"8) информация о возможности получения муниципальной услуги на базе "МАУ "Многофункциональный центр.";
"26-1. Особенности организации работы по приему документов в Многофункциональном центре
Организация работы по приему документов в Многофункциональном центре осуществляется сотрудниками многофункционального центра с последующей их передачей должностному лицу МБУ "Комплексный центр", ответственному за прием документов из Многофункционального центра.
Сотрудник Многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, (полномочия представителя заявителя) и полноту представленных документов;
2) проверяет предоставленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 16 пункта 10 настоящего Административного регламента
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает от заявителя заявление и документы;
5) не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет доставку сформированного пакета документов в МБУ "Комплексный центр".
Должностное лицо МБУ "Комплексный центр", ответственное за прием документов из Многофункционального центра, в журнале приема документов фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника Многофункционального центра, сдавшего документы в МБУ "Комплексный центр".
Должностное лицо МБУ "Комплексный центр", ответственное за прием документов из Многофункционального центра передает документы, принятые от сотрудника Многофункционального центра, должностному лицу МБУ "Комплексный центр", ответственному за предоставление муниципальной услуги.".