Решение Собрания депутатов Агаповского муниципального района
Челябинской области
от 7 августа 2013 г. N 442
"О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в Агаповском муниципальном районе Челябинской области", утвержденное Собранием депутатов Агаповского муниципального района от 29 сентября 2009 г. N 736"
Решением Собрания депутатов Агаповского муниципального района Челябинской области от 14 мая 2014 г. N 515 настоящее решение признано утратившим силу
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Агаповского муниципального района, Собрание депутатов Агаповского муниципального района решает:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Агаповском муниципальном районе Челябинской области, утвержденное Решением Собрания депутатов Агаповского муниципального района от 29 сентября 2009 года N 736, следующие изменения:
1) Пункт 1) статьи 6 дополнить новыми абзацами вторым, третьим и четвертым следующего содержания:
"Финансовые органы составляют проект районного бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана), представляют его с необходимыми документами и материалами для внесения в представительный орган, организуют исполнение бюджета, устанавливают порядок составления бюджетной отчетности, осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
"Финансовые органы ежемесячно составляют и представляют отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством Финансов Российской Федерации.";
"Отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения могут осуществляться финансовом органом муниципального района на основе соглашения между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района.";
2) Статью 8 дополнить пунктом 21 следующего содержания:
"21) устанавливает порядок признания безнадежной к взысканию и списанию задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет района;";
3) Статью 12 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Кредитные организации, отбираемые муниципальными финансовыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации, обслуживают счета, предназначенные для выдачи и зачисления наличных денежных средств организациям, лицевые счета которым открыты в финансовом органе района. Указанные счета обслуживаются кредитными организациями бесплатно.".
4) Дополнить статьей 17-1 следующего содержания:
"Статья 17-1. Особенности правового положения казенных учреждений
1. Казенное учреждение находится в ведении органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом и настоящим положением.
2. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств районного бюджета на основании бюджетной сметы.
3. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Агаповского муниципального района.
4. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим положением.
5. Заключение и оплата казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производится от имени муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
6. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных ими муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных (муниципальных) нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.
Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.
7. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования отвечает соответственно орган местного самоуправления, местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.
8. Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.
9. Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе.
10. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.
11. Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.";
5) абзац второй пункта 2 статьи 24 изложить в новой редакции:
"Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.".
6) В статью 26 внести следующие изменения:
а) подпункт 1) пункта 1 дополнить словами: ", а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Челябинской области, муниципальными правовыми актами представительного органа (кроме законов (решений) о бюджете)).";
б) подпункт 5) изложить в следующей редакции:
"5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Челябинской области, муниципальным правовым актом представительного органа района.";
в) в пункте 7-1 после слов "расходов районного бюджета" дополнить словами "(без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)";
г) пункт 1-3 изложить в следующей редакции:
"1-3. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.";
7) В статью 27 внести следующие изменения:
а) пункты 8 и 9 статьи 27 исключить;
б) дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:
"3. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
4. В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.";
8) В статью 36 внести следующие изменения:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцировано для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.
При составлении и ведении сводной бюджетной росписи местного бюджета ее показатели утверждаются по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов местного бюджета.";
б) в абзаце втором пункта 6 слова "должны быть установлены" заменить словами "могут устанавливаться";
в) пункт 7 дополнить словами ", кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета";
9) пункт 1 статьи 37 дополнить абзацем следующего содержания:
"В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.".
10) в статью 38 внести следующие изменения:
а) в пункте 2) слово "возврат" заменить словами "перечисление излишне распределенных сумм, возврат";
б) в пункте 5) после слова "казначейством" дополнить словами "излишне распределенных сумм,", слово "(зачета)" заменить словами "(зачета, уточнения)";
11) в пункте 3 статьи 40 слова "расходам по" заменить словами "кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также";
12) абзац третий пункта 2 статьи 43 после слова "детализированы" дополнить словами "по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также";
13) в пункте 2 статьи 45 после слов "иные межбюджетные трансферты" дополнить словами "и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц", слова "их остатки, не использованные на начало текущего финансового года" заменить словами "поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 4 статьи 47 настоящего Положения";
14) в статье 47
а) в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.";
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.";
абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым;
15) статью 51 дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:
"2-1. Главные администраторы средств районного бюджета не позднее 20 февраля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату района для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств районного бюджета в срок до 20 марта текущего финансового года.".
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
Положения подпунктов 3 и 4 статьи 27, пункта 5 статьи 36, пункта 3 статьи 40, абзаца третьего пункта 2 статьи 43 (в редакции подпункта б) пункта 7, подпункта а) пункта 8, пунктов 11 и 12 настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Глава Агаповского муниципального района |
А.Н. Домбаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Агаповского муниципального района Челябинской области от 7 августа 2013 г. N 442 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в Агаповском муниципальном районе Челябинской области", утвержденное Собранием депутатов Агаповского муниципального района от 29 сентября 2009 г. N 736"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
Положения подпунктов 3 и 4 статьи 27, пункта 5 статьи 36, пункта 3 статьи 40, абзаца третьего пункта 2 статьи 43 (в редакции подпункта б) пунктов 7., подпункта а) пункта 8., пунктов 11. и 12. настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Текст решения официально опубликован не был
Решением Собрания депутатов Агаповского муниципального района Челябинской области от 14 мая 2014 г. N 515 настоящее решение признано утратившим силу