Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Челябинской городской Думы
от 22 октября 2013 г. N 45/5
Положение
об Управлении муниципального заказа Администрации города Челябинска
I. Общие положения
1. Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее - Управление) образовано путем реорганизации в форме преобразования из Муниципального унитарного предприятия "Управление муниципального заказа" в соответствии с решением Челябинской городской Думы от 25.10.2005 N 7/7 "О внесении дополнения в решение Челябинской городской Думы от 24.05.2005 N 3/5 "Об утверждении структуры Администрации города Челябинска".
2. Управление является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Челябинска, уполномоченным на осуществление функций по координации планирования и нормирования в сфере контрактной системы; определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений, обеспечению мониторинга закупок; формированию проекта муниципального заказа и отчета (информации) об его исполнении.
3. Управление является юридическим лицом со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Управление имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, смету расходов, круглую печать с изображением герба города Челябинска и наименованием учреждения, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки; имеет право от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, может выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О некоммерческих организациях", "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами, правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, Уставом города Челябинска, другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска, а также настоящим Положением.
5. В штатное расписание Управления могут быть включены должности работников, отнесенные к должностям муниципальной службы, а также не отнесенные к должностям муниципальной службы.
6. Деятельность Управления курирует заместитель Главы Администрации города, координирующий работу Управления.
7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Администрации города Челябинска, Челябинской городской Думой, государственными органами, а также с хозяйствующими субъектами в части своей компетенции.
8. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска.
9. Управление является получателем, главным распределителем бюджетных средств бюджета города Челябинска в соответствии с бюджетным законодательством.
10. Юридический адрес: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 32.
II. Основные цели и задачи Управления
11. Основной целью деятельности Управления является обеспечение муниципальных нужд в пределах своей компетенции, а также полномочий по формированию муниципального заказа.
12. Основными задачами Управления являются:
1) разработка и реализация единых подходов обеспечения муниципальных нужд;
2) организация деятельности муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений при осуществлении закупок в целях обеспечения эффективности и результативности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
3) обеспечение профессионализма при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
4) обеспечение открытости и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
5) обеспечение эффективного расходования бюджетных средств при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
6) проведение мероприятий, направленных на предотвращение злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в рамках компетенции Управления.
III. Полномочия Управления
13. В рамках решения основных задач Управление обладает следующими полномочиями:
1) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов Челябинской городской Думы и Главы Администрации города, регулирующих отношения в сфере контрактной системы;
2) определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений путем проведения закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) осуществлять мониторинг закупок;
4) осуществлять разработку методических рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
5) вносить предложения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений в сфере обеспечения муниципальных нужд;
6) выступать учредителем муниципальных учреждений в сфере обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством;
7) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Управлением задач.
IV. Функции Управления
14. В рамках решения основных задач Управление осуществляет следующие функции:
1) осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений при осуществлении планирования и нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2) регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок;
3) принимает меры для осуществления деятельности муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений в сфере закупок на профессиональной основе;
4) осуществляет методологическое сопровождение деятельности муниципальных заказчиков, а также муниципальных бюджетных и автономных учреждений в пределах своей компетенции в сфере муниципальных закупок;
5) осуществляет создание муниципальной информационной системы, интегрированной с единой информационной системой, обеспечивает ее развитие, ведение, обслуживание, функционирование и использование;
6) формирует проект муниципального заказа города Челябинска на очередной финансовый год;
7) формирует и представляет в Челябинскую городскую Думу ежеквартальный отчет (информацию) об исполнении муниципального заказа города Челябинска на основании представленной муниципальными заказчиками информации;
8) представляет Главе Администрации города Челябинска заключения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
9) взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти, структурными подразделениями Администрации города Челябинска, Челябинской городской Думой, учреждениями, организациями, а также должностными лицами и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
10) согласовывает, готовит и представляет в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
11) представляет по поручению Главы Администрации города Челябинска Администрацию города в Челябинской городской Думе при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
12) запрашивает и получает от органов государственной власти, структурных подразделений Администрации города Челябинска, Челябинской городской Думы, учреждений, предприятий, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Управление, передает в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям, организациям;
13) выполняет в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, полномочия муниципального заказчика;
14) создает в установленном порядке рабочие группы, советы, комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей других структурных подразделений Администрации города Челябинска, Челябинской городской Думы, муниципальных образований Челябинской области, а также иных организаций;
15) проводит совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
16) привлекает на договорной основе исследовательские фонды, консалтинговые, научные и иные организации, ученых, экспертов и специалистов, в том числе зарубежных, к решению вопросов, относящихся к компетенции Управления;
17) участвует в соответствии с компетенцией Управления в создании и координации информационных систем, банка данных, сетей связи и информационных технологий;
18) ведет самостоятельную переписку на бланках Управления.
V. Структура управления и руководство Управлением
15. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации города Челябинска по представлению заместителя Главы Администрации города, координирующего работу Управления.
16. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее законченное высшее профессиональное образование. Специализация, квалификационные и иные требования к должности начальника Управления устанавливаются нормативными правовыми актами Челябинской городской Думы.
17. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление его полномочий.
18. Начальник Управления:
1) издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2) действует от имени Управления без доверенности;
3) подписывает документы от имени Управления;
4) утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления;
5) утверждает штатное расписание Управления;
6) осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления, принимает меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания за нарушение правил внутреннего трудового распорядка и невыполнение обязанностей по трудовому договору, должностной инструкции;
7) распределяет должностные обязанности между работниками Управления;
8) обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Управления;
9) представляет планы работы Управления и отчеты о выполнении планов работы Управления на утверждение заместителя Главы Администрации города, координирующего работу Управления;
10) распоряжается в установленном порядке выделенными Управлению финансовыми и материальными средствами;
11) совершает от имени Управления операции с денежными средствами, подписывает финансовые документы;
12) заключает муниципальные контракты, договоры, соглашения от имени Управления;
13) выдает доверенности от имени Управления;
14) согласовывает проекты нормативных правовых актов в соответствии с компетенцией Управления;
15) осуществляет непосредственное руководство работой по охране труда в Управлении и контроль за соблюдением работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
19. В Управлении могут создаваться структурные подразделения, задачи, функции и полномочия которых определяются положениями о них, утвержденными приказом начальника Управления.
20. Предельную штатную численность работников Управления утверждает Глава Администрации города Челябинска по представлению заместителя Главы Администрации города, координирующего работу Управления.
21. Должности руководителей и специалистов Управления относятся к муниципальным должностям муниципальной службы. На них распространяется действие законодательства о муниципальной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
22. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, назначаемый на основании приказа начальника Управления.
VI. Организация деятельности
23. Источником финансирования деятельности Управления являются бюджетные ассигнования, предусмотренные в ведомственной структуре расходов бюджета города Челябинска.
24. Имущество Управления является собственностью муниципального образования "город Челябинск" и закреплено за ним на праве оперативного управления.
25. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и имуществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
26. Управление ведет бухгалтерский учет и представляет статистическую отчетность в установленном законодательством порядке.
27. Управление ежегодно представляет Главе Администрации города Челябинска отчет о своей деятельности:
1) об использовании средств, выделенных ему из бюджета города;
2) о реализации социально-экономических программ.
28. Прекращение деятельности Управления осуществляется путем ликвидации или реорганизации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
29. При ликвидации Управления документы постоянного хранения, по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета) передаются на хранение в Архивный отдел Администрации города Челябинска.
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы четвертого созыва от 22 октября 2013 г. N 45/5 "О внесении изменений в решение Челябинской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.