Решение Собрания депутатов Миасского городского округа
Челябинской области
от 27 сентября 2013 г. N 8
"О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2007 г. N 4 "Об утверждении Положений "Об эвакуационной комиссии Миасского городского округа", "Об организации эвакуации населения в военное время", "Об эвакуации населения Миасского городского округа при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Рассмотрев предложение Главы Администрации Миасского городского округа В.Г. Ардабьевского о внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2007 г. N 4 "Об утверждении Положений "Об эвакуационной комиссии Миасского городского округа", "Об организации эвакуации населения Миасского городского округа в военное время", "Об эвакуации населения Миасского городского округа при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления, приказ Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации от 16.02.2012 г. N 70ДСП "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа решает:
1. Внести изменения в Приложения к Решению Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2007 г. N 4 "Об утверждении Положений "Об эвакуационной комиссии Миасского городского округа", "Об организации эвакуации населения Миасского городского округа в военное время", "Об эвакуации населения Миасского городского округа при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера":
1) дополнить абзацем 8 и абзацем 9 пункт 9 Приложения 1 к вышеуказанному Решению в следующей редакции:
"- группа начальников администраций эвакуационных эшелонов (в военное время);
- группа начальников администраций исходных пунктов пешей эвакуации (в военное время)".
2) дополнить пунктом 22 Приложение 1 к вышеуказанному Решению в следующей редакции: "22. Группа начальников администраций эвакуационных эшелонов, назначенных в военное время.
Учреждения, предприятия и другие организации независимо от форм собственности, осуществляющие хозяйственную и экономическую деятельность на территории Миасского городского округа относятся объектам экономики (далее - ОЭ).
Начальник эшелона и администрация пункта посадки на эвакуационный эшелон назначаются приказом руководителя ОЭ, персонал и члены семей которого эвакуируются в военное время в безопасные районы на железнодорожном транспорте.
Начальник эшелона входит в состав ЭК Миасского городского округа.
Начальники эшелонов подчиняются председателю ЭК и его заместителю. Начальник эшелона отвечает за организацию и проведение посадки и высадки, полное использование вместимости вагонов, сохранность приспособлений для посадки и высадки населения и внутреннего оборудования вагонов, а также за соблюдение населением правил, установленных на железной дороге.
Начальник эшелона имеет право решать вопросы, связанные с перевозкой населения, с должностными лицами железнодорожного транспорта и эвакуационными органами предприятий, осуществляющих эвакуацию персонала и членов семей в данном эвакоэшелоне; а также пользоваться средствами связи железной дороги по вопросам перевозки населения.
Функциональные обязанности начальника эшелона:
а) с получением распоряжения на приведение ГО в готовность:
- прибыть к председателю ЭК Миасского городского округа и получить задачу;
- проверить наличие и провести инструктаж администрации пункта посадки на железнодорожный транспорт;
- на железнодорожной станции проверить подготовку приспособлений для посадки населения в железнодорожные эшелоны, их состояние и местонахождение;
- на железнодорожной станции уточнить время подачи и отправки эшелона, количество посадочных мест в вагонах;
- через начальника СЭП уточнить старших вагонов;
б) с получением распоряжения на проведение эвакуации:
- прибыть к председателю ЭК Миасского городского округа и получить задачу;
- прибыть с администрацией на пункт посадки, принять эвакоэшелон от представителей железной дороги и совместно со старшими вагонов организовать работу по посадке эваконаселения в вагоны, прошедших регистрацию на СЭП;
- организовать связь и оповещение в эвакоэшелоне;
- оформить перевозочные документы;
- по окончанию посадки сообщить начальнику железнодорожной станции, в группу учёта эваконаселения и информации (эвакокомиссии Миасского городского округа), о готовности эшелона к эвакуации населения;
- в пути следования следить за соблюдением эваконаселением правил перевозки людей на транспорте и принимать меры по предотвращению несчастных случаев, в случае отцепки вагонов от эшелона из-за технической неисправности - разместить эваконаселение в других вагонах поезда;
- по прибытию на станцию высадки организовать высадку эваконаселения из эшелона и вывод его с территории станции;
- через старших вагонов организовать сдачу эвакоэшелона представителям железной дороги.".
3) дополнить пунктом 23 Приложение 1 к вышеуказанному Решению в следующей редакции: "23. Группы начальников администрации исходных пунктов пешей эвакуации, назначаемых в военное время.
Начальник исходного пункта и администрация исходного пункта пешей эвакуации назначается приказом руководителя ОЭ, персонал и члены семей которого выводится через данный исходный пункт пешей эвакуацией в безопасный район загородной зоны.
Начальник исходного пункта пешей эвакуации входит в состав ЭК Миасского городского округа и подчиняется председателю ЭК и его заместителю.
Он отвечает за обеспечение движения пеших колонн и поддержания порядка на маршрутах.
Функциональные обязанности начальника исходного пункта пешей эвакуации:
а) с получением распоряжения на приведение ГО в готовность
- прибыть к председателю ЭК Миасского городского округа и получить задачу;
- уточнить состав администрации группы начальника пешей эвакуации и провести его инструктаж;
- оборудовать место для размещения элементов исходного пункта, зоны ожидания, место под питьевую воду, туалет, места малых и больших привалов;
- организовать работы по поддержанию маршрута эвакуации в исправном состоянии;
- через начальников СЭП (приписанных к исходному пункту) уточнить количество эваконаселения, осуществляющего эвакуацию пешим порядком, и время прибытия на исходный пункт;
- установить связь с приписанными СЭПами и ЭК Миасского городского округа, организовать круглосуточное дежурство на исходном пункте.
в) с получением распоряжения на проведение эвакуации:
- встречать пешие колонны эваконаселения, прошедшие регистрацию на СЭП, формировать сводные колонны пешей эвакуации численностью от 500 до 1000 человек каждая;
- назначить старшего сводной колонны, старшему колонны выдать схему маршрута, в которой отражены места регулирования, места малых (до 15 мин.) и больших привалов (до 90 мин.), пунктов обогрева и обеспечения питьевой водой;
- вести учёт прибывшего населения в пеших колоннах с СЭП и сводных пеших колонн, убывших из исходного пункта (с присвоением номера колонне);
- своевременно докладывать в группу учёта эваконаселения и информации (эвакокомиссии Миасского городского округа) об убытии сводных пеших колонн (с указанием перечня предприятий и количества эваконаселения) из исходного пункта;
- контролировать проведение на маршруте радиационной, химической и инженерной разведки (методом патрулирования по маршруту на подвижных средствах);
- организовать охрану и поддерживать порядок на исходном пункте;
- контролировать оказание медицинской помощи заболевшим в пути следования через подвижные медицинские бригады - фельдшерско-акушерские пункты (далее - ФАП) территориальных отделов;
- по прохождению последней пешей колонны исходного пункта оборудование и инвентарь исходного пункта свернуть и с разрешения председателя ЭК убыть в безопасный район своего предприятия.".
4) дополнить абзацем 2 и абзацем 3 пункт 14 Приложения 2 к вышеуказанному Решению в следующей редакции: "Закрепленные за организацией районы размещения тщательно изучаются и осваиваются. В них организуется ремонт дорог, мостов, оборудование источников водоснабжения, выявляется наличие защитных сооружений (противорадиационных укрытий, подвалов, погребов и др.).
При недостатке имеющейся пригодной для жилья площади возможно строительство землянок, для чего заблаговременно подбираются соответствующие земельные участки, учитываются строительные материалы, определяются строительные организации, на которые будет возложено их строительство. В летнее время возможно кратковременное размещение людей в палатках.".
5) подпункт 2 пункта 15 Приложения 2 к вышеуказанному Решению изложить в следующей редакции: "2) сборные эвакуационные пункты (СЭП) - муниципальные и организаций Округа независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;".
6) подпункт 7 пункта 15 Приложения 2 к вышеуказанному Решению изложить в следующей редакции: "7) группа начальников администраций эвакуационных эшелонов";
7) дополнить подпунктом 9 пункт 15 Приложения 2 к вышеуказанному Решению в следующей редакции: "9) группы начальников администраций исходных пунктов пешей эвакуации.";
8) пункт 27 Приложения 2 к вышеуказанному Решению изложить в следующей редакции: "27. Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на МБУ "Комитет по строительству" и строительные организации и включает в себя оборудование в инженерном отношении СЭП, ПЭП, ППЭ, пунктов посадки и высадки, исходных пунктов, маршрутов пешей и автомобильной эвакуации.";
9) подпункт 3 пункта 18 Приложения 3 к вышеуказанному Решению изложить в следующей редакции: "3) пункты временного размещения (далее ПВР);";
10) подпункт 4 пункта 18 Приложения 3 к вышеуказанному Решению исключить;
11) номера подпунктов 5-7 пункта 18 Приложения 3 к вышеуказанному Решению изменить соответственно на 4-6;
12) пункт 19 Приложения 3 к вышеуказанному Решению изложить в следующей редакции: "19. Задачи оперативных групп:
1) оповещение, сбор, учет и организация посадки населения на транспорт по месту нахождения (по месту жительства или работы);
2) распределение населения по транспортным средствам, формирование эвакуационных колонн (эшелонов) и сопровождение их по маршрутам эвакуации;
3) осуществление контроля за ходом проведения эвакуации и информирования вышестоящих эвакуационных органов;
4) организация и поддержание общественного порядка в зоне их ответственности;
5) организация управления и связи в ходе эвакуации.";
Нумерация приводится в соответствии с источником
13) номера пунктов 24 - 36 Приложения 3 к вышеуказанному Решению изменить соответственно на 23 - 34;
14) пункт 26 Приложения 3 к вышеуказанному Решению изложить в следующей редакции: "25. Размещение эвакуированного населения планируется осуществлять, как правило, в границах административно-территориальных образований, на территории которых произошла ЧС. Районы размещения должны отвечать следующим основным требованиям:
- обеспечивать безопасность населения от поражающих факторов источника ЧС (должны быть вне зон их действия);
- обеспечивать необходимые условия для отдыха и жизни людей (по первоочередным видам жизнеобеспечения);
- соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.";
15) пункт 29 Приложения 3 к вышеуказанному Решению изложить в следующей редакции: "28. Обеспечение оповещения и связи при осуществлении эвакуационных мероприятий возлагается на РУС ЧФ ОАО "Ростелеком" (по согласованию). Оповещение эвакуационных органов округа всех уровней осуществляется по внутригородской системе централизованного оповещения и действующим каналам оперативной связи (телефон, телеграф, радио). Руководители организаций оповещаются оперативными дежурными пункта управления МКУ "Управление ГОЧС", оперативными дежурно-диспетчерскими службами организаций, находящихся на территории Миасского городского округа в соответствии с разработанными и утверждёнными схемами оповещения;
16) пункт 30 Приложения 3 к вышеуказанному Решению изложить в следующей редакции: "29. Транспортное обеспечение эвакуационных перевозок возлагается на Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа, транспортные организации и Челябинскую дирекцию по обслуживанию пассажиров (Южно-Уральская дирекция управления движения Челябинский центр организации работы железнодорожных станций г. Миасс, ст. Миасс-1).";
16) пункт 32 Приложения 3 к вышеуказанному Решению изложить в следующей редакции: "31. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения при проведении эвакуационных мероприятий возлагается на полицию общественной безопасности г. Миасса".
2. Настоящее Решение опубликовать в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления.
Глава Миасского городского округа |
И.В. Войнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 27 сентября 2013 г. N 8 "О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2007 г. N 4 "Об утверждении Положений "Об эвакуационной комиссии Миасского городского округа", "Об организации эвакуации населения в военное время", "Об эвакуации населения Миасского городского округа при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Текст решения опубликован в Официальном вестнике муниципального образования "Миасский городской округ", выпуск N 44, от 9 октября 2013 г.
Настоящее решение фактически прекратило действие.
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 27 августа 2021 г. N 5 Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30 марта 2007 г.N 4 признано утратившим силу с 27 августа 2021 г.