Распоряжение Администрации города Челябинска
от 18 июля 2013 г. N 4106
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска" на 2014-2016 годы"
Распоряжением Администрации города Челябинска от 31 декабря 2013 г. N 8265 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О Порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":
Постановлением Администрации города Челябинска от 25 сентября 2013 г. N 225-п Постановление Главы города Челябинска от 11 января 2009 г. N 1-п признано утратившим силу
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска" на 2014-2016 годы.
2. Администрации Советского района города Челябинска (Буренков М.В.) обеспечить исполнение ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска" на 2014-2016 годы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.
Глава Администрации города Челябинска |
С.В. Давыдов |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 18 июля 2013 г. N 4106
Ведомственная целевая программа
"Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска" на 2014-2016 годы
Паспорт
ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска" на 2014-2016 годы
Субъект бюджетного планирования
Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска.
Главный распорядитель средств бюджета
Администрация Советского района города Челябинска (далее - администрация района).
Наименование органа местного самоуправления,
утвердившего программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта
Распоряжение Администрации города от _________ N ________.
Наименование программы
"Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска" на 2014-2016 годы (далее - Программа).
Цели и задачи
Цель Программы - повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска (далее - район).
Задачи Программы:
- привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
- формирование устойчивой социальной среды в районе.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
- количество квадратных метров дорог района, подлежащих текущему ремонту;
- количество квадратных метров территории района, подлежащих санитарной очистке;
- количество проведенных культурно-массовых мероприятий в районе;
- количество человек, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях в районе;
- количество проведенных спортивно-массовых мероприятий в районе;
- количество человек, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях в районе;
- количество проектов правовых актов;
- количество организационных и контрольных мероприятий;
- количество проведенных мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- количество проведенных координационных и межведомственных заседаний комиссий.
Характеристика программных мероприятий
1. Организация благоустройства и озеленения территории района:
1) текущий ремонт и содержание улично-дорожной сети района;
2) санитарная уборка и уборка несанкционированных свалок мусора;
3) устройство и содержание цветников;
4) омолаживающая обрезка зеленых насаждений и выкашивание газонов;
5) перевозка грузов автомобильным транспортом;
6) организация и обеспечение обустройства мест массового отдыха населения, парков, скверов, пляжей.
2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района.
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных функций администрацией района.
5. Реализация отдельных государственных полномочий:
1) организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Сроки реализации
2014-2016 годы.
Объемы и источники финансирования
Объем финансирования, необходимый для реализации Программы, с разбивкой по годам составит:
2014 год - 48 456,4 тысяч рублей;
2015 год - 48 751,0 тысяч рублей;
2016 год - 48 751,0 тысяч рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска и Челябинской области в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень и качество жизни населения района, сформировать организационные и финансовые условия решения локальных проблем района.
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске", решением Челябинской городской Думы от 24.04.2007 N 21/21 "О принятии к исполнению передаваемых государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Челябинска", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О Порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске".
Администрация района является территориальным (районным) органом Администрации города Челябинска, осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории района в городе, и является главным распорядителем средств бюджета города.
Советский район города Челябинска основан 10 сентября 1937 года. Общая площадь района составляет 113,3 кв. километров. Расположен район в юго-западной части города, граничит с Ленинским, Центральным и Тракторозаводским районами города. Численность населения района по итогам Всероссийской переписи населения (по состоянию на 14 октября 2010 года) 137,0 тыс. человек.
Особенностью района является то, что на его территории сосредоточено 28,3 процента индивидуальных жилых домов от их общего количества в городе Челябинске (1-е место среди районов города).
На территории района зарегистрировано и состоит на учете в Инспекции Федеральной налоговой службы России по Советскому району 13,7 тысяч предприятий и организаций, в том числе фактически осуществляют деятельность - 11,5 тысячи. В районе зарегистрировано 5,2 тысячи индивидуальных предпринимателя, из них ведут деятельность - 3,6 тысячи.
Советский район - это промышленный район. Реальный сектор экономики района представлен такими промышленными предприятиями, как ОАО "Трубодеталь", ЗАО "Челябинские строительно-дорожные машины", ОАО "Челябинский городской молочный комбинат", ОАО "Южуралкондитер", филиал ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - "Балтика-Челябинск", Челябинский завод железобетонных шпал - филиал ОАО "БетЭлТранс", ЗАО "Инси".
На территории района расположен ряд предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечивающих жизнедеятельность предприятий и населения, - ОАО "Челябинскгоргаз", ОАО "Челябэнергосбыт", филиал ОАО "МРСК Урала" - "Челябэнерго".
На территории района располагается Челябинский вокзал, являющийся неотъемлемой частью крупнейшего по грузообороту железнодорожного узла Российской Федерации. Неслучайно в центре герба района - паровоз как символ становления и движения района вперед.
Южно-Уральская железная дорога - начальное звено Транссибирской магистрали. Являясь филиалом ОАО "Российские железные дороги", она занимает особое место в системе железных дорог, соединяя Европу и Азию.
Советский район является центром культурной жизни города, располагает сетью досуговых учреждений, которые предоставляют возможность для организации отдыха и досуга различных слоев населения.
На территории района расположены учреждения культуры - ОГБУК "Челябинский государственный академический театр драмы им. Наума Орлова", ОГБУК "Челябинский молодежный театр", МАУ "Челябинский центр искусств "Театр + Кино", музей декоративно-прикладного искусства Урала, Дорожный центр культуры Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", МАУ "Городской сад им. А.С. Пушкина".
Постоянное внимание в районе уделяется развитию физической культуры и спорта, организации здорового досуга горожан. В настоящее время в районе действуют 199 спортивных сооружений, стадион "Локомотив", 56 спортивных залов, лыжная база.
В рамках функций и полномочий администрации района в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района можно выделить следующие проблемы, решение которых необходимо осуществить путем реализации данной Программы:
1. Обеспечение населения района качественными условиями проживания, включая благоустройство и санитарное содержание территории района. Учитывая многоплановость и постоянность проблем с поддержанием требуемого уровня благоустройства территории района необходим ежегодный программный подход к решению данных вопросов.
2. Создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации жителей района, творческих коллективов, концертных объединений, национально-культурных центров. Формирование ценностного отношения к традициям художественной культуры и искусству.
3. Формирование навыков здорового образа жизни как важного средства укрепления физического здоровья жителей района и воспитания подрастающего поколения. Проведение спортивно-массовой работы среди населения района.
4. Сохранение на районном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, что выражается:
- в координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите и восстановлении их прав и законных интересов;
- координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
5. Полноценное и своевременное материально-техническое и ресурсное обеспечение деятельности сотрудников администрации района с использованием современных технологий в целях повышения эффективности и качества выполнения ими своих полномочий.
Применение программно-целевого метода для реализации полномочий администрацией района обусловлено:
- необходимостью решения одновременно комплекса задач;
- ограниченностью источников и объемов финансирования;
- необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.
II. Основные цели и задачи Программы
Основным направлением деятельности администрации района как главного распорядителя бюджетных средств является удовлетворение потребности населения в социально значимых услугах и работах, в эффективном и результативном решении общегосударственных вопросов.
Исходя из этого, можно выделить стратегическую цель, для достижения которой администрация района осуществляет свою деятельность, - повышение уровня и качества жизни населения района.
Структура целей и задач администрации района отражает выполнение основных расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска.
К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения, а также обязательства, возникшие в результате реализации главным распорядителем средств бюджета делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.
К задачам Программы по выполнению собственных и переданных государственных полномочий относятся:
- привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
- формирование устойчивой социальной среды в районе.
III. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Ежегодное последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит создать эффективное и рациональное использование администрацией района финансовых ресурсов по направлениям деятельности для повышения уровня и качества жизни населения района.
Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение следующих показателей, представленных в таблице 1.
Таблица 1
Перечень мероприятий Программы и показатели ее реализации
N п/п |
Наименование программного мероприятия/показателя |
Натуральные показатели |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1. Организация благоустройства и озеленения территории района | ||||
1.1. |
Текущий ремонт дорог, кв. м |
13 600 |
13 600 |
13 600 |
1.2. |
Санитарная очистка территории, кв. м |
1 879 400 |
1 879 400 |
1 879 400 |
2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района | ||||
2.1. |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий, единиц |
16 |
16 |
16 |
2.2. |
Количество человек, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях в районе, человек |
15 300 |
15 300 |
15 300 |
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом | ||||
3.1. |
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий в районе, единиц |
25 |
25 |
25 |
3.2. |
Количество человек, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях в районе, человек |
3 700 |
3 700 |
3 700 |
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных функций администрацией района | ||||
4.1. |
Проекты правовых актов, единиц |
2 421 |
2 421 |
2 421 |
4.2. |
Количество организационных и контрольных мероприятий, единиц |
14 149 |
14 149 |
14 149 |
5. Реализация отдельных государственных полномочий - организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав | ||||
5.1. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, единиц |
5 |
5 |
5 |
5.2. |
Количество проведенных координационных и межведомственных заседаний комиссий, единиц |
24 |
24 |
24 |
IV. Перечень и описание программных мероприятий
План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
2014-2016 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение стратегической цели
Предполагается, что выполнение поставленных задач будет способствовать дальнейшему продвижению к более полному обеспечению конституционных гарантий и удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации и позволит:
- повысить уровень и качество жизни населения района;
- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района;
- привлечь широкие слои населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района.
VII. Обоснование потребностей в необходимых финансовых ресурсах
Финансирование данной Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, рассчитаны с учетом оптимизации расходов, применения индексов потребительских цен, прогнозных индексов роста тарифов на коммунальные услуги, рекомендаций методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Челябинска.
Объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2014-2016 годах, в том числе по годам и источникам финансирования, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Объем финансирования мероприятий Программы
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
в том числе |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Областной бюджет |
3 587,6 |
1 191,6 |
1 198,0 |
1 198,0 |
Бюджет города Челябинска |
142 370,8 |
47 264,8 |
47 553,0 |
47 553,0 |
Всего |
145 958,4 |
48 456,4 |
48 751,0 |
48 751,0 |
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации исходя из возможностей бюджетов, утверждаемых на соответствующий финансовый год, в установленном законодательством порядке.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Реализация Программы будет осуществляться администрацией района при взаимодействии с организациями различной организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, средствами массовой информации и коммуникации.
Администрация района:
- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств и обеспечивает результативность реализации Программы;
- ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели Программы и затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом;
- проводит мониторинг Программы, составляет отчет о реализации Программы.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы вносятся изменения в бюджет города Челябинска в установленном порядке.
Исполняющий обязанности главы |
Е.А. Петров |
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Повышение уровня и качества жизни
населения Советского района
города Челябинска" на 2014-2016 годы
План мероприятий
ведомственной целевой программы "Повышение уровня качества жизни населения Советского района города Челябинска" на 2014-2016 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Организация благоустройства и озеленения территории района |
2014 |
11 036,8 |
|
|
11 036,8 |
|
461 |
0503.6000500. 244 |
225 |
|
2015 |
11 036,8 |
|
|
11 036,8 |
|
||||||
2016 |
11 036,8 |
|
|
11 036,8 |
|
||||||
2. |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района |
2014 |
896,9 |
|
|
896,9 |
|
461 |
0801.44 00100. 244 |
226 |
|
2015 |
896,9 |
|
|
896,9 |
|
||||||
2016 |
896,9 |
|
|
896,9 |
|
||||||
3. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
2014 |
338,7 |
|
|
338,7 |
|
461 |
1102.5129700. 244 |
226, 290 |
|
2015 |
338,7 |
|
|
338,7 |
|
||||||
2016 |
338,7 |
|
|
338,7 |
|
||||||
. |
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных функций администрацией района |
||||||||||
4.1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления (администрация района) |
2014 |
33 714,0 |
|
|
33 714,0 |
|
461 |
0104.0020400. 121, 242, 244, 851, 852 |
211, 213, 221, 223, 224, 225, 226, 290, 340 |
|
2015 |
34 002,2 |
|
|
34 002,2 |
|
||||||
2016 |
34 002,2 |
|
|
34 002,2 |
|
||||||
4.2. |
Обеспечение деятельности комитетов территориального общественного самоуправления |
2014 |
948,9 |
|
|
948,9 |
|
461 |
0113.0920300. 242, 244 |
221, 290, 340 |
|
2015 |
948,9 |
|
|
948,9 |
|||||||
2016 |
948,9 |
|
|
948,9 |
|||||||
4.3. |
Финансирование других управленческих расходов |
2014 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
461 |
0113.0920300. 244 |
340 |
|
2015 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
||||||
2016 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
||||||
4.4. |
Обеспечение работы административной комиссии при администрации Советского района |
2014 |
91,0 |
|
91,0 |
|
|
461 |
0113.0020497. 121, 244 |
211, 213, 221, 340 |
субвенция местным бюджетам |
2015 |
91,9 |
|
91,9 |
|
|
||||||
2016 |
91,9 |
|
91,9 |
|
|
||||||
5. |
Реализация отдельных государственных полномочий |
||||||||||
5.1. |
Организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2014 |
1 230,1 |
|
1 100,6 |
129,5 |
|
461 |
0113.0020458. 121, 242, 244
0113.0020400. 121 |
211, 213, 221, 225, 310, 340 |
субвенция местным бюджетам
бюджет города |
2015 |
1 235,6 |
|
1 106,1 |
129,5 |
|
211, 213 |
|||||
2016 |
1 235,6 |
|
1 106,1 |
129,5 |
|
||||||
Всего по Программе |
2014 |
48 456,4 |
|
1 191,6 |
47 264,8 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
48 751,0 |
|
1 198,0 |
47 553,0 |
|
|
|
|
|
||
2016 |
48 751,0 |
|
1 198,0 |
47 553,0 |
|
|
|
|
|
Исполняющий обязанности главы |
Е.А. Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На решение локальных проблем района из городского бюджета выделено 48 456,4 тысяч рублей. Эти средства планируется потратить на благоустройство и озеленение территорий города, организацию обустройства мест массового отдыха населения, проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий. Реализация мероприятий программы позволит повысить уровень и качество жизни населения района.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 18 июля 2013 г. N 4106 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска" на 2014-2016 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Челябинска от 31 декабря 2013 г. N 8265 настоящее распоряжение признано утратившим силу