Постановление Правительства Челябинской области
от 25 июля 2013 г. N 185-П
"Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства"
16 апреля, 16 июля 2014 г., 18 марта, 15 мая, 15 июля 2015 г., 23 марта, 24 мая, 20 июля 2016 г.
Постановлением Правительства Челябинской области от 26 апреля 2017 г. N 222-П настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.
2. Министерству сельского хозяйства Челябинской области (Сушков С.Ю.) при предоставлении государственной услуги по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства |
С.Л. Комяков |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 25 июля 2013 г. N 185-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства
16 апреля, 16 июля 2014 г., 18 марта, 15 мая, 15 июля 2015 г., 23 марта, 24 мая, 20 июля 2016 г.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П наименование раздела "Общие положения" настоящего Регламента изложено в новой редакции
I. Общие положения
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 июля 2016 г. N 366-П в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством сельского хозяйства Челябинской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги в 2016 - 2020 годах.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Челябинской области http://www.chelagro.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Заявителем на получение государственной услуги является гражданин Российской Федерации, являющийся главой крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее именуется - заявитель), соответствующий следующим требованиям:
1) заявитель не осуществлял предпринимательскую деятельность в течение последних трех лет в качестве индивидуального предпринимателя и (или) не являлся учредителем (участником) коммерческой организации, за исключением крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого он является.
Заявитель может подать заявку на участие в конкурсе по отбору начинающих фермеров, если период предпринимательской деятельности в совокупности составлял не более 6 месяцев в течение последних трех лет;
2) заявитель ранее не являлся получателем:
гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства; гранта на развитие семейных животноводческих ферм;
выплаты на содействие самозанятости безработных граждан, полученной до регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства (далее именуется - хозяйство), главой которого является заявитель;
средств финансовой поддержки, субсидии или грантов на организацию начального этапа предпринимательской деятельности, полученных до регистрации хозяйства, главой которого является заявитель;
единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам.
В случае если указанные в абзацах 4 и 5 настоящего подпункта единовременные выплаты заявитель получает для создания и развития хозяйства, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, и не допускает финансирования за счет указанных выплат одних и тех же затрат, то заявитель может подать заявку на участие в конкурсном отборе;
3) заявитель является главой хозяйства, деятельность которого на дату подачи заявки не превышает 24 месяцев со дня его регистрации, зарегистрированного на территории Челябинской области;
4) заявитель имеет среднее специальное или высшее сельскохозяйственное образование, или получил дополнительное профессиональное образование по сельскохозяйственной специальности, или имеет трудовой стаж в сельском хозяйстве не менее трех лет, или осуществляет ведение или совместное ведение личного подсобного хозяйства в течение не менее трех лет;
5) хозяйство, главой которого является заявитель, подпадает под критерии микропредприятия, установленные Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) заявитель имеет бизнес-план по созданию и развитию хозяйства по направлению деятельности (отрасли), увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции;
7) заявитель представляет план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее именуются - приобретения), их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных и заемных средств);
8) глава хозяйства обязуется оплачивать за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования приобретений, указанных в плане расходов;
9) глава хозяйства обязуется использовать грант в течение 18 месяцев со дня поступления средств на его счет и использовать имущество, закупаемое за счет гранта, исключительно на развитие хозяйства;
10) хозяйство планирует создание не менее одного постоянного рабочего места на каждые 500 тысяч рублей гранта;
11) заявитель заключил договоры (предварительные договоры) о реализации сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тысяч рублей;
12) заявитель обязуется осуществлять деятельность хозяйства в течение не менее пяти лет после получения гранта;
13) заявитель соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
14) заявитель постоянно проживает или обязуется переехать на постоянное место жительства в муниципальное образование по месту нахождения и регистрации хозяйства, главой которого он является, и данное хозяйство является единственным местом трудоустройства заявителя;
Постановлением Правительства Челябинской области от 15 июля 2015 г. N 341-П пункт 5 настоящего Регламента дополнен подпунктом 15
15) в крестьянском (фермерском) хозяйстве отсутствует просроченная задолженность по страховым взносам, пеням, штрафам.
Информация о соответствии заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, подтверждается документами, указанными в пункте 12 настоящего Административного регламента, а также сведениями, полученными Министерством сельского хозяйства Челябинской области в порядке межведомственного взаимодействия.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - предоставление грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 июля 2016 г. N 366-П в пункт 7 настоящего Регламента внесены изменения
7. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Место нахождения Министерства: улица Сони Кривой, дом 75, город Челябинск, 454126.
Справочные телефоны Министерства: 8 (351) 239-60-37, 239-60-26, факс: 8 (351) 239-61-41.
Адрес официального сайта Министерства: www.chelagro.ru.
Адрес электронный почты Министерства: minagro@gov.ru.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы (далее именуются - налоговые органы), Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области.
8. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление средств на расчетные счета получателей грантов, указанные в заявлении на выплату гранта.
Постановлением Правительства Челябинской области от 15 мая 2015 г. N 219-П пункт 9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 67 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) постановление Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. N 166 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку начинающих фермеров";
2-1) утратил силу;
См. текст подпункта 2-1 пункта 10
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 мая 2016 г. N 277-П подпункт 3 пункта 10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3) постановление Правительства Челябинской области от 28.12.2012 г. N 729-П "Об утверждении Порядка предоставления в 2016 - 2020 годах грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства" (далее именуется - постановление N 729-П).
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 мая 2016 г. N 277-П пункт 11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
11. Гранты предоставляются начинающим фермерам Челябинской области (далее именуются - начинающие фермеры), прошедшим конкурсный отбор начинающих фермеров на включение в состав участников государственной программы Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 24.12.2015 г. N 690-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2016 - 2020 годы" (далее именуется - Программа), в соответствии с Порядком.
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 июля 2016 г. N 366-П в пункт 12 настоящего Регламента внесены изменения
12. Для участия в конкурсном отборе необходимы следующие документы:
1) заявка на участие в конкурсном отборе по предоставлению гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства по форме согласно приложению 1 к Порядку предоставления в 2016 - 2020 годах грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, утвержденному постановлением N 729-П (далее именуется - Порядок);
2) план расходов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства по форме согласно приложению 2 к Порядку;
3) бизнес-план по созданию и развитию крестьянского (фермерского) хозяйства по форме согласно приложению 3 к Порядку;
4) копия диплома о получении среднего специального или высшего сельскохозяйственного образования, и (или) документ, подтверждающий получение дополнительного профессионального образования по сельскохозяйственной специальности, и (или) выписка (справка) из похозяйственной книги, подтверждающая ведение личного подсобного хозяйства;
5) копии документов, удостоверяющих личность главы хозяйства и его членов;
6) копии документов, подтверждающих место проживания главы хозяйства (в случае если заявитель на момент подачи заявки постоянно не проживает по месту нахождения и регистрации своего хозяйства, - письменное обязательство, составленное в произвольной форме, переехать на постоянное место жительства в муниципальное образование Челябинской области по месту нахождения и регистрации хозяйства, главой которого он является);
7) копия трудовой книжки главы хозяйства (в случае отсутствия трудовой книжки - письменное подтверждение, составленное в произвольной форме, что хозяйство, главой которого является заявитель, является единственным местом его трудоустройства);
8) копии договоров (предварительных договоров) о реализации сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тысяч рублей;
9) в случае если заявка подается не заявителем, а его представителем, - доверенность на право подачи заявки от имени заявителя, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, копия паспорта представителя или иной документ, удостоверяющий личность;
10) копия свидетельства о государственной регистрации хозяйства;
11) копия свидетельства о постановке хозяйства на налоговый учет;
12) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
13) справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по обязательным платежам, подтверждающие отсутствие задолженности по страховым взносам, а также задолженности по уплате пеней, штрафов, выданные не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
14) выписка (справка) о наличии на расчетном счете хозяйства денежных средств в размере не менее 10 процентов от стоимости приобретений на создание и развитие хозяйства в соответствии с планом расходов, выданная банковской организацией не ранее 30 дней до даты представления документов;
15) дополнительно по собственной инициативе любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления, или общественных организаций, или поручителей, если заявитель считает, что они могут повлиять на решение конкурсной комиссии, в том числе:
в случае если в хозяйстве находится в собственности либо в аренде сроком более одного года земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, - документы, подтверждающие его наличие (копия свидетельства о праве собственности и (или) копия договора аренды земельного участка, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, с отметкой органа (организации), выдавшего указанные документы);
в случае если в хозяйстве находится в собственности либо в лизинге сельскохозяйственная техника, - документы, подтверждающие ее наличие (копия паспорта транспортного средства, и (или) копия паспорта самоходной машины, и (или) копия паспорта сельскохозяйственного оборудования, и (или) копия договора лизинга, заверенная лизинговой компанией, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке);
в случае если в хозяйстве находятся в собственности либо в аренде сроком более одного года производственные и складские здания, помещения, - документы, подтверждающие их наличие (копия свидетельства о праве собственности, и (или) справка областного государственного унитарного предприятия "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области, и (или) копия технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства с указанием владельца с отметкой органа государственного технического учета, и (или) копия договора аренды, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, с отметкой органа (организации), выдавшего указанные документы);
в случае если в хозяйстве имеются в наличии сельскохозяйственные животные, - отчетность о финансово-экономическом состоянии хозяйства за год, предшествующий году подачи заявки, по формам, утвержденным Министерством в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, в случае если она не была ранее представлена в Министерство. В случае если хозяйство создано в текущем году и имеет в наличии сельскохозяйственных животных, - первичные бухгалтерские документы, подтверждающие приобретение сельскохозяйственных животных, и (или) выписка из похозяйственной книги, выданная не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
в случае если хозяйство является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива, - документы, подтверждающие его членство в данной организации.
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) главы хозяйства с указанием даты заверения, должности и фамилии, имени, отчества и представлены совместно с их оригиналами для сверки.
Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных для получения гранта документов, информации, сведений в составе заявки несет заявитель.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 5, 6 (за исключением копии документа, подтверждающего место проживания главы хозяйства), 7 - 9, 14, 15 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы (информация), указанные в подпунктах 6 (в части копии документа, подтверждающего место проживания главы хозяйства), 10 - 13 настоящего пункта, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает у государственного органа, в распоряжении которого находятся данные документы (данная информация).
Документы (информация), указанные в подпунктах 6 (в части копии документа, подтверждающего место проживания главы хозяйства), 10 - 13 настоящего пункта, могут представляться заявителем самостоятельно по его инициативе.
Министерство в рамках информационного межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок самостоятельно запрашивает в Главном управлении по труду и занятости населения Челябинской области информацию о ранее полученных заявителем средствах государственной поддержки на цели, указанные в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента, в налоговом органе - информацию об учреждении (участии) заявителем коммерческой организации, за исключением хозяйства, главой которого он является.
Заявитель представляет документы в Министерство в сроки, указанные в информационном сообщении, в соответствии с пунктом 8 Порядка.
Заявитель вправе отозвать свою заявку до начала рассмотрения заявок конкурсной комиссией, направив об этом письменное уведомление в Министерство.
Представленные на конкурсный отбор документы обратно не возвращаются. Разглашение информации, содержащейся в представленных документах, не допускается.
Заявки, представленные лично либо нарочным после окончания срока подачи заявок, указанного в информационном сообщении, не принимаются.
Заявки, поступившие по почте и отправленные после окончания срока подачи заявок, указанного в информационном сообщении, возвращаются заявителям с сопроводительным письмом, направленным заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
Если по окончании срока подачи заявок, указанного в информационном сообщении, не подана ни одна заявка, конкурсный отбор считается несостоявшимся. В этом случае Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания срока подачи заявок, указанного в информационном сообщении, принимает решение о проведении нового конкурсного отбора и размещает информационное сообщение о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктом 7 Порядка.
13. При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 мая 2016 г. N 277-П пункт 14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
14. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Административного регламента;
2) представление документов, содержащих недостоверную информацию;
3) представление неполного пакета документов, указанных в подпунктах 1 - 5, 6 (за исключением копии документа, подтверждающего место проживания главы хозяйства), 7 - 9, 14 пункта 12 настоящего Административного регламента;
4) оформление документов с нарушением требований к их оформлению, предусмотренных абзацем двадцать вторым пункта 12 настоящего Административного регламента.
15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является принятие конкурсной комиссией решения об отказе во включении заявителя в перечень участников Программы.
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 июля 2016 г. N 366-П пункт 16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
16. Основания для отказа в приеме документов и приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
19. Срок регистрации документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Постановлением Правительства Челябинской области от 23 марта 2016 г. N 104-П в пункт 20 настоящего Регламента внесены изменения
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) здание, в котором находится Министерство, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным;
3) вход в здание Министерства оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве;
4) места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются и обеспечиваются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов;
образцами для заполнения;
письменными принадлежностями;
4-1) на информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формы и образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Министерства;
5) места ожидания в очереди должны обеспечивать заявителям комфортные условия для предоставления государственной услуги и оптимальные условия работы специалистов Министерства;
6) прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях Министерства.
Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118;
7) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из помещения. Вход (выход) из помещения оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
8) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги;
времени перерыва на обед;
9) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 июля 2016 г. N 366-П в подпункт 10 пункта 20 настоящего Регламента внесены изменения
10) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в отделе по развитию малых форм хозяйствования Министерства, участвующем в предоставлении государственной услуги;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
путем размещения на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru;
путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
Абзац шестой утратил силу
Абзац седьмой утратил силу
См. текст абзаца седьмого подпункта 10 пункта 20
Вход в здание Министерства должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
21. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных обращений (жалоб) получателей государственной услуги при ее предоставлении.
3) утратил силу.
См. текст подпункта 3 пункта 21
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 июля 2016 г. N 366-П в наименование раздела III настоящего Регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административный процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 июля 2016 г. N 366-П в пункт 22 настоящего Регламента внесены изменения
22. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявлений на участие в конкурсном отборе, проверка документов;
2) рассмотрение документов конкурсной комиссией, определение победителей;
3) издание приказа об утверждении перечня победителей конкурсного отбора;
4) письменное информирование победителей конкурсного отбора и письменное информирование заявителей об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выдача победителям сертификатов об участии в Программе;
6) проверка документов, представленных для выплаты грантов, составление сводного реестра получателей грантов и заключение соглашений с получателями гранта;
7) перечисление гранта на расчетный счет получателя гранта.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 мая 2016 г. N 277-П в пункт 23 настоящего Регламента внесены изменения
23. Прием и регистрация заявлений на участие в конкурсном отборе, проверка документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства, ответственный за прием и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием и проверку), специалисты управления гостехнадзора Министерства, специалисты отдела по технической политике Министерства, ответственные за проверку и согласование документов.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов:
регистрирует заявку в день ее поступления с присвоением входящего номера, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.
Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления заявок. Датой поступления заявки является дата ее регистрации;
составляет опись прилагаемых к заявке документов.
В опись прилагаемых к заявке документов вносятся наименования, номера и даты всех документов, подаваемых заявителем в конкурсную комиссию, количество листов в них.
Опись составляется в двух экземплярах по форме согласно приложению 4 к Порядку. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй (копия) прилагается к заявке и документам, рассматриваемым конкурсной комиссией. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 6 (в части копии документа, подтверждающего место проживания главы хозяйства), 10 - 13 пункта 12 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и проверку документов, запрашивает указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, передает документы для проверки на предмет соответствия документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе на предоставление гранта, требованиям пункта 12 настоящего Административного регламента и для согласования специалистам управления гостехнадзора Министерства, отдела по технической политике Министерства, ответственным за проверку и согласование документов.
Указанные специалисты в течение 2 рабочих дней со дня получения документов проверяют представленные заявителем документы на соответствие документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе на предоставление гранта, требованиям пункта 12 настоящего Административного регламента и согласуют (не согласуют) их.
После согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту, ответственному за прием и проверку документов.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, проверяет документы на наличие оснований для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и проверку документов, направляет заявителю в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов письменное уведомление с указанием причин отказа.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, оформляет сообщение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе. В сообщении указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата направления сообщения;
адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе.
Сообщение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе.
Копия сообщения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.
В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента, принимается решение о передаче документов на рассмотрение в конкурсную комиссию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 28 рабочих дней по истечении сроков предоставления документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является передача документов на рассмотрение в конкурсную комиссию или отказ в приеме заявления.
23-1. Утратил силу.
См. текст пункта 23-1
23-2. Утратил силу.
См. текст пункта 23-2
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 мая 2016 г. N 277-П в пункт 24 настоящего Регламента внесены изменения
24. Рассмотрение документов конкурсной комиссией, определение победителей.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является передача документов на рассмотрение в конкурсную комиссию.
Должностным лицом, ответственным за обеспечение выполнения административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и проверку документов.
Конкурсная комиссия оценивает документы по балльной шкале по каждому из критериев, указанных в пункте 25 Порядка. В день окончания срока, указанного в пункте 24 Порядка, конкурсная комиссия определяет победителей конкурсного отбора по наибольшему количеству набранных баллов, определяет размеры грантов, предоставляемых заявителям с учетом их собственных средств и плана расходов, и принимает решение о включении (невключении) заявителя в состав участников Программы.
Принятие конкурсной комиссией решения о невключении заявителя в перечень участников Программы согласно пункту 15 настоящего Административного регламента является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае набора заявителями одинакового количества баллов победитель определяется с учетом даты и времени подачи заявки в хронологической последовательности. Решение конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора оформляется протоколом, который подписывается всеми членами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии.
Результатом административной процедуры является оформление протокола об определении победителей конкурсного отбора.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня передачи документов в конкурсную комиссию.
Постановлением Правительства Челябинской области от 15 июля 2015 г. N 341-П раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 24-1
24-1. Особенности организации работы по определению победителей в случае увеличения средств областного бюджета.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является увеличение средств областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, предусмотренных на предоставление грантов.
В случае если после подведения итогов конкурсного отбора были увеличены средства областного бюджета, в том числе поступившие из федерального бюджета, предусмотренные на предоставление грантов, гранты предоставляются следующим по количеству набранных баллов заявителям, допущенным к участию в конкурсном отборе в текущем финансовом году и не включенным в состав участников Программы, в пределах дополнительно выделенных средств.
Конкурсная комиссия определяет победителей конкурсного отбора в пределах дополнительно выделенных средств. Решение конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора оформляется протоколом, который подписывается всеми членами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии.
На основании протокола заседания конкурсной комиссии специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией направляет письменное уведомление победителям конкурсного отбора о:
выделении дополнительных бюджетных средств;
принятом конкурсной комиссией решении;
необходимости представления выписки из расчетного счета, подтверждающей наличие денежных средств в размере не менее 10 процентов от стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в рамках информационного межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией в целях проверки соответствия победителей конкурсного отбора требованиям, установленным подпунктами 3 (в части регистрации хозяйства на территории Челябинской области), 8, 15 пункта 5 настоящего Административного регламента, самостоятельно запрашивает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по обязательным платежам, подтверждающие отсутствие задолженности по страховым взносам, а также задолженности по уплате пеней, штрафов у государственного органа, в распоряжении которого находятся данные документы (информация).
Победитель конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления представляет специалисту, ответственному за прием и проверку документов, выписку из расчетного счета, подтверждающую наличие денежных средств в размере не менее 10 процентов от стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 5 рабочих дней со дня получения документов (информации), указанных в абзацах восьмом, девятом настоящего пункта, рассматривает документы на соответствие победителя требованиям, установленным подпунктами 3 (в части регистрации хозяйства на территории Челябинской области), 8, 15 пункта 5 настоящего Административного регламента, и передает документы на рассмотрение в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения специалистом, ответственным за прием и проверку документов, документов, указанных в абзацах восьмом, девятом настоящего пункта, определяет размеры грантов, предоставляемых победителям с учетом их собственных средств и плана расходов, и принимает решение о включении (невключении) победителя конкурсного отбора в состав участников Программы.
Принятие конкурсной комиссией решения о невключении победителя в перечень участников Программы согласно пункту 15 настоящего Административного регламента является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии.
Результатом административной процедуры является оформление протокола о включении победителей конкурсного отбора в состав участников Программы.
Действия, указанные в абзацах четвертом - четырнадцатом настоящего пункта, осуществляются неоднократно, до полного освоения дополнительно выделенных средств.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 рабочих дней.
Дальнейшие административные процедуры выполняются в соответствии с настоящим Административным регламентом.
25. Издание приказа об утверждении перечня победителей конкурсного отбора.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и проверку документов.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, на основании протокола заседания конкурсной комиссии готовит приказ об утверждении перечня победителей конкурсного отбора и обеспечивает подписание его Министром сельского хозяйства Челябинской области.
Результатом административной процедуры является оформление и подписание Министром сельского хозяйства Челябинской области приказа об утверждении перечня победителей конкурсного отбора.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, представляет специалисту отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственному за проверку документов, представляемых для выплаты грантов, приказ об утверждении перечня победителей конкурсного отбора.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией об определении победителей конкурсного отбора.
Результатом административной процедуры является издание приказа об утверждении перечня победителей конкурсного отбора.
Постановлением Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П в пункт 26 настоящего Регламента внесены изменения
26. Письменное информирование победителей конкурсного отбора и письменное информирование заявителей об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, готовит письменное уведомление о включении заявителя в перечень участников Программы и направляет его заявителю посредством почтовой связи.
В случае принятия решения об отказе во включении заявителя в перечень участников Программы специалист, ответственный за прием и проверку документов, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и направляет его заявителю посредством почтовой связи.
Результатом административной процедуры является информирование заявителей о включении в перечень участников Программы или об отказе во включении в перечень участников Программы путем направления в их адрес письменного уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении перечня победителей конкурсного отбора Министром сельского хозяйства Челябинской области.
27. Выдача победителям сертификатов об участии в Программе.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение победителя конкурсного отбора за сертификатом об участии в Программе.
Победитель конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления обращается к специалисту, ответственному за прием и проверку документов, за получением сертификата об участии в Программе (далее именуется - сертификат).
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, выдает заявителю сертификат, заявитель ставит подпись о получении сертификата в ведомости получения сертификата участника Программы.
Результатом административной процедуры является выдача победителю конкурсного отбора сертификата.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 мая 2016 г. N 277-П в пункт 28 настоящего Регламента внесены изменения
28. Проверка документов, представленных для выплаты грантов, составление сводного реестра получателей грантов и заключение соглашения с получателями гранта.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение победителя конкурсного отбора в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения сертификата с комплектом документов, указанных в пункте 32 Порядка.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за прием и проверку документов, специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за проверку документов, представленных для выплаты грантов.
Победитель конкурсного отбора представляет специалисту, ответственному за прием и проверку документов:
заявление на выплату гранта с указанием банковских реквизитов по форме согласно приложению 5 к Порядку;
справку - расчет гранта по форме согласно приложению 6 к Порядку;
сертификат.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, готовит соглашение в двух экземплярах в соответствии с Порядком, обеспечивает его подписание заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области, действующим по доверенности Министра сельского хозяйства Челябинской области, и победителем конкурсного отбора.
Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за проверку документов, представленных для выплаты грантов, готовит сводный реестр получателей грантов.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня составления сводного реестра получателей грантов формирует реестр получателей грантов (далее именуется - Реестр) в пределах доведенных в установленном законодательством порядке предельных объемов финансирования на указанные цели.
В случае недостаточности доведенных предельных объемов финансирования для выплаты субсидий получателям субсидий, включенным в Реестр, Министерство производит уменьшение суммы выплаты грантов пропорционально для всех получателей грантов, включенных в сводный реестр.
При доведении дополнительных предельных объемов финансирования Министерство в течение 3 рабочих дней со дня их доведения формирует дополнительный реестр получателей грантов (далее именуется - Дополнительный реестр) в соответствии с настоящим пунктом.
Результатом административной процедуры является составление Реестра, заключение соглашения с получателем гранта, и передача Реестра в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 18 рабочих дней.
29. Перечисление гранта на расчетный счет получателя гранта.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление Реестра в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании Реестра формирует заявку на перечисление грантов получателям грантов и направляет ее в Министерство финансов Челябинской области (средства областного бюджета) или в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (средства федерального бюджета), которое организует перечисление средств на расчетные счета получателей грантов, указанные в заявлении на выплату грантов.
Результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетные счета получателей грантов, указанные в заявлении на выплату грантов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
30. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 июля 2016 г. N 366-П пункт 30-1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
30-1. Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
31. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
32. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
34. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
35. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 июля 2016 г. N 366-П в пункт 35-1 настоящего Регламента внесены изменения
35-1. Ответственность должностных лиц, государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:
государственные служащие, должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной и муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
36. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
37. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в Министерстве (454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75) по следующему графику работы: понедельник - четверг: с 8-30 до 17-30, пятница: с 8-30 до 16-15, перерыв на обед: с 12-00 до 12-45;
2) по телефонам Министерства: 8 (351) 239-60-37, 8 (351) 239-60-26;
3) на информационном стенде в фойе Министерства;
4) на официальном сайте Министерства http://www.chelagro.ru;
5) утратил силу;
См. текст подпункта 5 пункта 37
6) утратил силу.
См. текст подпункта 6 пункта 37
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Министерства, государственными гражданскими служащими Министерства (далее именуются - государственные служащие) в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 мая 2016 г. N 277-П в пункт 39 настоящего Регламента внесены изменения
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя, в том числе:
по адресу: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75, Министерство сельского хозяйства Челябинской области;
по телефону/факсу: 8 (351) 239-60-05, 239-60-08;
по электронному адресу: minagro@gov.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись осуществляется в отделе делопроизводства при личном обращении или по телефону 8 (351) 239-60-05.
40. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, Министру сельского хозяйства Челябинской области.
Жалоба на решения, принятые Министром сельского хозяйства Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.
41. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 июля 2016 г. N 366-П в подпункт 4 пункта 41 настоящего Регламента внесены изменения
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
42. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
43. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
45. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 июля 2016 г. N 366-П в гриф настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению грантов
на создание и развитие крестьянского
(фермерского) хозяйства
Блок-схема
предоставления государственной услуги
16 июля 2014 г., 18 марта 2015 г., 24 мая 2016 г.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению грантов
на создание и развитие крестьянского
(фермерского) хозяйства
Блок-схема
предоставления государственной услуги с участием многофункционального центра
24 мая, 20 июля 2016 г.
См. текст приложения 2
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению грантов
на создание и развитие крестьянского
(фермерского) хозяйства
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты многофункциональных центров
18 марта 2015 г., 24 мая, 20 июля 2016 г.
См. текст приложения 3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Гранты предоставляются начинающим фермерам Челябинской области, прошедшим конкурсный отбор на включение в состав участников областной целевой Программы "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2013-2020 годы.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: прием и регистрация заявлений на участие в конкурсном отборе, проверка документов; рассмотрение документов конкурсной комиссией, определение победителей; издание приказа об утверждении перечня победителей конкурсного отбора; письменное информирование победителей конкурсного отбора и письменное информирование заявителей об отказе в предоставлении государственной услуги; выдача победителям сертификатов об участии в Программе; проверка документов, представленных для выплаты грантов, составление сводного реестра получателей грантов и заключение соглашений с получателями гранта; перечисление гранта на расчетный счет получателя.
Постановление Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 185-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 17 августа 2013 г. N 123 (спецвыпуск N 28)
Постановлением Правительства Челябинской области от 26 апреля 2017 г. N 222-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июля 2016 г. N 366-П
Постановление Правительства Челябинской области от 24 мая 2016 г. N 277-П
Постановление Правительства Челябинской области от 23 марта 2016 г. N 104-П
Постановление Правительства Челябинской области от 15 июля 2015 г. N 341-П
Постановление Правительства Челябинской области от 15 мая 2015 г. N 219-П
Постановление Правительства Челябинской области от 18 марта 2015 г. N 116-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 342-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 136-П