Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 10 октября 2012 г. N 13149-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Предоставление субсидий некоммерческим организациям на возмещение затрат, связанных с оказанием информационно-консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Магнитогорске по вопросам ведения предпринимательской деятельности, из бюджета города"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Предоставление субсидий некоммерческим организациям на возмещение затрат, связанных с оказанием информационно-консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Магнитогорске по вопросам ведения предпринимательской деятельности, из бюджета города" (далее - административный регламент) определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
Понятия, используемые в административном регламенте:
1) некоммерческая организация - организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками;
2) субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
3) субсидия - бюджетные средства, предоставленные некоммерческим организациям из бюджета города в целях возмещения затрат, связанных с оказанием информационно-консультационных услуг СМСП по вопросам ведения предпринимательской деятельности;
4) общественный координационный Совет по развитию и поддержке малого предпринимательства и среднего бизнеса в городе Магнитогорске (далее - Совет) - постоянно действующий консультативный орган при администрации города, созданный постановлением главы города от 23.03.2007 N 1572-П;
5) Комиссия - созданная постановлением администрации города от 10.10.2012 N 13148-П комиссия по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, осуществляющих информационно-консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам ведения предпринимательской деятельности, для предоставления субсидий из бюджета города.
2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в пределах утвержденных средств в бюджете города на текущий финансовый год, и доведенных лимитов бюджетных обязательств в рамках реализации Программы, в формах и на условиях, закрепленных в Порядке.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги
Предоставление субсидий некоммерческим организациям на возмещение затрат, связанных с оказанием информационно-консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Магнитогорске по вопросам ведения предпринимательской деятельности, из бюджета города.
4. Муниципальная услуга "Предоставление субсидий некоммерческим организациям на возмещение затрат, связанных с оказанием информационно-консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Магнитогорске по вопросам ведения предпринимательской деятельности, из бюджета города" (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ) - осуществляет прием документов для предоставления субсидий некоммерческим организациям, обеспечивает взаимодействие заявителя с администрацией города, а также со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии, контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, контролирует и обеспечивает выдачу заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги, отказывает в приеме документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 административного регламента;
2) управление экономики администрации города (далее - УЭ) - уведомляет МФЦ о дате начала и завершения приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги путем направления на имя директора МФЦ служебного письма за подписью начальника УЭ, размещает информационное сообщение об условиях, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации и (или) на сайте администрации города, осуществляет проверку представленных заявителями документов, проверяет представленные документы на соответствие их требованиям Порядка и административного регламента, организует проведение заседаний Совета и Комиссии, документально оформляет итоги заседаний, формирует договоры с получателями субсидий о предоставлении субсидии, готовит письменные мотивированные отказы заявителям в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к административному регламенту), направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города необходимый пакет документов для осуществления расходов из бюджета города, в случае нарушения условий договора о предоставлении субсидии готовит предложение о возврате выделенной субсидии и направляет его на рассмотрение в Комиссию, ведет реестр получателей субсидии;
3) отдел контрольно-ревизионной работы администрации города (далее - ОКРР) - в целях предотвращения неэффективного расходования бюджетных средств осуществляет экспертизу документов некоммерческих организаций на предоставление субсидии;
4) управление по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города (далее - УБиВПО) - в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы осуществляет экспертизу документов некоммерческих организаций на предоставление субсидии;
5) отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города (далее - ОБУиО) - на основании представленных управлением экономики документов, необходимых для осуществления расходов, направляет оформленную в установленном порядке заявку на перечисление субсидии в управление финансов администрации города;
6) управление финансов администрации города (далее - УФ) - на основании представленной заявки администрации города осуществляет перечисление денежных средств в безналичной форме с лицевого счета распорядителя бюджетных средств на расчетный счет некоммерческой организации в рамках реализации Программы в пределах утвержденных средств в бюджете города на текущий финансовый год;
7) отдел делопроизводства администрации города (далее - ОДП) - оформляет письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланках утвержденного образца, присваивает реквизиты итоговым документам.
В целях получения информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также представления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги администрация города Магнитогорска, МФЦ осуществляют взаимодействие с органами власти, а также с организациями различных форм собственности в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.
5. Описание заявителей
Заявители - организации, отнесенные в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях" к категории некоммерческих.
Критерии отбора некоммерческих организаций:
1) местом постановки на налоговый учет некоммерческой организации является налоговый орган Челябинской области;
2) осуществление деятельности на территории города Магнитогорска не менее одного года.
Условия предоставления субсидий некоммерческим организациям:
1) отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
2) отсутствие процедуры ликвидации в отношении некоммерческой организации, отсутствия решений арбитражных судов о признании ее несостоятельной (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) наличие у некоммерческой организации программы оказания информационно-консультационных услуг СМСП, утвержденной в установленном порядке.
От имени заявителей могут выступать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности; иных законных основаниях.
6. Правовые обоснования для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом "О некоммерческих организациях";
4) Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
5) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Законом Челябинской области "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области";
7) Уставом города Магнитогорска;
8) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 20.12.2011 N 217 "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов";
9) долгосрочной городской целевой программой развития малого и среднего предпринимательства в городе Магнитогорске на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением администрации города от 06.12.2011 N 14573-П;
10) постановлением администрации города от 30.12.2011 N 16308-П "Об утверждении Консолидированного перечня муниципальных услуг, оказываемых на территории города Магнитогорска";
11) Порядком предоставления субсидий некоммерческим организациям на возмещение затрат, связанных с оказанием информационно-консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Магнитогорске по вопросам ведения предпринимательской деятельности, из бюджета города в 2012-2014 годах, утвержденному постановлением администрации города от 10.10.2012 N 13147-П (далее - Порядок);
12) постановлением администрации города от 10.10.2012 N 13148-П "Об утверждении Положения о комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, осуществляющих информационно-консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам ведения предпринимательской деятельности, для предоставления субсидий из бюджета города";
13) постановлением главы города от 23.03.2007 N 1572-П "О создании общественного координационного Совета по развитию и поддержке малого предпринимательства и среднего бизнеса в городе Магнитогорске".
7. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является либо заключение договора с некоммерческой организацией о предоставлении субсидии, либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Итоговые документы выдаются заявителю.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 104 рабочих дня.
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1 |
Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
0,5 рабочего дня |
2 |
Рассмотрение в МФЦ заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, на комплектность и соответствие формальным требованиям; письменный мотивированный отказ в приеме документов |
0,5 рабочего дня (в случае отказа - 2,5 рабочих дня) |
3 |
Межведомственное информационное взаимодействие МФЦ с администрацией города Магнитогорска, Межрайонной инспекцией Федеральной Налоговой Службы России, Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации |
9 рабочих дней |
4 |
Экспертиза заявления в УЭ, УБиВПО и ОКРР, подготовка заседания Совета, подготовка договора с некоммерческой организацией о предоставлении субсидии, письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги |
93 рабочих дня |
5 |
Регистрация итогового документа в МФЦ |
1 рабочий день |
9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии некоммерческая организация представляет в МФЦ подлинные документы (для предъявления) и заверенные некоммерческой организацией копии (для приобщения к делу) следующих документов:
Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно | ||||
N |
Формы представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Источник получения документов |
Примечание |
|
|
Очная |
Заочная (при помощи почтовой связи) |
||
1 |
Заявление о предоставлении субсидии |
Заявление о предоставлении субсидии Подпись заявителя должна быть удостоверена нотариально |
МФЦ Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79 - МФЦ N 1, т. 58-02-30; ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2, т. 58-02-31; пр. Сиреневый, 16/1 - МФЦ N 3, т. 58-02-29; ул. Маяковского, 19/3 - МФЦ N 4, т. 58-02-33; ул. Комсомольская, 38 - МФЦ N 5, т. 58-02-32 |
Заполняется и представляется на бумажном и электронном носителе по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту |
2 |
Документ, удостоверяющий личность обратившегося лица |
Нотариально удостоверенная копия документа, удостоверяющая личность обратившегося лица |
Представляется заявителем самостоятельно |
|
3 |
Доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (в случае если документы подаются доверенным лицом); иные документы, подтверждающие право выступать от имени заявителя |
Нотариально удостоверенная копия либо оригинал доверенности, подтверждающей полномочия лица, представившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом) |
Нотариус, иные уполномоченные органы (лица) в соответствии с действующим законодательством |
|
4 |
Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках некоммерческой организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении субсидии (иной предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации), с отметкой налогового органа о принятии формы |
Нотариально заверенные копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках некоммерческой организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении субсидии (иной предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации), с отметкой налогового органа о принятии формы |
Представляются заявителем самостоятельно |
|
5 |
Документы, подтверждающие оплату произведенных затрат за счет собственных средств по оказанию информационно-консультационных услуг СМСП |
Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих оплату произведенных затрат за счет собственных средств по оказанию информационно-консультационных услуг СМСП |
Предоставляются заявителем самостоятельно |
При наличном расчете представляются копии следующих документов: - товарные чеки; - приходные кассовые ордеры; - накладные; - прочие документы (договоры, акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), кассовые чеки) представляются некоммерческой организацией при их наличии. При безналичном расчете представляются копии следующих документов: - платежные поручения с отметкой банка; - счета; - счет-фактуры; - накладные; - прочие документы (договоры, акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг)) представляются некоммерческой организацией при их наличии. |
|
Иные материалы, подтверждающие достигнутые некоммерческими организациями успехи (рекомендательные письма законодательных (представительных), исполнительных органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления Челябинской области, копии дипломов, полученных на конкурсах (иных мероприятиях), и другие материалы) <*> --------------------------------- <*> представляются некоммерческими организациями дополнительно |
|
Представляются заявителем самостоятельно |
Представление данных материалов необязательно |
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащие представлению в порядке межведомственного информационного взаимодействия | ||||
6 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная налоговым органом не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии |
Нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной налоговым органом не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 17 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 65, т. 43-75-83 2. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 16 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12б, т. 43-77-02 |
|
7 |
Справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налоговых платежей, выданная налоговым органом не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии |
Нотариально заверенная копия справки о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налоговых платежей, выданная налоговым органом не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии |
1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 17 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 65, т. 43-75-83 2. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 16 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12б, т. 43-77-02 |
|
8 |
Справка об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам, выданная территориальным органом Пенсионного Фонда Российской Федерации не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии |
Нотариально заверенная копия справки об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам, выданной территориальным органом Пенсионного Фонда Российской Федерации не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии |
Управление Пенсионного Фонда РФ в г. Магнитогорске Адрес: г. Магнитогорск, ул. Помяловского, 7а, т. 26-16-93 |
|
9 |
Справка, содержащая сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов, выданная территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии |
Нотариально заверенная копия справки, содержащей сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов, выданной территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии |
Магнитогорский филиал N 4 Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования РФ Адрес: г. Магнитогорск, ул. Советской армии, 13, т. 30-00-13 |
|
10. Заявитель (некоммерческая организация в лице руководителя) несет предусмотренную законодательством ответственность за достоверность документов, представляемых в соответствии с требованиями Порядка.
11. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 6 - 9 пункта 9 административного регламента. В случае если заявителем не были представлены указанные документы, МФЦ самостоятельно запрашивает их в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Документы, предусмотренные пунктом 9 административного регламента, считаются принятыми со дня поступления в МФЦ полного пакета документов в соответствии с требованиями административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 6 - 9 пункта 9 административного регламента, для которых предусмотрен иной порядок в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренный подпунктами 1 - 5 пункта 9 административного регламента;
2) заявление подано ненадлежащим лицом;
3) заявление содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
4) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;
5) заявление исполнено карандашом;
6) заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
7) в заявлении отсутствуют сведения об идентификационном номере налогоплательщика, необходимые для запроса документов, указанных в подпунктах 6 - 9 пункта 9 административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
8) не представлены оригиналы документов;
9) копии документов, направленные заявителем по почте, не удостоверены нотариально.
14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие заявителя критериям и условиям, предусмотренным пунктом 5 административного регламента;
2) обязательства по договорам, по которым предоставляется субсидия, не исполнены (не оплачены) в предшествующем и (или) текущем финансовых годах.
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", а также информацию о режиме работы МФЦ.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.
В помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.
17. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
18. На информационных стендах в помещении МФЦ и интернет-сайте МФЦ осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальных услуг, включая информацию:
1) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
2) о сроках предоставления муниципальных услуг;
3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальных услуг;
5) текст административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
6) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
8) режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ;
9) основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;
11) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
12) о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений работников МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);
13) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела приема МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист отдела приема МФЦ должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста отдела приема МФЦ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами отдела приема МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.
20. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:
1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов МФЦ;
2) по предварительной записи.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут; время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 45 минут; время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия подобной системы, в порядке живой очереди.
Предварительная запись осуществляется как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей для получения консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе. Заявителю сообщается время и номер окна МФЦ, в которое ему следует обратиться.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела приема МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
21. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы МФЦ;
2) полный почтовый адрес МФЦ для предоставления комплекта документов по почте;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ;
6) основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) последовательности административных процедур при предоставлении услуги;
10) сроки предоставления муниципальной услуги.
22. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы (далее - отдел контроля) МФЦ, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
23. Прием и регистрация заявлений для предоставления муниципальной услуги
Документы для предоставления субсидии некоммерческим организациям принимаются МФЦ, начиная с даты размещения на официальном сайте администрации города www.magnitog.ru информационного сообщения о начале приема документов, предусмотренных пунктом 9 административного регламента, и до 15 ноября текущего финансового года.
При непосредственном обращении в МФЦ заявитель представляет заявление, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема и выдачи документов (далее - отдел приема) МФЦ, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги.
Отзыв заявления осуществляется путем подачи в МФЦ заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных заявителем документов (приложение N 3 к административному регламенту).
Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по следующим адресам:
МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;
МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, пр. Сиреневый, 16/1;
МФЦ N 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
МФЦ N 5 - г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность лица, обратившегося с заявлением, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя; проверяет доверенность на соответствие требованиям законодательства;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям законодательства, удостоверяясь, что:
- копии документов, поданные заявителем непосредственно в отдел приема МФЦ, соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность копий документов удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленные в пункте 13 настоящего регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего регламента, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель, непосредственно обратившийся в отдел МФЦ, предупреждается о возможном отказе в приеме документов, о чем заявителем составляется расписка, которая приобщается к делу заявителя;
3) регистрирует поступившее заявление:
- проставляет регистрационный штамп с указанием регистрационного номера и даты поступления, должности, фамилии и инициалов;
4) в электронной карточке документа:
- фиксирует факт принятия /передачи заявления в отдел контроля МФЦ;
- предоставляет доступ для работы с бумажным оригиналом в электронной карточке документа специалистам отдела контроля МФЦ, специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепляет сканированные подлинники (копии) документов (заявление, расписку в получении документов, расписку о неполном пакете документов либо несоответствии представленных документов требованиям законодательства, документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением, доверенность (если с заявлением обратилось доверенное лицо)) к электронной карточке документа;
5) формирует и выдает заявителю расписку в получении документов, содержащую:
- перечень приложенных документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), а также количество листов в каждом экземпляре документа;
- регистрационный номер и дату принятия заявления;
- срок окончания предоставления муниципальной услуги.
6) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает свои фамилию и инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью (один экземпляр реестра с заявлениями передается курьеру, второй - с отметкой о принятии заявлений курьером - остается у специалиста отдела приема МФЦ);
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут.
7) передает заявления через курьера МФЦ в отдел контроля МФЦ в день регистрации.
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги также является поступление заявления с комплектом документов в МФЦ по почтовому адресу: 455044, Российская Федерация, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79, МАУ "МФЦ".
Датой поступления заявления с комплектом документов в МФЦ считается дата присвоения входящего регистрационного номера письму секретарем МФЦ.
Регистрация заявления с комплектом заявления, направленного по почте, осуществляется не позднее 1 рабочего дня с даты поступления заявления с комплектом документов в МФЦ.
Расписка в получении документов направляется заявителю по почте заказанным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.
24. Проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела для передачи в орган администрации города, осуществляющий подготовку итоговых документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов, сформированным специалистом отдела приема МФЦ, в отдел контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера заявления, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре заявлений, указывает должность, фамилию и инициалы, дату и время принятия заявлений, удостоверяет реестр принятых заявлений своей подписью, обеспечивает хранение реестра;
2) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия дела заявления и приложенных документов;
3) осуществляет проверку заявления и приложенных документов на комплектность, а также на соответствие требованиям, установленным в пункте 13 настоящего регламента.
В случае если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 13 настоящего регламента, специалист отдела контроля МФЦ подготавливает письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов (Приложение N 2 к административному регламенту) не позднее 3 рабочих со дня регистрации заявления. После подписания руководителем МФЦ письменный мотивированный отказ в приеме документов направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении. Сканированная копия письменного мотивированного отказа в приеме документов прикрепляется специалистом отдела контроля МФЦ к электронной карточке документа, заявление снимается с контроля.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов должен содержать причины отказа, ссылку на соответствующий пункт административного регламента или нормативный правовой акт и предлагаемые заявителю действия.
В случае если заявителем самостоятельно не представлены документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организациях, специалист отдела контроля МФЦ, в соответствии с заключенным соглашением об информационном взаимодействии, направляет в соответствующий орган (организацию) межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Дата и способ направления межведомственного запроса фиксируется специалистом отдела контроля в электронной карточке документа.
После поступления ответа на межведомственный запрос специалист отдела контроля фиксирует в электронной карточке документа дату его поступления в МФЦ.
В случае если ответ на межведомственный запрос представлен в электронной форме, специалист отдела контроля распечатывает электронную форму документа на бумажном носителе. Электронная форма документа на бумажном носителе заверяется подписью уполномоченного лица и оттиском печати МФЦ, после чего приобщается специалистом отдела контроля к делу заявителя.
В случае если ответ на межведомственный запрос представлен на бумажном носителе специалист отдела контроля прикрепляет сканированную копию документа к электронной карточке документа, оригинал ответа на межведомственный запрос приобщает к делу заявителя.
4) проверяет в электронной карточке документа:
- наличие и правильность предоставления специалистом отдела приема МФЦ доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие сканированных документов, указанных в подпункте 4 пункта 24 настоящего регламента.
В случае отсутствия в электронной карточке документа доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги или сканированных подлинников (копий) документов специалист отдела контроля МФЦ устраняет выявленные недостатки.
5) оформляет контрольный лист, фиксирующий установленный настоящим регламентом порядок и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, а также срок окончания предоставления муниципальной услуги;
6) формирует дело заявителя: в соответствии с распиской в получении документов прошивает и нумерует все листы, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов (контрольный лист подшивается первым листом). Оригиналы документов, подлежащие возврату заявителю, подшиваются к делу заявителя отдельным файлом;
7) фиксирует в электронной карточке документа факт передачи дела заявителя в орган администрации города, являющийся исполнителем муниципальной услуги;
8) распечатывает информацию о передаваемых в орган администрации города, осуществляющий подготовку итоговых документов, заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью;
9) передает дело заявителя в орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, через курьера МФЦ по реестру.
Один экземпляр реестра с делами заявителей передает через курьера МФЦ в орган администрации города, ответственный за подготовку итоговых документов.
Второй - с отметкой о принятии дел специалистом органа администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ в день передачи заявлений в администрацию города.
25. Порядок рассмотрения документов некоммерческих организаций о предоставлении субсидии; письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы МФЦ передает дело и контрольный лист специалисту УЭ.
Специалист УЭ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия и передачи дела, а также свою фамилию, имя, отчество.
При проведении экспертизы документов некоммерческой организации специалист УЭ имеет возможность привлекать для консультаций структурные подразделения администрации города Магнитогорска, министерств или иных органов исполнительной власти Челябинской области.
Специалист УЭ, в течение десяти рабочих дней со дня получения от МФЦ документов некоммерческой организации проводит их экспертизу на предмет соответствия требованиям и проверяет заявление о предоставлении субсидии на правильность расчета размера субсидии.
После проведения экспертизы УЭ в целях предотвращения неэффективного расходования бюджетных средств в течение двух рабочих дней направляет документы некоммерческой организации на экспертизу в ОКРР.
ОКРР в течение трех рабочих дней осуществляет экспертизу документов некоммерческих организаций на наличие оснований, предусмотренных пунктом 14 административного регламента.
О результатах экспертизы ОКРР сообщает путем направления служебного письма на имя руководителя УЭ.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы УЭ направляет документы, предусмотренные пунктом 9 административного регламента, в УБиВПО. В течение пяти рабочих дней УБиВПО проводит экспертизу документов некоммерческой организации.
О результатах экспертизы УБиВПО сообщает путем направления служебного письма на имя руководителя УЭ.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней со дня получения служебного письма о результатах проведения экспертизы УБиВПО и ОКРР УЭ готовит проект письменного мотивированного отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к административному регламенту) и передает его в ОДП для оформления на бланке утвержденного образца и присвоения реквизитов.
Подписание письменного отказа осуществляется заместителем главы города по экономике и финансам.
Специалист УЭ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и в течение одного рабочего дня передает письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги курьеру МФЦ.
В случае соответствия документов требованиям Порядка УЭ в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня проведения экспертизы УБиВПО и ОКРР, представляет их на рассмотрение Совета.
Совет в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и выносит рекомендации для Комиссии о предоставлении субсидии некоммерческим организациям, которые оформляются протоколом заседания Совета.
Решение о предоставлении субсидии некоммерческим организациям принимается Комиссией с учетом рекомендаций Совета в течение пятнадцати рабочих дней со дня проведения заседания Совета.
Решение Комиссии о соответствии или несоответствии претендента на получение субсидии в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии и утверждается главным распорядителем средств бюджета города - главой города. В протоколе указывается мотивированное заключение, принятое членами Комиссии по каждому рассмотренному заявлению.
УЭ информирует некоммерческую организацию о принятом Комиссией решении путем направления телефонограммы в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
В случае несоответствия заявителя критериям и (или) условиям предоставления субсидии и (или) отрицательного решения Комиссии, УЭ в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии готовит письменный мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием перечня причин (приложение N 4 к административному регламенту) и передает его в ОДП для оформления на бланке утвержденного образца и присвоения реквизитов.
Подписание письменного отказа осуществляется заместителем главы города по экономике и финансам.
Специалист УЭ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и в течение одного рабочего дня передает письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги курьеру МФЦ.
26. Заключение с некоммерческой организацией договора о предоставлении субсидии.
Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключенного между получателем субсидии и администрацией города Магнитогорска. Договор заключается в пределах утвержденных средств в бюджете города на текущий финансовый год.
Договор о предоставлении субсидий должен содержать:
1) цели и условия предоставления субсидии;
2) источник финансирования субсидии;
3) размер субсидии;
4) права и обязанности сторон по предоставлению субсидий;
5) отчетность и контроль за использованием субсидии;
6) ответственность сторон;
7) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
8) срок действия договора;
9) реквизиты сторон.
Специалист УЭ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке время передачи документа, после чего в течение одного рабочего дня передает вместе с сопроводительным письмом за подписью руководителя УЭ подписанный договор в одном экземпляре курьеру МФЦ.
УЭ после подписания договоров с некоммерческими организациями направляет в ОБУиО следующие документы:
- подписанные договоры о предоставлении субсидии;
- копию протокола заседания Совета;
- копию протокола заседания Комиссии.
ОБУиО на основании представленных УЭ документов не позднее пяти рабочих дней с даты их получения направляет оформленную в установленном порядке заявку на перечисление субсидии в УФ.
УФ на основании представленной заявки администрации города в срок, не превышающий трех рабочих дней, осуществляет перечисление денежных средств в безналичной форме с лицевого счета распорядителя бюджетных средств на расчетный счет некоммерческой организации в рамках реализации Программы в пределах утвержденных средств в бюджете города на текущий финансовый год.
Некоммерческие организации, получившие субсидии, обязаны использовать ее по целевому назначению, исключительно на цели ее выделения, в соответствии с Порядком и Договором.
В случае нарушения получателем субсидии требований, установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, Комиссия принимает решение о расторжении договора в порядке, предусмотренном договором.
В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения условий договора о предоставлении субсидии, получатель субсидии возвращает бюджетные средства в полном объеме в течение десяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.
27. Поступление итоговых документов из органа администрации города, осуществлявшего подготовку итоговых документов, в МФЦ и выдача их заявителю.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ итоговые документы, о чем делается отметка в электронной карточке документа и акте приема-передачи (реестре поступивших из администрации города итоговых документов). Специалист отдела контроля обеспечивает сохранность реестра;
2) вносит в электронную карточку документа реквизиты итоговых документов, дату поступления из органа администрации города, осуществлявшего их подготовку, снимает дело с контроля. В случае поступления некомплектных итоговых документов специалист отдела контроля выясняет причины нарушений и принимает меры для доукомплектования итоговых документов;
3) распечатывает информацию о передаваемых в отдел приема итоговых документах из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью.
Один экземпляр реестра с итоговыми документами передает через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ.
Второй - с отметкой о принятии итоговых документов специалистом отдела приема МФЦ возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ не позднее следующего дня, следующего за днем направления документов в отдел приема. Специалист отдела контроля обеспечивает сохранность реестров;
4) передает итоговые документы через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ не позднее дня, следующего за днем поступления документов из органа администрации города, осуществлявшего подготовку итоговых документов.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ итоговые документы, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре дел, указывает свои должность, фамилию, инициалы, дату и время принятия итоговых документов в электронной карточке документа и в реестре, возвращает реестр курьеру;
2) сканирует итоговые документы в электронной карточке документа;
3) своевременно в течение 1-го дня информирует заявителя по телефону, указанному в заявлении, о необходимости получения договора о предоставлении субсидии;
4) фиксирует в журнале выдачи итоговых документов наименование, реквизиты документов, количество экземпляров, данные о получателе, предлагает заявителю расписаться в журнале выдачи итоговых документов, после чего выдает заявителю экземпляры договора о предоставлении субсидии.
В случае, когда заявитель не получил итоговый документ по истечении 30 дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ, специалист отдела приема передает документы по реестру в отдел контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля подготавливает письменное уведомление о готовности документов и необходимости получения договора о предоставлении субсидии после чего направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Одновременно специалист отдела приема письменно информирует УЭ о неполучении заявителем итогового документа, после чего передает итоговые документы в отдел контроля МФЦ.
По истечении 45 рабочих дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ, в случае неполучения их заявителем, специалист отдела контроля МФЦ возвращает итоговые документы с сопроводительным письмом за подписью руководителя МФЦ в УЭ для принятия соответствующих мер.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
28. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
Ежедневно специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку исполнения сроков предоставления муниципальной услуги. В случае пропуска срока, установленного настоящим регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля МФЦ отправляет запрос на имя руководителя УЭ с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению выявленного нарушения установленного срока, руководителем МФЦ составляется служебная записка на имя заместителя главы города.
Ежемесячно, до 5 числа месяца, руководители отделов МФЦ представляют руководителю МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на руководителя МФЦ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
29. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
31. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
32. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
33. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
34. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Начальник управления экономики |
Г.Е. Калинина |
Начальник управления экономики |
Г.Е. Калинина |
Начальник управления экономики |
Г.Е. Калинина |
Начальник управления экономики |
Г.Е. Калинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.