или ненадлежащего исполнения предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Контроль за рассмотрением своих заявлений заявители могут осуществлять на основании информации, полученной в Комитете по телефону или лично при консультировании.
33. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу
34. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, Главе города Челябинска, заместителю Главы города по правовым и имущественным вопросам (пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454013); председателю Комитета (ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города, Единого портала (при наличии технической возможности органа, предоставляющего муниципальную услугу, на момент обращения заявителя), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (по желанию заявителя) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. Ответ на жалобу, содержащуюся в письменном обращении заявителя, не дается в следующих случаях:
1) не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по этому вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
38. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
39. По рассмотрению жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого ранее решения по данному вопросу, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 34 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
42. К отношениям, не урегулированным нормами настоящего раздела, применяются положения главы 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Председатель Комитета по управлению имуществом |
С.А. Чигинцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.