Постановление Правительства Челябинской области
от 25 июля 2013 г. N 164-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 30.10.2012 г. N 602-П"
В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 30.10.2012 г. N 602-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи" (Южноуральская панорама, 22 декабря 2012 г., N 196, спецвыпуск N 47), следующие изменения:
1) в разделе II:
пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата предоставления государственной услуги) участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные по месту жительства (месту пребывания) заявителей (далее именуются - многофункциональные центры), при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством (далее именуются - соглашения о взаимодействии). Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.";
пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:
"в многофункциональных центрах.";
пункт 21 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра.";
2) в разделе III:
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 5, 6 к настоящему Административному регламенту.";
подпункт 1 пункта 24 дополнить абзацем следующего содержания:
"документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, могут быть также представлены заявителем через многофункциональные центры;";
дополнить пунктом 24-1 следующего содержания:
"24-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей передачей указанных документов должностным лицам Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает от заявителя документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Ответственный работник многофункционального центра в течение 1 календарного дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляет доставку сформированного пакета документов в Министерство. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в журнале регистрации запросов фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы.";
в абзаце тринадцатом подпункта 4 пункта 25 слова "и выписки из протокола решения Комиссии" исключить;
пункт 27 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставление заявителю результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре:
подготовленный должностным лицом Министерства Талон на оказание ВМП либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, передается ответственному работнику многофункционального центра в течение 5 календарных дней со дня получения должностным лицом Министерства выписки из протокола решения Комиссии медицинской организации;
работник многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 рабочего дня информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документов и о возможности их получения в многофункциональном центре, выдаёт заявителю указанные документы.";
3) пункт 33 раздела V дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра.";
4) дополнить приложениями 6, 7 следующего содержания:
"Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и предоставление информации об
организации оказания высокотехнологичной
медицинской помощи"
Блок-схема
предоставления государственной услуги с участием многофункционального центра
"Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и предоставление информации об
организации оказания высокотехнологичной
медицинской помощи"
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров
Городской округ |
Наименование многофункционального центра, адрес |
Приемная руководителя (телефон) (код 8-351) |
Телефон для справок, консультаций (код 8-351) |
Адрес электронной почты |
|
Челябинский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска": 454091, Челябинская область, город Челябинск, улица Труда, дом 162/164 |
211-55-98 |
211-55-98 |
mfc74@mail.ru; mfcl74@gmail.com |
". |
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства |
С.Л. Комяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 164-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 30.10.2012 г. N 602-П"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 17 августа 2013 г. N 123 (спецвыпуск N 28)
Постановлением Правительства Челябинской области от 2 июня 2021 г. N 213-П настоящий документ признан утратившим силу с 4 июня 2021 г.