Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Полномочия председателя Контрольно- счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты, работников аппарата Контрольно-счетной палаты
9. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты определяются Законом Челябинской области "О Контрольно-счетной палате Челябинской области".
Председатель Контрольно-счетной палаты является председателем Коллегии Контрольно-счетной палаты по должности.
Председатель Контрольно-счетной палаты издает по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты приказы и распоряжения.
10. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство работой по методическому и правовому обеспечению Контрольно-счетной палаты;
2) организует составление годовых и текущих планов работы Контрольно-счетной палаты;
3) осуществляет подготовку годового отчета о работе Контрольно-счетной палаты за соответствующий год и других отчетных материалов Контрольно-счетной палаты;
4) организует и контролирует подготовку заключений Контрольно-счетной палаты на проекты законов Челябинской области об областном бюджете и об исполнении областного бюджета; заключений по годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
5) по поручению председателя Контрольно-счетной палаты представляет Контрольно-счетную палату в государственных органах и органах местного самоуправления;
6) исполняет функции председателя Контрольно-счетной палаты в период его отсутствия;
7) осуществляет руководство комиссиями Контрольно-счетной палаты: аттестационной, инвентаризационной, по списанию материальных ценностей, по установлению стажа государственной гражданской службы, кадрового резерва, котировочной, жилищной, по соблюдению требований к служебному поведению работников Контрольно-счетной палаты, замещающих должности государственной гражданской службы Челябинской области, в и урегулированию конфликтов интересов, по противодействию коррупции;
8) организует работу по повышению квалификации аудиторов и работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
9) организует методическое обеспечение органов муниципального финансового контроля;
10) взаимодействует с соответствующими подразделениями Законодательного Собрания Челябинской области, органами исполнительной власти Челябинской области и другими органами государственной власти и организациями; обеспечивает координацию работы с государственными органами, с которыми Контрольно-счетной палатой заключены соглашения о сотрудничестве;
11) рассматривает и визирует договоры и другие гражданско-правовые документы для дальнейшего их рассмотрения, подписания председателем Контрольно-счетной палаты; во исполнение своих должностных обязанностей подписывает договоры и другие гражданско-правовые документы и дает поручения в пределах компетенции;
12) организует заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты;
13) рассматривает и визирует другие документы Контрольно-счетной палаты, подписывает заключения на них;
14) готовит и вносит председателю Контрольно-счетной палаты предложения по кадровым вопросам: о приеме на работу и об увольнении работников аппарата Контрольно-счетной палаты; об установлении работникам Контрольно-счетной палаты окладов, надбавок, иных выплат; о применении к работникам Контрольно-счетной палаты мер морального и материального стимулирования, о наложении дисциплинарных взысканий;
15) вносит предложение о внесении Контрольно-счетной палатой в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Челябинской области проекта закона Челябинской области или проекта постановления Законодательного Собрания Челябинской области;
16) осуществляет меры по профилактике и противодействию коррупции в пределах предоставленных полномочий;
17) осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности аппарата Контрольно-счетной палаты.
11. Аудитор Контрольно-счетной палаты:
1) организует в соответствии с планом работы возглавляемого им направления деятельности контрольную, экспертно-аналитическую, методическую работу;
2) организует работу с кадрами, вносит предложения председателю Контрольно-счетной палаты по структуре и штатному расписанию; готовит предложения по приему на работу, поощрению или наказанию, перемещению, увольнению, аттестации и обучению, по командированию работников, решению социальных вопросов;
3) осуществляет профилактику и противодействие коррупции в пределах предоставленных полномочий;
4) представляет годовой отчет о проделанной работе по выполнению плана работы Контрольно-счетной палаты.
Аудитор Контрольно-счетной палаты несет ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с действующим законодательством.
Распределение обязанностей между аудиторами Контрольно-счетной палаты, направления деятельности, возглавляемые ими, утверждаются распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
12. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из штатных работников - руководителя аппарата, начальников инспекций, отделов, инспекторов и других специалистов.
Служебная (трудовая) деятельность штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты осуществляется на основании должностных регламентов и положений о структурных подразделениях, в которых они работают, с учетом действия трудового законодательства, Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона Челябинской области "О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области", Закона Челябинской области "О противодействии коррупции в Челябинской области", Закона Челябинской области "О Контрольно-счетной палате Челябинской области", настоящего Административного регламента, планов работ Контрольно-счетной палаты, поручений, приказов и распоряжений председателя Контрольно-счетной палаты, а также заданий тех должностных лиц, которые непосредственно руководят данным структурным подразделением.
Контрольно-счетной палатой осуществляется повышение квалификации штатных работников Контрольно-счетной палаты не реже, чем раз в три года.
Начальник инспекции, начальник отдела, инспекторы Контрольно-счетной палаты осуществляют меры по профилактике и противодействию коррупции в пределах предоставленных полномочий.
Начальник инспекции, отдела, инспекторы Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность за принятые ими решения в рамках предоставленных им полномочий.
На период проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, инспекторы образуют состав рабочей группы Контрольно-счетной палаты.
Ответственным лицом за проведение инспекторами (далее - участники рабочей группы) контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, председателем Контрольно-счетной палаты назначается руководитель инспекторов (далее - руководитель рабочей группы).
13. Руководитель рабочей группы обеспечивает оперативное управление работой участников рабочей группы, включающее в себя:
1) определение рабочих мест и мест проживания участников рабочей группы;
2) выполнение трудового распорядка участниками рабочей группы на объекте проверки, опечатывание по окончании рабочего дня помещения работы участников рабочей группы;
3) требование у должностных лиц проверяемых организаций необходимых документов и объяснений;
4) оперативный контроль по подготовке и подписанию участниками рабочей группы в установленные программой сроки актов контрольного мероприятия;
5) обсуждение, по мере необходимости, проделанной участниками рабочей группы работы и предложений по процессу контрольного мероприятия;
6) контроль за организацией и содержанием контрольного мероприятия, экспертно-аналитической работы в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
Руководитель рабочей группы должен обеспечить качественное проведение проверки организации в соответствии с программой контрольного мероприятия.
14. Должностные лица Контрольно-счетной палаты (пункт 9 настоящего Административного регламента) при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения по предъявлению служебных удостоверений и соответствующих поручений Контрольно-счетной палаты, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, а также в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.