Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 28 июня 2013 г. N 241-П
Регламент
Администрации Златоустовского городского округа
7 ноября, 5, 27 декабря 2013 г., 28 октября 2014 г., 18 января 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент Администрации Златоустовского городского округа устанавливает основные правила организации деятельности Администрации Златоустовского городского округа (далее - Администрация ЗГО) по реализации ее полномочий.
2. В соответствии с Уставом Златоустовского городского округа (далее - Устав ЗГО) Администрация ЗГО является исполнительным органом местного самоуправления Златоустовского городского округа, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Златоустовского городского округа Федеральными законами и законами Челябинской области.
3. Администрация ЗГО является исполнительно-распорядительным органом Златоустовского городского округа, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Златоустовского городского округа Федеральными законами и законами Челябинской области.
4. Администрация ЗГО является юридическим лицом.
5. Юридический и почтовый адрес Администрации ЗГО: улица Таганайская, 1, город Златоуст, Челябинская область, Россия, 456200.
6. Руководителем Администрации ЗГО является Глава Златоустовского городского округа (далее - Глава ЗГО).
7. Глава ЗГО избирается гражданами Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Златоустовского городского округа, на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке, установленном законодательством РФ, сроком на пять лет.
8. Полномочия Главы ЗГО начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы ЗГО.
9. Администрация ЗГО осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, Уставом ЗГО, решениями Собрания депутатов Златоустовского городского округа (далее - Собрание депутатов) и муниципальными правовыми актами Златоустовского городского округа.
10. В случае отсутствия Главы ЗГО исполнение его обязанностей возлагается на заместителя Главы ЗГО в соответствии с распоряжением Администрации ЗГО.
11. Требования настоящего Регламента обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Администрации ЗГО, ее отраслевыми органами, а также муниципальными предприятиями и учреждениями Златоустовского городского округа.
II. Организация деятельности Администрации Златоустовского городского округа
12. Глава ЗГО руководит деятельностью Администрации ЗГО по решению вопросов местного значения в пределах возложенных на нее полномочий, исполнению отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления Златоустовского городского округа Федеральными законами и законами Челябинской области. Глава ЗГО представляет Администрацию ЗГО в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Администрации ЗГО, заключает договоры и соглашения.
13. Основные направления деятельности Администрации ЗГО определяются Главой ЗГО.
14. Глава ЗГО разрабатывает структуру Администрации ЗГО, формирует штат Администрации ЗГО, распределяет обязанности между своими заместителями.
15. Структура Администрации ЗГО включает в себя: Главу ЗГО, заместителей Главы ЗГО, структурные подразделения Администрации ЗГО, отраслевые органы Администрации ЗГО (далее - структурные подразделения, отраслевые органы).
16. Глава ЗГО освобождает от должности и назначает на должность, в том числе по конкурсу, работников Администрации округа и руководителей ее органов, руководителей Финансового управления, Управления социальной защиты населения, Комитета по управлению имуществом городского округа, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений, применяет к ним меры поощрения, привлекает их к дисциплинарной и материальной ответственности.
17. Заместители Главы ЗГО наделяются исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности Администрации ЗГО в пределах их компетенции, определенной муниципальными правовыми актами.
18. Отраслевые органы решают вопросы местного значения в пределах их компетенции, установленной муниципальными правовыми актами.
19. Отраслевые органы могут наделяться правами юридического лица. Основаниями для государственной регистрации отраслевых органов в качестве юридических лиц являются решение Собрания депутатов об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем Собранием депутатов по представлению главы ЗГО.
20. Правовое, организационное, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Администрации ЗГО осуществляют структурные подразделения Администрации ЗГО (управления, отделы).
21. Структурные подразделения Администрации ЗГО осуществляют свою деятельность в соответствии с Положениями об этих подразделениях, утвержденных муниципальными правовыми актами Администрации ЗГО.
22. При Администрации ЗГО, ее органах могут создаваться консультативно-общественные, научно-методические, экспертные советы и иные совещательные органы.
23. Деятельность консультативно-общественных, научно-методических, экспертных советов и иных совещательных органов регулируется соответствующими Положениями о данных органах, утверждаемыми муниципальными правовыми актами Администрации ЗГО.
24. Поступающие в Администрацию ЗГО правовые акты, другие документы органов государственной власти и местного самоуправления, обращения юридических и физических лиц, иные документы подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
25. Результаты рассмотрения правовых актов и документов органов государственной власти и местного самоуправления, обращений юридических, физических лиц, иных документов оформляются правовыми актами Администрации ЗГО, протоколами совещаний у Главы ЗГО, заместителей Главы ЗГО, резолюциями Главы ЗГО и его заместителей, письменными ответами или подписанными ими другими документами.
26. Контроль исполнения поручений, содержащихся в правовых актах органов государственной власти, Собрания депутатов, Администрации ЗГО, протоколах заседаний и совещаний, проводимых Главой ЗГО, заместителями Главы ЗГО, организуется в установленном порядке структурными подразделениями Администрации ЗГО, отраслевыми органами в соответствии с их компетенцией.
27. Поступившие на рассмотрение в Администрацию ЗГО документы, а также принятые по ним решения до их подписания и обнародования в установленном законодательством порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.
28. Администрация ЗГО в пределах своих полномочий обеспечивает доступ к информации о своей деятельности в соответствии с действующим законодательством, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Указанная информация предоставляется в устной и (или) документированной формах, в том числе в виде электронного документа.
29. Порядок обеспечения доступа к информации, а также перечень информации о деятельности Администрации ЗГО устанавливаются муниципальными правовыми актами Администрации ЗГО.
30. Администрация ЗГО вправе принимать участие в работе организаций межмуниципального сотрудничества, в том числе в работе Совета муниципальных образований Челябинской области, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
III. Планирование работы Администрации Златоустовского городского округа
31. Администрация ЗГО осуществляет свою деятельность на основе стратегии (программы) социально-экономического развития ЗГО на долгосрочную (среднесрочную) перспективу, прогноза социально-экономического развития ЗГО на среднесрочный период, а также годового плана мероприятий по социально-экономическому развитию ЗГО и текущих (квартальных) планов работы.
32. Проекты стратегии (программы) социально-экономического развития ЗГО, прогноза социально-экономического развития и плана мероприятий по его реализации формируются Экономическим управлением Администрации ЗГО (далее - Экономическое управление).
33. Проекты текущих квартальных планов работы Администрации ЗГО формируется отделом по общим вопросам Администрации ЗГО (далее - отдел по общим вопросам).
34. Предложения в стратегию (программу), прогноз социально-экономического развития и план действий направляются в Экономическое управление в сроки, установленные муниципальными правовыми актами Администрации ЗГО, а в текущий (квартальный) план работы - в отдел по общим вопросам за 20 дней до начала планируемого периода за подписью руководителя структурного подразделения, отраслевого органа, заместителя Главы ЗГО в соответствии с его компетенцией.
35. Заместители Главы ЗГО планируют свою деятельность самостоятельно, с учетом необходимости участия в заседаниях, совещаниях, мероприятиях, проводимых Губернатором и Правительством Челябинской области в Министерствах и ведомствах Челябинской области, Главой ЗГО, в Администрации ЗГО и Собрании депутатов.
36. Структурные подразделения, отраслевые органы организуют свою работу в соответствии с текущими планами, утверждаемыми курирующими их заместителями Главы ЗГО либо руководителями структурных подразделений.
37. План работы Администрации ЗГО на очередной квартал содержит перечень наиболее важных вопросов жизнедеятельности округа и управления городским хозяйством, а также перечень основных организационных и других мероприятий с указанием даты их рассмотрения, ответственных за подготовку (исполнителя). План работы включает в себя разделы:
1) перечень вопросов, вносимых Администрацией ЗГО на рассмотрение Собрания депутатов, Коллегию при Главе ЗГО, окружное и аппаратное совещания при Главе ЗГО;
2) перечень проектов муниципальных правовых актов по вопросам деятельности Администрации ЗГО;
3) планы работ Комиссий и Советов;
4) перечень организационных и культурно-массовых мероприятий;
5) перечень контрольных мероприятий;
6) иные разделы.
38. Предложения в план работы, рассмотренные и согласованные заместителями Главы ЗГО в соответствии с их компетенцией, представляются в отдел по общим вопросам, для формирования плана работы Администрации ЗГО на квартал и представления его на утверждение Главе ЗГО не позднее, чем за 15 дней до начала планируемого периода.
39. На основе текущих планов структурных подразделений, отраслевых органов, поручений Главы ЗГО советник Главы ЗГО еженедельно разрабатывает календарный план мероприятий для Главы ЗГО с указанием тематики, даты, места, формы их проведения, состава участников.
40. Секретари заместителей Главы ЗГО, также еженедельно разрабатывают календарный план мероприятий для заместителей Главы ЗГО с указанием тематики, даты, места, формы их проведения, состава участников.
41. В случае отмены или переноса плановых, а также проведения внеочередных мероприятий ответственные исполнители в оперативном порядке обязаны проинформировать советника Главы ЗГО, секретарей заместителей Главы ЗГО об этих изменениях.
42. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план работы, несут заместители Главы ЗГО, руководители структурных подразделений, отраслевых органов в соответствии с их компетенцией.
43. Организацию выполнения годового и текущих (квартальных) планов работы Администрации ЗГО осуществляет отдел по общим вопросам.
44. Отчет о выполнении планов работы Администрации ЗГО представляется структурными подразделениями, отраслевыми органами в отдел по общим вопросам ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годового плана действий - до 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом.
45. Координационные и совещательные органы, образуемые в Администрации ЗГО, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с Положениями о них.
46. Отчет о выполнении планов работы предоставляются в отдел по общим вопросам до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, годового плана действий до 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом.
47. Отдел по общим вопросам проводит обобщение информации о выполнении плана работы Администрации ЗГО, координационных и совещательных органов, образуемых в Администрации ЗГО.
48. Экономическое управление проводит мониторинг качества эффективности деятельности органов местного самоуправления ЗГО, отраслевых органов Администрации ЗГО.
49. Ответственные лица ежемесячно до 15-го числа месяца, направляют курирующему заместителю Главы Златоустовского городского округа и в Экономическое управление информацию об исполнении мероприятий, направленных на улучшение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления ЗГО, отраслевых органов Администрации для подготовки сводной информации.
50. Экономическое управление в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует сводную информацию и в течение 5 дней представляет Главе ЗГО для сведения.
51. Отчет руководителей о деятельности органов местного самоуправления ЗГО, отраслевых органов Администрации ЗГО ежеквартально заслушивается на Коллегии.
IV. Порядок подготовки и проведения совещаний в Администрации Златоустовского городского округа
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 18 января 2016 г. N 4-П пункт 52 настоящего приложения изложен в новой редакции
52. В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений и отраслевых органов, выработки решений по основным направлениям развития Златоустовского городского округа устанавливается следующий порядок проведения совещаний в Администрации ЗГО:
Главой ЗГО |
- |
Аппаратное совещание с заместителями Главы ЗГО (еженедельно); |
|
- |
Расширенное совещание с заместителями Главы ЗГО, руководителями структурных подразделений, отраслевых органов (еженедельно); Окружное совещание с заместителями Главы ЗГО, руководителями структурных подразделений, отраслевых органов Администрации ЗГО, с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, с руководителями правоохранительных органов, территориальных отделов государственных учреждений (ежемесячно); |
|
|
Коллегия при Главе ЗГО, в утвержденном составе (по плану); |
заместителями Главы ЗГО |
- |
с руководителями подведомственных структурных подразделений, отраслевых органов, муниципальных предприятий, учреждений (еженедельно). |
53. В случае необходимости Глава ЗГО, заместители Главы ЗГО могут назначать другие совещания, заседания штабов, комиссий, рабочих групп, образуемых при Главе ЗГО, заместителях Главы ЗГО, Администрации ЗГО.
54. Совещания, заседания, семинары и другие мероприятия в структурных подразделениях, отраслевых органах проводятся в соответствии с планами работы, поручениями Главы ЗГО, заместителей Главы ЗГО, либо в инициативном порядке, по согласованию с руководителем.
55. Подготовка совещаний, заседаний, проводимых Главой ЗГО (подготовка плана, необходимых материалов, составление протокола или стенограммы, направление исполнителям принятых на совещании решений и поручений), осуществляется отделом по общим вопросам либо структурными подразделениями, отраслевыми органами, ответственными за проведение совещания, заседания.
56. Подготовка и проведение совещаний, заседаний, проводимых заместителями Главы ЗГО, руководителями структурных подразделений, отраслевых органов, осуществляется соответствующими структурными подразделениями, ответственными за проведение совещания, заседания.
57. Руководители структурных подразделений, отраслевых органов, на которых возложена подготовка материалов для совещаний, заседаний, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления.
58. На совещаниях, заседаниях ведутся протоколы, которые в 2-дневный срок оформляются в установленном порядке, подписываются руководителем, проводившим совещание, и направляются исполнителям. Оригиналы протоколов хранятся в подразделениях, оформлявших протокол.
59. Решения, принятые на совещании, заседании, контролируются на уровне заместителей Главы ЗГО, руководителей структурных подразделений или отраслевых органов, проводившими совещание, заседание.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 5 декабря 2013 г. N 496-П пункт 60 настоящего приложения изложен в новой редакции
60. Совещания (заседания) проводятся в открытой, закрытой, либо смешанной формах.
Форма совещания (заседания) определяется в момент его назначения и фиксируется в протоколе.
Средства массовой информации, при предъявлении служебного удостоверения, вправе участвовать на совещаниях (заседаниях), проводимых в открытой (смешанной) формах.
К участию в закрытых совещаниях (заседаниях) средства массовой информации не допускаются.
V. Коллегия при Главе Златоустовского городского округа
Общие положения
61. Коллегия является совещательным, коллегиальным, постоянно действующим органом и служит для предварительной проработки, обсуждения и подготовки на утверждение Главой ЗГО управленческих решений по наиболее значимым направлениям деятельности Администрации ЗГО.
62. Деятельность Коллегии строится на принципах законности, согласованности, плановости, гласности.
63. Состав Коллегии при Главе Златоустовского городского округа утверждается постановлением Администрации ЗГО.
Основные задачи и порядок работы Коллегии
64. На Коллегию выносятся наиболее важные и значимые для Златоустовского городского округа вопросы и проблемы: программы социально-экономического развития Златоустовского городского округа, проект бюджета округа, отчеты по исполнению бюджета и другие вопросы, определяемые Главой ЗГО.
65. Возглавляет работу Коллегии председатель Коллегии - Глава ЗГО. При временном отсутствии Главы ЗГО работу Коллегии возглавляет лицо, исполняющее его обязанности, либо лицо, наделенное соответствующими полномочиями.
66. Члены Коллегии производят предварительную экспертизу выносимых на Коллегию наиболее значимых управленческих решений и программ, прогнозируют последствия (экономические, социальные и другие) принимаемых решений, их эффективность и выполняемость; готовят к очередному заседанию Коллегии свои конкретные предложения и обоснования.
67. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Коллегии и выносятся на утверждение председателю Коллегии - Главе ЗГО.
68. Для доработки проектов решений и рассмотрения высказанных на заседании предложений и замечаний, в случае необходимости, Коллегия образует рабочие группы. Лица, возглавляющие рабочие группы, организуют их работу и обеспечивают внесение доработанных проектов в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то срок доработки проектов устанавливается в 3 дня.
69. Датой принятия документа является дата его подписания Главой ЗГО, если иное не оговорено.
Планирование работы Коллегии
70. Работа Коллегии организуется по текущим и перспективным планам.
71. Планы работы Коллегии разрабатываются на год и квартал с учетом комплексного решения проблем жизнедеятельности Златоустовского городского округа, включаются в план работы Администрации округа.
72. Проекты перспективного, квартального планов работы Коллегии формирует начальник отдела по общим вопросам по предложениям структурных подразделений и отраслевых органов, которые согласовываются с заместителями Главы ЗГО.
73. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план, несут заместители Главы ЗГО.
74. Проекты перспективного, квартального планов вносятся на рассмотрение Главе ЗГО не позднее, чем за 10 дней до начала планируемого периода. План работы утверждается распоряжением Администрации ЗГО.
75. Предложения о замене вопросов, включенных в перспективный план, или уточнение формулировок, а также предложения о дополнительных вопросах, выносимых на рассмотрение Коллегии, о переносе сроков рассмотрения вопроса представляются начальнику отдела по общим вопросам для обобщения и внесения на утверждение Главе ЗГО (приложения 1, 2).
76. Проект повестки очередного заседания Коллегии и пакет документов формирует отдел по общим вопросам.
77. Пакет документов и проект повестки заседания Коллегии с указанием ответственных за подготовку после утверждения Главой ЗГО вручается членам Коллегии не позднее, чем за 3 дня до заседания.
Подготовка и проведение заседаний Коллегии
78. Ведение заседаний Коллегии осуществляет Глава ЗГО, в его отсутствие лицо, исполняющее обязанности Главы ЗГО, либо лицо, наделенное соответствующими полномочиями.
79. Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов Коллегии.
80. Решения Коллегии принимаются квалифицированным большинством голосов от присутствующего на заседании состава членов Коллегии.
81. Заседания Коллегии проводятся один раза в месяц (третий вторник), начало заседания 14-00 часов. При необходимости Глава ЗГО может перенести плановое заседание или назначить внеплановое.
82. На заседании Коллегии время для докладов устанавливается в пределах до 5 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 3 минут, для справок - до 2 минут.
83. Организационную подготовку и созыв заседания Коллегии осуществляет отдел по общим вопросам.
84. Организацию трансляции материалов (показ слайдов) по вопросам, включенным в повестку Коллегии, обеспечивает муниципальное бюджетное учреждение Златоустовского городского округа "ГорТранс-Информ".
85. Проекты правовых актов, выносимые на рассмотрение Коллегии готовятся органами местного самоуправления, структурными подразделениями, отраслевыми органами, или лицами, назначенными распоряжением Администрации ЗГО, в инициативном порядке, а также в соответствии с планами работы или по поручению руководителей.
86. Представленные исполнителями материалы и проекты документов рассматриваются заместителями Главы ЗГО, утверждаются или, при необходимости по их указанию, дорабатываются исполнителями. Представленные материалы должны быть подготовлены в соответствии с законодательством и требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации ЗГО.
87. Проект документа согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Администрации ЗГО, отраслевыми органами, муниципальными учреждениями, предприятиями, Правовым управлением Администрации ЗГО. К проекту правового акта прикладываются списки докладчиков и приглашенных, перечень лиц учреждений, которым направляется документ.
88. При несогласии с проектом документа или отдельными его пунктами руководитель не вправе отказаться от визирования документа. Замечания, особые мнения и дополнения к проекту документа излагаются на отдельном листе, о чем при визировании ставится отметка: "Замечания прилагаются". Имеющиеся разногласия по вопросам должны быть рассмотрены в обязательном порядке.
89. Должностные лица, которым направляются на согласование документы, рассматривают их в первоочередном порядке.
90. Руководители комитетов, управлений, отделов на которых возложена подготовка соответствующих материалов, документов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность предоставления.
91. Проекты правовых актов, материалы к ним, выносимые для рассмотрения на заседание Коллегии, сдаются в отдел по общим вопросам не позднее, чем за 5 дней до заседания Коллегии.
92. В случае непредставления проектов в установленный срок вопрос не включается в повестку заседания Коллегии. Исключение из этого правила допускается только по согласованию с Главой ЗГО.
93. Не позднее, чем за 3 дня до заседания, члены Коллегии изучают проекты документов по вопросам, вносимым на заседание Коллегии.
94. Список приглашенных лиц по вопросу, рассматриваемому на заседании Коллегии, готовит ответственный за подготовку проекта документа и представляет в отдел по общим вопросам за 3 дня до заседания.
95. На заседании Коллегии могут присутствовать лица, официально участвующие в работе Коллегии, ответственные работники Администрации ЗГО, присутствие которых обусловлено служебными обязанностями, прокурор города Златоуста, начальник межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Златоустовский" Челябинской области, представители средств массовой информации, лица, приглашенные по вопросам повестки заседания.
Протоколы и решения Коллегии
96. На заседании Коллегии секретарем ведется протокол, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов и принятые решения.
97. Решения Коллегии оформляются правовым актом Администрации ЗГО. Правовому акту присваивается двойная нумерация: порядковый номер правового акта в пределах календарного года, тире, "К" - коллегия (например, 1277-К).
98. Протокол Коллегии подписывается председателем в течение трех дней после заседания Коллегии, комплектуется в одно общее дело и хранится в отделе по общим вопросам до сдачи в муниципальное бюджетное учреждение "Архив Златоустовского городского округа".
99. Копии протокола Коллегии в течение 10 дней рассылаются членам Коллегии, исполнителям, в отдел по общим вопросам для организации контроля за исполнением принятых решений.
100. Решения Коллегии, затрагивающие интересы населения Златоустовского городского округа, публикуются в официальных средствах массовой информации.
Права и обязанности членов Коллегии
101. Члены Коллегии имеют право запрашивать и получать от структурных подразделений, отраслевых органов необходимую информацию по выносимым на Коллегию вопросам.
102. Члены Коллегии обязаны:
1) максимально полно прорабатывать обсуждаемые на Коллегии вопросы, проблемы к очередному заседанию Коллегии;
2) разрабатывать конкретные предложения и обоснования, профессионально прогнозировать социально-экономические последствия принимаемых решений.
Ответственность членов Коллегии
103. Члены Коллегии несут персональную ответственность за ненадлежащее исполнение соответствующих разделов настоящего Положения.
VI. Порядок подготовки и проведения окружного совещания при Главе Златоустовского городского округа
104. Окружное совещание при Главе ЗГО (далее - окружное совещание) проводится ежемесячно в соответствии с планом работы Администрации ЗГО. Окружное совещание состоит из официальной и торжественной частей.
105. Подготовка проекта повестки окружного совещания осуществляется отделом по общим вопросам в соответствии с текущим планом работы Администрации ЗГО, поручениями Главы ЗГО.
106. Отдел по общим вопросам не позднее пяти дней до окружного совещания представляет проект повестки Главе ЗГО.
107. В случае необходимости руководители территориальных, федеральных органов власти, структурные подразделения, отраслевые органы не позднее, чем за десять дней до совещания представляют Главе ЗГО предложение о включении дополнительных вопросов в повестку совещания, согласованное с заместителем Главы ЗГО по направлению деятельности.
108. В случае принятия Главой ЗГО решения об одобрении предложения по включению дополнительных вопросов в повестку окружного совещания, отдел по общим вопросам включает их в повестку совещания.
109. Руководители территориальных, федеральных органов власти, комитетов, управлений исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления представляют в отдел по общим вопросам не позднее, чем за три дня до окружного совещания проекты докладов и другие материалы по вопросам, включенным в повестку совещания, согласованные с заместителем Главы ЗГО по направлению деятельности.
110. Руководители территориальных, федеральных органов власти, структурных подразделений, отраслевых органов несут персональную ответственность за качество и своевременность представления доклада (в электронном варианте и на бумажном носителе), справочных и раздаточных материалов, наградных материалов.
111. Отдел по общим вопросам приглашает на окружное совещание руководителей территориальных, федеральных органов власти, организаций, структурных подразделений, отраслевых органов, в необходимых случаях - лиц, исполняющих их обязанности, в соответствии со списком участников совещания, утвержденным Главой ЗГО.
112. Заместители Главы ЗГО, руководители структурных подразделений, отраслевых органов в необходимых случаях представляют в отдел по общим вопросам предложение о приглашении на совещание иных лиц.
113. В случае принятия Главой ЗГО решения об одобрении предложения о приглашении иных лиц на совещание руководители структурных подразделений, отраслевых органов обеспечивают их явку на окружное совещание.
114. Руководители территориальных отделов органов федеральных органов власти, руководители организаций, руководители структурных подразделений, отраслевых органов в случае невозможности присутствия на окружном совещании не позднее чем за три дня до совещания направляют в отдел по общим вопросам мотивированное предложение о внесении изменений в список участников совещания.
115. В случае если руководители территориальных отделов органов федеральных органов власти, организаций, структурных подразделений, отраслевых органов или их уполномоченные лица не присутствовали на окружном совещании, они сообщают причину неявки в отдел по общим вопросам не позднее одного дня со дня проведения совещания.
116. Руководители территориальных отделов органов федеральных органов власти, руководители организаций, структурных подразделений, отраслевых органов или их уполномоченные лица обязаны зарегистрироваться для участия в совещании.
117. По вопросам, рассматриваемым в официальной части окружного совещания, руководители территориальных органов федеральных органов власти, организаций, органов местного самоуправления, структурных подразделений, отраслевых органов или лица, исполняющие их обязанности, выступают с докладом на совещании не более 5 минут, с содокладом - не более 3 минут, в прениях - не более 2 минут.
118. В случае необходимости, руководители территориальных органов федеральных органов власти, организаций, структурных подразделений, отраслевых органов представляют Главе ЗГО предложение о замене докладчиков на окружном совещании не позднее, чем за три дня до совещания.
119. В торжественной части окружного совещания в целях поощрения за большой вклад в развитие социально-экономического потенциала Златоустовского городского округа, активное участие в реализации социально значимых программ, а также в связи с профессиональными праздниками и памятными датами, Глава ЗГО вручает цветы, сувениры (памятные подарки). Предельный размер стоимости сувениров (памятных подарков) не может превышать 4000 рублей за единицу.
120. Финансирование расходов на приобретение букетов цветов, сувениров (памятных подарков) для вручения их Главой ЗГО в соответствии с данным пунктом настоящего Регламента является расходным обязательством бюджета Златоустовского городского округа.
121. Организацию приобретения цветов обеспечивает отдел по общим вопросам.
122. Организацию приобретения сувениров (памятных подарков) обеспечивает Организационное управление Администрации ЗГО.
123. Организацию подготовки наградных материалов для вручения, ведения процедуры награждения и поздравления обеспечивает отдел по общим вопросам.
124. Организацию трансляции материалов (показ слайдов) по вопросам, включенным в повестку окружного совещания, обеспечивает муниципальное бюджетное учреждение Златоустовского городского округа "ГорТранс-Информ".
125. Организацию бесперебойной работы электрооборудования в конференц-зале обеспечивает отдел эксплуатации здания Организационного управления Администрации ЗГО.
126. Поручения, данные Главой ЗГО на окружном совещании, оформляются отделом по общим вопросам в форме перечня поручений, который утверждается Главой ЗГО.
127. Отдел по общим вопросам не позднее трех дней со дня утверждения Главой ЗГО перечня поручений направляет исполнителям (соисполнителям) поручений выписки из перечня, оформленные в виде контрольных листов, подписанных Главой ЗГО.
128. Поручения, данные Главой ЗГО на окружном совещании, исполняются в соответствии с порядком исполнения поручений Главы ЗГО.
VII. Порядок подготовки Главы Златоустовского городского округа к областному совещанию при Губернаторе Челябинской области
129. Областное совещание при Губернаторе Челябинской области в соответствии с планами работы органов исполнительной власти проводится ежемесячно на основании распоряжения Губернатора Челябинской области.
130. Поступившее распоряжение о проведении областного совещания при Губернаторе Челябинской области регистрируется в отделе по общим вопросам и направляется Главе ЗГО для назначения ответственных лиц за подготовку и предоставление информации.
131. Ответственные исполнители предоставляют советнику Главы ЗГО не позднее, чем за три дня до совещания информацию (на бумажном носителе, при необходимости - в электронном виде) по вопросам, включенным в повестку областного совещания при Губернаторе Челябинской области.
132. Заместители Главы ЗГО по направлению деятельности несут персональную ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставления информации.
133. Материалы представляются Главе ЗГО для использования в работе на областном совещании при Губернаторе Челябинской области.
VIII. Координационные и совещательные органы
134. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов местного самоуправления Златоустовского городского округа, отраслевых органов, подведомственных Администрации ЗГО муниципальных учреждений при решении определенного круга задач при осуществлении вопросов местного значения.
135. Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
136. Координационные и совещательные органы, образуемые Администрацией ЗГО, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
137. Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в муниципальных правовых актах об их образовании.
138. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти, а также могут включаться представители органов государственной власти, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций Златоустовского городского округа, которые в координационных органах имеют право совещательного голоса.
139. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.
140. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
141. Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них органов местного самоуправления, отраслевых органов, подведомственных Администрации ЗГО муниципальных учреждений, если иное не установлено протоколом заседаний и законодательными актами.
142. Комиссии и советы образуются в случаях, предусмотренных законами Челябинской области, нормативными правовыми актами и поручениями Губернатора Челябинской области, Главы ЗГО, решениями Собрания депутатов, постановлениями Администрации округа, и возглавляются Главой ЗГО или его заместителями. Создание, реорганизация и упразднение комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляется Главой ЗГО.
143. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий и советов возлагается на структурное подразделение или отраслевой орган подведомственный Администрации округа.
144. Организационные комитеты создаются для проведения мероприятий общегосударственного, местного, регионального значения в установленные сроки. Образование, реорганизация и упразднение организационных комитетов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляется Главой ЗГО.
145. Организационные комитеты возглавляются заместителем Главы ЗГО по общим вопросам. Организационно-техническое обеспечение деятельности организационных комитетов возлагается на Организационное управление и членов организационных комитетов.
146. Организационный комитет прекращает свою деятельность после одобрения Главой ЗГО представленного председателем комитета доклада о решении задач, для которых организационный комитет был создан.
147. При изменении состава координационного или совещательного органа в значительном (более 3 членов) или полном объеме, он утверждается заново, при этом правовой акт или структурная единица правового акта, которой был утвержден прежний состав, и все его редакции признаются утратившими силу.
IX. Муниципальные правовые акты Администрации Златоустовского городского округа. Порядок подготовки и принятия правовых актов
148. Администрация ЗГО в пределах своих полномочий издает следующие муниципальные правовые акты (далее - правовые акты):
1) постановления Администрации ЗГО по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области;
2) распоряжения Администрации ЗГО по вопросам организации деятельности Администрации ЗГО.
149. Руководители отраслевых органов, действующие на правах юридического лица, для решения вопросов, относящихся к их компетенции, издают приказы и распоряжения.
150. Постановление Администрации ЗГО - правовой акт, изданный в установленном порядке, содержащий (устанавливающий, изменяющий или отменяющий) правовые нормы, обязательные для неограниченного круга лиц на территории Златоустовского городского округа, рассчитанные на неоднократное применение и направленные на урегулирование общественных отношений.
Постановлением утверждаются порядки, положения, регламенты, правила и иные правовые документы, содержащие нормы права.
151. Распоряжение Администрации ЗГО - правовой акт, не имеющий нормативного характера, адресованный ограниченному кругу лиц и устанавливающий, изменяющий или отменяющий права и обязанности данных лиц.
Распоряжением утверждаются планы, ведомственные целевые программы для муниципальных учреждений, в отношении которых Администрация ЗГО осуществляет финансирование учредителя, прогнозы, рекомендации, обращения, отчеты, концепции, составы комиссий, рабочих групп, иные правовые документы, не имеющие нормативного характера и относящиеся к деятельности Администрации ЗГО.
152. Инициаторами подготовки проектов правовых актов могут быть Глава ЗГО, заместители Главы ЗГО, руководители структурных подразделений, отраслевых органов, Коллегия при Главе ЗГО, совещательные и координационные органы, образуемые при Администрации ЗГО, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан, прокурор города Златоуста.
153. Поступающие в Администрацию ЗГО предложения от граждан, организаций, учреждений, связанные с необходимостью принятия правовых актов, направляются для рассмотрения заместителям Главы ЗГО в соответствии с их компетенцией.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 27 декабря 2013 г. N 561-П пункт 154 настоящего приложения изложен в новой редакции
154. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) при условии прямого указания в тексте документа на размещение и опубликование в официальных средствах массовой информации;
постановления Администрации ЗГО подлежат обязательному размещению на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети "Интернет".
155. Правовые акты руководителей отраслевых органов Златоустовского городского округа регистрируются ответственными должностными лицами этих органов.
156. Если предписания правового акта требуют его вступления в силу со дня подписания или с определенной даты, то это оговаривается в последнем пункте постановляющей (распорядительной) части. В случае, когда самим правовым актом не установлен иной порядок вступления его в силу, правовой акт вступает в силу с даты его подписания. Правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления Городского округа, затрагивающие интересы, права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также в иных случая предусмотренных действующим законодательством, вступают в силу только после их официального опубликования.
157. Правовые акты Администрации ЗГО тиражируются в соответствии со списком рассылки, заверяются печатью "Отдел по общим вопросам" и направляются для рассылки исполнителям и заинтересованным организациям в течение трех рабочих дней после подписания.
158. Подлинники правовых актов Администрации ЗГО хранятся в отделе по общим вопросам в соответствии с установленными требованиями и сроками. По истечении установленного срока правовые акты формируются в дела и сдаются на хранение в муниципальное бюджетное учреждение "Архив Златоустовского городского округа".
159. Нормативные правовые акты (постановления), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Официальные источники опубликования муниципальных правовых актов устанавливаются Уставом Златоустовского городского округа.
160. Нормативные правовые акты (постановления) систематизируются и сводятся в разделы единой базы данных для формирования муниципальной правовой базы Златоустовского городского округа.
161. Нормативные правовые акты (постановления) подлежат включению в Регистр муниципальных правовых актов Челябинской области. Правовое управление направляет информацию, подлежащую включению в Регистр муниципальных правовых актов Челябинской области, в том числе официальные копии нормативных правовых актов, а также тексты правовых актов в электронном виде не позднее 30 дней после принятия правового акта.
X. Организация работы со служебными документами
162. Работа со служебной корреспонденцией в Администрации ЗГО ведется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации ЗГО.
Работа с входящей корреспонденцией
163. Вся входящая корреспонденция принимается, сортируется, вскрывается (кроме писем с пометкой "лично" и адресованная Главе ЗГО, заместителям Главы ЗГО, руководителям органов местного самоуправления, структурных подразделений и отраслевых органов) отделом по общим вопросам.
164. Отделом по общим вопросам осуществляется регистрация в день поступления входящей служебной корреспонденции в электронной базе данных.
165. Секретари заместителей Главы ЗГО имеют доступ к электронной базе данных зарегистрированных документов по адресату для просмотра (без права редактирования) с последующим заполнением карточки.
166. Учет документов, поступивших непосредственно в структурное подразделение, отраслевой орган, осуществляется по месту поступления.
167. Поступившие в отдел по общим вопросам обращения (письма) граждан передаются в отдел по работе с обращениями граждан Организационного управления Администрации ЗГО, где регистрируются и формируются в дела.
168. Поступившие в отдел по общим вопросам законодательные акты Российской Федерации и Законодательного Собрания Челябинской области передаются Главе ЗГО, а затем в структурные подразделения, отраслевые органы на основании резолюции, проставленной Главой ЗГО.
169. Все документы, в том числе рассмотренные Главой ЗГО и его заместителями, направляются для исполнения в структурные подразделения, отраслевые органы и подведомственные Администрации ЗГО муниципальные учреждения через отдел по общим вопросам.
Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременную и качественную подготовку проектов документов. Не позднее, чем за пять календарных дней до истечения срока исполнения, соисполнители представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и составления ответа.
Прохождение исходящей корреспонденции
170. Работа с исходящей корреспонденцией включает в себя проверку правильности оформления, печатание, регистрацию, учет и отправку служебных документов в организации, должностным лицам и гражданам.
171. Проекты документов, подписанные Главой ЗГО, заместителями Главы ЗГО, руководителями структурных подразделений (на бумажном и электронном носителях) передаются в отдел по общим вопросам для печатания. Главный специалист отдела по общим вопросам проверяет правильность оформления документа, прохождение всех согласований, расчет рассылки данного документа.
172. Подписанные оригиналы передаются в отдел по общим вопросам для регистрации и отправки.
173. Документы, принятые отделом по общим вопросам на отправку до 14-00 часов, должны быть обработаны и отправлены в день поступления.
174. Прохождение внутренних документов на этапах их подготовки и оформления соответствует прохождению отправляемых документов, а на этапе исполнения - поступающих документов.
Контроль исполнения документов и поручений
175. В целях организации исполнения федеральных нормативных правовых актов, поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Челябинской области, постановлений, распоряжений Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области издаются постановления, распоряжения Администрации ЗГО, даются поручения Главой ЗГО.
176. Исполнение поручений, содержащихся в нормативных правовых актах Главы ЗГО, в решениях координационных и совещательных органов местного самоуправления Златоустовского городского округа, возглавляемых Главой ЗГО, а также поручений Главы ЗГО, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуются заместителем Главы ЗГО по направлению деятельности.
177. Заместитель Главы ЗГО, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем поручения, организует работу по его исполнению и несет ответственность за его исполнение. Определяет порядок исполнения поручения, подготовки и согласования материалов, представляемых Главе ЗГО.
178. В целях организации исполнения поручения, ответственный исполнитель инициирует совместные совещания в составе заместителей Главы ЗГО, руководителей структурных подразделений, отраслевых органов - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных организаций.
179. Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей - соисполнителей поручения в совместных совещаниях несут заместители Главы ЗГО, руководители структурных подразделений, отраслевых органов.
180. В случае, если по проектам правовых актов, подготовленных для внесения Главе ЗГО, имеются разногласия, ответственный исполнитель в обязательном порядке проводит совещание с участием заместителей Главы ЗГО, руководителей структурных подразделений, отраслевых органов либо уполномоченных ими представителей.
181. Проект правового акта Главы ЗГО, по которому имеются разногласия, вносится на рассмотрение Коллегии вместе с протоколом согласительного совещания и заключениями, подписанными соответствующими заместителями Главы ЗГО.
182. Контроль исполнения поручений, данных Главой ЗГО, осуществляют заместители Главы ЗГО по направлению деятельности, руководители структурных подразделений, отраслевых органов и отдел по общим вопросам в соответствии с настоящим постановлением.
183. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), ответственный исполнитель представляет Главе ЗГО через отдел по общим вопросам не позднее трех дней со дня утверждения перечня поручений мотивированное предложение о продлении срока исполнения поручения с указанием даты исполнения поручения.
184. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение одного дня с даты окончания срока представляет в отдел по общим вопросам информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.
185. В случае, когда ответственным исполнителем не обеспечена реализация поручения в установленный срок, он представляет Главе ЗГО объяснение по факту невыполнения поручения.
186. Поручения снимаются с контроля отделом по общим вопросам на основании предоставленной информации на имя Главы ЗГО и решений, принимаемых Главой ЗГО в соответствии с информацией, поступившей из структурного подразделения, отраслевого органа, согласованной с заместителем Главы ЗГО по направлению деятельности.
187. Отдел по общим вопросам еженедельно представляет Главе ЗГО информацию о находящихся на контроле документах по установленной форме.
XII. Порядок работы с обращениями граждан и организации личного приема граждан
188. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.
189. Организация работы с обращениями граждан возложена на отдел по работе с обращениями граждан Организационного управления Администрации Златоустовского городского округа (далее - отдел обращений).
190. Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой ЗГО, заместителями Главы ЗГО, муниципальными служащими Администрации ЗГО, осуществляющими работу с обращениями граждан и несущими установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.
191. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; другими Федеральными и областными законами, Указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, Губернатора Челябинской области, Уставом Златоустовского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Златоустовского городского округа; Положением об отделе обращений и должностными инструкциями специалистов отдела обращений; Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации Златоустовского городского округа".
192. Прием письменных обращений граждан:
1) основанием для рассмотрения обращений граждан является письменное обращение гражданина к Главе ЗГО, его заместителям или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц для рассмотрения по поручению;
2) обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, либо его представителем, поступить по почте, по факсу, по электронной почте, по информационным сетям общего пользования;
3) обращения, присланные по почте, поступившие по телеграфу, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел обращений из отдела по общим вопросам;
4) прием письменных обращений непосредственного от граждан производится сотрудниками отдела обращений;
В случае предоставления заявителем копии обращения, на ней по просьбе заявителя ставится штамп отдела обращений с указанием даты приема заявления и контактный телефон для справок;
5) результатом выполнения действий по приему обращений граждан является регистрация в журнале регистрации входящих обращений.
193. Регистрация поступивших обращений граждан:
1) поступившие в отдел обращений письма регистрируются в течение 3 дней с момента поступления с использованием автоматизированной информационной системы "Обращения граждан" (далее - АИС "Обращения граждан"). Датой поступления считается дата, указанная на штампе;
2) приложенные к обращению документы (паспорта, трудовые книжки, и так далее), денежные знаки, ценные бумаги на хранение не принимаются. Составляется акт с 3 подписями: начальника отдела обращений и двух служащих. Акт составляется, если в конверте нет документа, упомянутого автором письма, а также на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружено письменное вложение;
3) специалист, осуществляющий регистрацию обращений:
а) проставляет в правом верхнем углу первой страницы письма регистрационный штамп "администрация Златоустовского городского округа. Отдел по работе с обращениями граждан" регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
б) прочитывает обращение, выявляет поставленные заявителем вопросы;
в) проверяет обращение на повторность, в случае подтверждения к обращению прилагаются материалы предыдущей переписки;
4) в электронной регистрационно-контрольной карточке "Обращение граждан" указывается: фамилия, имя, отчество заявителя и его адрес; источник поступления письма, проставляется дата и исходящий номер сопроводительного письма, если оно поступило из органов государственной власти и других организаций; тематика, вид вопроса, кем рассмотрено обращение и так далее;
5) зарегистрированные обращения направляются на рассмотрение Главе ЗГО, его заместителей в соответствии с их компетенцией;
6) обращения списываются "в дело" за подписью Главы ЗГО, его заместителей, в случае, если:
а) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) с заявителем прекращена переписка.
в) если письмо и его реквизиты не поддаются прочтению;
г) если в письме содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
194. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, в том числе сеть "Интернет", приравнивается к письменному обращению.
195. Направление обращений граждан на рассмотрение:
1) письменные обращения ежедневно передаются на рассмотрение Главе ЗГО, заместителям Главы ЗГО по компетенции;
2) письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам;
3) если в обращении обжалуется судебное решение, содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, текст письменного обращения не поддается прочтению, в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не производятся новые доводы или обстоятельства, ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину направляется разъяснение;
4) результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является их отправка исполнителю через отдел по общим вопросам и отправка уведомления заявителю.
196. Оформление ответа на обращение:
1) ответ подписывается должностным лицом, которому направлялось обращение на рассмотрение, с обязательной ссылкой на регистрационный номер и дату обращения;
2) ответы по рассмотрению обращений граждан подписывает Глава ЗГО или его заместители. Проект ответа готовит ответственный исполнитель;
3) текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы.
При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению гражданина;
4) ответы на обращения оформляется на бланках установленной формы, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации ЗГО;
5) отделом обращений контролируется правильность и полнота предоставления ответов на обращения граждан;
При необходимости, ответ возвращается исполнителю для доработки.
6) при продлении срока рассмотрения обращения либо в случае невозможности решения вопросов, обозначенных в обращении, в установленные сроки, заявитель уведомляется о продлении срока исполнения обращения.
В ответе гражданину указывает срок окончательного решения вопросов.
7) после подписания ответа и направления его заявителю, само обращение, прилагающийся к нему документы (при наличии), копия ответа гражданину подшиваются в архивное дело;
8) ответ на электронное обращение направляется на электронный адрес заявителя или по почте (по требованию заявителя);
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
197. Прием граждан по личным вопросам:
1) личный прием граждан в Администрации ЗГО ведет Глава ЗГО, заместители Главы ЗГО;
2) непосредственную организацию личного приема граждан в Администрации ЗГО осуществляет отдел обращений в приемные дни: понедельник, среда, четверг с 8-30 до 17-00 часов и предоставление консультаций справочного характера ежедневно по телефону;
3) Глава ЗГО и его заместители ведут личный прием граждан ежемесячно в соответствии с графиком, утвержденным Главой ЗГО. График приема граждан по личным вопросам доводится до сведения жителей округа через средства массовой информации, а также информации о графике приема размещена на стенде 1-го этажа административного здания;
4) предварительная запись на прием к Главе ЗГО и его заместителям производится в отделе обращений на основании письменного заявления гражданина;
5) при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
198. Срок рассмотрения письменных обращений граждан:
1) письменное обращение, поступившее в Администрацию ЗГО или должностному лицу, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации;
2) в случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок исполнения услуги по рассмотрению обращений граждан может быть продлен Главой ЗГО, его заместителями, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения;
3) Глава ЗГО, его заместители, либо уполномоченные ими должностные лица вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
199. Результаты рассмотрения письменных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц в порядке, установленном действующим законодательством.
200. Контроль рассмотрения обращений граждан:
1) контроль над рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан;
2) на контроль ставятся обращения граждан, в которых сообщается о конкретных нарушениях их законных прав и интересов, обращений поступивших из вышестоящих организаций, от депутатов всех уровней, суда, прокуратуры, правоохранительных органов, с личного приема Главы ЗГО и его заместителей, повторные и коллективные обращения;
3) контроль за своевременным разрешением обращений граждан возлагается на должностных лиц. Должностные лица обязаны обеспечивать рассмотрение обращений граждан, а также исполнение решений, принятых по обращениям граждан, в соответствии с действующим законодательством.
Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
4) решение о снятии с контроля обращений граждан принимают должностные лица, ответственные за своевременное и правильное рассмотрение обращений граждан, поставившие обращения на контроль.
201. Документы по приему и рассмотрению обращений граждан группируются в дела и хранятся в отделе обращений в соответствии с номенклатурой дел.
202. Отдел обращений организует учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, обобщает результаты работы с обращениями граждан и представляет соответствующую информацию начальнику Организационного управления Администрации ЗГО и Главе ЗГО.
XIII. Организация работы с кадрами
203. Администрация ЗГО в реализации кадровой политики руководствуется трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
204. Разработка и реализация основных направлений работы с кадрами возлагается на начальника Отдела муниципальной службы и кадров Организационного управления Администрации ЗГО (далее - ОМСиК).
205. Оформление, ведение, учет и хранение документации по работе с кадрами Администрации ЗГО а также организационное, аналитическое, информационное, методическое и координационное обеспечение прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления ЗГО и отраслевых органах Администрации ЗГО, прием, увольнение, поощрения, дисциплинарные взыскания руководителей муниципальных автономных, бюджетных, казенных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Златоустовского городского округа возлагаются на ОМСиК.
206. Порядок приема, увольнения, прохождения муниципальной службы, внутренний распорядок и иные вопросы по работе с кадрами регламентируются действующим трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и нормативными правовыми актами Администрации ЗГО.
207. Все работники Администрации ЗГО выполняют свои обязанности по замещаемой должности в соответствии с должностной инструкцией и несут ответственность за соблюдение трудового законодательства. Для осуществления функций, связанных с прохождением муниципальной службы в ЗГО, руководители отраслевых органов Администрации, структурных подразделений Администрации ЗГО наделяются необходимыми правами и обязанностями и несут ответственность за соблюдение законодательства о муниципальной службе.
208. Органы местного самоуправления ЗГО, отраслевые органы Администрации ЗГО, наделенные правами юридического лица, самостоятельно организуют работу со своим персоналом, за исключением тех должностных лиц этих органов, назначение на должность (а также перевод и увольнение) которых осуществляется непосредственно Главой ЗГО.
209. Кадровые службы органов местного самоуправления Златоустовского городского округа, отраслевых органов Администрации ЗГО осуществляют сбор и проверку сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан претендующих на замещение должностей муниципальной службы и муниципальных служащих в соответствии с законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции.
210. ОМСиК осуществляет разработку и исполнение долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Златоустовском городском округе" на 2013-2015 годы по следующим приоритетным направлениям:
1) совершенствование правовой базы на муниципальном уровне, по вопросам развития муниципальной службы;
2) внедрение эффективных методов кадровой работы в системе местного самоуправления Златоустовского городского округа;
3) формирование системы функционального кадрового резерва, создание условий для должностного (служебного) роста муниципальных служащих, сокращение текучести кадров в системе местного самоуправления;
4) развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Златоустовского городского округа;
5) выявление и предупреждение конфликта интересов на муниципальной службе в Златоустовском городском округе в соответствии с законодательством Челябинской области и Российской Федерации.
211. ОМСиК осуществляет организационное и координационное обеспечение работы следующих комиссий в ЗГО:
1) по формированию кадрового резерва ЗГО;
2) комиссия по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Администрации ЗГО;
3) постоянно действующая квалификационная комиссия Администрации ЗГО;
4) постоянно действующая аттестационная комиссия ЗГО;
5) постоянно действующая конкурсная комиссия для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы;
6) по пенсионному обеспечению лиц, замещавших должности муниципальной службы в Златоустовском городском округе.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 27 декабря 2013 г. N 561-П в раздел XV настоящего приложения внесены изменения
XV. Организация и режим работы Администрации Златоустовского городского округа
220. Время начала и окончания работы для сотрудников Администрации ЗГО устанавливается с 8-30 до 17-00 часов, с перерывом на обед с 12-00 до 12-30 часов. Пропуск посетителей в здание Администрации ЗГО производится ежедневно с 09:30 часов до 12:00 часов и с 12:30 часов до 17:00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
221. В целях оперативного реагирования на стабильное обеспечение жизнедеятельности Златоустовского городского округа устанавливается круглосуточное дежурство. Дежурство осуществляет Единая дежурная диспетчерская служба (тел. 051, 62-14-28), которая в аварийных ситуациях ставит в известность о происшествиях руководителей жилищно-коммунального хозяйства, соответствующих структурных подразделений Администрации ЗГО, заместителя Главы ЗГО, курирующего данный вопрос. В исключительных случаях извещается Глава ЗГО.
В праздничные дни и выходные дни Главой ЗГО утверждается дополнительный график дежурства по Златоустовскому городскому округу должностных лиц Администрации и руководителей отраслевых органов Администрации ЗГО.
XVII. Соблюдение Регламента Администрации Златоустовского городского округа и ответственность за его нарушение
224. Организация соблюдения настоящего Регламента возлагается на заместителя Главы ЗГО по общим вопросам.
225. Неисполнение настоящего Регламента влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, правовыми актами Златоустовского городского округа.
XVIII. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент
226. Предложения по внесению изменений и дополнений в Регламент обобщаются отделом по общим вопросам и вносятся в установленном порядке.
XIX. Порядок предоставления информации о деятельности Администрации Златоустовского городского округа по запросам
227. Обращения пользователей информацией о предоставлении информации о деятельности Администрации ЗГО, поступающие в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа (далее - запросы), подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 09.02.2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
228. Информация о деятельности Администрации ЗГО по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация, либо, в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
229. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации отделе по общим вопросам. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Администрации ЗГО, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
230. По желанию пользователя информации запрашиваемая информация на бумажном носителе или в виде электронной информации, записанной на внешнее запоминающее устройство, предоставленное пользователем информации, может быть передана пользователю информации непосредственно в здании, в котором расположена Администрации ЗГО.
231. Информация о деятельности Администрации ЗГО размещается на официальном сайте Администрации ЗГО в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.