Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 28 июня 2013 г. N 4210
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оценка экологической безопасности материалов, веществ, технологий, оборудования промышленных производств и промышленных объектов"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования регламента являются взаимоотношения получателей муниципальной услуги и Муниципальным казенным учреждением "Управление по экологии и природопользованию Миасского городского округа" (далее по тексту - МКУ "УЭП МГО"), возникающие в процессе оказания и (или) потребления результатов муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели Миасского городского округа (далее по тексту - МГО).
1.3. Порядок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется отделом охраны окружающей среды МКУ "УЭП МГО".
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы.
Адрес: 456318, Челябинская область, г. Миасс, ул. Вернадского, д. 30;
Правила внутреннего трудового распорядка:
понедельник - пятница - 8.00 - 17.00
четверг - не приемный день
перерыв на обед - 12.00 - 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о месте нахождения и графике работы МКУ "УЭП МГО" размещена на сайте Администрации МГО: www.g-miass.ru; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах МКУ "УЭП МГО", в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
1.3.2. Справочные телефоны и факс отдела для справок и консультаций:
- приемная МКУ "УЭП МГО": тел./факс (3513) 53-92-27;
- отдел охраны окружающей среды: (3513) 53-63-22.
1.3.3. Электронный адрес МКУ "УЭП МГО": ecologia-mgo@mail.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами отдела по охране окружающей среды МКУ "УЭП МГО": при личном приеме обратившегося, с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, по почте (по письменным обращениям заявителей о необходимой информации) и размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Информирование предоставляется по следующим вопросам:
- время приема, порядок и сроки выдачи документов;
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность (достаточность) представленных документов;
- правильность оформления документов;
- источник представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- по иным вопросам, относящимся к настоящей муниципальной услуге.
1.3.5. Информацию можно получить в устной и письменной форме, в том числе по электронной почте МКУ "УЭП МГО" и в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники МКУ "УЭП МГО" подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое звонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к специалисту отдела, который может ответить на вопрос гражданина) или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается директором МКУ "УЭП МГО", должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Порядок получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги по электронной почте дан в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Для получения информации о муниципальной услуге с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) необходимо выбрать Челябинскую область, Миасский городской округ. После совершенного выбора будут доступны услуги, предоставляемые как органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта. Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Каждая услуга имеет информационную карточку, в которой отражена вся информация о муниципальной услуге.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на сайте Администрации МГО: www.g-miass.ru;
- в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
На сайте Администрации МГО (www.g-miass.ru) и в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" размещена следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
- образец заявления;
- порядок получения консультаций;
- сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МКУ "УЭП МГО".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оценка экологической безопасности материалов, веществ, технологий, оборудования промышленных производств и промышленных объектов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется МКУ "УЭП МГО".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих действий:
- выдача заключения "Об экологической безопасности (опасности) материалов, веществ, технологий, оборудования промышленных производств и промышленных объектов" (далее по тексту - Заключение);
- выдача мотивированного отказа в оказании муниципальной услуги в форме письменного ответа за подписью директора МКУ "УЭП МГО";
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя с надлежаще оформленным заявлением и полным пакетом необходимых документов не более 30 дней.
Срок выдачи документа, являющегося результатом муниципальной услуги, составляет 20 минут
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральный закон от 02.05.2006. г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия";
- приказ Госкомэкологии РФ от 23.02.2000 г. N 102 "О работах (услугах) природоохранного назначения";
- Устав МГО;
- решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 28.01.2005 г. N 7 "Об утверждении Положения "О предоставлении платных услуг МУ "Миасский городской экологический фонд";
- Устав МКУ "УЭП МГО".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно.
2.6.1. Для получения Заключения заявитель самостоятельно представляет в МКУ "УЭП МГО" следующие документы:
а) заявление на оказание муниципальной услуги на имя директора МКУ "УЭП МГО". Заявление оформляется в произвольной форме или на бланке предприятия. В заявлении должно быть указано:
- наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество ИП);
- юридический адрес (фактический адрес), номер телефона;
- ОГРН (ОГРНИП);
- ОКВЭД;
- банковские реквизиты;
- описание объекта оценки;
б) проект капитального строительства, раздел "Перечень мероприятий по охране окружающей среды", соответствующий требованиям постановления Правительства РФ от 16.02.2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
в) утвержденную техническую документацию на технологию, оборудование;
г) информацию о химическом составе заявленного к оценке вещества, материалов;
д) данные лабораторных анализов производственного контроля организации (при наличии выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, сбросов сточных вод).
2.6.2. Документы, предусмотренные пп. 2.6.1 п. 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, могут быть представлены на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Копии документов должны быть заверены печатью.
2.6.3. Документы, необходимые в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
2.6.4. Запрещается требовать у заявителя:
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.6.5. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- документы не исполнены карандашом;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие документов требованиям подпункта 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента,
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги производится в следующих случаях:
- отсутствие сведений и документов, указанных в пп. 2.6.1 п. 2.6 настоящего Регламента.
- наличие недостоверной информации (несовпадение адресов, объектов правообладания, субъектов права и т.д.).
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на платной основе за счет средств заявителя.
Основанием для взимания платы является включение муниципальной услуги в "Перечень работ и услуг природоохранного назначения", утвержденный решением Собрания депутатов МГО от 28.01.2005 г. N 7 "Об утверждении положения "О предоставлении платных услуг МУ "Миасский городской экологический фонд".
Порядок и размер взимания платы установлен положением "О предоставлении платных услуг МУ "Миасский городской экологический фонд", утвержденного вышеуказанным решением.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Максимальный срок ожидания в электронной очереди при подаче заявления в электронной форме в виде запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочий день.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявлений и комплекта документов, указанных в пп. 2.6.1 п. 2.6 Регламента, представленных заявителем в МКУ "УЭП МГО" на личном приеме, осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявлений и комплекта документов, указанных в пп. 2.6.1 п. 2.6 Регламента, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется в день их поступления в МКУ "УЭП МГО" на следующий рабочий день при поступлении заявления и документов по окончании рабочего дня.
Регистрация заявлений и комплекта документов, указанных в пп. 2.6.1 п. 2.6 Регламента, представленных в форме электронного документа, осуществляется в день поступления в МКУ "УЭП МГО" либо на следующий рабочий день при поступлении заявления и документов по окончании рабочего дня. В случае поступления заявления и документов в выходной (нерабочий или праздничный) день - регистрация осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется ответственным за приемку и регистрацию документации, входящей и исходящей, должностным лицом МКУ "УЭП МГО".
2.14. Требования к помещениям и местам предоставления муниципальной услуги.
Помещение МКУ "УЭП МГО" должно размещаться в специально предназначенном помещении, территориально доступном для населения и должно быть обеспеченно всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
Помещение должно соответствовать требованиям Правил пожарной безопасности на основании Федерального закона от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.2.0.555-96.2.2, утвержденных постановлением Госкомсанэпиднадзора Российской Федерации от 28.10.1996 г. N 32, требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 г. N 118.
Место ожидания должно быть оборудовано стульями, расположенными в коридоре помещения.
При подъезде к зданию должны иметься парковочные места.
Требования к входу в здание, где расположен отдел:
- наличие стандартной вывески с наименованием отдела и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для машин к зданию.
Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие в кабинете специалиста стола и стула для возможности оформления документов.
Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения муниципальной услуги:
- наличие вывески (табличка) с указанием отдела МКУ "УЭП МГО";
- специалист должен быть обеспечен организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: персональный компьютер, ксерокс, сканер, факс, телефон;
- специалист должен быть обеспечен стулом и столом;
- специалист должен быть обеспечен канцелярскими принадлежностями и расходными материалами для обеспечения возможности оформления документов.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
К критериям оценки качества предоставления муниципальных услуг относятся:
- полнота оказания соответствующей муниципальной услуги в соответствии с установленными данным Регламентом требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления соответствующей муниципальной услуги, которая определяется достижением предельных индикативных показателей;
- отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий, проводимых на основании Постановления Администрации МГО от 01.02.2010 N 131 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым Регламентам", нарушений требований данного Регламента.
Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги отражены в таблице 1.
Значения индикативных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются ежегодно, в соответствии с объемами финансирования деятельности МКУ "УЭП МГО", отражаются в перспективном плане работы МКУ "УЭП МГО".
Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели оценки качества предоставления муниципальных услуг в области экологии |
Формула расчета |
Значение показателя |
1. Доля выданных заключений в общем объеме принятых заявлений |
|
95-100% - услуга предоставлена в полном объеме |
2. Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное оказание муниципальной услуги |
|
Не более 0,5% - услуга выполнена эффективно |
2.16. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме с использованием Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг.
Особенности и требования предоставления муниципальной услуги в электронном виде указаны в п. 3.3 Регламента.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
- доступность для копирования и заполнения заявителями заявления в форме электронного документа;
- возможность подачи заявителем с использованием сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявителем обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный заявителем, направляется электронное сообщение, подтверждающее поступление его обращения в МКУ "УЭП МГО".
Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга "Оценка экологической безопасности материалов, веществ, технологий, оборудования промышленных производств и промышленных объектов".
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение анализа деятельности, продукции, услуг организации;
- оценка состояния окружающей среды в зоне действия организации, а также факторов воздействия (выделение веществ и энергии);
- проведение анализа требований, установленных законодательством, и выявление деятельности, продукции, услуг, к которым предъявляются специальные требования;
- подготовка и выдача Заключения.
3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги и административных действий являются документовед, главный бухгалтер и должностное лицо, назначенное директором или начальником отдела охраны окружающей среды МКУ "УЭП МГО".
3.3. Проведение анализа деятельности, продукции, услуг организации.
Срок выполнения данного административного действия составляет не более 5 дней
Юридическим фактом для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя.
Заявление, необходимое для предоставления муниципальной услуги, и комплект документов, предусмотренных пп. 2.6.1 п. 2.6 Регламента, могут быть представлены в МКУ "УЭП МГО" заявителем (представителем заявителя):
- лично с письменным заявлением;
- с помощью средств почтовой связи;
- по электронной почте в адрес МКУ "УЭП МГО";
- в виде интернет-обращения путем заполнения специальной формы в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявители обращаются с письменным заявлением лично в приемную МКУ "УЭП МГО".
Направление документов заявителем с использованием средств почтовой связи осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
В случае если за получением муниципальной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя.
Заявления поступившие в МКУ "УЭП МГО" в письменной форме или в форме электронного документа регистрируются документоведом.
На едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица МКУ "УЭП МГО", ответственного за предоставление государственной услуги.
В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пп. 2.6.1 п. 2.6 Регламента, документовед возвращает их заявителю в день их регистрации - при личном обращении заявителя, а при направлении документов с использованием средств почтовой связи - в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. При этом документовед информирует заявителя о недостающих документах, необходимых для представления заявителем в МКУ "УЭП МГО".
При подаче заявления в электронной форме документовед направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы МКУ "УЭП МГО", в который необходимо представить указанные документы.
В случае положительного решения о принятии документов документовед регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в день получения заявления и документов, сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, срок выдачи заключения.
Бухгалтер МКУ "УЭП МГО" подготавливает договор на оказание услуги, в двух экземплярах, и счет на оплату.
Договор подписывается директором МКУ "УЭП МГО" и заказчиком услуги. Максимальный срок подписания договора 5 дней.
Ответственное должностное лицо рассматривает представленные заявителем документы.
Критерием принятия решения являются:
- комплектность документов, соответствующая пп. 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в оказании муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственное должностное лицо проводит анализ деятельности предприятия, производимой им продукции и предоставляемых услуг.
Производится экологическая оценка реальной и потенциальной опасности от деятельности предмета оценки, использования продукции, а также токсикологическая опасность примесей, образующихся в процессе производства новой продукции, и опасность побочных продуктов, их трансформации, разложения или взаимодействия с окружающей средой.
Анализ деятельности, продукции, услуг отражается в заключении об экологической безопасности (опасности) предмета оценки и является одним из его разделов
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственное должностное лицо подготавливает письмо с мотивированным отказом на имя заявителя, за подписью директора МКУ "УЭП МГО".
Результат анализа является основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.
3.4. Оценка состояния окружающей среды в зоне действия организации, а также факторов воздействия (выделение веществ и энергии).
Срок выполнения данного административного действия составляет не более 5 дней.
Оценка состояния окружающей среды в зоне действия организации, а также факторов воздействия (выделение веществ и энергии) проводится на основании:
- имеющихся в МКУ "УЭП МГО" данных мониторинга окружающей среды в зоне действия организации;
- лабораторных анализов производственного контроля организации, выполненных аттестованной лабораторией на данный вид анализов (при наличии выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, сбросов сточных вод), представленных заявителем.
Оценка состояния окружающей среды в зоне действия организации отображается в Заключении и является одним из его разделов.
3.5. Анализ требований природоохранного законодательства, выявление деятельности, продукции, услуг, к которым предъявляются специальные требования
Срок проведения административной процедуры составляет не более 10 дней.
Анализ требований, установленных природоохранным законодательством, и выявление деятельности, продукции, услуг, к которым предъявляются специальные требования, проводится на основании данных:
- о выпускаемой (планируемой) продукции;
- о применяемых (планируемых) технологиях;
- об оказываемых услугах;
- о составе, объемах используемого (планируемого к использованию) сырья, материалов, оборудования.
Результат анализа отображается в Заключении и является одним из его разделов.
3.6. Подготовка и выдача Заключения.
Срок выполнения данного административного действия составляет не более 5 дней.
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - проведенный анализ представленных заявителем материалов и сведений.
Представленные потребителем услуги исходные материалы (документы) и результаты выводов отражаются в Заключении о соответствии экологической безопасности (опасности) предмета оценки.
Заключение оформляется на бланке МКУ "УЭП МГО" в произвольной форме, за подписью директора МКУ "УЭП МГО".
В случае отказа в оказании муниципальной услуги заявителю вручается под роспись письмо об отказе в выдаче Заключения.
Документовед регистрирует Заключение (письмо об отказе в выдаче Заключения), Заключение вручает лично заявителю под роспись.
Один экземпляр Заключения или письма об отказе в его подготовке остается в архиве МКУ "УЭП МГО".
Услуга считается оказанной после подписания Акта оказанных услуг.
Один экземпляр Акта оказанных услуг хранится в архиве документов МКУ "УЭП МГО".
Результатом выполнения административной процедуры явля
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.