Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о проведении
мониторинга качества и
доступности предоставления
муниципальных услуг в
администрации города
Магнитогорска
Анкета
"Качество и доступность предоставления муниципальных услуг в городе
Магнитогорске"
Поля заполняются организатором опроса
Дата __________________________________
Наименование муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место проведения анкетирования
_________________________________________________________________________
(указать адрес и номер кабинета)
Здравствуйте!
Мы предлагаем Вам ответить на ряд вопросов, касающихся проблем и
возможного улучшения качества и доступности предоставления муниципальных
услуг.
Обращаем Ваше внимание: вопросы этой анкеты касаются муниципальной
услуги, которую Вы получили в настоящее время.
Заполнить анкету нетрудно. Пожалуйста, полностью прочитайте каждый
вопрос и предложенные варианты ответа. Выберите вариант ответа, который
совпадает с Вашим мнением, и обведите кружком его номер (или номера).
Если не один из предложенных вариантов ответа Вам не подходит, изложите
свое мнение на свободных строках анкеты. К некоторым вопросам даны
дополнительные указания, как на эти вопросы отвечать. Пожалуйста,
отнеситесь к ним внимательно!
Ваше мнение будет учтено в работе органов администрации города и
организаций, подведомственных администрации города. Данные опроса помогут
повысить качество предоставления муниципальных услуг.
Все данные будут представлены в обобщенной форме. Мы гарантируем
конфиденциальность представленной информации. Заполненную анкету
необходимо передать организаторам опроса.
Для проверки качества и достоверности анкетирования просим указать
номер своего телефона или адрес электронной почты без указания имени
____________________________________________________________________
Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании!
1. Каким из способов получения информации о муниципальной услуге Вы
пользовались? Насколько Вы удовлетворены полученной информацией?
(отметьте галочкой вариант в соответствующей строке таблицы)
Источник получения информации |
В целом удовлетворен(-а) |
В целом не удовлетворен(-а) |
Не обращался(-ась) за информацией |
Не знал(-а) о такой возможности |
по телефону |
|
|
|
|
при личном обращении |
|
|
|
|
через письменное обращение |
|
|
|
|
с информационных стендов, расположенных в месте предоставления муниципальной услуги |
|
|
|
|
через информационно-коммуникационную сеть "Интернет" |
|
|
|
|
от коллег, знакомых, родственников, соседей |
|
|
|
|
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
|
|
|
|
другое(напишите, что именно)
|
|
|
|
|
2. Понадобилось ли Вам обращаться еще куда-либо, чтобы узнать
полную информацию о том, где именно можно решить свой вопрос и какие
документы потребуются?
1) никуда не обращались;
2) одно дополнительное обращение;
3) два дополнительных обращения;
4) четыре дополнительных обращения;
5) более 5 обращений.
3. Сколько раз Вы посещали администрацию города или организацию,
подведомственную администрации города для получения конечного результата
муниципальной услуги?
__________________ раз (укажите количество обращений);
4. Назовите все причины Вашего посещения администрации города или
организации, подведомственной администрации города в процессе получения
муниципальной услуги:
1) чтобы получить консультацию специалиста;
2) чтобы подать документы;
3) обнаружились ошибки при подготовке документов;
4) внесение дополнительной информации, документов;
5) из-за больших очередей;
6) заявитель не успел решить все вопросы в течение рабочего дня
(приема);
7) за результатом предоставления муниципальной услуги;
8) другое (что именно) _____________________________________________
5. В целом насколько удовлетворяет Вас уровень комфортности
оснащения помещения, в котором организовано предоставление муниципальной
услуги (наличие мест общего пользования, мест для сидения, наличие столов
для заполнения документов и т.д.)?
1) полностью удовлетворяет;
2) удовлетворяет;
3) скорее удовлетворяет;
4) скорее не удовлетворяет;
5) полностью не удовлетворяет.
6. В целом насколько удобен для Вас график приема органа
администрации города или организации, подведомственной администрации
города, участвующей в предоставлении услуги?
1) 5 баллов - полностью удовлетворяет;
2) 4 балла - удовлетворяет;
3) 3 балла - скорее удовлетворяет;
4) 2 балла - скорее не удовлетворяет;
5) 1 балл - совершенно не удовлетворяет.
7. Обращались ли Вы для получения муниципальной услуги в
посредническую организацию?
1) приходится постоянно;
2) приходится часто;
3) изредка, но приходится;
4) приходилось 1 раз;
5) не приходится.
8. Если да, то с какой целью Вы обращались к посреднику?
1) для получения консультации или иной помощи при подготовке
документов и прохождении административных процедур;
2) для повышения комфортности получения муниципальной услуги
(например, получение услуги вне очереди);
3) для снижения количества обращений в администрацию города или или
организацию, подведомственную администрации города;
4) для подготовки документов для получения муниципальной услуги в
соответствии с законодательством;
5) для получения необходимых навыков для получения муниципальной
услуги;
6) для обеспечения гарантии получения муниципальной услуги;
7) другое ________________________________________________.
9. В случае, если для получения муниципальной услуги Вам
потребовались дополнительные услуги (например, сделать ксерокопию,
распечатать документ и другие), была ли у Вас возможность сделать это
поблизости и в часы приема администрации города или организации,
подведомственной администрации города, оказывающей муниципальную услугу?
1) не потребовались дополнительные услуги;
2) да, была возможность получить необходимые дополнительные услуги
поблизости в часы приема;
3) нет, не было возможности получить необходимые дополнительные
услуги поблизости в часы приема.
10. Если Вам пришлось ожидать приема у сотрудника администрации
города или организации, подведомственной администрации города, то сколько
времени Вы ожидали в очереди (если Вам пришлось обращаться несколько раз,
то сколько длилось самое долгое ожидание)?
1) нет, ждать в очереди практически не пришлось;
2) да, пришлось ожидать приема в очереди около ______ минут
_______ часов (напишите).
11. Сколько примерно времени было потрачено на ожидание с момента
подачи заявления до получения конечного результата муниципальной услуги
(если исключить время, затраченное на сбор документов)?
примерно _____________ дней (день, дня) (напишите).
12. Приходилось ли Вам сталкиваться с проблемами и необоснованными
действиями со стороны специалистов в процессе предоставления
муниципальной услуги?
1) да;
2) нет.
13. Если да, то с какими проблемами и необоснованными действиями со
стороны специалистов Вам приходилось сталкиваться в процессе
предоставления муниципальной услуги?
1) установление неофициальной очереди;
2) советы обратиться в другую посредническую организацию,
оказывающую услугу за плату;
3) необходимая информация предоставляется за дополнительную плату;
4) требование предоставления документов, не предусмотренных
законодательством;
5) другое _________________________________________________________.
14. Насколько сложным Вам показался весь процесс получения
муниципальной услуги, начиная с подготовки документов? (один ответ).
1) очень сложный;
2) довольно сложный;
3) средней сложности;
4) не очень сложный;
5) совсем несложный.
15. Остались ли Вы довольны от общения со специалистами? (дайте
один вариант ответа в каждой строке таблицы)
|
Очень доволен |
Доволен |
Скорее доволен |
Скорее недоволен |
Совершенно не доволен |
ответами на Ваши звонки по телефону |
|
|
|
|
|
ответами на письменные запросы |
|
|
|
|
|
компетентностью специалистов |
|
|
|
|
|
продолжительностью приема |
|
|
|
|
|
внимательностью и вежливостью специалистов |
|
|
|
|
|
общим уровнем обслуживания со стороны специалистов |
|
|
|
|
|
16. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же
вопросу? Сколько раз?
1) не приходилось;
2) приходилось обращаться дважды;
3) приходилось обращаться 3 раза;
4) приходилось обращаться 4 раза;
5) приходилось обращаться 5 раз и более;
17. Последний раз, когда Вы получали муниципальную услугу, Вы
получали ее бесплатно/с оплатой в соответствии с установленным размером
оплаты за оказание муниципальной услуги, или с оплатой, превышающей
установленный размер?
1) получил бесплатно/с оплатой в соответствии с установленным
размером оплаты за оказание муниципальной услуги;
2) часть стоимости муниципальной услуги пришлось заплатить.
18. В случае оплаты муниципальной услуги, укажите размер этой платы:
___________________________ рублей.
19. Приходилось ли Вам для получения муниципальной услуги прибегать
к дополнительным неформальным вознаграждениям (подаркам, услугам и т.п.),
платежам специалистам администрации города или организации,
подведомственной администрации города или их "посредникам"?
1) приходится постоянно;
2) приходится часто;
3) редко, но приходится;
4) приходилось 1 раз;
5) не приходится.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.