Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава VI. Порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты
30. Коллегия Контрольно-счетной палаты является совещательным органом Контрольно-счетной палаты. Работа Коллегии Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.
31. В состав Коллегии Контрольно-счетной палаты входят: председатель Контрольно-счетной палаты (председатель Коллегии), заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторы Контрольно-счетной палаты.
32. Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает следующие вопросы:
1) годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
2) проекты годового плана и текущих (квартальных) планов работы Контрольно-счетной палаты, а также о корректировке планов работы;
3) стандарты внешнего государственного финансового контроля, методические рекомендации по проведению контрольных мероприятий;
4) внесение изменений в штатное расписание Контрольно-счетной палаты;
5) отчеты аудиторов Контрольно-счетной палаты об итогах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) направление представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;
7) об организации работы Контрольно-счетной палаты;
8) о поступивших запросах, обращениях;
9) о заключениях Контрольно-счетной палаты;
10) о ходе проводимых контрольного и экспертно-аналитического мероприятия, если включения этого вопроса в повестку требует один из членов Коллегии Контрольно-счетной палаты;
11) об исполнении предписаний Контрольно-счетной палаты и результатах рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты;
12) о ходе выполнения годового и текущих (квартальных) планов работы Контрольно-счетной палаты;
13) о принятии организационных, распорядительных документов Контрольно-счетной палаты, внесении в них изменений.
В исключительной компетенции Коллегии Контрольно-счетной палаты находятся:
1) рассмотрение предложений по внесению изменений в годовой план и текущие (квартальные) планы работ Контрольно-счетной палаты;
2) отмена представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;
3) учреждение ведомственных наград Контрольно-счетной палаты, утверждение положений о ведомственных наградах Контрольно-счетной палаты и их описание, а также награждение указанными наградами.
33. Заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты проводятся, как правило, не реже одного раза в месяц в рабочее время с 10 до 14 часов, если иное не определит Коллегия.
Заседание Коллегии Контрольно-счетной палаты является правомочным при участии в нем более половины членов Коллегии. Все члены Коллегии Контрольно-счетной палаты имеют равное право голоса. Порядок голосования определяется Коллегией Контрольно-счетной палаты.
Решение Коллегии Контрольно-счетной палаты считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство от общего количества членов Коллегии Контрольно-счетной палаты.
На заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты обязаны присутствовать руководитель аппарата, начальник экспертно-аналитического отдела, начальник отдела кадров и государственной службы, начальник юридического отдела Контрольно-счетной палаты.
34. На заседание Коллегии Контрольно-счетной палаты могут быть приглашены депутаты Законодательного Собрания Челябинской области, члены Правительства Челябинской области, работники правоохранительных органов Челябинской области, работники Контрольно-счетной палаты, представители муниципальных образований Челябинской области, руководители министерств, управлений, комитетов Челябинской области, в подведомственности которых находятся проверенные организации.
35. При рассмотрении отчета аудитора на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты должны присутствовать должностные лица проверенных организаций, в которых выявлены нарушения.
36. Повестка заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты формируется руководителем аппарата, подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и утверждается Коллегией Контрольно-счетной палаты. Материалы к заседанию Коллегии Контрольно-счетной палаты по вопросам, включенным в проект повестки заседания (кроме копий актов по результатам контрольного, экспертно-аналитического мероприятия) не позднее, чем за 2 дня до заседания вместе с проектом повестки заседания рассылаются членам Коллегии Контрольно-счетной палаты.
В проект повестки заседания могут быть включены вопросы по решению предыдущего заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты, по предложениям членов Коллегии Контрольно-счетной палаты.
Решение о включении вопроса в повестку заседания и об исключении вопроса из повестки заседания принимается путем голосования.
Очередность рассмотрения вопросов определяется повесткой заседания. При необходимости Коллегия Контрольно-счетной палаты вправе изменить эту очередность. Член Коллегии Контрольно-счетной палаты может поставить вопрос о включении в повестку заседания вопроса, ранее внесенного им, но не включенного в проект повестки заседания. Решение о включении в повестку заседания того или иного вопроса принимается Коллегией Контрольно-счетной палаты при наличии документов, подтверждающих необходимость такого включения.
37. Поручения Законодательного Собрания Челябинской области, Губернатора Челябинской области рассматриваются на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты без специального голосования по этому вопросу.
38. Организационное, документальное и информационное обеспечение работы Коллегии Контрольно-счетной палаты осуществляется экспертно-аналитическим отделом Контрольно-счетной палаты.
39. Рассмотрение вопроса, включенного в повестку заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты, начинается с доклада, если Коллегия Контрольно-счетной палаты не установит иное. В случае неявки на заседание Коллегии Контрольно-счетной палаты вызванных лиц, извещенных надлежащим образом, вопрос повестки заседания может быть рассмотрен в их отсутствие.
40. В качестве докладчика может выступить член Коллегии Контрольно-счетной палаты, по предложению аудитора - начальник инспекции, инспектор или иной работник Контрольно-счетной палаты, а также лицо, специально приглашенное для этой цели. Время доклада - до 15 минут.
41. После доклада и выступления приглашенных лиц сторонних организаций следуют вопросы членов Коллегии Контрольно-счетной палаты. Время на выступления, вопросы и ответы - до 30 минут, если иное не устанавливается Коллегией Контрольно-счетной палаты.
42. В обсуждении, проводимом после ответов на вопросы, принимают участие только члены Коллегии Контрольно-счетной палаты, если иное не установит Коллегия Контрольно-счетной палаты. Время выступления - до трех минут и не более двух раз по одному вопросу, если иное не установит Коллегия Контрольно-счетной палаты.
43. По результатам каждого заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты составляется протокол.
Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем заседания. Все изменения, дополнения, поправки к принимаемым на Коллегии Контрольно-счетной палаты документам должны быть оговорены в протоколе.
44. Решение Коллегии Контрольно-счетной палаты принимается в виде постановления Коллегии Контрольно-счетной палаты. Проект постановления Коллегии Контрольно-счетной палаты составляется членом Коллегии Контрольно-счетной палаты по форме, предусмотренной Положением по служебной переписке и делопроизводству. Проект постановления Коллегии Контрольно-счетной палаты, представленный членом Коллегии Контрольно-счетной палаты, после обсуждения принимается за основу.
Если проект постановления Коллегии Контрольно-счетной палаты не принят за основу, то вопрос снимается с обсуждения на данном заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты.
К принятому за основу проекту постановления Коллегии Контрольно-счетной палаты могут вноситься поправки (дополнения).
При обсуждении автору поправки (дополнения) предлагается слово для ее обоснования. Он также имеет право на заключительное слово перед голосованием по поправке (дополнению).
Поправки (дополнения) считаются принятыми, если за них проголосовало не менее четырех членов коллегии.
После рассмотрения поправок и дополнений проект постановления Коллегии Контрольно-счетной палаты ставится на голосование в целом.
45. Постановление Коллегии Контрольно-счетной палаты визируется аудитором, начальником отдела обеспечения деятельности, начальником юридического отдела Контрольно-счетной палаты и подписывается председателем Коллегии Контрольно-счетной палаты. Если при принятии постановления члены Коллегии Контрольно-счетной палаты разошлись в своих мнениях, то члены Коллегии Контрольно-счетной палаты, оставшиеся в меньшинстве, вправе изложить в письменном виде особое мнение, которое приобщается к протоколу Коллегии Контрольно-счетной палаты.
46. Контроль за выполнением постановлений Коллегии Контрольно-счетной палаты осуществляется заместителем председателя Контрольно-счетной палаты либо лицами, назначенными Коллегией Контрольно-счетной палаты.
О необходимости продления срока выполнения поручения, содержащегося в постановлении Коллегии Контрольно-счетной палаты, лицо, ответственное за его выполнение, письменно докладывает председателю Контрольно-счетной палаты за три рабочих дня до истечения срока.
47. Постановления Коллегии Контрольно-счетной палаты являются обязательными для должностных лиц и работников Контрольно-счетной палаты.
48. По результатам рассмотрения отчета аудитора по итогам контрольного мероприятия Коллегия Контрольно-счетной палаты принимает одно из двух возможных решений:
1) об утверждении отчета;
2) о неутверждении отчета или отказе в утверждении отчета.
Одновременно принимается решение о том, чтобы считать контрольное мероприятие законченным и отчет аудитора окончательным или при отказе в утверждении отчета аудитора считать отчет аудитора промежуточным и продолжить контрольное мероприятие с утверждением программы дополнительной проверки.
49. Основанием для отказа в утверждении отчета аудитора Коллегией Контрольно-счетной палаты могут являться только:
1) несоответствие представленного отчета утвержденной в плане работы Контрольно-счетной палаты теме контрольного мероприятия, экспертно-аналитической работы;
2) несоответствие представленного отчета аудитора утвержденной программе контрольного мероприятия;
3) несоответствие представленного отчета аудитора актам, заключениям и иным документам по результатам проведения контрольного мероприятия;
3-1) поступление (представление) дополнительных документов по результатам проведения контрольного мероприятия после даты официального внесения отчета аудитора на Коллегию Контрольно-счетной палаты, принятых аудитором к рассмотрению;
4) отсутствие в отчете или несоответствие материалам проведения контрольного мероприятия предложений по результатам проведенного контрольного мероприятия;
5) несоответствие представленных материалов, включая отчет, требованиям настоящего Административного регламента, Положения по служебной переписке и делопроизводству.
При неутверждении отчета в постановлении Коллегии Контрольно-счетной палаты должны быть указаны основания этого решения и дано поручение члену Коллегии, ответственному за проведение данного мероприятия, провести допроверки или иные необходимые действия, дооформить документы, выполнить иные действия в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
В случае, если член Коллегии Контрольно-счетной палаты, ответственный за проведение данного мероприятия, возражает против решения Коллегии, он вправе не исполнить решение о проведении допроверки или иных действий в соответствии с решением Коллегии и направить неутвержденный отчет в Законодательное Собрание Челябинской области и Губернатору Челябинской области с обязательным приложением решения Коллегии Контрольно-счетной палаты о неутверждении отчета и своего особого мнения.
При необходимости решение о направлении в правоохранительные органы актов, оформленных в процессе проведения мероприятия, может быть принято и в случае неутверждения отчета аудитора.
50. По результатам рассмотрения заключений Контрольно-счетной палаты, предложений должностных лиц Контрольно-счетной палаты, подготовленных на основании поручений органов государственной власти Челябинской области, председателя Контрольно-счетной палаты, Коллегия Контрольно-счетной палаты принимает решение:
1) об утверждении (неутверждении) заключения Контрольно-счетной палаты;
2) об утверждении (неутверждении) предложений Контрольно-счетной палаты.
Заключения, предложения Контрольно-счетной палаты направляются в Законодательное Собрание Челябинской области и Губернатору Челябинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.