Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава XVII. Отчет аудитора по результатам проведенного контрольного мероприятия. дата окончания контрольного мероприятия
113. Отчет аудитора по результатам проведенного контрольного мероприятия (далее - отчет аудитора) - официальный итоговый документ Контрольно-счетной палаты с выводами и предложениями аудитора, подготовленный на основании акта (актов) проверки.
114. Отчет аудитора составляется по форме, предусмотренной стандартом внешнего государственного финансового контроля СВГФК 101 "Правила проведения Контрольно-счетной палатой Челябинской области контрольного мероприятия".
Обязательными для составления и оформления отчета аудитора по результатам проведенного контрольного мероприятия являются первые три экземпляра отчета: один передается на хранение в экспертно-аналитический отдел Контрольно-счетной палаты, два других направляются после его утверждения Коллегией Контрольно-счетной палаты в Законодательное Собрание Челябинской области и Губернатору Челябинской области.
115. Отчет аудитора должен включать только ту информацию, те заключения и выводы, которые подтверждаются надлежащими и соответствующими фактическими данными и доказательствами, зафиксированными в актах проверки.
116. Отчет аудитора оформляется и передается на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты после рассмотрения разногласий (возражений) на акт (акты) проверки.
117. Отчет аудитора в обязательном порядке рассматривается Коллегией Контрольно-счетной палаты.
118. Датой окончания контрольного мероприятия считается дата принятия решения по результатам проведенного контрольного мероприятия Коллегией Контрольно-счетной палаты - об утверждении отчета аудитора в порядке, предусмотренном пунктами 48, 49 настоящего Административного регламента.
После объявления решения Коллегией Контрольно-счетной палаты аудитор не вправе изменять отчет.
Коллегия Контрольно-счетной палаты может по своей инициативе или по заявлению аудитора, приглашенных лиц сторонних организаций исправить допущенные в отчете аудитора описки или явные арифметические ошибки. Вопрос о внесении исправлений в отчет аудитора рассматривается на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты.
119. Отчет аудитора является единственным официальным итоговым документом проведенного контрольного мероприятия, содержащим всю информацию о результатах контрольного мероприятия с выводами и предложениями по нему.
120. Отчет аудитора в течение семи рабочих дней после его утверждения Коллегией Контрольно-счетной палаты направляется в Законодательное Собрание Челябинской области и Губернатору Челябинской области.
121. К отчету аудитора, направляемому в Законодательное Собрание Челябинской области, прилагаются копии представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, направленных по результатам контрольного мероприятия.
122. Направление отчета аудитора и приложений к нему осуществляет отдел обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты. Сопроводительное письмо подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
123. При установлении фактов нарушения законов и иных нормативных правовых актов, содержащих в себе признаки правонарушения, влекущего за собой административную, уголовную ответственность, соответствующие материалы передаются в правоохранительные органы в течение семи рабочих дней после их рассмотрения на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты. Форма обращения в правоохранительные органы установлена стандартом внешнего государственного финансового контроля СВГФК 101 "Правила проведения Контрольно-счетной палатой Челябинской области контрольного мероприятия".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.