Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава XI. Основания для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой
75. Контрольное мероприятие - это форма выражения государственного финансового контроля, проводимого Контрольно-счетной палатой в пределах своей компетенции.
Контрольные мероприятия Контрольно-счетной палаты в зависимости от поставленных целей и характера решаемых задач классифицируются по следующим типам финансового контроля: финансовый аудит, аудит эффективности, стратегический аудит, обследование.
76. Основными видами контрольных мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой, являются:
1) проверка - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в проверяемом периоде хозяйственных и финансовых операций проверяемых органов государственной власти области, иных государственных органов Челябинской области, Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (далее - проверяемая организация), правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
2) встречная проверка - единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации.
77. В рамках проверки могут проводиться встречные проверки участников бюджетного процесса, организаций любых форм собственности, если они получают (распределяют) бюджетные средства, получают (передают) государственное или муниципальное имущество от объекта проверки.
В ходе встречных проверок могут проводиться действия, направленные на установление физического объема товаров, работ, услуг путем контрольного обмера объектов имущества, инвентаризации материальных ценностей и других подобных действий.
78. Общие требования к проведению и оформлению результатов контрольных мероприятий определяются настоящим Административным регламентом, стандартом внешнего государственного финансового контроля СВФГК 101 "Правила проведения Контрольно-счетной палатой Челябинской области контрольного мероприятия", Положением по служебной переписке и делопроизводству и иными внутренними документами Контрольно-счетной палаты.
79. На проведение контрольного мероприятия составляется и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты программа проведения контрольного мероприятия.
80. Проведение контрольных мероприятий оформляется соответствующим приказом председателя Контрольно-счетной палаты, подготовленным на основании текущего (квартального) плана работы Контрольно-счетной палаты.
81. В приказе председателя Контрольно-счетной палаты указывается наименование проверяемого объекта, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, аудитор - руководитель контрольного мероприятия, руководитель рабочей группы, персональный состав рабочей группы Контрольно-счетной палаты, срок проведения контрольного мероприятия.
82. Документом, дающим разрешение привлеченным к контрольной, экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты специалистам сторонних организаций на осуществление контрольных действий, является поручение председателя Контрольно-счетной палаты на право проведения контрольного мероприятия.
83. При необходимости к участию в проведении контрольного мероприятия могут привлекаться на договорных основах специалисты:
1) государственных, муниципальных контрольных органов;
2) научных и иных организаций для выполнения работ, требующих специальных знаний.
84. Член Коллегии Контрольно-счетной палаты, ответственный за проведение контрольного мероприятия, до начала проведения контрольного мероприятия, входящих в компетенцию Контрольно-счетной палаты, согласовывает с государственными, муниципальными контрольными органами, научными и иными организациями и специалистами их участие в проводимой работе.
85. Привлечение специалистов научных и иных организаций, владеющих знаниями в области капитального строительства, градостроительства, сельского хозяйства, образования, здравоохранения, культуры, спорта, коммунального хозяйства, землепользования, экологии, транспортного обслуживания, экономики, налогообложения и т.п. осуществляется на основании заключаемых Контрольно-счетной палаты государственных контрактов, договоров подряда в порядке определенном стандартом внешнего государственного финансового контроля СВГФК 101 "Правила проведения Контрольно-счетной палатой Челябинской области контрольного мероприятия".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.