Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 11 сентября 2013 г. N 5377
Ведомственная целевая программа
"Повышение уровня и качества жизни населения Курчатовского района города Челябинска на 2011-2013 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Курчатовского района города Челябинска на 2011-2013 годы"
Субъект бюджетного планирования
Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска.
Главный распорядитель средств бюджета
Администрация Курчатовского района города Челябинска (далее - администрация района).
Наименование органа местного самоуправления,
утвердившего программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего правового акта
Распоряжение Администрации города от __________ N______.
Наименование программы
"Повышение уровня и качества жизни населения Курчатовского района города Челябинска на 2011-2013 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи
Цель Программы - повышение уровня и качества жизни населения Курчатовского района города Челябинска (далее - район).
Задачи Программы:
1) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
2) формирование устойчивой социальной среды в районе.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
- площадь территории района, подлежащая санитарной очистке и благоустройству, кв. метров;
- площадь дорог в районе, подлежащих текущему ремонту, кв. метров;
- протяженность дорог в районе, требующих зимнего содержания, км;
- проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения;
- численность жителей, охваченных культурно-массовыми мероприятиями, человек;
- проведение мероприятий для привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- численность жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе, человек;
- количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий, единиц;
- численность несовершеннолетних, охваченных профилактическими мероприятиями, человек.
Характеристика программных мероприятий
1. Организация благоустройства и озеленения территории района, в том числе:
1) текущий ремонт и содержание улично-дорожной сети района;
2) санитарная уборка и уборка несанкционированных свалок мусора;
3) транспортировка мусора и размещение его на территории, занятой под городскую свалку;
4) омолаживающая обрезка зеленых насаждений и механизированное выкашивание газонов;
5) устройство и содержание цветников.
2. Проведение культурно-массовых мероприятий в целях организации досуга различных групп населения района.
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района.
5. Реализация отдельных переданных государственных полномочий- организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Сроки реализации
2011-2013 годы.
Объемы и источники финансирования
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджетов города Челябинска и Челябинской области в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Объем финансирования, необходимый для реализации Программы, с разбивкой по годам составит:
- 2011 год - 46198,2 тыс. рублей;
- 2012 год - 37348,7 тыс. рублей;
- 2013 год - 37033,2 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень качества жизни населения Курчатовского района города Челябинска, сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района.
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Настоящая Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О Порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске".
Администрация района является территориальным (районным) органом Администрации города Челябинска, осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории района в городе, и главным распорядителем средств бюджета города.
Курчатовский район города Челябинска основан 15 августа 1985 года. Общая площадь составляет 60,1 кв. километров. Район расположен в северо-западной части города Челябинска, граничит с Металлургическим, Калининским и Центральным районами. На территории района расположены значительная часть северо-западного жилого массива, зоны индивидуальной застройки (жилые районы Миасский, Градский прииск, Шагол, Колхозный, Аэродромный, Керамический, Городок 11-а), а также северо-западный промышленный узел. Численность населения района составляет на 1 января 2012 года 195,7 тыс. человек, в том числе трудоспособного - 103,0 тыс. человек.
Курчатовский район располагает развитой инфраструктурой, на территории района зарегистрировано 11,9 тыс. хозяйствующих субъектов, включая малый бизнес, ведут деятельность более 7 тыс. предпринимателей без образования юридического лица.
Курчатовский район является промышленным районом. Реальный сектор экономики района представлен такими промышленными предприятиями, как ОАО "Челябинский цинковый завод", Челябинский электровозоремонтный завод - филиал ОАО "Желдорреммаш", ФГУП "Завод "Прибор", ЗАО "Обувная фирма "Юничел", ОАО "Челябвтормет", ЗАО "Завод "Анкер", ОАО "Челябвторцветмет".
Курчатовский район является также крупной строительной площадкой города. Ежегодно здесь вводится в эксплуатацию в среднем 150 тыс. кв. метров жилья. Активно ведется освоение новых микрорайонов: N 13 (комплекс Александровский), N 17, Краснопольская площадка, Шагол. Ведется строительство общественных зданий, реконструкция промышленных объектов, совершенствуется система транспортного и инженерного обслуживания, обеспечивается более высокий уровень благоустройства и озеленения существующих и проектируемых территорий. Жилищный фонд района составляет 4,6 млн кв. метров, в районе расположено более 400 дворов.
В районе имеются учреждения культуры, муниципальные библиотеки, которые предоставляют возможность для отдыха, организации досуга различных слоев населения. Центром культурной жизни района является сквер по улице Молодогвардейцев, на территории которого проводятся народные гуляния, праздники, фестивали.
Постоянное внимание в районе уделяется развитию физической культуры и спорта, организации здорового досуга горожан. Из года в год улучшаются условия для желающих заниматься физкультурой и спортом. В районе действуют более 442 спортивных сооружений (включая плоскостные), в том числе: стадион на 1500 мест, 2 лыжные базы, 36 спортивных залов, 2 детские спортивные школы, 9 плавательных мини-бассейнов, 288 плоскостных спортивных сооружений (спортивные площадки, поля). Систематически занимаются физкультурой и спортом более 38 тыс. человек.
В рамках осуществления функций и полномочий администрацией района, в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района можно выделить следующие проблемы, решение которых необходимо осуществить путем реализации данной Программы:
1. Обеспечение населения района качественными условиями проживания, включая благоустройство и приведение территории района в надлежащее санитарное состояние.
Учитывая многоплановость и постоянность проблем с поддержанием требуемого уровня благоустройства территории района необходим ежегодный программный подход к решению данных вопросов.
2. Создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для работы творческих коллективов, концертных объединений, национально-культурных центров, а также самореализации жителей района, формирование ценностного отношения к традициям художественной культуры и искусства,
3. Формирование навыков здорового образа жизни как важного средства воспитания подрастающего поколения, укрепление физического здоровья населения, развитие и укрепление материально-технической базы, проведение спортивно-массовой работы среди жителей района.
4. Сохранение на районном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений в районе, что выражается в координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите и восстановлении их прав и законных интересов, координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
5. Полноценное и своевременное материально-техническое и ресурсное обеспечение деятельности работников администрации с использованием современных технологий в целях повышения качества их работы.
Применение программно-целевого метода для реализации функций и полномочий администрацией района обусловлено:
- необходимостью решения одновременно комплекса задач;
- ограниченностью источников и объемов финансирования;
- необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.
II. Основные цели и задачи Программы
Основными направлениями деятельности администрации района как главного распорядителя бюджетных средств является удовлетворение потребности населения в социально значимых услугах и работах, а также в эффективном и результативном решении общегосударственных вопросов администрацией района.
Исходя из этого можно выделить наиболее значимую стратегическую цель, для реализации которой администрация района осуществляет свою деятельность, - повышение уровня и качества жизни населения района города.
Структура целей и задач администрации района отражает выполнение основных расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска.
К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с решением вопросов местного значения, а также обязательства, возникшие в результате реализации главным распорядителем средств бюджета делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.
К задачам Программы по выполнению собственных и отдельных переданных государственных полномочий относятся:
1) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
2) формирование устойчивой социальной среды в районе.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы
Ежегодное последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит эффективно и рационально использовать финансовые ресурсы по всем направлениям деятельности для достижения поставленной цели - повышения уровня и качества жизни населения района.
Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение показателей, приведенных в таблице 1.
Таблица 1 | ||||
N п/п |
Наименование мероприятия/показателя |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1. |
Организация благоустройства и озеленения территории района |
|||
1.1. |
Площадь территории района, подлежащая санитарной очистке и благоустройству, кв. метров |
858400 |
858400 |
858400 |
1.2. |
Площадь дорог в районе, подлежащих текущему ремонту, кв. метров |
2863 |
- |
- |
1.3. |
Протяженность дорог в районе, требующих зимнего содержания, км |
9537 |
9537 |
9537 |
2. |
Проведение культурно-массовых мероприятий в целях организации досуга различных групп населения района |
|||
2.1. |
Количество культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района |
21 |
21 |
23 |
2.2. |
Численность жителей, охваченных культурно-массовыми мероприятиями, человек |
35000 |
35300 |
65300 |
3. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
|||
3.1. |
Проведение мероприятий для привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
29 |
29 |
29 |
3.2. |
Численность жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе, человек |
36500 |
38476 |
36700 |
4. |
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района |
|||
4.1. |
Количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий, единиц |
13800 |
7890 |
14315 |
5. |
Реализация отдельных переданных государственных полномочий - организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав |
|||
5.1. |
Численность несовершеннолетних, охваченных профилактическими мероприятиями, человек |
33000 |
33600 |
33600 |
IV. Перечень и описание программных мероприятий
План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
2011-2013 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение стратегической цели
Предполагается, что выполнение поставленных задач будет способствовать дальнейшему продвижению к более полному обеспечению конституционных гарантий и удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации и позволит:
- повысить уровень и качество жизни населения района;
- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района;
- привлечь широкие слои населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района.
VII. Обоснование потребностей в необходимых финансовых ресурсах
Финансирование данной Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, рассчитаны с учетом оптимизации расходов, применения индексов-дефляторов потребительских цен, прогнозных индексов роста тарифов на коммунальные услуги, рекомендаций, приведенных в Положении о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "город Челябинск" на очередной финансовый год и на плановый период 2013-2014 годов, утвержденном приказом Комитета финансов города Челябинска от 19.07.2011 N 113.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы, в том числе по годам и источникам финансирования, представлен в таблице 2:
|
Таблица 2 |
||
Источник финансирования |
Объем финансирования с разбивкой по годам, тыс. рублей |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
Областной бюджет |
1425,3 |
1407,7 |
1415,1 |
Бюджет города Челябинска |
44772,9 |
35941,0 |
35618,1 |
Всего |
46198,2 |
37348,7 |
37033,2 |
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации исходя из возможностей областного бюджета и бюджета города, утверждаемых действующим законодательством на соответствующий финансовый год в установленном порядке.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Реализация Программы будет осуществляться силами администрации района при взаимодействии с заинтересованными организациями, средствами массовой информации.
Администрация Курчатовского района города Челябинска:
- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств и обеспечивает результативность реализации Программы;
- ежегодно уточняет в порядке, установленном действующим законодательством, целевые индикаторы и показатели Программы и затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом;
- проводит мониторинг Программы, составляет отчет о реализации Программы и направляет в Комитет финансов города Челябинска.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы вносятся изменения в бюджет города в установленном действующим законодательством порядке.
Глава администрации |
О.М. Осипенко |
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Повышение уровня и качества жизни
населения Курчатовского района
города Челябинска на 2011-2013 годы"
План
мероприятий ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Курчатовского района города Челябинска на 2011-2013 годы"
N п/п |
Мероприятия |
Срок проведения мероприятия с разбивкой по годам |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Организация благоустройства и озеленения территории района |
2011 |
13698,9 |
|
|
13698,9 |
|
458 |
0503. 6000500. 500 0503. 6000500. 900 0503. 6000500 244 |
225, 226 |
|
2012 |
4090,0 |
|
|
4090,0 |
|
||||||
2013 |
3958,9 |
|
|
3958,9 |
|
||||||
2. |
Проведение культурно-массовых мероприятий в целях организации досуга различных групп населения района |
2011 |
964,1 |
|
|
964,1 |
|
458 |
0801. 4508500. 013 0801. 4400100 013 0801. 4400100. 244 |
226, 290 |
|
2012 |
823,7 |
|
|
823,7 |
|
||||||
2013 |
867,1 |
|
|
867,1 |
|
||||||
3. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом (организация и проведение спортивно-массовых мероприятий и соревнований |
2011 |
412,0 |
|
|
412.0 |
|
458 |
1102. 5129700. 500 1102. 5129700. 900 1102. 5129700. 244 |
226, 290 |
|
2012 |
399,6 |
|
|
399,6 |
|
||||||
2013 |
426,2 |
|
|
426,2 |
|
||||||
4. |
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления (администрация района) |
2011 |
28868,8 |
|
|
28868,8 |
|
458 |
0104. 0020400. 500 0104. 0020400. 900 0104. 0020400. 121,122 0104. 0020400. 244,831 0104 0020400 242, 851 |
211, 212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
2012 |
28538,4 |
|
|
28538,4 |
|
||||||
2013 |
28926,1 |
|
|
28926,1 |
|
||||||
4.2. |
Выполнение налоговых обязательств (администрация района) |
2011 |
8,1 |
|
|
8,1 |
|
458 |
0104, 5253000. 500 0503 6000500 224 0104. 0020400. 851 |
290 |
|
2012 |
|
|
|
|
|
||||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||||
4.3. |
Обеспечение деятельности комитетов территориального общественного самоуправления |
2011 |
821,0 |
|
|
821,0 |
|
458 |
0113. 0920300. 500 0113. 0920300. 900,0113. 0920300. 244,851 |
290 |
|
2012 |
801,0 |
|
|
801,0 |
|
||||||
2013 |
1175,3 |
|
|
1175,3 |
|
||||||
4.4. |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
2011 |
|
|
|
|
|
|
0113. 0920300. 500 0113. 0920300. 900 |
|
|
2012 |
1000,0 |
|
|
1000,0 |
|
|
|
|
|||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.5. |
Обеспечение деятельности административной комиссии при администрации Курчатовского района города Челябинска |
2011 |
88,7 |
|
88,7 |
|
|
458 |
0113. 0020497. 500 0113. 0020497. 900 0113. 0020400. 900 0113. 0020497. 121 0113. 0020497. 244 |
211, 213, 221, 225, 340 |
Субвенция местным бюджетам |
2012 |
89,2 |
|
89,2 |
|
|
||||||
2013 |
90,1 |
|
90,1 |
|
|
||||||
5. |
Реализация отдельных переданных государственных полномочий - организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2011 |
1336,6 |
|
1336,6 |
|
|
458 |
0113. 0020458. 500 0113. 0020458. 900 0113. 0020400. 900 0113. 0020497. 121 0113. 0020497. 244 |
211, 212, 213, 221, 226, 310, 340 |
Субвенция местным бюджетам |
2012 |
1606,8 |
|
1318,5 |
288,3 |
|
||||||
2013 |
1589,5 |
|
1325,0 |
264,5 |
|
||||||
Всего по Программе |
2011 |
46198,2 |
|
1425,3 |
44772,9 |
|
|
|
|
|
|
2012 |
37348,7 |
|
1407,7 |
35941,0 |
|
|
|
|
|
||
2013 |
37033,2 |
|
1415,1 |
35618,1 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 11 сентября 2013 г. N 5377 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.