Постановление Администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 26 сентября 2013 г. N 12991-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 22.12.2011 N 15595-П"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года N 128, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 22.12.2011 N 15595-П "Об утверждении городской целевой Программы модернизации здравоохранения Магнитогорска на 2011-2014 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
Подпункт 1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2014 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 гг.
1) в наименовании, в пунктах 1, 2 постановления слова "городской целевой" в соответствующем падеже заменить словом "муниципальной" в соответствующем падеже;
Подпункт 2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2014 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 гг.
2) в наименовании, разделе "Полное наименование Программы" Паспорта и далее по всему тексту Программы слова "городская целевая" в соответствующем падеже заменить словом "муниципальная" в соответствующем падеже;
Подпункт 3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2014 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 гг.
3) раздел "Условное (краткое) наименование" Паспорта исключить;
4) раздел "Объемы финансирования по источникам и срокам" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования по источникам и срокам |
Программа реализуется в 2011-2014 годах за счет средств федерального бюджета (ФФОМС), областного бюджета, средств ЧОФОМС и бюджета города. Общий объем финансирования Программы в 2011-2014 годах составит 1 224 206,11 тыс. рублей. Из них за счет: средств федерального бюджета (ФФОМС) - 764 560,10 тыс. рублей; средств областного бюджета - 167 145,40 тыс. рублей; средств ЧОФОМС - 235 782,10 тыс. рублей; средств бюджета города - 56 718,51 тыс. рублей. В том числе по годам: 2011 год - 461 025,70 тыс. рублей, из них за счет: средств федерального бюджета (ФФОМС) - 370 962,40 тыс. рублей; средств областного бюджета - 0,00; средств ЧОФОМС - 90 063,30 тыс. рублей; средств бюджета города - 0,00 тыс. рублей. 2012 год - 651 161,21 тыс. рублей, из них за счет: средств бюджета города: местный бюджет- 32 668,11 тыс. рублей; областной бюджет - 7 845,00 тыс. рублей - создание центра медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; федеральный бюджет (ФФОМС) - 29 632,00 тыс. рублей - бюджетные ассигнования в составе субвенций на реализацию переданных полномочий, выделенные дополнительно на укрепление материально-технической базы; прочие источники: средства областного бюджета, направляемые на поэтапный переход к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет ОМС расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тыс. рублей за единицу - 138 120,40 тыс. рублей; средства федерального бюджета (ФФОМС) - 297 176,90 тыс. рублей; средств ЧОФОМС - 145 718,80 тыс. рублей. 2013 год - 103 019,2 тыс. рублей, из них за счет: средств бюджета города: местный бюджет - 15 050,4 тыс. рублей, в том числе дотация из областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов - 700,00 тыс. руб. федеральный бюджет (ФФОМС) - 63 115,20 тыс. руб. - иные межбюджетные трансферты на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения; средства федерального бюджета (ФФОМС) - 3 673,60 тыс. руб.; средства областного бюджета - 21 180,00 тыс. руб. 2014 год - 9 000,00 тыс. рублей, из них за счет: средств бюджета города - 9 000,00 тыс. рублей. |
5) раздел "Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей |
1. Сохранить показатель младенческой смертности - 6,3 случаев на 1 000 родившихся живыми в 2010 году до 2012 года, удержать показатель 8,0 случаев на 1 000 родившихся живыми, учитывая переход в январе 2012 года на критерии живорожденности Всемирной организации здравоохранения (учет как живорожденных детей с массой тела от 500 грамм с 22-23 недели гестации). 2. Снизить показатель детской смертности с 9,8 случаев на 1 000 родившихся живыми до 8,6 в 2012 году. 3. Снизить показатель материнской смертности с 26,6 случаев на 100 тыс. родившихся живыми детей до 18 в 2012 году. 4. Снизить показатель смертности населения (случаев на 1 000 человек): от инфекционных заболеваний с 1,5 в 2010 году до 1,4 случаев в 2012 году, от кардиологических заболеваний с 8,4 в 2010 году до 7,5 случаев в 2012 году, от острой недостаточности мозгового кровообращения с 2,8 в 2010 году до 2,6 случаев в 2012 году. 5. Снизить показатель смертности от всех причин (случаев на 1 000 населения) с 14,6 в 2010 году до 13,8 в 2014 году. 6. Повысить удовлетворенность населения качеством оказания медицинской помощи с 60% в 2010 году до 60,8% в 2014 году. 7. Уменьшить процент износа зданий муниципальных учреждений здравоохранения с 43,51% в 2010 году до 36,38% в 2014 году. 8. Увеличить долю корпусов медицинских структурных подразделений, прошедших капитальный ремонт, от общего числа медицинских корпусов с 0 в 2010 году до 4,9% в 2014 году. 9. Увеличить долю муниципальных учреждений здравоохранения, охваченных оснащением материально-технической базы, от общего числа с 0 в 2010 году до 17,6% в 2014 году. 10. Увеличить количество муниципальных учреждений здравоохранения, внедривших систему комплексной автоматизации административно-хозяйственной деятельности, с 0 в 2010 году до 14 единиц в 2014 году. |
6) абзац 2 главы "Оснащение медицинским оборудованием учреждений здравоохранения города Магнитогорска" раздела 1 Программы изложить в следующей редакции:
"В рамках Программы модернизации на 2011-2014 годы для улучшения доступности получения населением города медицинской помощи и в соответствии с порядками оказания медицинской помощи планируется израсходовать на оснащение медицинским оборудованием, мебелью и хозяйственным инвентарем, приобретение автотранспорта 362 410,78 тыс. рублей";
7) абзац 3 главы "Оснащение медицинским оборудованием учреждений здравоохранения города Магнитогорска" раздела 1 Программы изложить в следующей редакции:
"В целях улучшения оказания специализированной медицинской помощи планируется укрепить материально-техническую базу МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева", МУЗ "Городская больница N 2", МУЗ "Городская больница N 3", МАУЗ "Родильный дом N 1", МУЗ "Родильный дом N 2", МУЗ "Детская городская больница N 3", МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" на общую сумму 308 064,70 тыс. рублей";
8) раздел 5 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
Объем финансирования Программы
Источник финансирования |
Финансирование по годам, тысяч рублей |
Всего (тыс. руб.) |
|||
2011 год (тыс. руб.) |
2012 год (тыс. руб.) |
2013 год (тыс. руб.) |
2014 год (тыс. руб.) |
||
Федеральный бюджет (ФФОМС) |
370 962,40 |
326 808,90 |
66 788,80 |
0,00 |
764 560,10 |
в том числе, бюджетные ассигнования в составе субвенций на реализацию переданных полномочий, выделенные дополнительно на укрепление материально-технической базы |
0,00 |
29 632,00 |
0,00 |
0,00 |
29 632,00 |
в том числе, иные межбюджетные трансферты на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения |
0,00 |
0,00 |
63 115,20 |
0,00 |
63 115,20 |
Областной бюджет |
0,00 |
145 965,40 |
21 180,00 |
0,00 |
167 145,40 |
в том числе, создание центра медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
0,00 |
7 845,00 |
0,00 |
0,00 |
7 845,00 |
Средства ЧОФОМС |
90 063,30 |
145 718,80 |
0,00 |
0,00 |
235 782,10 |
Бюджет города |
0,00 |
32 668,11 |
15 050,4 |
9 000,00 |
56 718,51 |
в т.ч., дотация из областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
700,00 |
0,00 |
700,00 |
Всего |
461 025,70 |
651 161,21 |
103 019,20 |
9 000,00 |
1 224 206,11 |
9) раздел 7 "Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей" изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование показателя |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1. |
Младенческая смертность (случаев на 1 000 родившихся живыми) |
6,3 |
6,3 |
8,0 |
- |
- |
2. |
Детская смертность (случаев на 1 000 родившихся живыми) |
9,8 |
9,0 |
8,6 |
- |
- |
3. |
Материнская смертность (случаев на 100 тыс. родившихся живыми детей) |
26,6 |
19 |
18 |
- |
- |
4. |
Смертность населения (случаев на 1 000 человек): |
|
|
|
|
|
|
от инфекционных заболеваний |
1,5 |
1,45 |
1,4 |
- |
- |
|
от кардиологических заболеваний |
8,4 |
8,0 |
7,5 |
- |
- |
|
от острой недостаточности мозгового кровообращения |
2,8 |
2,7 |
2,6 |
- |
- |
5. |
Смертность от всех причин (случаев на 1 000 населения) |
14,6 |
14,4 |
14,4 |
14,3 |
13,8 |
6. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью (%) |
60 |
61 |
62 |
60,6 |
60,8 |
7. |
Износ зданий муниципальных учреждений здравоохранения (%) |
43,51 |
42,8 |
36,6 |
36,43 |
36,38 |
8. |
Доля корпусов медицинских структурных подразделений, прошедших капитальный ремонт, от общего числа медицинских корпусов (%) |
0 |
0 |
5,0 |
3,2 |
4,9 |
9. |
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, охваченных оснащением материально-технической базы, от общего числа (%) |
0 |
27,8 |
61,1 |
35,3 |
17,6 |
10. |
Количество муниципальных учреждений здравоохранения, внедривших систему комплексной автоматизации административно-хозяйственной деятельности (ед.) |
0 |
0 |
12 |
13 |
14 |
10) таблицу "Основные программные мероприятия" Приложения к Программе изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений | |||||||
1. |
Проведение капитального и текущего ремонтов |
Федеральный бюджет (ФФОМС) |
130 769,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
130 769,40 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Средства ЧОФОМС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет города |
0,00 |
9 380,00 |
13 002,43 |
0,00 |
22 382,43 |
||
Всего |
130 769,40 |
9 380,00 |
13 002,43 |
0,00 |
153 151,83 |
||
2. |
Оснащение медицинским оборудованием, мебелью и хозяйственным инвентарем, приобретение автотранспорта |
Федеральный бюджет (ФФОМС) |
180 308,20 |
64 641,30 |
63 115,20 |
0,00 |
308 064,70 |
в т.ч., бюджетные ассигнования в составе субвенций на реализацию переданных полномочий, выделенные дополнительно на укрепление материально-технической базы |
0,00 |
29 632,00 |
0,00 |
0,00 |
29 632,00 |
||
в т.ч., иные межбюджетные трансферты на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения |
0,00 |
0,00 |
63 115,20 |
0,00 |
63 115,20 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
21 180,00 |
0,00 |
21 180,00 |
||
Средства ЧОФОМС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет города |
0,00 |
22 118,11 |
2 047,97 |
9 000,00 |
33 166,08 |
||
в т.ч., дотация из областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
700,00 |
0,00 |
700,00 |
||
Всего |
180 308,20 |
86 759,41 |
86 343,17 |
9 000,00 |
362 410,78 |
||
3. |
Проведение энергетического обследования с составлением энергетических паспортов |
Федеральный бюджет (ФФОМС) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Средства ЧОФОМС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет города |
0,00 |
529,00 |
0,00 |
0,00 |
529,00 |
||
Всего |
0,00 |
529,00 |
0,00 |
0,00 |
529,00 |
||
4. |
Выполнение работ по переносу рентгено-диагностического комплекса |
Федеральный бюджет (ФФОМС) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Средства ЧОФОМС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет города |
0,00 |
641,00 |
0,00 |
0,00 |
641,00 |
||
Всего |
0,00 |
641,00 |
0,00 |
0,00 |
641,00 |
||
Внедрение современных информационных систем в здравоохранение | |||||||
5. |
Информатизация здравоохранения |
Федеральный бюджет (ФФОМС) |
820,40 |
34 335,90 |
3 673,60 |
0,00 |
38 829,90 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Средства ЧОФОМС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Всего |
820,40 |
34 335,90 |
3 673,60 |
0,00 |
38 829,90 |
||
Внедрение стандартов оказания медицинской помощи | |||||||
6. |
Мероприятия по внедрению стандартов оказания медицинской помощи |
Федеральный бюджет (ФФОМС) |
59 064,40 |
227 831,70 |
0,00 |
0,00 |
286 896,10 |
Областной бюджет |
0,00 |
145 965,40 |
0,00 |
0,00 |
145 965,40 |
||
Средства ЧОФОМС |
90 063,30 |
145 718,80 |
0,00 |
0,00 |
235 782,10 |
||
Бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Всего |
149 127,70 |
519 515,90 |
0,00 |
0,00 |
668 643,60 |
||
в т.ч., создание центра медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
Областной бюджет |
0,00 |
7 845,00 |
0,00 |
0,00 |
7 845,00 |
|
Всего по Программе |
Федеральный бюджет (ФФОМС) |
370 962,40 |
326 808,90 |
66 788,80 |
0,00 |
764 560,10 |
|
Областной бюджет |
0,00 |
145 965,40 |
21 180,00 |
0,00 |
167 145,40 |
||
Средства ЧОФОМС |
90 063,30 |
145 718,80 |
0,00 |
0,00 |
235 782,10 |
||
Бюджет города |
0,00 |
32 668,11 |
15 050,4 |
9 000,00 |
56 718,51 |
||
Всего |
461 025,70 |
651 161,21 |
103 019,2 |
9 000,00 |
1 224 206,11 |
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования, за исключением подпунктов 1, 2, 3 пункта 1, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.
Положения подпунктов 1, 2, 3 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 01 января 2014 года и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Чуприна В.В.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 26 сентября 2013 г. N 12991-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 22.12.2011 N 15595-П"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования, за исключением подпунктов 1, 2, 3 пункта 1, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу. Положения подпунктов 1, 2, 3 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2014 года и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
Текст постановления опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 2 октября 2013 г. N 151
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22 декабря 2011 г. N 15595-П прекратило действие в связи с истечением срока действия