Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава XIX. Заключение Контрольно-счетной палаты по результатам проведения финансовой экспертизы проектов законов Челябинской области об областном бюджете и бюджете Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования, годовым отчетам об их исполнении
130. Структура заключения Контрольно-счетной палаты, содержание и сроки подготовки заключения должны соответствовать требованиям Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", Закона Челябинской области "О Контрольно-счетной палате Челябинской области", стандартов внешнего государственного финансового контроля формирования проектов областного бюджета и бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования, отчетов об их исполнении и настоящего Административного регламента.
131. Заключение Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении областного бюджета составляется экспертно-аналитическим отделом Контрольно-счетной палаты на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета.
132. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета оформляются заключениями аудиторов по каждому главному администратору средств областного бюджета в течение 20 дней после предоставления в Контрольно-счетную палату годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета.
133. Заключение Контрольно-счетной палаты по проекту закона Челябинской области об областном бюджете составляется экспертно-аналитическим отделом и должно содержать анализ целей, задач, предмета регулирования, а также рекомендации о принятии либо непринятии проекта закона Челябинской области об областном бюджете.
134. Заключение Контрольно-счетной палаты по годовому отчету об исполнении бюджета должно содержать материалы и результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, проведенных проверок, перечень выявленных фактов нарушения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Челябинской области.
135. Заключение на проект бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год, заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования подготавливается экспертно-аналитическим отделом.
136. После утверждения на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты заключение Контрольно-счетной палаты и приложения к нему направляются в течение трех рабочих дней в Законодательное Собрание Челябинской области сопроводительным письмом, подписанным председателем Контрольно-счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.