Решение Собрания депутатов Кунашакского муниципального района
Челябинской области
от 25 января 2012 г. N 6
"Об утверждении Положения "Об Управлении имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района" в новой редакции"
В соответствии с Федеральным законом N 83-ФЗ от 08.05.2010 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", и письмом главы Кунашакского муниципального района N 71 от 17.01.2012 г. Собрание депутатов решает:
1. Утвердить Положение "Об Управлении имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района" в новой редакции (прилагается).
2. Решение Собрания депутатов N 47 от 19.05.2010 г. "Об утверждении Положения "Об Управлении имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района" считать утратившим силу.
3. Зарегистрировать Положение "Об Управлении имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района" в новой редакции в Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой службы N 22 по Челябинской области.
4. Контроль исполнения решения возложить на комиссию по бюджету, налогам, предпринимательству и по строительству, ЖКХ, транспорту, связи и энергетике.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава Кунашакского муниципального района |
В.С. Закиров |
Утверждено
Решением Собрания депутатов
Кунашакского муниципального района
от 25 января 2012 г. N 6
Положение
об Управлении имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района в новой редакции
1. Общие положения
1.1. Управление имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района (далее - Управление) является муниципальным казенным учреждением, создано администрацией Кунашакского муниципального района и подчиняется в своей деятельности администрации Кунашакского муниципального района.
1.2. Управление является структурным подразделением администрации Кунашакского муниципального района и является правопреемником "Управления имущественных отношений".
Учредителем Управления является администрация Кунашакского муниципального района. Правомочия собственника имущества и учредителя Управления осуществляет Администрация Кунашакского муниципального района.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Челябинской области, органов местного самоуправления, Уставом Кунашакского муниципального района, постановлениями и распоряжениями Главы администрации Кунашакского муниципального района, настоящим Положением.
1.4. Для решения поставленных задач Управление взаимодействует с предприятиями, организациями и учреждениями независимо от их правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности.
1.5. Управление создается для обеспечения регулирования вопросов имущественных и земельных отношений, распоряжения и приватизации муниципальной собственности района, совместно с контролирующими органами в пределах своей компетенции, координации и регулирования деятельности предприятий, организаций и учреждений, находящихся территории района в пределах компетенции Управления. Управление осуществляет распоряжение и приватизацию муниципальной собственности. На Управление возложены полномочия в области охраны окружающей среды. На управление возложены полномочия в сфере размещения муниципального заказа, ведения реестра муниципальных контрактов.
1.6. Структура, штат и численность Управления утверждаются постановлением Главы администрации Кунашакского муниципального района. Специалисты Управления являются муниципальными служащими, кроме работников, выполняющих технические работы.
1.7. Управление является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета в Финансовом управлении, печать с полным наименованием, штампы, администрации Кунашакского муниципального района, выступает истцом и ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах в пределах полномочий определенных данным Положением.
Управление отвечает по своим обязательствам. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет администрация Кунашакского муниципального района. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования отвечает администрация Кунашакского муниципального района.
Управление отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.8. Юридический и фактический адрес Управления: 456730, Челябинская область, Кунашакский район, село Кунашак, улица Ленина, 103.
1.9. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с внутренним распорядком, Положением об Управлении.
1.10. Полное наименование Управления: Управление имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района.
Сокращенное наименование: УИиЗО.
2. Основные направления деятельности Управления
В целях реализации отдельных полномочий администрация Кунашакского муниципального района наделяет Управление полномочиями, согласно настоящего положения.
2.1. Реализация на основе законодательства Российской Федерации, Челябинской области, муниципальных актов государственной политики по вопросам имущественных и земельных отношений, приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2.2. Управление и распоряжение муниципальным имуществом, в том числе имущественными комплексами муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, а также находящихся в муниципальной собственности акциями (долями) хозяйственных обществ.
2.3. Обеспечение функционирования системы учета и контроля за использованием, сохранностью муниципального имущества, ведение реестра муниципального имущества, в том числе муниципальных земельных участков.
2.4. Осуществление приватизации имущества на территории Кунашакского муниципального района в пределах полномочий, установленных актами Собрания депутатов и Главы администрации Кунашакского муниципального района.
2.5. Координация деятельности органов местного самоуправления Кунашакского муниципального района, взаимодействие с Федеральными и областными органами государственной власти по вопросам имущественных отношений, приватизации, управления, распоряжения муниципальным имуществом.
2.6. Осуществление деятельности по разграничению муниципальной собственности в установленном законодательством порядке.
2.7. Правовое обеспечение в сфере, имущественных и земельных отношений, приватизации, управлении, распоряжении муниципальным имуществом.
2.8. Обеспечение и защита имущественных прав и интересов Кунашакского муниципального района.
2.9. Деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества, в том числе жилого и нежилого.
2.10. Реализация на основе законодательства Российской Федерации и Челябинской области государственной политики и в соответствии с муниципальными правовыми актами по вопросам земельных отношений.
2.11. Управление, распоряжение муниципальными земельными ресурсами на территории Кунашакского района в пределах полномочий, установленных муниципальными актами.
2.12. Координация деятельности органов местного самоуправления Кунашакского муниципального района, взаимодействие с федеральными и областными органами государственной власти по вопросам земельных отношений, приватизации, управления, распоряжения муниципальными земельными ресурсами.
2.13. Правовое обеспечение в сфере земельных отношений: приватизации, управлении, распоряжении муниципальными земельными ресурсами района в пределах полномочий, установленных муниципальными актами.
2.14. Осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории муниципального района, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
2.15. Размещение муниципального заказа путем проведения торгов и без проведения торгов. Ведение реестра муниципальных контрактов, по итогам размещения муниципального заказа.
3. Функции Управления
Для выполнения установленных направлений деятельности Управление в пределах своей компетенции и в установленном законом порядке осуществляет следующие функции:
3.1. Организация и участие в работе постоянно действующих и временных комиссий, советов и других органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.2. Ведение реестра объектов муниципальной собственности Кунашакского муниципального района.
3.3. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам имущественных отношений, управления и распоряжения муниципальным имуществом, землей в том числе по привлечению инвестиций, приватизации.
3.4. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области передачи объектов муниципальной собственности в федеральную собственность и собственность Челябинской области.
3.5. Принятие в пределах своей компетенции решений о приватизации объектов муниципальной собственности.
3.6. Выявление наличия муниципального имущества, земельных ресурсов (доли муниципального имущества) Кунашакского муниципального района в имуществе негосударственных организаций, организаций федеральной и областной собственности, муниципальных образований (сельских поселений), принятие мер по его регистрации, учету, закреплению и распоряжению.
3.7. Осуществление по решению Главы администрации Кунашакского муниципального района от имени Кунашакского муниципального района полномочий учредителя (соучредителя) коммерческих и некоммерческих организаций.
3.8. Закрепление в соответствии с действующим законодательством объектов муниципальной собственности за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, муниципальными учреждениями и казенными предприятиями на праве оперативного управления.
3.9. Осуществление в установленном законодательством порядке полномочий собственника в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.
3.10. Внесение предложений Главе администрации Кунашакского муниципального района по принятию в установленном законодательством порядке решений об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, и о дальнейшем использовании изъятого муниципального имущества, земельных ресурсов.
3.11. Осуществление сделок залога, аренды, купли-продажи, мены, иных сделок с муниципальным недвижимым имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения, по доверенности главы администрации района.
3.12. Подготовка и реализация предложений по передаче муниципального имущества в аренду, залог, безвозмездное пользование, доверительное управление, осуществление иных сделок с муниципальным имуществом.
3.13. Подготовка и представление предложений о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных унитарных предприятий, о распоряжении имуществом ликвидированных предприятий.
3.14. Представление в пределах своей компетенции муниципальных интересов по закрепленным в муниципальной собственности акциям (вкладам, долям) в уставных капиталах организаций, основанных на объединении капиталов различных собственников.
3.15. Осуществление в пределах своей компетенции необходимых действий по устранению нарушений законодательства РФ и Челябинской области в сфере приватизации, управления и распоряжения объектами федеральной собственности, подача заявлений и исков в суды об отмене неправомерных решений органов местного самоуправления, о привлечении к ответственности виновных должностных лиц, а также направление материалов в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.
3.16. Подготовка предложений для принятия решения о списании основных средств, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
3.17. Осуществление мероприятий по инвентаризации нематериальных активов, формированию инфраструктуры по управлению интеллектуальной собственностью.
3.18. Организация проведения аудиторских проверок муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, иных юридических лиц по использованию и сохранности муниципального имущества, организация и проведение совместно с заинтересованными органами местного самоуправления плановых проверок.
3.19. В пределах своих полномочий заключение, расторжение, изменение договоров, соглашений, обусловленных участием муниципального имущества в гражданском обороте. Осуществление учета договорных отношений, контроль исполнения договоров, соглашений.
3.20. Организация работы по проведению экспертизы и оценки стоимости, с привлечением независимого оценщика.
3.21. Осуществление полномочий арендодателя муниципального имущества (в том числе имущественных комплексов и земельных ресурсов).
3.22. Осуществление согласования договоров субаренды муниципального имущества (в том числе имущественных комплексов), согласование договоров аренды муниципального имущества, по которым арендодателем выступают в установленном порядке муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения.
3.23. Обеспечение полного и своевременного поступления арендной платы в соответствии с договорами аренды муниципального имущества и земельных ресурсов.
3.24. Ведение учета находящихся в муниципальной собственности Кунашакского муниципального района акций (вкладов, долей в уставном капитале) хозяйственных обществ, обеспечение перечислений в бюджет дивидендов и иных доходов по акциям (вкладам, долям в уставном капитале) хозяйственных обществ.
3.25. Внесение предложений по организации купли продажи муниципального имущества. Внесение предложений о создании комиссии по приватизации муниципального имущества, разработка планов приватизации, предложений по внесению в них изменений и дополнений. Принятие участия в осуществлении контроля за исполнением инвестиционных и (или) социальных условий при приватизации муниципального имущества.
3.26. Осуществление полномочий учредителя обществ, создаваемых в процессе приватизации муниципального имущества.
3.27. Подготовка совместно с соответствующими исполнительными органами государственной власти предложений по учету, использованию памятников истории и культуры, сдаче их в аренду, продаже, привлечению инвестиций на их реконструкцию и восстановление, передаче культовых объектов в пользование религиозным организациям.
3.28. Принятие участия в разработке и выполнении программ по предотвращению несостоятельности (банкротству) предприятий, находящихся в муниципальной собственности.
3.29. Участие совместно с соответствующими исполнительными органами государственной власти в работе по осуществлению процедуры банкротства муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с долей района в уставном капитале.
3.30. Ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области.
Контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3.31. Осуществление государственного экологического контроля на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, состоящего из:
- государственного контроля за охраной атмосферного воздуха;
- государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов);
- государственного и надзора за использованием и охраной водных объектов;
- государственного контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
- предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, за исключением вреда объектам животного мира и среде их обитания, причиненного в результате нарушения законодательства в области окружающей среды.
3.32. Управление является уполномоченным органом в сфере размещения муниципального заказа, организует и проводит процедуры размещения муниципального заказа (путем проведения всех торгов (конкурсов, аукционов, котировок цен):
- принимает заявки от муниципальных заказчиков на проведение торгов, запросы котировок;
- формирует конкурсную (аукционную, котировочную) комиссию, в том числе единую комиссию;
- разрабатывает на основании заявки муниципального заказчика конкурсную документацию, документацию об аукционе и утверждает ее, направляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, котировочные заявки участнику размещения заказа, предоставляет конкурсную документацию, документацию об аукционе и котировочную документацию участникам размещения заказа;
- подтверждает получение заявки на участие в торгах, запросе котировок, поданной в форме электронного документа;
- обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе;
- опубликовывает извещения о проведении торгов, об отказе в проведении торгов, протоколы на официальном сайте;
- вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, в котировочную заявку по собственной инициативе, инициативе муниципального заказчика или в соответствии с запросом участника размещения заказа в порядке, установленном действующим законодательством;
- направляет запросы в соответствующие органы и организации о предоставлении сведений, предусмотренных действующим законодательством, в отношении участников размещения заказов".
3.33. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа, в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
3.34. Текущая работа по основным направлениям деятельности Управления осуществляется согласно распределения функций между специалистами Управления в соответствии с должностными инструкциями.
3.35. Планирование, организация проведения семинаров, совещаний по вопросам своей компетенции.
3.36. Ведение делопроизводства, архивного дела в соответствии с требованиями законодательства.
3.37. Осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами Главы района.
3.38. Осуществление в пределах своей компетенции подготовки нормативно-правовых актов на рассмотрение главы администрации района.
3.39. Участие на совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.40. Выполнение других функций в соответствии с действующим законодательством (в том числе осуществляет полномочия в сфере управления муниципальным жилищным фондом, приватизации жилья, проведении торгов на право заключения договоров аренды и продажи муниципального имущества, по учету бесхозного имущества и принятия такого имущества в муниципальную собственность, списании муниципального имущества, формировании прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности на очередной год, условия о приватизации объектов муниципальной собственности).
4. Права и обязанности Управления
4.1. Для выполнения возложенных на него функций Управление имеет право:
- запрашивать и получать информацию от государственных и других органов, предприятий и учреждений, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности.
4.2. Управление обязано:
1) предоставлять учредителю необходимую документацию по всем видам деятельности;
осуществлять бюджетный учет результатов деятельности, вести статистическую и бюджетную отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
За искажение отчетности должностные лица Управления несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность;
2) нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, расчетных обязательств;
3) обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
4) нести ответственность за сохранность документов (управленческие, финансовые, по личному составу и другие);
5) ежегодно представлять отчеты о результатах своей деятельности учредителю в соответствии с нормативными документами;
6) предоставлять государственным органам информацию, необходимую для ведения государственных статистических наблюдений;
7) обеспечивать передачу на архивное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивный отдел администрации Кунашакского муниципального района в соответствии с согласованным перечнем документов;
8) хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу и своевременно передавать их в архивный отдел администрации Кунашакского муниципального района;
9) организовывать личный прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций;
10) обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества;
11) выполнять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации Кунашакского муниципального района.
5.2. Учредитель в отношении Управления:
1) определяет цели, предмет и виды деятельности;
2) назначает руководителя, в том числе:
- заключает и прекращает трудовой договор, вносит в него изменения и дополнения, отстраняет от работы;
- утверждает должностную инструкцию руководителя;
- устанавливает выплаты стимулирующего характера (в том числе премии);
- применяет поощрения за труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении руководителя;
- направляет руководителя в служебные командировки;
3) осуществляет контроль за деятельностью Управления;
4) передает муниципальное имущество в оперативное управление Управлению;
5) реорганизовывает и ликвидирует Управление, а также изменяет его тип;
6) формирует и утверждает бюджетную смету;
7) рассматривает и одобряет предложения руководителя Управления о совершении сделок с имуществом Управления, проводимых только с согласия учредителя;
8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством и Уставом Кунашакского района.
5.3. Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления по согласованию с Главой администрации Кунашакского муниципального района.
5.4. Руководитель осуществляет руководство управлением на основе единоначалия и уполномочен:
- осуществляет текущее руководство деятельностью Управления;
- представляет Управление во взаимоотношениях с федеральными, государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями иными организациями и гражданами;
- без доверенности выступает в гражданском обороте от имени Управления как юридического лица, в том числе подписывает договоры, доверенности, платежные и иные документы;
- от имени Управления распоряжается бюджетными средствами в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями;
- от имени Управления подписывает исковые заявления, заявления, жалобы и иные обращения, направляемые в суды, в том числе к мировым судьям, арбитражные и третейские суды;
- представляет учредителю предложения о внесении изменений в положение Управления;
- в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
- решает в отношении назначаемых им работников Управления, в соответствии с трудовым законодательством, вопросы, связанные с работой в Управлении, в том числе:
1) заключает и прекращает трудовые договоры с работниками Управления;
2) утверждает должностные инструкции работников Управления;
3) применяет поощрения за труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении работников Управления;
- дает поручения и указания работникам Управления;
- подписывает служебные документы Управления, визирует служебные документы, поступившие в Управление;
- осуществляет контроль за исполнением работниками Управления их должностных обязанностей, а также собственных поручений и указаний;
- издает приказы по вопросам организации деятельности Управления;
- осуществляет иные полномочия в целях организации деятельности Управления, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции учредителя.
5.5. Руководитель несет персональную ответственность за:
1) нецелевое использование бюджетных средств, принятие бюджетных обязательств сверх доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, иное нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
2) неэффективное или нецелевое использование имущества Управления, иное нарушение порядка владения, пользования и распоряжения им;
3) заключение и совершение сделок за пределами гражданской правоспособности Управления;
4) ненадлежащее функционирование Управления, в том числе неисполнение обязанностей Управления;
5) несвоевременное исполнение данных вышестоящим руководителем поручений и указаний.
5.6. Работники Управления несут ответственность за своевременное и качественное исполнение своих функциональных обязанностей в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом РФ.
5.7. Управление осуществляет определенную настоящим положением деятельность в соответствии с действующим законодательством и в пределах, установленных учредителем и настоящим положением.
5.8. Управление имеет право в установленном порядке планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с учредителем, а также исходя из спроса потребителей на работы и услуги и заключенных договоров.
5.9. Контроль за эффективным использованием по назначению и обеспечение сохранности имущества, закрепленного за Управлением, осуществляет администрация Кунашакского муниципального района.
5.10. Контроль и регулирование соответствия деятельности Управления целям, предусмотренным настоящим положением, исполнения бюджетной сметы на содержание учреждений, финансовый контроль осуществляет Финансовое управление администрации Кунашакского муниципального района.
6. Имущество и финансы Управления
6.1. Имущество Управления закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.2. Собственником имущества, закрепляемого за Управлением, является муниципальное образование "Кунашакский муниципальный район".
6.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления являются:
1) имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
2) имущество, приобретенное Управлением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
3) средства бюджетов;
4) иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
6.4. Управление не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Управлению не предоставляются.
6.5. Имущество и средства Управления отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его положением. Управление не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
6.6. Управление использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем положении.
6.7. Управление ведет налоговый учет, бюджетный учет и статистическую отчетность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.
6.8. Управлению запрещено совершение сделок, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета муниципального образования "Кунашакский муниципальный район".
6.9. Заключение и оплата Управлением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования "Кунашакский муниципальный район" в пределах доведенных Управлению лимитов бюджетных обязательств.
7. Учет, отчетность и контроль деятельности Управления
7.1. Управление осуществляет бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности и ведет иную отчетность в установленном законодательством порядке.
7.2. Управление отчитывается о результатах деятельности в соответствующих государственных органах в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
7.3. Управление не позднее 15 января каждого года отчитывается о результатах своей деятельности в финансовый орган администрации муниципального района.
7.4. Ревизия (проверка) финансово-хозяйственной деятельности Управления осуществляется уполномоченными государственными органами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и финансовым органом администрации муниципального района.
8. Заключительные положения
8.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Управления осуществляются в случаях и порядке, предусмотренных гражданским законодательством.
8.2. При реорганизации Управления все служебные документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в установленном порядке правопреемнику Управления.
8.3. Имущество ликвидируемого Управления передается собственнику имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Кунашакского муниципального района Челябинской области от 25 января 2012 г. N 6 "Об утверждении Положения "Об Управлении имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района" в новой редакции"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения официально опубликован не был
Решением Собрания депутатов Кунашакского муниципального района Челябинской области от 27 марта 2019 г. N 29 настоящее решение признано утратившим силу