Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Содержание полномочий Контрольно-счетной палаты
5. Полномочия Контрольно-счетной палаты определяются Законом Челябинской области "О Контрольно-счетной палате Челябинской области". Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) предварительный, текущий и последующий финансовый контроль на основании годового и текущего плана работы за использованием средств областного бюджета, средств Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования, результативностью и эффективностью использования средств местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета, средств, выделяемых из областного бюджета учреждениям, предприятиям и организациям, а также за использованием имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области и муниципальной собственности (в том числе его приватизации, продажи) тех муниципальных образований, местные бюджеты которых получают средства областного бюджета, путем проведения проверок;
2) экспертизу проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования;
3) финансово-экономическую экспертизу поступивших от Законодательного Собрания области и Губернатора области проектов законов Челябинской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Челябинской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Челябинской области, а также областных программ;
4) применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
6. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
Целью внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетной палаты является определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств областного бюджета, местных бюджетов, бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования, а также имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области и муниципальной собственности.
7. В ходе контрольных или экспертно-аналитических мероприятий проводится комплекс действий по изучению:
1) соответствия деятельности объектов проверки учредительным документам;
2) расчетов сметных назначений;
3) использования средств бюджета, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных нужд;
4) исполнения местных бюджетов, если они получают, перечисляют, используют средства областного бюджета;
5) соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями средств областного бюджета, межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, предоставляемых из областного бюджета;
6) использования средств бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования;
7) поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
8) обеспечения сохранности имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, муниципальной собственности;
9) использования имущества, относящегося к государственной собственности Челябинской области, муниципальной собственности и находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в соответствующий бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Челябинской области, муниципальной собственности;
10) ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
Правила проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых в рамках предварительного, текущего и последующего контроля формирования и исполнения бюджетов, устанавливаются соответствующими стандартами внешнего государственного финансового контроля, утверждаемыми председателем Контрольно-счетной палаты.
8. Контрольно-счетная палата осуществляет взаимодействие с органами государственного и муниципального финансового контроля, государственными контрольными органами Российской Федерации, Челябинской области путем заключения соглашений (договоров) о сотрудничестве, обмена делегациями, стажировки сотрудников Контрольно-счетной палаты, обмена решениями и иной информацией, организации совместных научно-практических мероприятий.
Контрольно-счетная палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.