Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению "О порядке распространения
наружной рекламы и информации на территории
Миасского городского округа"
Методика
расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе находящемся в муниципальной собственности Миасского городского округа или на имуществе, которым органы местного самоуправления Миасского городского округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством
Расчет платы за использование муниципального имущества производится индивидуально по каждому объекту с учетом базовой ставки расчета платы, площади и корректирующих коэффициентов по формуле:
П = БС х S x K1 x K2 x K3 x K4, где:
БС - базовая ставка расчетной платы 42 рубля за 1 кв. метр в месяц
S - площадь информационного поля - площадь полезной обозреваемой поверхности рекламного сообщения: плаката, стенда, светового табло, иного технического средства стабильного территориального размещения.
S = a x b x n, где:
a - длина рекламного поля,
b - ширина,
n - число сторон.
Примечание: для рекламных конструкций с автоматической сменой экспозиций (экранов, электронных табло, вращающихся плоскостей, призматронов и т. п.) n =3.
К1 - коэффициент зависимости от размера площади информационного поля;
отражает зависимость платы от площади информационного поля и определяется по Таблице 1.
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
S (площадь), кв. м |
0 - 4,9 |
5 - 14,9 |
15 - 24,9 |
25 - 49,9 |
более 50 |
К1 |
1,0 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
К2 - коэффициент территориальной зоны;
учитывает коммерческую ценность рекламного места и определяется по Таблице 2.
|
|
|
|
|
Таблица 2 |
N зоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
К2 |
1,4 |
1,3 |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
Зоны размещения объектов наружной рекламы подразделяются на:
Зона N 1 - пр. Автозаводцев, ул. Предзаводская;
Зона N 2 - пр. Октября, пр. Макеева, ул. 8 Марта;
Зона N 3 - Тургоякское шоссе, ул. Лихачева, ул. Степана Разина, Бульвар Мира, ул. Ферсмана, Объездная дорога Машгородка, ул. Ак. Павлова, ул. 8 Июля, ул. Гвардейская;
Зона N 4 - ул. Севастопольская, ул. Романенко, ул. Молодежная, ул. Победы, ул. 60 лет Октября, Динамовское шоссе, ул. Олимпийская, Привокзальная площадь, площадь Труда, ул. Ленина, ул. Зеленая;
Зона N 5 - вся остальная территория Миасского городского округа.
К 3 - коэффициент качества рекламной продукции;
стимулирует внедрение более сложных или новых технологий в производство рекламной продукции, определяется по Таблице 3
|
Таблица 3 |
Наименование рекламной продукции |
К3 |
Реклама, изготовленная традиционным способом |
1,0 |
Реклама с внешним подсветом |
0,8 |
Панели с автоматической сменой экспозиций |
0,6 |
Неоновая или подобного типа реклама |
0,4 |
К4 - число месяцев, в течение которых используется рекламная конструкция.
<< Приложение N 1. Заявление |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 27 сентября 2013 г. N 6 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.