Постановление Администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 15 ноября 2013 г. N 3596
"Об утверждении муниципальной программы "Пожарная безопасность муниципальных учреждений и выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории Озерского городского округа" на 2014-2016 годы"
21 мая, 30 июня, 3 сентября, 12 декабря 2014 г., 25 мая, 31 июля, 27 октября, 25 ноября 2015 г., 15 июля, 31 октября, 14 декабря 2016 г.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2016 г. N 3172 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением администрации Озерского городского округа от 16.08.2013 N 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Пожарная безопасность муниципальных учреждений и выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории Озерского городского округа" на 2014-2016 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
3. С момента вступления в силу настоящего постановления считать утратившим силу постановление от 11.11.2010 N 3914 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность муниципальных учреждений и выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории Озерского городского округа" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года" (с изменениями от 04.12.2012 N 3842, от 27.02.2013 N 525, от 19.04.2013 N 1146, от 26.07.2013 N 2270, от 27.08.2012 N 2418).
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Черкасова В.В.
Глава администрации |
П.Ю. Качан |
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 15 ноября 2013 г. N 3596
"Пожарная безопасность муниципальных учреждений и выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории Озерского городского округа" на 2014-2016 годы
21 мая, 30 июня, 3 сентября, 12 декабря 2014 г., 25 мая, 31 июля, 27 октября, 25 ноября 2015 г., 15 июля, 31 октября, 14 декабря 2016 г.
г. Озерск, Челябинская область
2013 год
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 14 декабря 2016 г. N 3379 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Наименование муниципальной программы |
"Пожарная безопасность муниципальных учреждений и выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории Озерского городского округа" на 2014-2016 годы (далее - Программа, муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) |
Управление по делам ГО и ЧС администрации Озерского городского округа (далее - Управление по делам ГО и ЧС) |
Соисполнители муниципальной программы (подпрограммы) |
Управление образования администрации Озерского городского округа (далее - Управление образования); Управление культуры администрации Озерского городского округа (далее - Управление культуры); Управление по физической культуре и спорту администрации Озерского городского округа (далее - Управление по физкультуре и спорту); Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Озерского городского округа (далее - Управление ЖКХ); Управление капитального строительства и благоустройства (далее - Управление КС и Б) |
Подпрограммы муниципальной программы |
Нет |
Цель (цели) муниципальной программы (подпрограммы) |
Создание эффективной системы пожарной безопасности в муниципальных учреждениях и на территории Озерского городского округа |
Задачи муниципальной программы (подпрограммы) |
1. Обеспечение выполнения требований пожарной безопасности в муниципальных учреждениях и территории Озерского городского округа. 2. Обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты муниципальных учреждений. 3. Проведение анализа возникновения возможных угроз в сфере пожарной безопасности. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы (подпрограммы) |
количество зданий муниципальных учреждений, оборудованных необходимыми средствами пожаротушения; количество зданий муниципальных учреждений, оборудованных системами оповещения; количество зданий муниципальных учреждений, оборудованных автоматической пожарной сигнализацией; протяженность устроенных противопожарных разрывов около населенных пунктов, подверженных угрозе распространения лесных пожаров; количество зданий муниципальных учреждений, в которых установлены противопожарные двери с нормируемым пределом огнестойкости; количество зданий муниципальных учреждений, в которых заменены горючие материалы на путях эвакуации; количество зданий муниципальных учреждений, в которых проведена огнезащитная обработка горючих материалов, конструкций; количество зданий муниципальных учреждений, в которых электрические сети приведены согласно требованиям ПУЭ; количество зданий муниципальных учреждений, по которым выполнена независимая оценка рисков в области обеспечения пожарной безопасности; количество зданий муниципальных учреждений, по которым разработана проектная документация на устройство второго эвакуационного выхода; количество зданий муниципальных учреждений, по которым разработана проектная документация на монтаж ПС и системы оповещения людей о пожаре; количество зданий муниципальных учреждений, в которых выполнено устройство второго эвакуационного выхода; количество зданий муниципальных учреждений, в которых проведено испытание пожарных кранов на водоотдачу; количество зданий муниципальных учреждений, в которых выполнена проверка качества огнезащитной обработки деревянных конструкций чердаков; количество средств наглядной агитации на противопожарную тему, размещенных на территории округа; количество зданий муниципальных учреждений, в которых заменены планы эвакуации на планы из фотолюминесцентных материалов; количество лесных ранцевых огнетушителей, приобретенных для защиты населения от лесных пожаров |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы (подпрограммы) |
2014-2016 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (подпрограммы) |
Общий объем финансирования Программы из средств бюджета Озерского городского округа составляет - 7897,456 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 4004,737 тыс. руб.; 2015 год - 2000,000 тыс. руб.; 2016 год - 1892,719 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы) |
оборудование шести зданий муниципальных учреждений необходимыми средствами пожаротушения; оборудование трех зданий муниципальных учреждений системами оповещения; оборудование восемнадцати зданий муниципальных учреждений автоматической пожарной сигнализацией; ежегодное устройство 50 км противопожарных разрывов около населенных пунктов, подверженных угрозе распространения лесных пожаров; установка в десяти зданиях муниципальных учреждений противопожарных дверей с нормируемым пределом огнестойкости; замена горючих материалов на путях эвакуации в пяти зданиях муниципальных учреждений; проведение огнезащитной обработки горючих материалов, конструкций в десяти зданиях муниципальных учреждений; приведение электрических сетей согласно требованиям ПУЭ в двух зданиях муниципальных учреждений; выполнение независимой оценки рисков в области обеспечения пожарной безопасности одного муниципального учреждения; разработка проектной документации на устройство второго эвакуационного выхода в одном здании муниципального учреждения; разработка проектной документации на монтаж ПС и системы оповещения людей о пожаре в одном здании муниципального учреждения; устройство второго эвакуационного выхода в двух зданиях муниципальных учреждений; испытание пожарных кранов на водоотдачу в семи зданиях муниципальных учреждений; проверка качества огнезащитной обработки деревянных конструкций чердаков в восьми зданиях муниципальных учреждений; размещение на территории округа пяти средств наглядной агитации на противопожарную тему; заменена планов эвакуации на планы из фотолюминесцентных материалов в одном муниципальном учреждении; приобретение десяти лесных ранцевых огнетушителей для защиты населения от лесных пожаров |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 12 декабря 2014 г. N 4143 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Безопасность муниципальных учреждений образования, культуры, спорта и обеспечение первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах Озерского городского округа - это условия сохранения жизни и здоровья населения, а также материальных ценностей учреждений от возможных пожаров, чрезвычайных ситуаций.
Пожарная безопасность учреждений достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, профилактического, информационного и организационного характера.
Среди различных видов безопасности учреждений приоритетными являются пожарная, электрическая и техническая безопасность. Пожарная безопасность населенных пунктов обеспечивается за счет наличия наружного пожарного водоснабжения, первичных средств пожаротушения, проведения противопожарной пропаганды.
Эффективная система обеспечения пожарной безопасности муниципальных учреждений, территории Озерского городского округа должна решаться с учетом специфики и вероятности возникновения тех или иных угроз, путем поддержания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями.
Анализ состояния пожарной безопасности за 1-е полугодие 2013 года, представленный ФГКУ "Специальное управление ФПС N 1 МЧС России" показывает, что в муниципальных учреждениях существует целый ряд проблем.
За 2011-2012 годы финансирование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципальных учреждений, проводилось не в полной мере. Для преодоления этой тенденции в деле организации противопожарной безопасности необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов местного самоуправления. Успешное комплексное решение этой задачи возможно лишь с использованием программного метода.
В ходе проведения проверок сотрудниками ФГКУ "Специального управления ФПС N 1 МЧС России" муниципальных учреждений особое внимание уделялось наличию и исправности автоматической пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения, наружного и внутреннего водопровода, соответствию электрических сетей требованиям Правил устройства электроустановок, состоянию путей эвакуации, а также знанию и умению обслуживающего персонала действовать при пожаре.
Характерными нарушениями Правил пожарной безопасности в муниципальных учреждениях являются:
отсутствие либо необходимость ремонта АПС;
отсутствие систем оповещения о пожаре;
несоответствие электрических сетей требованиям ПУЭ;
использование горючих материалов, дверей складов с пределом огнестойкости менее нормативных, горючей отделки на путях эвакуации;
первичные средства пожаротушения требуют замены, не везде своевременно проведены гидростатические измерения;
отсутствие огнезащитной обработки сгораемых конструкций на путях эвакуации, сценического оформления;
отсутствие доводчиков на дверях, уплотнения дверных полотен, отделяющих лестничные пролеты от коридоров учреждений.
В МУ "Социальная сфера" в общежитии п. Метлино, ул. Мира, 15, в зданиях и складах МКУ "УКС ОГО" отсутствует система оповещения о пожаре. В муниципальных бюджетных дошкольных и школьных образовательных учреждениях необходима замена устаревшей пожарной сигнализации с выводом ее на центральный пульт пожарной охраны. Необходимо ежегодное устройство противопожарных разрывов около населенных пунктов, подверженных угрозе распространения лесных пожаров.
В первом полугодии 2013 года на контроле в отделе Государственного пожарного надзора находились 13 предписаний по муниципальным учреждениям.
Для снижения административной нагрузки на объекты защиты за счет сокращения количества проверок, осуществляемых органами государственного пожарного надзора, необходимо выполнение независимой оценки рисков в области обеспечения пожарной безопасности муниципальных учреждений.
Для снижения количества выявленных нарушений Правил пожарной безопасности, снижения невыполненных требований пожарной безопасности, предложенных предписаниями государственного пожарного надзора (далее - ГПН), создания безопасных условий для жизни и здоровья населения Озерского городского округа, необходима данная муниципальная программа.
К основным рискам реализации Программы относятся:
1. Финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий Программы из бюджета округа.
2. Нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия Программы.
3. Непредвиденные риски, причинами которых и могут стать кризисные явления в экономики, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов.
4. Организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках Программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий Программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов Программы.
Общие требования противопожарной защиты помещений, зданий и других строительных сооружений на всех этапах их создания и эксплуатации, а также пожарно-техническая классификация зданий, их элементов и частей, помещений, строительных конструкций и материалов установлены в СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений", принятых постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 13.02.1997 N 18-7.
Здания общежитий относятся к классу Ф1.2 функциональной пожарной опасности и на каждом этаже должны иметь не менее двух эвакуационных выходов (пункты 5.21*, 6.13* СНиП 21-01-97*).
В настоящее время в общежитии ул. Трудящихся, 39а, в пос. Метлино по ул. Центральная, 76, имеется только 1 эвакуационный выход.
В целях устранения нарушения требований пожарной безопасности, предотвращения претензий со стороны органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, необходимости создания возможности своевременной и беспрепятственной эвакуации людей при воздействии на них опасных факторов пожара или при возникновении непосредственной угрозы этого воздействия, требуется устройство второго эвакуационного выхода из помещений 1 этажа общежитий наружу.
Федеральным законом Российской Федерации от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" установлены требования по обеспечению объектов системой пожарной безопасности. В административном здании в пос. Метлино по ул. Мира, 15, находящемся в оперативном управлении МУ "Соцсфера", отсутствует пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре. Для устранения нарушений требований пожарной безопасности требуется монтаж пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре.
В области пожарной безопасности предусмотрены единые требования по проверке состояния качества огнезащитной обработки деревянных конструкций и источников внутреннего противопожарного водопровода, которые регламентируются Правилами противопожарного режима в Российской Федерации (далее - Правила), утвержденными постановлением от 25.04.2012 N 390. В связи с тем, что в инструкции завода-изготовителя отсутствует срок периодичности проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки), то в соответствии с пунктом 21 Правил требуется осуществлять проверку огнезащиты не реже 2 раз в год. Нарушения огнезащитных покрытий строительных конструкций должны немедленно устраняться. С целью проверки качества огнезащитной обработки деревянных конструкций чердаков в 8 зданиях МУ "Соцсфера" необходимо проведение данного мероприятия для соответствия требованиям ГОСТ 53292-2009. Испытание пожарных кранов на водоотдачу на их работоспособность проводят в целях установления технической неисправности клапанов пожарных кранов и соответствия основных гидравлических параметров испытываемых кранов требованиям нормативных документов не реже 2 раз в год в составлением соответствующих актов (п. 55 Правил). Для предотвращения неисправностей пожарных кранов в шести общежитиях МУ "Соцсфера" требуется их испытание на водоотдачу.
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью Программы является:
Создание эффективной системы пожарной безопасности в муниципальных учреждениях и на территории Озерского городского округа.
Для этого необходимо привести систему обеспечения пожарной безопасности в муниципальных учреждениях в соответствие с требованиями нормативных правовых актов РФ и документов по пожарной безопасности.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
1. Обеспечение выполнения требований пожарной безопасности в муниципальных учреждениях и территории Озерского городского округа.
2. Обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты муниципальных учреждений.
3. Проведение анализа возникновения возможных угроз в сфере пожарной безопасности.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в течение 2014-2016 годов. Выделение этапов Программы не предусмотрено.
IV. Система мероприятий муниципальной программы
Программные мероприятия с указанием информации о необходимых для их реализации ресурсах и сроках представлены в приложении N 1 к Программе.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 октября 2016 г. N 2898 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы из средств бюджета Озерского городского округа составляет - 7897,456 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 4004,737 тыс. руб.;
2015 год - 2000,000 тыс. руб.;
2016 год - 1892,719 тыс. руб.
VI. Организация управления и механизмы реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет Управление по делам ГО и ЧС администрации Озерского городского округа, которое выполняет следующие функции:
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы;
осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий программы;
несет ответственность за качество реализации мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;
представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации Программы;
проводит оценку эффективности реализации мероприятий Программы;
осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации Программы.
Ответственный исполнитель и соисполнитель представляет в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации Программы:
по итогам I квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1-го полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1. отчет (за I квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации Программы, согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2. подробную пояснительную записку, содержащую:
2.1. по итогам реализации Программы за I квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
2.2. по итогам реализации Программы за год:
сведения об основных результатах реализации Программы за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях Программы за отчетный год;
анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы.
Соисполнители:
участвуют в разработке муниципальной программы;
осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
представляет в установленный срок в Управление экономики, и одновременно направляют ответственному исполнителю отчетность о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
по запросу представляет сведения и информацию о ходе реализации муниципальной программы, в том числе копии актов, выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации муниципальной программы;
направляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета.
Контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 14 декабря 2016 г. N 3379 в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
оборудование шести зданий муниципальных учреждений необходимыми средствами пожаротушения;
оборудование трех зданий муниципальных учреждений системами оповещения;
оборудование восемнадцати зданий муниципальных учреждений автоматической пожарной сигнализацией;
ежегодное устройство 50 км противопожарных разрывов около населенных пунктов, подверженных угрозе распространения лесных пожаров;
установка в десяти зданиях муниципальных учреждений противопожарных дверей с нормируемым пределом огнестойкости;
замена горючих материалов на путях эвакуации в пяти зданиях муниципальных учреждений;
проведение огнезащитной обработки горючих материалов, конструкций в десяти зданиях муниципальных учреждений;
приведение электрических сетей согласно требованиям ПУЭ в двух зданиях муниципальных учреждений;
выполнение независимой оценки рисков в области обеспечения пожарной безопасности одного муниципального учреждения;
разработка проектной документации на устройство второго эвакуационного выхода в одном здании муниципального учреждения;
разработка проектной документации на монтаж ПС и системы оповещения людей о пожаре в одном здании муниципального учреждения;
устройство второго эвакуационного выхода в двух зданиях муниципальных учреждений;
испытание пожарных кранов на водоотдачу в семи зданиях муниципальных учреждений;
проверка качества огнезащитной обработки деревянных конструкций чердаков в восьми зданиях муниципальных учреждений;
размещение на территории округа пяти средств наглядной агитации на противопожарную тему;
заменена планов эвакуации на планы из фотолюминесцентных материалов в одном муниципальном учреждении;
приобретение десяти лесных ранцевых огнетушителей для защиты населения от лесных пожаров.
VIII. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.
Начальник Управления |
В.В. Чудов |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 14 декабря 2016 г. N 3379 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной Программе "Пожарная
безопасность муниципальных учреждений
и выполнение первичных мер пожарной
безопасности на территории Озерского
городского округа" на 2014-2016 годы
План мероприятий
муниципальной программы "Пожарная безопасность муниципальных учреждений и выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории Озерского городского округа" на 2014-2016 годы
21 мая, 30 июня, 3 сентября, 12 декабря 2014 г., 25 мая, 31 июля, 27 октября, 25 ноября 2015 г., 15 июля, 31 октября, 14 декабря 2016 г.
N п/п |
Объекты мероприятия |
Срок проведения мероприятия (сдачи объекта) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Статья, подстатья КОСГУ |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Целевое назначение (раздел, подраздел) |
Примечание |
||||
|
всего |
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
межбюджетные трансферты из областного бюджета |
бюджет округа |
внебюджетные средства |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Замена электропроводки установочных изделий, защитной аппаратуры ул. Менделеева, 10 |
2014 |
380,580 |
0,000 |
0,000 |
380,580 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
2 |
Монтаж ПС и системы оповещения людей о пожаре ул. Менделеева, 10 |
2014 |
182,990 |
0,000 |
0,000 |
182,990 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
3 |
Разработка проектной документации на устройство второго эвакуационного выхода с 1 этажа общежития в п. Метлино ул. Центральная, 76 |
2014 |
61,880 |
0,000 |
0,000 |
61,880 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
4 |
Устройство второго эвакуационного выхода с 1 этажа общежития в п. Метлино ул. Центральная, 76 |
2014 |
80,370 |
0,000 |
0,000 |
80,370 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
5 |
Устройство второго эвакуационного выхода с 1 этажа общежития ул. Трудящихся, 39а |
2014 |
30,000 |
0,000 |
0,000 |
30,000 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
6 |
Испытание 22 пожарных кранов на водоотдачу ул. Уральская, 3 |
2014 |
13,200 |
0,000 |
0,000 |
13,200 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
7 |
Испытание 26 пожарных кранов на водоотдачу ул. Уральская, 7 |
2014 |
15,600 |
0,000 |
0,000 |
15,600 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
8 |
Испытание 11 пожарных кранов на водоотдачу ул. Менделеева, 10 |
2014 |
6,600 |
0,000 |
0,000 |
6,600 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
9 |
Испытание 2 пожарных кранов на водоотдачу, ул. Трудящихся, 39а |
2014 |
1,200 |
0,000 |
0,000 |
1,200 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
10 |
Испытание 6 пожарных кранов на водоотдачу пос. Метлино, ул. Мира, 15 |
2014 |
3,600 |
0,000 |
0,000 |
3,600 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
11 |
Испытание 2 пожарных кранов на водоотдачу, пос. Метлино, ул. Центральная, 76 |
2014 |
1,200 |
0,000 |
0,000 |
1,200 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
12 |
Проверка качества. огнезащитной обработки деревянных конструкций чердаков ул. Уральская, 3 |
2014 |
3,500 |
0,000 |
0,000 |
3,500 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
13 |
Проверка качества огнезащитной обработки деревянных конструкций чердаков ул. Уральская, 4 |
2014 |
2,900 |
0,000 |
0,000 |
2,900 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
14 |
Проверка качества огнезащитной обработки деревянных конструкций чердаков ул. Уральская, 7 |
2014 |
3,500 |
0,000 |
0,000 |
3,500 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
15 |
Проверка качества огнезащитной обработки деревянных конструкций чердаков ул. Менделеева, 10 |
2014 |
3,500 |
0,000 |
0,000 |
3,500 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
16 |
Проверка качества огнезащитной обработки деревянных конструкций чердаков Озерск, ул. Трудящихся, 39а |
2014 |
2,300 |
0,000 |
0,000 |
2,300 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
17 |
Проверка качества огнезащитной обработки деревянных конструкций чердаков пос. Новогорный, ул. Южно-Уральская, 1 |
2014 |
2,300 |
0,000 |
0,000 |
2,300 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
18 |
Проверка качества огнезащитной обработки деревянных конструкций чердаков пос. Новогорный, ул. Театральная, 4а |
2014 |
2,300 |
0,000 |
0,000 |
2,300 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
19 |
Проверка качества огнезащитной обработки деревянных конструкций чердаков пос. Новогорный, ул. Труда, 3а |
2014 |
2,300 |
0,000 |
0,000 |
2,300 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
20 |
Замена полового покрытия на путях эвакуации ул. Уральская,7 |
2014 |
37,710 |
0,000 |
0,000 |
37,710 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
21 |
Замена полового покрытия на путях эвакуации ул. Трудящихся, 39а |
2014 |
98,830 |
0,000 |
0,000 |
98,830 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
22 |
Разработка проектной документации на монтаж ПС и системы оповещения людей о пожаре п. Метлино ул. Мира, 15 |
2014 |
55,000 |
0,000 |
0,000 |
55,000 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
23 |
Монтаж ПС и системы оповещения людей о пожаре п Метлино ул. Мира, 15 |
2014 |
208,640 |
0,000 |
0,000 |
208,640 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
24 |
Вывод сигнала о пожаре на пульт ПЧ в общежитиях пос. Новогорный, ул. Труда, 3а, ул. Театральная, 4а, Южно-Уральская,1, пос. Метлино, ул. Центральная, 76. |
2016 |
92,719 |
0,000 |
0,000 |
92,719 |
0,000 |
241 |
Управление ЖКХ |
0500,0505 |
|
|
Итого по Управлению ЖКХ |
|
1292,719 |
|
|
1292,719 |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
2014 |
1200,000 |
|
|
1200,000 |
|
|
|
|
|
|
|
2016 |
92,719 |
|
|
92,719 |
|
|
|
|
|
25 |
Независимая оценка рисков в области обеспечения пожарной безопасности объекта МБУ ОТДиК "Наш дом", пр. Ленина, 30 |
2014 |
80,000 |
0,000 |
0,000 |
80,000 |
0,000 |
241 |
Управление культуры |
0800,0804 |
|
26 |
Монтаж АПС и системы оповещения людей о пожаре в столярной и художественной мастерских МБУ "КДЦ" |
2014 |
58,100 |
0,000 |
0,000 |
58,100 |
0,000 |
241 |
Управление культуры |
0800,0804 |
|
27 |
Огнезащитная обработка сгораемых конструкций МБУ ДК "Синегорье", пос. Метлино. ул. Центральная, 61 |
2014 |
28,370 |
0,000 |
0,000 |
28,370 |
0,000 |
241 |
Управление культуры |
0800,0804 |
|
28 |
Установка модулей автономного пожаротушения в помещении склада здания МБУ ДК "Синегорье", пос. Метлино, ул. Центральная, 61 |
2014 |
95,430 |
0,000 |
0,000 |
95,430 |
0,000 |
241 |
Управление культуры |
0800,0804 |
|
29 |
Установка противопожарных дверей с нормируемым пределом огнестойкости МБУ ДК "Синегорье", пос. Метлино, ул. Центральная, 61 |
2014 |
58,020 |
0,000 |
0,000 |
58,020 |
0,000 |
241 |
Управление культуры |
0800,0804 |
|
30 |
Установка противопожарных дверей с нормируемым пределом огнестойкости МБОУ ДОД "ДМШ N 1" |
2014 |
96,000 |
0,000 |
0,000 |
96,000 |
0,000 |
241 |
Управление культуры |
0800,0804 |
|
31 |
Монтаж и пусконаладочные работы устройства передачи извещений о срабатывании АПС в здании ДШИ (Вывод сигнала АПС на пульт пожарной части) МБОУ ДОД "ДШИ" |
2014 |
22,000 |
0,000 |
0,000 |
22,000 |
0,000 |
241 |
Управление культуры |
0800,0804 |
|
32 |
Замена покрытия стен на путях эвакуации негорючими материалами МБОУ ДОД "ДШИ" |
2014 2015 |
58,000 36,580 |
0,000 |
0,000 |
58,000 36,580 |
0,000 |
241 |
Управление культуры |
0800,0804 |
|
33 |
Приобретение новых огнетушителей МБОУ ДОД "ДШИ" |
2014 |
4,080 |
0,000 |
0,000 |
4,080 |
0,000 |
241 |
Управление культуры |
0800,0804 |
|
34 |
Замеры испытания электрических параметров силового и осветительного оборудования, электропроводок и кабелей здания МБОУ ДОД "ДМШ N 2" |
2015 |
26,000 |
0,00 |
0,00 |
26,000 |
0,00 |
241 |
Управление культуры |
0800,0804 |
|
35 |
Установка противопожарных дверей с нормируемым пределом огнестойкости МБОУ ДОД "ДМШ N 2" |
2015 |
63,500 |
0,00 |
0,00 |
63,500 |
0,00 |
241 |
Управление культуры |
0800,0804 |
|
36 |
Огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачного помещения и элементов кровли МБОУ ДОД "ДШИ" |
2015 |
28,920 |
0,00 |
0,00 |
28,920 |
0,00 |
241 |
Управление культуры |
0800,0804 |
|
37 |
Приобретение сертифицированных пожарных шкафов (18шт.) МБУ "КДЦ" |
2015 |
45,000 |
0,00 |
0,00 |
45,000 |
0,00 |
241 |
Управление культуры |
0800,0804 |
|
|
Итого по Управлению культуры |
|
700,000 |
|
|
700,000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
2014 |
500,000 |
|
|
500,000 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
200,000 |
|
|
200,000 |
|
|
|
|
|
38 |
Устройство противопожарных разрывов около поселка Бижеляк, железнодорожный разъезд, поселка Татыш, железнодорожная станция, деревни Селезни, поселка Метлино, поселка Новогорный. |
2014 2015 2016 |
42,289 58,800 50,000 |
0,000 |
0,000 |
42,289 58,800 50,000 |
0,000 |
222 |
Управление по делам ГО и ЧС |
0300,0309 |
|
39 |
Изготовление и размещение наглядной агитации на противопожарную тему. |
2014 2015 |
57,711 41,200 |
0,000 |
0,000 |
57,711 41,200 |
0,000 |
340 |
Управление по делам ГО и ЧС |
0300,0309 |
|
40 |
Приобретение лесных ранцевых лесных огнетушителей для защиты населения от лесных пожаров. |
2016 |
50,000 |
0,000 |
0,000 |
50,00 |
0,000 |
310 |
Управление по делам ГО и ЧС |
0300,0309 |
|
|
Итого по Управлению по делам ГО и ЧС |
|
300,000 |
|
|
300,000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
2014 |
100,000 |
|
|
100,000 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
100,000 |
|
|
100,000 |
|
|
|
|
|
|
|
2016 |
100,000 |
|
|
100,000 |
|
|
|
|
|
41 |
Замена противопожарного водопровода в административном здании МКУ "УКС ОГО" |
2014 |
132,026 |
0,000 |
0,000 |
132,026 |
0,000 |
225 |
Управление КС и Б |
0500,0505 |
|
42 |
Монтаж пожарной сигнализации МКУ "УКС ОГО" (ул. Кыштымская, 46а, ул. Октябрьская, 45, 51, 53) |
2014 |
1 931,176 |
0,000 |
0,000 |
1 931,176 |
0,000 |
226 |
Управление КС и Б |
0500,0505 |
|
43 |
Монтаж пожарной сигнализации на складах МКУ "УКС ОГО" улица Кыштымская, 48 |
2015 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
226 |
Управление КС и Б |
0500,0505 |
|
44 |
Монтаж пожарной сигнализации в здании МКУ "УКС ОГО" улица Кыштымская, 50 |
2015 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
226 |
Управление КС и Б |
0500,0505 |
|
45 |
Замена горючих материалов на путях эвакуации, ремонт полов в помещении МКУ "УКС ОГО" ул. Кыштымская,46 |
2016 |
255,630 |
0,000 |
0,000 |
255,630 |
0,000 |
226 |
Управление КС и Б |
0500,0505 |
|
46 |
Поверка пожарных кранов на водоотдачу, ежегодное техническое обслуживание огнетушителей МКУ "УКС ОГО" |
2016 |
44,370 |
0,000 |
0,000 |
44,370 |
0,000 |
226 |
Управление КС и Б |
0500,0505 |
|
|
Итого по Управлению КСиБ |
|
2 563,202 |
|
|
2 563,202 |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
2014 |
2 063,202 |
|
|
2 063,202 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
200,000 |
|
|
200,000 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
300,000 |
|
|
300,000 |
|
|
|
|
|
|
47 |
Обработка огнезащитным составом несущих металлических конструкции спорт. комплекс (3 этапа) "Лидер" ул. Октябрьская, 9 |
2014 2015 |
141,535 361,838 |
0,000 |
0,000 |
141,535 361,838 |
0,000 |
226 |
Управление по ФК и С |
1100,1101 |
|
48 |
Установка противопожарных дверей с нормируемым пределом огнестойкости в зданиях с/к "Труд" ул. Парковая,1а; гараж на 3 автомобиля, Озерское шоссе, 3б; КСК "Лидер" ул. Октябрьская, 9; с/к "Авангард" ул. Трудящихся, 20; с/к "Парус" ул. Набережная, 51а; с/к"Олимп", ул. Матросова , 34 |
2015 |
663,818 |
0,000 |
0,000 |
663,818 |
0,000 |
226 |
Управление по ФК и С |
1100,1101 |
|
49 |
Обработка огнезащитным составом несущих металлических конструкций с/к. п. Новогорный ул. Энергетиков |
2015 |
474,344 |
0,000 |
0,000 |
474,344 |
0,000 |
226 |
Управление по ФК и С |
1100,1101 |
|
|
Итого по Управлению по физкультуре и спорту |
|
1641,535 |
|
|
1641,535 |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
2014 |
141,535 |
|
|
141,535 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
1500,000 |
|
|
1500.000 |
|
|
|
|
|
50 |
Монтаж системы АПС с выводом на центральный пульт МБДОУ ДС N 1 |
2016 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
226 |
Управление образования |
0700,0702 |
|
51 |
Монтаж системы АПС с выводом на центральный пульт МБДОУ ДС ЦРР N 15 |
2016 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
226 |
Управление образования |
0700,0702 |
|
52 |
Монтаж системы АПС с выводом на центральный пульт МБДОУ ДС N 27 |
2016 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
226 |
Управление образования |
0700,0702 |
|
53 |
Монтаж системы АПС с выводом на центральный пульт МБДОУ ДС N 43 |
2016 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
200.000 |
0,000 |
226 |
Управление образования |
0700,0702 |
|
54 |
Огнезащитная обработка кровельных конструкций здания МБОУ СОШ N 21 |
2016 |
57,000 |
0.000 |
0,000 |
57.000 |
0,000 |
241 |
Управление образования |
0700,0701 |
|
55 |
Огнезащитная обработка чердачных помещений МБОУ СОШ N 27 |
2016 |
79,751 |
0,000 |
0,000 |
79,751 |
0,000 |
241 |
Управление образования |
0700,0701 |
|
56 |
Установка противопожарных дверей с нормируемым пределом огнестойкости в здании мастерских МБОУ СОШ N 32 |
2016 |
150,000 |
0.000 |
0,000 |
150,000 |
0,000 |
241 |
Управление образования |
0700,0701 |
|
57 |
Огнезащитная обработка чердачных помещений и деревянных перекрытий МБОУ СОШ N 35 |
2016 |
85,200 |
0,000 |
0,000 |
85,200 |
0,000 |
241 |
Управление образования |
0700,0701 |
|
58 |
Огнезащитная обработка чердачных помещений МБДОУ ДС N 1 |
2016 |
99,800 |
0,000 |
0,000 |
99,800 |
0,000 |
241 |
Управление образования |
0700,0701 |
|
59 |
Огнезащитная обработка чердачных помещений, занавесы в актовом зале МБДОУ ЦРР ДС N 15 |
2016 |
66,200 |
0.000 |
0,000 |
66,200 |
0,000 |
241 |
Управление образования |
0700,0701 |
|
60 |
Приобретение сертифицированных пожарных шкафов МБДОУ ЦРР ДС N 55 |
2016 |
30,000 |
0,000 |
0,000 |
30.000 |
0,000 |
241 |
Управление образования |
0700,0701 |
|
61 |
Приобретение сертифицированных пожарных шкафов МБДОУ ДС N50 |
2016 |
12,000 |
0.000 |
0,000 |
12,000 |
0,000 |
241 |
Управление образования |
0700,0701 |
|
62 |
Замена планов эвакуации на планы из фотолюминесцентных материалов МБОУ СОШ N27 |
2016 |
20,049 |
0,000 |
0,000 |
20,049 |
0,000 |
241 |
Управление образования |
0700,0701 |
|
|
Итого по Управлению образования |
2016 |
1400,000 |
|
|
1400,000 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по программе |
|
7897,456 |
|
|
7897,456 |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
2014 |
4004,737 |
|
|
4004,737 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
2000,000 |
|
|
2000,000 |
|
|
|
|
|
|
|
2016 |
1892,719 |
|
|
1892,719 |
|
|
|
|
|
Начальник Управления по делам ГО и ЧС |
В.В. Чудов |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 14 декабря 2016 г. N 3379 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной Программе "Пожарная
безопасность муниципальных учреждений
и выполнение первичных мер пожарной
безопасности на территории Озерского
городского округа" на 2014-2016 годы
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) и их значениях муниципальной программы "Пожарная безопасность муниципальных учреждений и выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории Озерского городского округа" на 2014-2016 годы
21 мая, 30 июня, 3 сентября, 12 декабря 2014 г., 25 мая, 31 июля, 25 ноября 2015 г., 15 июля, 31 октября, 14 декабря 2016 г.
N п/п |
Целевой показатель (индикатор (наименование) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
отчетный год* 2012 |
текущий год* 2013 |
очередной год 2014 |
первый год планового периода 2015 |
второй год планового периода 2016 |
|||
1 |
Количество зданий муниципальных учреждений, оборудованных необходимыми средствами пожаротушения |
ед. |
0 |
0 |
3 |
1 |
2 |
2 |
Количество зданий муниципальных учреждений, оборудованных системами оповещения |
ед. |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
3 |
Количество зданий муниципальных учреждений, оборудованных автоматической пожарной сигнализацией |
ед. |
0 |
0 |
8 |
2 |
8 |
4 |
Устройство противопожарных разрывов около населенных пунктов, подверженных угрозе распространения лесных пожаров |
км. |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
5 |
Количество зданий муниципальных учреждений, в которых установлены противопожарные двери с нормируемым пределом огнестойкости |
ед. |
0 |
0 |
2 |
7 |
1 |
6 |
Количество зданий муниципальных учреждений, в которых заменены горючие материалы на путях эвакуации |
ед. |
0 |
0 |
3 |
1 |
1 |
7 |
Количество зданий муниципальных учреждений, в которых проведена огнезащитная обработка горючих материалов, конструкций |
ед. |
0 |
0 |
2 |
3 |
5 |
8 |
Количество зданий муниципальных учреждений, приводящих свои электрические сети согласно требованиям ПУЭ |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
9 |
Количество зданий муниципальных учреждений, по которым выполнена независимая оценка рисков в области обеспечения пожарной безопасности |
ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
10 |
Количество зданий муниципальных учреждений, по которым разработана проектная документация на устройство второго эвакуационного выхода |
ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
11 |
Количество зданий муниципальных учреждений, по которым разработана проектная документация на монтаж ПС и системы оповещения людей о пожаре |
ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
12 |
Количество зданий муниципальных учреждений, обеспечивших устройство второго эвакуационного выхода |
ед. |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
13 |
Количество зданий муниципальных учреждений, в которых провели испытание пожарных кранов на водоотдачу |
ед. |
0 |
0 |
6 |
0 |
1 |
14 |
Количество зданий муниципальных учреждений, в которых выполнена проверка качества огнезащитной обработки деревянных конструкций чердаков |
ед. |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
15 |
Количество средств наглядной агитации на противопожарную тему, размещенных на территории округа |
ед. |
0 |
0 |
1 |
4 |
0 |
16 |
Количество зданий муниципальных учреждений, в которых заменены планы эвакуации на планы из фотолюминесцентных материалов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
17 |
Количество лесных ранцевых огнетушителей, приобретенных для защиты населения от лесных пожаров |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Начальник Управления по делам ГО и ЧС |
В.В. Чудов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На создание эффективной системы пожарной безопасности в муниципальных учреждениях из городского бюджета выделено 5400,00 тыс. рублей. Денежные средства будут направлены на оборудование муниципальных учреждений средствами пожаротушения, системами оповещения, пожарной сигнализацией, проведение огнезащитной обработки горючих материалов, конструкций, замену электрических сетей. В результате реализации программы предполагается создать эффективную систему пожарной безопасности в муниципальных учреждениях.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 15 ноября 2013 г. N 3596 "Об утверждении муниципальной программы "Пожарная безопасность муниципальных учреждений и выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории Озерского городского округа" на 2014-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 18 ноября 2013 г. N 42/165
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2016 г. N 3172 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 14 декабря 2016 г. N 3379
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 октября 2016 г. N 2898
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 15 июля 2016 г. N 1929
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 25 ноября 2015 г. N 3378
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 27 октября 2015 г. N 3088
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 июля 2015 г. N 2238
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 25 мая 2015 г. N 1499
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 12 декабря 2014 г. N 4143
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 3 сентября 2014 г. N 2818
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 июня 2014 г. N 1998
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 21 мая 2014 г. N 1463