Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Челябинской городской Думы первого созыва от 26 сентября 2017 г. N 33/10 настоящее приложение изложено в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2017 г.
Приложение 12
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений,
подведомственных Управлению культуры
Администрации города Челябинска
Показатели
оценки сложности руководства муниципальными учреждениями дополнительного образования детей "Детские школы искусств"
24 июня 2014 г., 24 марта 2015 г., 1 ноября 2016 г.
|
|
|
Таблица 1 |
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обучающихся в детских школах искусств (в том числе обучающихся на платных услугах) |
из расчета за каждого обучающегося |
0,2 |
2. |
Количество обучающихся, осваивающих дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы |
дополнительно за каждого обучающегося |
0,3 |
3. |
Количество обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет |
дополнительно за каждого обучающегося |
0,3 |
4. |
Количество детей-инвалидов, обучающихся в образовательном учреждении |
из расчета за каждого обучающегося |
0,3 |
5. |
Количество работников в учреждении |
за каждого работника дополнительно за каждого работника, имеющего: - первую квалификационную категорию - высшую квалификационную категорию - звание, научную степень |
1
0,5
1
1 |
6. |
Наличие в структуре учреждения отделений по видам искусств (инструментальное, сольное и хоровое пение, хореографическое, общеэстетическое, ИЗО) |
за каждое |
10 |
7. |
Количество реализуемых дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ по видам искусств (инструментальное, хоровое, хореографическое, ИЗО) |
за каждый вид |
10 |
8. |
Количество из числа обучающихся в школе лауреатов рейтинговых профессиональных конкурсов международного, всероссийского уровней (с приложением дипломов) |
|
|
- Международного |
за каждого |
5, но не более 20 суммарно |
|
- Всероссийского |
за каждого |
5, но не более 20 суммарно |
|
- областного, городского |
за каждого |
5, но не более 20 суммарно |
|
9. |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс |
за каждую единицу |
20 |
10. |
Наличие котельной, бойлера |
за каждый вид |
10, но не более 20 |
11. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: |
|
|
- актового зала (наличие мультимедийной аппаратуры, звукоусилительной аппаратуры) |
за каждый вид |
5 |
|
- наличие и применение в образовательном процессе интерактивных средств обучения (интерактивная доска, проектор, ноутбук) |
за каждый вид |
10 |
|
- наличие хранилищ (отдельных помещений) музыкальных инструментов, методического и натюрмортного фондов |
за каждый вид |
5 |
Показатели
оценки сложности руководства муниципальным учреждением по сохранению и показу диких видов животных (зоопарк)
|
|
|
Таблица 2 |
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Годовое количество посетителей |
за каждые 10 тыс. жителей |
1 |
2. |
Количество особей животного мира в выставочной коллекции |
за каждую особь |
0,3 |
3. |
Количество видов животных в выставочной коллекции зоопарка |
за каждый вид |
0,5 |
4. |
Наличие видов, занесенных в Красную книгу (международную, России, Челябинской области) |
за каждый вид |
1 |
5. |
Количество культурно-досуговых и просветительских мероприятий (экскурсии, занятия, лекции, выставки), в том числе экологической направленности |
за каждое мероприятие |
0,1 |
6. |
Количество сотрудников в учреждении |
за каждого сотрудника |
1 |
Показатели
оценки сложности руководства муниципальными учреждениями культурно-досугового типа (клубы, дворцы культуры, досуговые центры)
|
|
|
Таблица 3 |
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество помещений (зданий), в которых осуществляется культурно-досуговая деятельность |
за каждое помещение |
30 |
2. |
Количество клубных формирований |
за одно клубное формирование |
1 |
3. |
Количество участников клубных формирований |
за каждого участника |
0,1 |
4. |
Годовое количество культурно-досуговых мероприятий |
за каждое мероприятие |
1 |
5. |
Количество организованных и проведенных мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала, здорового образа жизни детей и молодежи, для людей с ограниченными возможностями здоровья в общем объеме мероприятий учреждения |
за каждое мероприятие |
2 |
6. |
Годовое количество участников на мероприятиях |
за каждые 100 человек |
0,3 |
7. |
Количество коллективов, имеющих звание "народный", "образцовый" |
за коллектив |
5 |
8. |
Участие учреждения в реализации целевых и ведомственных программ (проектах, конкурсах, смотрах, фестивалях): |
за каждое участие в течение года |
|
- федерального уровня |
|
10 |
|
- областного уровня |
|
5 |
|
- городского уровня |
|
3 |
|
- районного уровня |
|
1 |
|
9. |
Количество сотрудников в учреждении |
за каждого сотрудника |
1 |
10. |
Освещение деятельности учреждения в средствах массовой информации |
за каждую информацию, статью |
0,5 |
Показатели
оценки сложности руководства муниципальными учреждениями кинотеатральной направленности (театр, кинотеатр)
|
|
|
Таблица 4 |
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Годовое количество сыгранных спектаклей |
за каждый спектакль |
1 |
2. |
Годовое количество проведенных театрально-зрелищных и концертных мероприятий, фестивалей либо участие в проведении мероприятий |
за каждое мероприятие |
1 |
3. |
Количество поставленных премьер, капитально восстановленных спектаклей |
за каждую премьеру |
10 |
4. |
Годовое количество зрителей на спектаклях |
за каждые 100 человек |
0,1 |
5. |
Годовое количество зрителей на других театрально-зрелищных и концертных мероприятиях, фестивалях |
за каждые 100 человек |
0,1 |
6. |
Количество спектаклей, номинированных либо удостоенных национальной театральной премии "Золотая маска" |
за каждый спектакль |
30 |
7. |
Участие в фестивалях, конкурсах, проектах, мероприятиях: |
за каждое участие в течение года |
|
- международного уровня |
|
20 |
|
- федерального уровня |
|
10 |
|
- областного уровня |
|
5 |
|
- городского уровня (с приложением дипломов) |
|
1 |
|
8. |
Годовое количество киносеансов |
за каждый киносеанс |
0,01 |
9. |
Годовое количество зрителей на киносеансах |
за каждые 100 человек |
0,01 |
10. |
Годовое количество премьерных фильмов |
за каждый премьерный фильм |
1 |
11. |
Количество сотрудников в учреждении |
за каждого сотрудника |
1 |
12. |
Наличие двух и более видов деятельности |
за наличие более двух видов деятельности |
20 |
13. |
Наличие здания, помещения |
за каждую единицу |
|
- отдельно стоящего |
|
20 |
|
- встроенного |
|
10 |
Показатели
оценки сложности руководства муниципальным учреждением МБУК "Центр культурно-информационной деятельности"
|
|
|
Таблица 5 |
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие единой действующей локальной сети, включающей автоматизированные рабочие места сотрудников |
за каждое автоматизированное место сотрудника |
1 |
2. |
Оперативное размещение информации на официальном сайте |
за каждую размещенную информацию |
0,01 |
3. |
Количество участников культурно-досуговых мероприятий |
на каждые 100 человек |
0,1 |
4. |
Количество организованных и проведенных мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала, здорового образа жизни детей и молодежи, для людей с ограниченными возможностями здоровья в общем объеме мероприятий учреждения |
за каждое мероприятие |
2 |
5. |
Годовое количество культурно-досуговых мероприятий |
за каждое мероприятие |
1 |
6. |
Участие учреждения в реализации целевых и ведомственных программ (проектах, конкурсах, смотрах, фестивалях): |
за каждое участие в течение года |
|
- федерального уровня |
|
10 |
|
- областного уровня |
|
5 |
|
- городского уровня |
|
3 |
|
- районного уровня |
|
1 |
|
7. |
Количество сотрудников в учреждении |
за каждого сотрудника |
1 |
8. |
Количество клубных формирований |
за одно клубное формирование |
1 |
9. |
Количество участников клубных формирований |
за каждого участника |
1 |
Показатели
оценки сложности руководства муниципальным учреждением МБУК "Центр историко-культурного наследия г. Челябинска"
|
|
|
Таблица 6 |
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество единиц хранения основного фонда и научно-вспомогательного фонда |
за каждую 1 тыс. единиц |
1 |
2. |
Количество организованных и проведенных в течение года мероприятий, популяризирующих историко-культурное наследие города: |
за каждое мероприятие |
|
- международного уровня |
|
10 |
|
- всероссийского уровня |
|
5 |
|
- регионального уровня |
|
3 |
|
- городского уровня |
|
1 |
|
- районного уровня |
|
0,5 |
|
- локального уровня |
|
0,1 |
|
3. |
Мониторинг состояния с фотофиксацией объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, мемориальных объектов |
за каждую единицу |
0,1 |
4. |
Освещение деятельности учреждения в средствах массовой информации, публикация материалов, популяризирующих историко-культурное наследие города |
за каждую статью |
0,1 |
5. |
Показатель движения фондовых предметов (количество выданных из фондов предметов для организации выставок, научной работы) |
за каждую 1 тыс. единиц |
10 |
6. |
Количество сотрудников в учреждении |
за каждого сотрудника |
1 |
7.
|
Проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия: |
за каждый объект |
|
- организация проведения государственной историко-культурной экспертизы |
|
10 |
|
- разработка охранных зон объектов культурного наследия |
|
10 |
|
- организация разработки научно-проектной документации на ремонтно-восстановительные работы |
|
10 |
|
- проведение ремонтно-восстановительных (ремонтно-реставрационных) работ |
|
10 |
|
- организация работ по обеспечению физической охраны |
|
1 |
|
8. |
Количество находящихся в оперативном управлении помещений, в которых осуществляется деятельность учреждения |
за каждый объект |
10 |
9. |
Количество объектов недвижимого имущества, являющихся муниципальной собственностью, находящихся в оперативном управлении учреждения |
за каждый объект |
1 |
Показатели
оценки сложности руководства муниципальных учреждений по библиотечному обслуживанию населения (библиотеки)
|
|
|
Таблица 7 |
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество библиотек, входящих в Централизованную библиотечную систему |
за каждую библиотеку |
4 |
2. |
Количество помещений (зданий), в которых осуществляется библиотечное обслуживание |
за каждое помещение |
2 |
3. |
Количество сотрудников, работающих в учреждении |
за каждого сотрудника |
1 |
4. |
Число посещений муниципальных библиотек (всего) |
- не менее 700 000 - не менее 600 000 - не менее 500 000 |
2 1 0,5 |
5. |
Книговыдача |
- более 2 000 000 - более 1 500 000 |
20 10 |
6. |
Охват населения библиотечным обслуживанием |
- более 40 процентов - более 30 процентов - более 20 процентов - более 10 процентов |
4 3 2 1 |
7. |
Количество проведенных культурно-просветительных мероприятий (всего), из них: |
за каждое проведенное мероприятие |
|
- международного уровня |
|
3 |
|
- всероссийского уровня |
|
2,5 |
|
- областного уровня |
|
2 |
|
- городского уровня |
|
1,5 |
|
- районного уровня |
|
1 |
|
- локального уровня |
|
0,01 |
|
8. |
Участие в мероприятиях (конкурсах, конференциях, семинарах и т.д.): |
за каждое участие в мероприятии |
|
- международного уровня |
|
2 |
|
- всероссийского уровня |
|
1,5 |
|
- областного уровня |
|
1 |
|
- городского уровня |
|
0,5 |
Показатели
оценки сложности руководства муниципальным учреждением МАУ "Челябинский центр искусств"
|
|
|
Таблица 8 |
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество организованных и проведенных мероприятий, включая тематические выставки |
за каждое мероприятие |
5 |
2. |
Количество осуществленных художественных, творческо-производственных работ |
за каждую работу |
5 |
3. |
Организация работы творческих мастерских, заключение (продление) договоров |
за каждую мастерскую |
5 |
4. |
Участие в фестивалях, конкурсах, проектах, мероприятиях (с приложением дипломов): |
за каждое участие в мероприятии |
|
- международного уровня |
|
10 |
|
- федерального уровня |
|
5 |
|
- областного уровня |
|
2 |
|
- городского уровня |
|
1 |
|
5. |
Количество сотрудников в учреждении |
за каждого сотрудника |
1 |
Показатели
оценки сложности руководства муниципальными учреждениями по организации отдыха граждан (парки культуры и отдыха)
|
|
|
Таблица 9 |
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий, из них за счет: |
за каждое мероприятие |
|
- собственных средств |
|
3 |
|
- сторонних организаций |
|
1 |
|
2. |
Количество посетителей культурно-массовых мероприятий |
за каждую 1 000 чел. |
0,1 |
3. |
Количество зданий, закрепленных на балансе учреждения |
за каждую единицу |
1 |
4. |
Количество сотрудников в учреждении |
за каждого сотрудника |
1 |
5. |
Количество мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных возрастных групп: детей, подростков, пенсионеров, людей с ограничениями жизнедеятельности |
за каждое мероприятие |
1 |
6. |
Публикации и положительное освещение в средствах массовой информации |
за каждую публикацию |
1 |
Показатели
оценки сложности руководства муниципальным учреждением МАУ "Привокзальная площадь"
|
|
|
Таблица 10 |
N п/п |
Наименование показателя |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий, из них за счет: |
за каждое мероприятие |
|
- собственных средств |
|
10 |
|
- сторонних организаций |
|
1 |
|
2. |
Количество посетителей культурно-массовых мероприятий |
за каждые 100 чел. |
2 |
3. |
Количество зданий, закрепленных на балансе учреждения |
за каждую единицу |
10 |
4. |
Количество сотрудников в учреждении |
за каждого работника |
1 |
5. |
Количество мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных возрастных групп: детей, подростков, пенсионеров, людей с ограничениями жизнедеятельности |
за каждое мероприятие |
10 |
6. |
Публикации и положительное освещение в средствах массовой информации |
за каждую публикацию |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.