Приказ
о назначении лиц, ответственных за доставку в бухгалтерию документов, подтверждающих передачу имущества
[наименование организации]
[число, месяц, год] | N [значение] |
В целях усиления контроля за сохранностью имущества, находящегося на балансе [наименование организации], приказываю:
1. Ответственными за доставку в отдел бухгалтерского учета [наименование организации] документов, подтверждающих передачу имущества филиалам (обособленным подразделениям) организации, назначить [должность, Ф. И. О.].
2. [Должность, Ф. И. О. ответственных]:
2.1. Осуществлять доставку в головной офис [наименование организации] следующих документов: [вписать нужное] с периодичностью [значение] раз в [неделя/месяц], по [указать конкретные дни недели].
2.2. Доставку документов осуществлять следующим способом: [указать способ доставки].
2.3. Передачу документов оформлять сопроводительным реестром, в котором указывается:
- номер филиала (обособленного подразделения);
- период, за который передаются документы;
- перечень документов с их реквизитами.
Данный реестр оформляется в двух экземплярах и подписывается ответственными сотрудниками.
3. Возложить на [должность, Ф. И. О. ответственных] ответственность за своевременную доставку и сохранность указанных документов.
4. Главному бухгалтеру [Ф. И. О.] осуществлять прием и проверку переданных ответственными лицами документов.
5. Контроль за исполнением приказа возлагаю на [должность, Ф. И. О.].
[должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя]
С приказом ознакомлены:
[должность, подпись, инициалы, фамилия]
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма приказа о назначении лиц, ответственных за доставку в бухгалтерию документов, подтверждающих передачу имущества
Подготовлено экспертами компании "Гарант"