Постановление Администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 15 октября 2013 г. N 3193
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в Озерском городском округе" на 2014 - 2018 годы"
21 апреля, 30 сентября, 5 декабря 2014 г., 28 мая, 25 июня, 31 августа, 16 ноября 2015 г., 24 февраля, 12 мая, 28 июля 2016 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Озерского городского округа от 16.08.2013 N 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации" и в целях обеспечения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития Челябинской области и Озерского городского округа, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие образования в Озерском городском округе" на 2014-2018 годы.
2. Управлению образования администрации Озерского городского округа (Барабас А.А.) обеспечить исполнение программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
4. С момента вступления в силу настоящего постановления считать утратившими силу:
1) постановление от 28.09.2010 N 3443 "Об утверждении долгосрочной целевой программы реализации национального проекта "Образование" в Озерском городском округе" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года" (с изменениями от 17.12.2012 N 4007, от 24.05.2013 N 1528);
2) постановление от 15.11.2010 N 3990 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Озерском городском округе" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года" (с изменениями от 13.12.2012 N 3978, от 22.08.2013 N 2539).
5. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Ланге О.В.
Глава администрации |
П.Ю. Качан |
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 15 октября 2013 г. N 3193
Муниципальная программа
"Развитие образования в Озерском городском округе" на 2014-2018 годы
21 апреля, 30 сентября, 5 декабря 2014 г., 28 мая, 25 июня, 31 августа, 16 ноября 2015 г., 24 февраля, 12 мая, 28 июля 2016 г.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 12 мая 2016 г. N 1196 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 25 июня 2015 г. N 1852 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В формировании конкурентоспособного сектора реальной экономики городского округа значимая роль отводится системе образования, которая должна обладать современными программами, развитой инфраструктурой образовательных услуг и эффективными технологиями, позволяющими детям раскрыть интеллектуальный и творческий потенциал, подготовиться к построению профессиональной карьеры.
Стратегические направления развития образования округа тесно сопряжены с программой модернизации системы образования и призваны обеспечить:
повышение доступности качественного образования;
удовлетворение ожиданий общества и каждого гражданина в сфере образования.
С 2006 по 2013 годы в Озерском городском округе задачи модернизации системы образования решались в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование". Акцент проекта был сделан на обеспечение доступности качественного образования, поддержке и распространении инновационного опыта, внедрении новых финансово-экономических механизмов. В рамках национального проекта отработан эффективный механизм финансирования: субсидии из федерального бюджета дополнялись вложениями областного бюджета в бюджет городского округа, что позволило целевым образом направить средства на приоритетные направления развития сферы образования.
Главный показатель результативности проекта - доля школьников, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям, составляет по итогам первого полугодия 2013 года 79,3%, достичь который позволило комплексное и системное обновление материально-технической базы образовательных организаций. Данный показатель включен в индикативы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в соответствии с распоряжением Губернатора Челябинской области от 01.07.2011 N 642-р "О комплексе мер по модернизации общего образования в Челябинской области". В связи с этим в прежнюю методику расчета этого показателя внесены существенные изменения, касающиеся требований к зданиям и материально-техническому обеспечению образовательного процесса, что усложняет дальнейшее повышение значения данного индикатива. Для сохранения и увеличения показателя необходимо развивать инфраструктуры предоставляющих образовательные услуги организаций.
Распоряжением Губернатора Челябинской области от 3 апреля 2012 г. N 327-р распоряжение Губернатора Челябинской области от 1 июля 2011 г. N 642-р признано утратившим силу
В дошкольном образовании городского округа все детские сады обеспечены современными программами дошкольного образования, освоен мониторинг усвоения программного материала детьми и развития интегративных качеств, внедряется комплексно-тематическое планирование, творческая группа педагогов работает над наполнением образовательных областей содержанием.
Охват детей системой дошкольного образования высок - 94,4% (2013), что позволяет занимать 2 место в областном рейтинге Челябинской области среди муниципальных районов и городских округов. Однако на сегодняшний день особенно остро стоит вопрос обеспечения потребности в услугах дошкольного образования в муниципальных дошкольных организациях, расположенных в районе ДОКа. Есть детские сады со значительным дефицитом мест, отдельные дошкольные образовательные организации работают со значительным превышением проектных мощностей. Поэтому продолжают оставаться актуальными проблемы оптимизации и рационального использования сети детских садов.
Несмотря на то, что максимальный срок пребывания в очереди составляет от пяти месяцев до одного года, при этом остается актуальной проблема по зачислению в дошкольные образовательные организации детей в возрасте до 3-х лет. Для решения данной проблемы необходимо продолжить политику создания малозатратных мест в детских садах, которая была предусмотрена целевой программой "Развитие дошкольного образования" на 2011-2013 годы. Остается актуальной задача социальной поддержки и вовлечения в систему дошкольного образования детей из малообеспеченных и неблагополучных семей, оказания адресной социальной помощи.
Отсутствие свободных мест в дошкольных образовательных организациях не позволяет расширять сеть коррекционных и оздоровительных групп, уменьшающих проектные мощности организаций. Поэтому назрела потребность развития интегрированных групп, в которых дети с особыми потребностями воспитываются совместно с остальными детьми, но при этом получают необходимый комплекс лечебных и коррекционных мероприятий.
Необходимо решить проблему возврата в дошкольное образование помещений, которые ранее были переданы другим структурам, и решить вопрос по их приведению в соответствие с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 для организации образовательного процесса на базе данных помещений. Решение этого вопроса будет происходить через оптимизацию сети образовательных организаций дошкольного и специального (коррекционного) образования.
Одним из приоритетных направлений деятельности в сфере образования округа была и есть работа с одаренными детьми и детьми, проявляющими выдающиеся способности. В Озерском городском округе накоплен значительный опыт работы не только с одаренными и талантливыми, но и высокомотивированными, перспективными учащимися. Структура муниципальной образовательной системы выстроена таким образом, чтобы полностью обеспечить потребности детей в получении качественного образования: 2 лицея, 2 школы с углубленным изучением английского языка, 4 учреждения дополнительного образования. В трех образовательных организациях функционируют 5 лабораторий по работе с одаренными детьми: по физике, химии, английскому языку, биологии, общественным наукам, а также центр образовательной роботехники на базе МБОУ СОШ N 38. Многочисленные олимпиады, научно-практические конференции, смотры, конкурсы, соревнования - только в 2013 году 116 образовательных событий - составляют перечень муниципальных мероприятий для обучающихся общеобразовательных организаций Озерского городского округа.
Ежегодно на территории округа работают выездные предметные школы для одаренных детей: физическая "Рысь", химическая "Уроборос", лингвистическая, математическая и экономическая. В 2012-2013 учебном году на их базе прошли обучение 468 детей Озерского городского округа. Организаторами данных школ выступают Управление образования, МБОУ "Лицей N 39", МБОУ СОШ N 24, N 32. Занятия в этих школах проводят преподаватели высших учебных заведений, которые делятся с учащимися не только предметной компетентностью, но и увлеченностью профессией.
Ежегодно озерские школьники достойным образом представляют муниципальную систему образования на областных, всероссийских и международных конкурсах, предметных олимпиадах, смотрах, соревнованиях. Победителям этих акций в мае месяце на уже ставшей традиционной торжественной церемонии вручаются стипендии главы администрации городского округа.
Однако необходимо постоянно совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные познавательные потребности. Политика округа должна быть направлена на полное удовлетворение запросов детей "с иными образовательными потребностями, с особыми образовательными запросами", более активное включение детей в областное, российское и международное интеллектуальное пространство.
В Озерском городском округе серьезное внимание уделяется вопросам комплексной безопасности образовательных организаций.
Все образовательные организации имеют паспорта антитеррористической защищенности и комплексные паспорта безопасности, обеспечены автоматической пожарной сигнализацией и кнопками тревожного вызова, установлен минимальный набор системы видеонаблюдения.
Но ситуация не настолько идеальна. Так, в ряде организаций отсутствует система контроля управления доступом, требует дальнейшего совершенствования система видеонаблюдения и периметральное ограждение, отсутствует квалифицированная физическая охрана, имеются замечания по укрепленности запасных выходов и другие нарушения.
В целях информатизации системы образования проводится работа по четырем основным направлениям:
оснащение средствами информатизации (компьютеры, мультимедиа, интернет, лицензионные программы) и их модернизация;
подготовка кадров в области информатизации (педагоги, администрация образовательных учреждений);
использование средств информатизации в обучении и воспитании;
применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в управлении.
Однако, несмотря на достигнутые результаты в области информатизации, имеется ряд проблем, замедляющих дальнейшее развитие информатизации системы образования.
Материально-техническое, информационное обеспечение образовательных организаций требует постоянного обновления. Недостаточна на сегодняшний день оснащенность компьютерной техникой, что в частности затрудняет внедрение в озерских образовательных организациях в рамках электронного правительства услуги "Электронный журнал/электронный дневник". Имеющееся компьютерное оборудование во многих организациях морально и технически устарело и требует замены.
Недостаточна оснащенность стандартизированными электронными образовательными ресурсами (учебные компьютерные программы с приложениями полного дидактического комплекса).
Несмотря на начальную подготовку и переподготовку педагогических кадров по использованию информационных коммуникационных технологий, требуется дополнительное обучение педагогов как "продвинутых пользователей ИКТ".
Для исполнения федеральных и региональных законов в области информатизации образовательным организациям нужны системные администраторы и специалисты по информационной безопасности. Это требует дополнительных вложений на обучение кадров.
На протяжении последних лет кадровая политика системы образования была направлена на закрепление педагогических кадров в сфере образования округа, профессиональное совершенствование, мотивацию и стимулирование качественного труда.
Однако проблема сохранения и привлечения кадров не потеряла своей актуальности. По состоянию на 20.09.2013 в возрастном составе преобладают педагогические работники в возрасте от 41 до 50 лет - 26,4%, удельный вес работников в возрасте до 30 лет составляет всего 10,2%.
Очень низким остается процент закрепления в системе образования округа молодых специалистов, имеющих стаж работы до 3-х лет - 7%.
Несбалансированность соотношения педагогов пенсионного возраста и молодых педагогов до 30 лет привело к обострению проблемы старения кадров, дефицита молодых работников.
В связи с сокращением межкурсового периода обязательного прохождения педагогами курсов повышения квалификации с 5 лет до 3 лет (Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), требуется дополнительное финансирование на обеспечение педагогам условий для обязательной курсовой подготовки.
Таким образом, несмотря на ряд позитивных сдвигов, происшедших в системе муниципального образования за последние годы, в настоящее время сохраняются проблемы:
соответствия оснащенности учебно-материальной базы образовательных организаций современным требованиям к организации образовательного процесса и выполнению санитарных норм и правил, создания здоровьесберегающих и безопасных условий в образовании;
внедрения и применения в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий и электронных услуг;
организации и содержания воспитания в образовательном процессе;
обеспечения доступности дошкольного образования;
кадрового обеспечения образовательных организаций, повышения качества труда педагога, внедрения новых систем оценки эффективности его труда;
совершенствования системы выявления, поддержки, сопровождения высокомотивированных и одаренных детей;
реализации государственно-общественного характера управления образованием.
Решению актуальных задач модернизации образования на современном этапе и преодолению вышеуказанных проблем будут способствовать мероприятия муниципальной Программы развития образования в Озерском городском округе на 2014-2018 годы.
Современное состояние муниципальных образовательных учреждений показывает, что безопасность эксплуатации зданий, сооружений и инженерных сетей, а также безопасность учебно-воспитательного процесса находится на недостаточном уровне. Полноценное и своевременное обеспечение деятельности образовательных организаций и Управления образования в настоящее время невозможно без решения проблем ресурсного, информационного, материально-технического обеспечения. В целях качественного и эффективного управления системой образования необходимо создавать оптимальные условия для реализации полномочий, закрепленных за Управлением образования, а именно обеспечить и привести здания и сооружения отрасли "Образование" на соответствие требованиям действующего законодательства в области санитарно-бытовых условий, энергосбережения, обеспечения противопожарной защищенности.
В Озерском городском округе необходимо создавать условия для предоставления детям-инвалидам с учетом особенностей их психофизического развития и рекомендаций психолого-медико-педагогических комиссий равного доступа к качественному образованию в общеобразовательных и других образовательных организациях. Деятельность образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (лиц, имеющих нарушения в физическом и (или) психическом развитии, в том числе нарушения слуха (глухих и слабослышащих), нарушения зрения (слепых и слабовидящих), нарушения опорно-двигательного аппарата и другие) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогических комиссий, сконцентрирована на контингенте детей, требующих с учетом состояния их здоровья условий, не реализуемых в общеобразовательных организациях.
Реализация мер, направленных на создание в общеобразовательных организациях универсальной безбарьерной среды, позволит обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов.
К основным рискам реализации Программы относятся:
1) финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий Программы из бюджета округа;
2) нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия Программы;
3) непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов;
4) организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках Программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий Программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов Программы.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 24 февраля 2016 г. N 392 раздел II настоящей Программы изложен в новой редакции
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цель Программы - создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного развития Челябинской области и Озерского городского округа.
Создание в Озерском городском округе равных возможностей для получения качественного дошкольного образования.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1) модернизация образования как института социального развития;
2) развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы рассчитана на 2014-2018 годы и предполагает выполнение программных мероприятий, направленных на достижение конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности. Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 25 июня 2015 г. N 1852 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
IV. Система мероприятий муниципальной программы
В Программе предусматривается реализация мероприятий по одиннадцати основным направлениям, которые направлены на решение задач модернизации образования как института социального развития, развития системы муниципальной оценки качества образования и востребованности образовательных услуг и проведения мероприятий по формированию сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, в соответствии с приложением N 1 к Программе.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 24 февраля 2016 г. N 392 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы на 2014-2018 годы составляет 107794,710 тыс. руб., в том числе:
Год |
Всего (тыс. руб) |
Бюджет округа (тыс. руб) |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета (тыс. руб) |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета (тыс. руб) |
2014 |
29 093,141 |
23 880,976 |
0,000 |
5 212,165 |
2015 |
30 331,546 |
23 495,238 |
3 443,152 |
3 393,156 |
2016 |
8 370,023 |
8 370,023 |
0,000 |
0,000 |
2017 |
20 000,000 |
20 000,000 |
0,000 |
0,000 |
2018 |
20 000,000 |
20 000,000 |
0,000 |
0,000 |
Итого |
107 794,710 |
95 746,237 |
3 443,152 |
8 605,321 |
Объемы финансирования программы утверждаются в составе бюджета округа на соответствующий финансовый год, при этом учитывается ход выполнения мероприятий и возможности бюджета округа.
VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем Управления образования администрации Озерского городского округа Челябинской области, который выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы;
2) осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий программы;
3) несет ответственность за качество реализации мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации Программы;
6) проводит оценку эффективности реализации мероприятий Программы;
7) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации Программы.
Ответственный исполнитель представляет в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации Программы:
по итогам I квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1-го полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за I квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации Программы, согласованный с Управлением по финансам;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации Программы за I квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев - анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
по итогам реализации Программы за год:
сведения об основных результатах реализации Программы за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях Программы за отчетный год;
анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы.
Контроль за ходом реализации программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 24 февраля 2016 г. N 392 в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить к 2018 году следующие целевые показатели (индикативы):
доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста - 100 процентов;
доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников - 98,1 процента;
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей - 72,3 процента;
доля образовательных организаций Озерского городского округа, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных организаций Озерского городского округа - 36 процентов;
доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности - 35,3 процента;
доля специалистов педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования - 72,3 процента;
доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей - 60 процентов;
доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Озерском городском округе, в общей численности детей указанного возраста, нуждающихся в таком образовании - 100 процентов;
доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Озерском городском округе, в общей численности детей указанного возраста, нуждающихся в таком образовании - 89,4 процента;
доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе - 100 процентов;
доля обучающихся по образовательным программам дошкольного образования соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования - 100 процентов;
доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных общеобразовательных организациях, в дошкольных образовательных организациях, в образовательных организациях дополнительного образования - 13 процентов;
доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального, основного, среднего общего и дополнительного образования - 50 процентов;
доля программ профилактической направленности, рекомендованных к использованию в образовательных организациях Челябинской области по итогам областного конкурса образовательных организаций, разработавших образовательные и просветительские программы по профилактике асоциальных явлений, от общего количества программ, представленных на указанный областной конкурс - 26 процентов;
доля обучающихся 9-11 классов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных организаций - 8,5 процента;
доля образовательных организаций общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных организаций общего образования Озерского городского округа - 100 процентов.
Перечень целевых индикаторов и показателей Программы, характеризующих достижение цели и задачи Программы, представлены в приложении N 2.
Количество установленных оконных блоков из ПВХ - 19;
Количество установленных периметральных ограждений - 1;
Количество проведенных работ по устройству полов на лестничных площадках, маршах и путях эвакуации - 1;
Количество приобретенных автотранспортных средств - 1;
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Озерском городском округе - не ниже 20%.
VIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.
Начальник Управления образования администрации |
А.А. Барабас |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 июля 2016 г. N 2035 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной Программе
"Развитие образования в Озерском
городском округе" на 2014-2018 годы
План мероприятий
муниципальной программы "Развитие образования в Озерском городском округе" на 2014-2018 годы
21 апреля, 30 сентября, 5 декабря 2014 г., 28 мая, 25 июня, 31 августа, 16 ноября 2015 г., 24 февраля, 12 мая, 28 июля 2016 г.
N п/п |
Объекты мероприятия |
Срок проведения мероприятия (сдачи объекта) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Статья, подстатья, |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Целевое назначение (раз дел, под раз дел) |
Примечание |
||||||||||||
Всего |
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
межбюджетные трансферты из областного бюджета |
бюджет округа |
внебюджетные средства |
|||||||||||||||
2014- 2018 |
2015 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2014-2018 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
I. Развитие инфраструктуры образовательных учреждений | |||||||||||||||||||
1 |
Предоставление субсидий на увеличение количества групп (создание дополнительных мест) в действующих детских садах за счет рационализации сети дошкольных образовательных учреждений, более полного использования проектной мощности зданий, реконструкции групповых помещений (приобретения оборудования, ремонт) |
2014 - 2018 |
4878,300 |
- |
878,300 |
- |
- |
- |
- |
2000,000 |
0,000 |
0,000 |
1000,000 |
1000,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
2 |
Предоставление субсидий на создание дополнительных мест в муниципальных образовательных учреждениях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования, возврат ранее переданных зданий дошкольных образовательных учреждений |
2014 - 2018 |
2000,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1000,000 |
1000,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
3 |
Предоставление субсидий на проведение ремонтных работ по обеспечению выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся (в т.ч. составление проектно-сметной документации и проведение экспертизы) |
2014 -2018 |
25466,744 |
- |
- |
1567,200 |
- |
- |
- |
3891,151 |
8871,597 |
5136,796 |
3000,000 |
3000,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
4 |
Предоставление субсидий на проведение мероприятий, направленных на осуществление мер по энергосбережению |
2014 -2018 |
4323, 024
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
849,771 |
1753,253 |
0,000 |
860,000 |
860,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
Итого |
2014 - 2018 |
36 668,068 |
- |
878,300 |
1567,200 |
- |
- |
- |
6740,922 |
10624,850 |
5136,796 |
5860,000 |
5860,000 |
- |
х |
х |
х |
х |
|
II. Поддержка и развитие образовательных учреждений | |||||||||||||||||||
5 |
Предоставление субсидий на приобретение новых (актуализированных) образовательных программ в соответствии с ФГОС дошкольного образования, методических и дидактических пособий к ним |
2014-2018 |
600,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
300,000 |
300,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
6 |
Предоставление субсидий на развитие городской образовательной информационной системы, интегрированной в областное образовательное пространство аттестация компьютерного оборудования. Предоставление субсидий на оснащение (приобретение оборудования или материальных запасов) для пунктов проведения государственной итоговой аттестации обучающихся в форме единого государственного экзамена |
2014-2018 |
5224,725 |
- |
- |
382,700 |
- |
- |
- |
1053,864 |
1708,456 |
79,705 |
1000,000 |
1000,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
7 |
Предоставление субсидий на развитие материально-технической базы образовательных учреждений, развитие предметных лабораторий |
2014 - 2018 |
9254,837 |
- |
1050,000 |
- |
- |
- |
- |
5207,009 |
397,828 |
600,000 |
1000,000 |
1000,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
8 |
Предоставление субсидий на проведение муниципального конкурса "Лучший сайт образовательного учреждения Озерского городского округа" |
2014 - 2018 |
290,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
90,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
9 |
Предоставление субсидий на проведение муниципального конкурса "Информика", "Инфорадуга" |
2014 - 2018 |
90,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30,000 |
0,000 |
0,000 |
30,000 |
30,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
10 |
Предоставление субсидий на приобретение необходимого оборудования для кабинета химии, пополнение химических реактивов в МБСЛШ им. Ю.А. Гагарина |
2014 - 2018 |
1250,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
250,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
500,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
Итого |
2014 - 2018 |
16709,562 |
- |
1050,000 |
382,700 |
- |
- |
- |
6630,873 |
2106,284 |
679,705 |
2930,000 |
2930,000 |
- |
х |
х |
х |
х |
|
III. Обучение и повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений | |||||||||||||||||||
11 |
Предоставление субсидий на участие руководящих и педагогических работников в семинарах по общеобразовательным программам дошкольного образования, отвечающим федеральным государственным образовательным стандартам основной общеобразовательной программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
2014 - 2015 |
536,140 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
36,140 |
100,000 |
0,000 |
200,000 |
200,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
12 |
Предоставление субсидий на обеспечение прохождения курсов профессиональной переподготовки руководящих работников образовательных учреждений, реализующих дошкольные, основные и дополнительные общеобразовательные программы |
2014 |
429,180 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
429,180 |
- |
- |
- |
- |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
13 |
Предоставление субсидий на обеспечение прохождения курсов профессиональной переподготовки педагогических работников в соответствии с требованиями ЕКС |
2014 |
408,070 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
408,070 |
- |
- |
- |
- |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
Итого |
2014 - 2018 |
1373, 390 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
873,390 |
100,000 |
0,000 |
200,000 |
200,000 |
- |
х |
х |
х |
х |
|
IV. Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников | |||||||||||||||||||
14 |
Предоставление субсидий на оказание единовременной материальной помощи молодым специалистам образовательных учреждений |
2014 - 2018 |
1241,981 |
- |
363,365 |
- |
- |
- |
- |
195,672 |
195,672 |
195,672 |
145,800 |
145,800 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
15 |
Предоставление субсидий на проведение всероссийского, регионального или муниципального конкурса "Педагог года" , "Учитель года" |
2014 - 2018 |
1442,574 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
224,596 |
286,440 |
331,538 |
300,000 |
300,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
16 |
Предоставление субсидий на проведение муниципального конкурса педагогических работников образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального, основного, среднего общего образования, "Современные образовательные технологии" и выплата его победителям денежного поощрения в порядке, установленном приказом Управления образования |
2014 - 2018 |
736,620 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
208,320 |
208,300 |
0,000 |
160,000 |
160,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
17 |
Предоставление субсидий на проведение конкурсов профессионального мастерства педагогических работников. Предоставление субсидий на денежное вознаграждение педагогическим коллективам |
2014 - 2018 |
1016,000 |
- |
600,000 |
- |
- |
- |
- |
61,000 |
155,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
18 |
Предоставление субсидий на проведение муниципальных смотров - конкурсов учебных кабинетов |
2014 - 2018 |
370,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
70,000 |
100,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
19 |
Проведение конференций педагогических работников городского округа |
2014 - 2018 |
169,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14,000 |
15,000 |
20,000 |
60,000 |
60,000 |
- |
226,290,310,340 |
Управление образования |
0709 |
|
Итого |
2014 - 2018 |
4976,175 |
- |
963,365 |
- |
- |
- |
- |
773,588 |
960,412 |
547,210 |
865,800 |
865,800 |
- |
х |
х |
х |
х |
|
V. Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи | |||||||||||||||||||
20 |
Предоставление субсидий на проведение муниципального конкурса обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего общего образования, "Ученик года" |
2014 - 2018 |
148,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15,000 |
33,000 |
0,000 |
50,000 |
50,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
21 |
Предоставление субсидий на совершенствование методической и материально-технической базы предметных лабораторий общеобразовательных учреждений по работе с одаренными обучающимися |
2014 - 2018 |
1355,009 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
355,009 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
500,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
22 |
Предоставление субсидий на выплату специальных денежных поощрений (стипендия)лицам, проявившим выдающиеся способности |
2014 - 2018 |
791,200 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
200,000 |
191,200 |
0,000 |
200,000 |
200,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
23 |
Предоставление субсидий на проведение муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, организация участия дошкольников, школьников, в региональном (областном), заключительном (всероссийском) этапах всероссийской олимпиады дошкольников и школьников по общеобразовательным предметам, организация участия школьников в региональных, межрегиональных, международных олимпиадах по общеобразовательным предметам |
2014 - 2018 |
316,384 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
96,384 |
0,000 |
0,000 |
110,000 |
110,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
24 |
Предоставление субсидий на проведение образовательными учреждениями муниципальных массовых мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей, утвержденных приказами Управления образования |
2014 - 2018 |
2921,870 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
639,370 |
747,500 |
40,000 |
747,500 |
747,500 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
25 |
Предоставление субсидий на организацию участия обучающихся и сопровождающих лиц образовательных учреждений в региональных, межрегиональных всероссийских, международных массовых мероприятиях художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей |
2014 - 2018 |
2447,740 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
586,400 |
555,104 |
216,236 |
545,000 |
545,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
26 |
Поощрение обучающихся значком отличия Управления образования, награждение грамотами обучающихся, участвовавших в олимпиадах (победитель,призер) |
2014 - 2018 |
140,336 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
32,400 |
32,400 |
10,736 |
32,400 |
32,400 |
- |
290,340 |
Управление образования |
0709 |
|
Итого |
2014 - 2018 |
8120,539 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1924,563 |
1559,204 |
266,972 |
2184,900 |
2184,900 |
- |
х |
х |
х |
х |
|
VI. Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, социальная поддержка детей | |||||||||||||||||||
27 |
Поддержка детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации путем компенсации родительской платы (полностью или частично) |
2014 -2018 |
3520,500 |
- |
2320,500 |
- |
- |
- |
- |
400,000 |
0,000 |
0,000 |
400,000 |
400,000 |
- |
262 |
Управление образования |
0709 |
|
28 |
Предоставление субсидии на иные цели для проведения мероприятий по созданию условий в общеобразовательных организациях для инклюзивного образования детей-инвалидов |
2014-2018 |
5106,408 |
3443,152 |
0,000 |
1443,256 |
- |
- |
- |
- |
160,000 |
60,000 |
- |
- |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
Итого |
2014 - 2018 |
8 626,908 |
3443,152 |
2320,500 |
1443,256 |
- |
- |
- |
400,000 |
160,000 |
60,000 |
400,000 |
400,000 |
- |
х |
х |
х |
х |
|
VII. Внедрение инновационных образовательных моделей и технологий | |||||||||||||||||||
29 |
Предоставление субсидий на организацию муниципального конкурса детских команд дошкольных образовательных учреждений по робототехнике |
2014 - 2018 |
60,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20,000 |
0,000 |
0,000 |
20,000 |
20,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
30 |
Предоставление субсидий на создание, функционирование и развитие Lego -центра "Детский сад - школа" |
2014 - 2018 |
1556,924 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
256,924 |
300,000 |
0,000 |
500,000 |
500,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
Итого |
2014 - 2018 |
1616,924 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
276,924 |
300,000 |
0,000 |
520,000 |
520,000 |
- |
х |
х |
х |
х |
|
VIII. Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса | |||||||||||||||||||
31 |
Предоставление субсидий на обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений (проведение мероприятий по антитеррористической защищенности образовательных учреждений (в т.ч. установка видеонаблюдения)) |
2014-2018 |
7206,288 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1608,477 |
1597,811 |
0,000 |
2000,000 |
2000,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
32 |
Предоставление субсидий на обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений (в т.ч. проведение мероприятий по оснащению образовательных учреждений системой СКУД)
|
2014-2018 |
6103,058 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
630,559 |
1642,499 |
0,000 |
2150,000 |
1680,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
33 |
Предоставление субсидий на обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений (в т.ч. составление проектно-сметной документации по реконструкции детских пришкольных площадок, мероприятия по противопожарной защищенности) |
2014-2018 |
13833,468 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2879,868 |
3584,000 |
1241,000 |
2829,300 |
3299,300 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
34 |
Предоставление субсидии на иные цели на создание условий для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности (ремонт спортзала) |
2014-2018 |
200,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
Итого |
2014 - 2018 |
27342,814 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5118,904 |
6824,310 |
1441,000 |
6979,300 |
6979,300 |
- |
х |
х |
х |
х |
|
IX. Развитие системы оценки качества образования | |||||||||||||||||||
35 |
Создание комплексной системы защиты персональных данных участников ЕГЭ при организации и проведения единого государственного экзамена |
2014 - 2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
310,340,226 |
Управление образования |
0709 |
|
36 |
Предоставление субсидий на оснащение общеобразовательных учреждений, являющихся пунктами проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся (9 класс) и единого государственного экзамена (11 класс, устройствами глушения мобильных сигналов, арочными металлоискателями) |
2014 |
120,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
120,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
Итого |
2014 - 2018 |
120,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
120,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
х |
х |
х |
|
X. Аналитическое и информационное сопровождение процессов модернизации образования | |||||||||||||||||||
37 |
Подготовка новостных и аналитических материалов о реализации муниципальной Программы развития образования в Озерском городском округе на 2014-2018 годы и их публикация в печатных и электронных средствах массовой информации |
2014 - 2018 |
103,400 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
43,400 |
0,000 |
0,000 |
30,000 |
30,000 |
- |
226 |
Управление образования |
0709 |
|
38 |
Выявление и распространение |
2014 - 2018 |
60,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
30,000 |
30,000 |
- |
241 |
Управление образования |
0709 |
|
|
Итого |
2014 - 2018 |
163,400 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
43,400 |
0,000 |
0,000 |
60,000 |
60,000 |
- |
х |
х |
х |
х |
XI. Развитие инфраструктуры и материально-технической базы Управления образования | |||||||||||||||||||
39 |
Проведение мероприятий, направленных на осуществление мер по энергосбережению (установка оконных блоков из ПВХ) |
2014-2018 |
476,680 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
238,340 |
0,0 |
238,340 |
0,0 |
0,0 |
- |
225,226 |
Управление образования |
0709 |
|
40 |
Приобретение автотранспортных средств |
2014-2018 |
860,178 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
860,178 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
- |
310 |
Управление образования |
0709 |
|
41 |
Установка периметрального ограждения |
2014-2018 |
329,032 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
329,032 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
- |
225, 226 |
Управление образования |
0709 |
|
42 |
Проведение мероприятий по обеспечению противопожарной защищенности ( ремонтные работы по устройству полов на лестничных площадках, маршах и путях эвакуации) |
2014-2018 |
411,040 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
411,040 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
225 |
Управление образования |
0709 |
|
Итого |
2014 - 2018 |
2076,930 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
978,412 |
860,178 |
238,340 |
0,000 |
0,000 |
- |
х |
х |
х |
х |
|
Всего |
2014 - 2018 |
107 794,710 |
3443,152 |
5212,165 |
3393,156 |
- |
- |
- |
23880,976 |
23495,238 |
8370,023 |
20000,000 |
20000,000 |
- |
х |
х |
х |
х |
Начальник Управления образования администрации |
А.А. Барабас |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 12 мая 2016 г. N 1196 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной Программе
"Развитие образования в Озерском
городском округе" на 2014-2018 годы
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях
муниципальной программы "Развитие образования в Озерском городском округе" на 2014-2018 годы
28 мая, 25 июня 2015 г., 24 февраля, 12 мая 2016 г.
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста (в процентах) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников (в процентах) |
% |
79,3 |
85,6 |
93,3 |
95,7 |
95,7 |
98,1 |
98,1 |
3 |
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (в процентах) |
% |
70,7 |
71,2 |
71,8 |
72,1 |
72,1 |
72,2 |
72,3 |
4 |
Доля образовательных учреждений Озерского городского округа, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных учреждений Озерского городского округа (в процентах) |
% |
- |
9,5 |
19,0 |
28,0 |
32,0 |
34,5 |
36,0 |
5 |
Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности (в процентах) |
% |
18,6 |
20 |
22,1 |
30,1 |
30,5 |
34 |
35,3 |
6 |
Доля специалистов педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов педагогического и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования (в процентах) |
% |
70,7 |
71,2 |
71,8 |
72,0 |
72,1 |
72,2 |
72,3 |
7 |
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (в процентах) |
% |
- |
20,0 |
30,0 |
59,9 |
59,9 |
60,0 |
60,0 |
8 |
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Озерском городском округе, в общей численности детей указанного возраста, нуждающихся в таком образовании (в процентах) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9 |
Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Озерском городском округе, в общей численности детей указанного возраста, нуждающихся в таком образовании (в процентах) |
% |
94,8 |
92,2 |
92,9 |
89,1 |
89,2 |
89,3 |
89,4 |
10 |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе (в процентах); |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11 |
Доля обучающихся по образовательным программам дошкольного образования соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования (в процентах); |
% |
- |
- |
30 |
91,2 |
99,9 |
100 |
100 |
12 |
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей (в процентах) |
% |
10,2 |
10,2 |
10,9 |
11,4 |
11,4 |
12,5 |
13 |
13 |
Доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве участников всероссийских мероприятий указанных направленностей среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного образования (в процентах) |
% |
20 |
25 |
30 |
30 |
30 |
45 |
50 |
14 |
Доля программ профилактической направленности, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях Челябинской области по итогам областного конкурса образовательных учреждений, разработавших образовательные и просветительские программы по профилактике асоциальных явлений, от общего количества программ, представленных на указанный областной конкурс (в процентах) |
% |
4 |
7 |
11 |
15 |
15 |
23 |
26 |
15 |
Доля обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений (в процентах) |
% |
7,6 |
6,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
16 |
Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования Озерского городского округа (в процентах) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
17 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Озерском городском округе |
% |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
18 |
Количество установленных оконных блоков из ПВХ |
ед. |
- |
- |
19 |
- |
- |
- |
- |
19 |
Количество установленных периметральных ограждений |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
20 |
Количество проведенных работ по устройству полов на лестничных площадках, маршах и путях эвакуации |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
21 |
Количество приобретенных автотранспортных средств |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
22 |
Доля общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых созданы условия для занятий физической культурой и спортом, в общем количестве общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности |
% |
- |
- |
- |
50 |
50 |
50 |
50 |
Начальник Управления образования администрации |
А.А. Барабас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В формировании конкурентоспособного сектора реальной экономики городского округа значимая роль отводится системе образования, которая должна обладать современными программами, развитой инфраструктурой образовательных услуг и эффективными технологиями, позволяющими детям раскрыть интеллектуальный и творческий потенциал, подготовиться к построению профессиональной карьеры. На эти цели из городского бюджета выделено 100000,0 тыс. рублей. Реализация мероприятий программы позволит обеспечить к 2018 году увеличение доли семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, обновить материально-техническую базу учреждений, решить кадровые проблемы, внедрить новые технологии.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 15 октября 2013 г. N 3193 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в Озерском городском округе" на 2014-2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 21 октября 2013 г. N 38/161
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 4 марта 2019 г. N 471 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 июля 2016 г. N 2035
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 12 мая 2016 г. N 1196
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 24 февраля 2016 г. N 392
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 16 ноября 2015 г. N 3273
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 августа 2015 г. N 2534
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 25 июня 2015 г. N 1852
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 28 мая 2015 г. N 1545
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 5 декабря 2014 г. N 4036
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 сентября 2014 г. N 3171
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21 апреля 2014 г. N 1168