Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Основные функции аппарата Собрания депутатов
18. Организационно-правовой отдел:
1) обеспечивает подготовку заседаний Собрания депутатов, заседаний Президиума, постоянных комиссий, публичных слушаний и иных мероприятий, проводимых в Собрании депутатов;
2) участвует в разработке проектов решений Собрания депутатов по вопросам местного самоуправления;
3) организует уведомление депутатов о времени и месте проведения заседаний Собрания депутатов, Президиума и постоянных комиссий;
4) ведет учет обращений, жалоб и заявлений граждан и организует работу по их исполнению;
5) обеспечивает своевременное оформление протоколов заседаний Собрания депутатов, Президиума Собрания;
6) проводит проверку на предмет соответствия действующему законодательству, и антикоррупционную экспертизу проектов решений Собрания депутатов;
7) обеспечивает депутатов текстами проектов нормативных правовых актов по вопросам повестки дня и другой необходимой информацией на электронных или бумажных носителях;
8) обеспечивает порядок ведения заседаний Собрания депутатов, регистрацию присутствующих депутатов и приглашенных;
9) регистрирует, тиражирует и рассылает решения Собрания депутатов;
10) организует информационное обеспечение деятельности Собрания депутатов в средствах массовой информации;
11) ведет делопроизводство, прием, регистрацию, передачу по назначению входящей и отправку исходящей корреспонденции, контроль за ее исполнением;
12) организует подготовку и сдачу в архив документов Собрания депутатов;
13) оформляет документы для награждения Почетной грамотой и поощрения Благодарственным письмом, поздравительным адресом, поздравительной телеграммой Собрания депутатов;
14) обеспечивает контроль за опубликованием нормативных правовых актов Собрания депутатов;
15) обеспечивает включение муниципальных правовых актов в регистр муниципальных правовых актов;
16) представляет в установленном законом порядке интересы Собрания депутатов в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;
17) осуществляет правовое обеспечение кадровой работы в Собрании депутатов;
18) обеспечивает оформление и учет документов, связанных с трудовой деятельностью работников аппарата, формированием личных дел работников аппарата, депутатов и их помощников;
19) готовит необходимые документы и принимает участие в аттестации муниципальных служащих аппарата Собрания депутатов и сдаче ими квалификационного экзамена;
20) взаимодействует с органами местного самоуправления Верхнеуфалейского городского округа по вопросам компетенции отдела.
19. Ведущий специалист (на правах главного бухгалтера) Собрания депутатов:
1) формирует учетную политику Собрания депутатов;
2) осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно- финансовой деятельности;
3) организует и контролирует экономное использование материальных ценностей Собрания депутатов;
4) организует учет поступающих средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, исполнения смет расходов, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
5) участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности в целях выявления внутрихозяйственных ресурсов, устранению потерь;
6) принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей;
7) организует работу с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами социального страхования, обязательного медицинского страхования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.