Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 17 сентября 2013 г. N 141
"О внесении изменений в городскую целевую Программу развития образования в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы, утвержденную Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 ноября 2012 года N 176"
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 246 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Внести в городскую целевую Программу развития образования в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы, утвержденную Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 ноября 2012 года N 176 (далее - Программа), следующие изменения:
1) разделы "Объем и источники финансирования Программы" и "Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов" Паспорта изложить в следующей редакции:
Объем и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования мероприятий Программы в 2013-2015 годах составит 72 546,39 тыс. рублей за счет средств бюджета города Магнитогорска, в том числе: в 2013 году - 22 433,53 тыс. рублей; в 2014 году - 25 056,43 тыс. рублей; в 2015 году - 25 056,43 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов |
доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников (в процентах): 2013 год-100; 2014 год-100; 2015 год-100; доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста (в процентах): 2013 год - 96,6; 2014 год - 97; 2015 год - 97; доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности (в процентах): 2013 год - 37; 2014 год - 37,5; 2015 год - 38; доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (в процентах): 2013 год - 87; 2014 год - 88; 2015 год - 90; доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей (в процентах): 2013 год - 25,4; 2014 год - 25,4; 2015 год - 25,5; доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования (в процентах): 2013 год - 40,1; 2014 год - 40,2; 2015 год - 40,3; доля обучающихся 9-11-х классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11-х классов общеобразовательных учреждений (в процентах): 2013 год - 21,8; 2014 год - 21,8; 2015 год - 21,9 |
2) главу 5 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Программы
13. Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета города Магнитогорска (далее - бюджет города).
|
|
(тыс. рублей) |
|||
N п/п |
Направления реализации программных мероприятий |
Бюджет города |
Всего |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
Задача "Модернизация образования как института социального развития" | |||||
1 |
Поддержка и развитие образовательных учреждений |
9929,9 |
9649,0 |
9649,0 |
29227,9 |
2 |
Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников |
5775,76 |
6013,93 |
6013,93 |
17803,62 |
3 |
Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи |
3518,16 |
3825,0 |
3825,0 |
11168,16 |
4 |
Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1500,0 |
5 |
Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса |
1979,71 |
4088,5 |
4088,5 |
10156,71 |
Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг" | |||||
6 |
Развитие системы оценки качества образования |
730,0 |
930,0 |
930,0 |
2590,0 |
7 |
Аналитическое и информационное сопровождение процессов модернизации образования |
- |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
|
Итого |
22433,53 |
25056,43 |
25056,43 |
72546,39 |
Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете города Магнитогорска на соответствующий финансовый год.".;
3) главу 7 изложить в следующей редакции:
"7. Ожидаемые результаты реализации Программы
24. Реализация мероприятий Программы позволит:
1) увеличить долю школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников до 100 процентов;
2) увеличить долю детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста до 97 процентов;
3) увеличить долю обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности, до 38 процентов;
4) увеличить долю учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей до 90 процентов;
5) увеличить долю педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей, до 25,5 процентов;
6) увеличить долю победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования, до 40,3 процентов;
7) увеличить долю обучающихся 9-11-х классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11-х классов общеобразовательных учреждений, до 21,9 процентов.
25. Целевыми индикативными показателями реализации Программы избраны показатели, позволяющие оценить процессы достижения результатов, измерить на основе отобранных критериев результаты развития процессов в динамике, осуществить мониторинг реализации запланированных программных мероприятий в городе Магнитогорске.
Целевые индикативные показатели:
показатель 1 - 100 процентов школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников;
показатель 2 - 97 процентов детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста;
показатель 3 - 38 процентов обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности;
показатель 4 - 90 процентов учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей;
показатель 5 - 25,5 процентов педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей;
показатель 6 - 40,3 процентов победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования;
показатель 7 - 21,9 процент обучающихся 9-11-х классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11-х классов общеобразовательных учреждений.
Целевые индикативные показатели реализации Программы по годам
N п/п |
Индикативные показатели |
Достигнутое значение по итогам 2012 года |
Плановые значения по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников (в процентах) |
97,8 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста (в процентах) |
96,6 |
96,6 |
97 |
97 |
3 |
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности (в процентах) |
36 |
37 |
37,5 |
38 |
4 |
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (в процентах) |
65 |
87 |
88 |
90 |
5 |
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей (в процентах) |
25,4 |
25,4 |
25,4 |
25,5 |
6 |
Доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного общего образования (в процентах) |
40 |
40,1 |
40,2 |
40,3 |
7 |
Доля обучающихся 9-11-х классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11-х классов общеобразовательных учреждений (в процентах) |
3,38 |
21,8 |
21,8 |
21,9 |
4) Приложение к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение
к городской целевой Программе
развития образования в городе
Магнитогорске на 2013-2015 годы
N п/п |
Направление, наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Всего |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Поддержка и развитие образовательных учреждений |
|
|
9929,9 |
9649 |
9649 |
29 227,9 |
1 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение общеобразовательных программ дошкольного образования, отвечающих федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, методических и дидактических пособий к ним |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
150 |
150 |
150 |
450 |
2 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям для приобретения компьютерного оборудования и программного обеспечения для муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
60 |
60 |
60 |
180 |
3 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на приобретение мультимедийных электронных ресурсов |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
550 |
550 |
550 |
1650 |
4 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям для открытия и функционирования на их базе центров образовательной робототехники |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
500 |
500 |
500 |
1500 |
5 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям для приобретения компьютерного оборудования и программного обеспечения в целях информатизации системы образования |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
2000 |
2000 |
2000 |
6000 |
6 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение оборудования для учебных кабинетов |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
2300 |
2000 |
2000 |
6300 |
7 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение технологического оборудования |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
999,9 |
1000 |
1000 |
2999,9 |
8 |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям для приобретения оборудования, программного обеспечения и расходных материалов для проведения государственной итоговой аттестации учащихся |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
200 |
200 |
200 |
600 |
9 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на функционирование межшкольного методического центра (Центр повышения квалификации и информационно-педагогической работы) и центра информационных технологий (МОУ СОШ N 5) |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
2387 |
2387 |
2387 |
7161 |
10 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на оплату Интернет-трафика образовательным учреждениям, подключение к ресурсам сети Интернет |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
533 |
552 |
552 |
1637 |
11 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городского конкурса "Лучшая школа года" |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
100 |
100 |
100 |
300 |
12 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городского конкурса "Детский сад года" |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
100 |
100 |
100 |
300 |
13 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городского конкурса "Внешкольник года" |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
50 |
50 |
50 |
150 |
2 |
Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников |
|
|
5775,76 |
6013,93 |
6013,93 |
17803,62 |
14 |
Участие педагогических работников: - в конкурсном отборе лучших учителей учреждений общего образования; - в конкурсах "Новой школе - новые стандарты", "Современные образовательные технологии"; - в работе городских творческих групп и профессиональных сетевых сообществ; - в работе стажировочных площадок; - в реализации научно-прикладных проектов; - в распространении инновационного педагогического опыта; - работе предметных лабораторий; - в обучении по новым адресным моделям повышения квалификации; - в обучении для работы в соответствии с ФГОС |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
- |
- |
- |
- |
15 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городского конкурса "Учитель года" |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
800 |
800 |
800 |
2400 |
16 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на участие победителей конкурса "Учитель года" в областных и всероссийских профессиональных конкурсах |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
200 |
200 |
200 |
600 |
17 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на: - единовременное поощрение главой города Магнитогорска педагогов-наставников, имеющих высокие результаты и достижения обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений, негосударственных образовательных учреждений, государственных образовательных учреждений |
управление образования администрации города управление культуры администрации города |
2013-2015 |
385,25
74,75 |
385,25
74,75 |
385,25
74,75 |
1155,75
224,25 |
|
- выплату поощрения педагогам, имеющим высокие результаты в подготовке к олимпиадам |
управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города управление образования администрации города |
|
115
200 |
115
200 |
115
200 |
345
600 |
18 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на выплату молодым специалистам образовательных учреждений: - ежемесячной надбавки к заработной плате, - единовременной материальной помощи |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
3466,76
534 |
3704,93
534 |
3704,93
534 |
10 876,62
1 602,00 |
3 |
Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи |
|
|
3518,16 |
3825 |
3825 |
11 168,16 |
19 |
Организация работы по выдвижению кандидатов на присуждение премии для поддержки способной и талантливой молодежи за счет средств федерального и областного бюджета |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
|
|
|
|
20 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на участие детей и их наставников в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях и другие мероприятия |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
1713,16 |
2020 |
2020 |
5753,16 |
21 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на единовременное поощрение главой города Магнитогорска одаренных детей в возрасте от 7 до 18 лет, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, негосударственных образовательных учреждениях, в государственных образовательных учреждениях, за высокие результаты в учебной, научно-исследовательской и творческой деятельности, высокие спортивные достижения |
управление образования администрации города управление культуры администрации города |
2013-2015 |
385,25
74,75 |
385,25
74,75 |
385,25
74,75 |
1155,75
224,25 |
управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города |
|
115 |
115 |
115 |
345 |
||
22 |
Создание базы данных передового опыта работы образовательных учреждений по работе с одаренными детьми |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
|
|
|
|
23 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям для создания на их базе предметных лабораторий для работы с одаренными детьми |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
500 |
500 |
500 |
1500 |
24 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на материально-техническое обеспечение предметных лабораторий для работы с одаренными детьми, действующих на базе общеобразовательных учреждений |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
500 |
500 |
500 |
1500 |
25 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение городского конкурса по образовательной робототехнике и современному цифровому оборудованию. Участие в областном и всероссийском конкурсах по образовательной робототехнике |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
50 |
50 |
50 |
150 |
26 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение конкурса обучающихся образовательных учреждений "Ученик года" |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
80 |
80 |
80 |
240 |
27 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на материально-техническое обеспечение профильных туристических лагерей |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
100 |
100 |
100 |
300 |
4 |
Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
|
|
500 |
500 |
500 |
1500 |
28 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение учебного и специального (коррекционного) оборудования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
400 |
400 |
400 |
1200 |
29 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования и программного обеспечения для организации дистанционного образования детей-инвалидов и подключения к сети Интернет рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов, оплату интернет-трафика |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
100 |
100 |
100 |
300 |
30 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на формирование доступной среды для детей-инвалидов в образовательных учреждениях |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса |
|
|
1979,71 |
4088,5 |
4088,5 |
10156,71 |
31 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям для проведения городского конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений на лучшую организацию питания |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
50 |
50 |
50 |
150 |
32 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям для проведения городского конкурса образовательных учреждений, разработавших образовательные и просветительские программы по профилактике асоциальных явлений |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
50 |
50 |
50 |
150 |
33 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на развитие инфраструктуры образовательных учреждений (текущий ремонт) |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
- |
- |
- |
- |
34 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия по обеспечению безопасности образовательных учреждений |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
- |
- |
- |
- |
35 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение мероприятий по обучению детей плаванию |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
1879,71 |
3988,5 |
3988,5 |
9856,71 |
6 |
Развитие системы оценки качества образования |
|
|
730 |
930 |
930 |
2590 |
36 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия, связанные с обеспечением информационной безопасности организации и проведения единого государственного экзамена |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
100 |
100 |
100 |
300 |
37 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
630 |
630 |
630 |
1890 |
38 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия по разработке, апробации и внедрению инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
- |
200 |
200 |
400 |
7 |
Аналитическое и информационное сопровождение процессов модернизации образования |
|
|
- |
50 |
50 |
100 |
39 |
Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на мероприятия по изготовлению и публикации информационных материалов в печатных и электронных средствах информации |
управление образования администрации города |
2013-2015 |
- |
50 |
50 |
100 |
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева, председателя Контрольно-счётной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 17 сентября 2013 г. N 141 "О внесении изменений в городскую целевую Программу развития образования в городе Магнитогорске на 2013-2015 годы, утвержденную Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 ноября 2012 года N 176"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 28 сентября 2013 г. N 149
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 246 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.