Постановление Администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 18 ноября 2013 г. N 3601
"Об утверждении муниципальной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2014 год и на плановый период до 2016 года"
29 мая, 31 декабря 2014 г., 31 марта, 25 ноября 2015 г., 18 марта 2016 г.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2016 г. N 3177 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением администрации Озерского городского округа от 16.08.2013 N 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2014 год и на плановый период до 2016 года".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
3. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление от 02.11.2012 N 3370 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2011 год и на среднесрочный период до 2013 года (c изменениями от 24.12.2012 N 4105, от 29.12.2012 N 4248, от 16.05.2013 N 1386).
4. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Черкасова В.В.
Глава администрации |
П.Ю. Качан |
Утверждена
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 18 ноября 2013 г. N 3601
Муниципальная программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2014 год и на плановый период до 2016 года
29 мая, 31 декабря 2014 г., 31 марта, 25 ноября 2015 г., 18 марта 2016 г.
г. Озерск, Челябинская область
2013 год
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 марта 2016 г. N 591 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Согласно данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области (Челябинскстата) по состоянию на 01.01.2013 жилищный фонд Озерского городского округа (далее - округ) составляет 992 дома, в том числе по годам возведения:
до 1920 г. - 1 дом;
1921-1945 гг. - 1 дом;
1946-1970 гг. - 764 дома;
1971-1995 гг. - 154 дома;
После 1995 г. - 72 дома.
Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - МКД), отсутствие необходимых инвестиций и работ по их капитальному ремонту привело к повышенному уровню износа МКД, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда. Физический износ многоквартирных домов на территории округа составляет:
от 0% до 30% - 44,56% от общего количества многоквартирных домов;
от 31% до 65% - 55,04%, от общего количества многоквартирных домов;
от 66% до 70% - 0,3% от общего количества многоквартирных домов;
свыше 70% - 0,1% от общего количества многоквартирных домов.
При этом, учитывая, что данные показатели рассчитаны исходя из формального подсчета срока эксплуатации жилых домов, они не отражают реального состояния жилищного фонда, а система регулярного технического аудита жилищного фонда по Челябинской области фактически отсутствует.
К видам работ по капитальному ремонту МКД:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД;
5) утепление и ремонт фасада;
6) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) ремонт фундамента МКД.
Реализация муниципальной программы позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан.
Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Требования законодательства в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям центрального электроснабжения, и (или) системам центрального теплоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами.
Существенную экономию тепловой энергии можно получить, устанавливая на тепловые вводы зданий автоматизированные индивидуальные тепловые пункты, оснащенные, помимо приборов учета, современным оборудованием и средствами автоматического регулирования.
Экономию воды дают современная эффективная водоразборная арматура, а также частотно-регулируемый электропровод насосов и приборов регулирования для поддержания оптимального давления в водопроводной сети.
Программные мероприятия направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение финансовой поддержки капитального ремонта МКД.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
1. Финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий муниципальной программы.
2. Нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия муниципальной программы.
3. Непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов.
4. Организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы.
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является создание безопасных и комфортных условий проживания в МКД, а также повышение их энергоэффективности путем организации и проведения в них капитальных ремонтов.
Достижение цели планируется через проведение комплексного и выборочного капитального ремонта в объемах, обеспечивающих приведение МКД в надлежащее техническое состояние.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы рассчитана на 2014-2016 годы.
Выделение этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 декабря 2014 г. N 4442 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Система мероприятий муниципальной программы
Программные мероприятия предусматривают разработку нормативной правовой базы, организационные и финансово-экономические мероприятия за счет средств бюджета округа, в том числе с привлечением внебюджетных источников (средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в МКД, управление которыми осуществляется управляющей организацией).
В рамках реализации муниципальной программы предполагается:
1) проведение комплексного капитального ремонта многоквартирного дома N 25 по ул. Свердлова, г. Озерск;
2) проведение выборочного капитального ремонта многоквартирных домов на территории округа;
3) уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Озерского городского округа, в части муниципального жилищного фонда.
Перечень мероприятий с указанием источников финансирования, увязанный по срокам и ресурсам, представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 марта 2016 г. N 591 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014-2016 годах составляет - 33805,546 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
межбюджетных трансфертов из областного бюджета - 0,000 тыс. рублей;
бюджета Озерского городского округа - 33805,546 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей.
Объем финансирования в 2014 году - 26690,546 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
межбюджетных трансфертов из областного бюджета - 0,000 тыс. рублей;
бюджета Озерского городского округа - 26690,546 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей.
Объем финансирования в 2015 году - 0,000 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
межбюджетных трансфертов из областного бюджета - 0,000 тыс. рублей;
бюджета Озерского городского округа - 0,000 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей.
Объем финансирования в 2016 году - 7115,000 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
межбюджетных трансфертов из областного бюджета - 0,000 тыс. рублей;
бюджета Озерского городского округа - 7115,000 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей.
VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем - Управлением ЖКХ, которое выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации муниципальной программы;
2) осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий муниципальной программы;
3) несет ответственность за качество реализации мероприятий муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации муниципальной программы;
6) проводит оценку эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;
7) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель, соисполнитель представляет в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации муниципальной программы:
по итогам I квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1-го полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за I квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации муниципальной программы, согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации муниципальной программы за I квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев - анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
по итогам реализации муниципальной программы за год:
сведения об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях муниципальной программы за отчетный год;
анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
Контроль за ходом реализации муниципальной программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 декабря 2014 г. N 4442 раздел VII настоящей Программы изложен в новой редакции
VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация Программы должна обеспечить достижение следующих показателей:
1) проведение комплексного капитального ремонта 1 многоквартирного дома;
2) проведение в 2014 году выборочных капитальных ремонтов 9 многоквартирных домов (в соответствии с Порядком предоставления субсидии);
3) проведение в 2015-2016 годах выборочных капитальных ремонтов многоквартирных домов (в соответствии с Порядком предоставления субсидии);
4) уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Озерского городского округа, в части площади муниципального жилищного фонда-100%.
Информация о целевых индикаторах муниципальной программы приведена в приложении N 2 к Программе.
VIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.
Начальник Управления |
А.М. Каюрин |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 марта 2016 г. N 591 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Капитальный ремонт
многоквартирных домов" на 2014 год
и на плановый период до 2016 года
План
мероприятий программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2014 год и на плановый период до 2016 года
(наименование муниципальной программы)
29 мая, 31 декабря 2014 г., 31 марта, 25 ноября 2015 г., 18 марта 2016 г.
Nп/п |
Объекты мероприятия |
Срок проведения мероприятия (сдачи объекта) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Статья, под статья КОСГУ |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Целевое назначение (раздел, подраздел) |
Примечание |
||||
всего |
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
межбюджетные трансферты из областного бюджета |
бюджет округа |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Проведение комплексного капитального ремонта многоквартирного дома N 25 по ул. Свердлова, г. Озерск |
2014 |
25017,441 |
0,000 |
0,000 |
25017,441 |
0,000 |
220,225 |
Управление КСиБ |
0500, 0505 |
- |
2 |
Субсидия в целях возмещения затрат на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Озерского городского округа |
2014 |
1673,105 |
0,000 |
0,000 |
1673,105 |
0,000 |
240,242 |
Управление ЖКХ |
0500, 0501 |
- |
2015 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
2016 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
- |
|||||
3 |
Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Озерского городского округа, в части муниципального жилищного фонда |
2016 |
7115,000 |
0,000 |
0,000 |
7115,000 |
0,000 |
- |
Управление ЖКХ |
0500, 0501 |
|
|
ИТОГО |
2014-2016 |
33805,546 |
0,000 |
0,000 |
33805,546 |
0,000 |
- |
Управление КСиБ, Управление ЖКХ |
- |
- |
в том числе по годам |
2014 |
26690,546 |
0,000 |
0,000 |
26690,546 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
|
2015 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
||
2016 |
7115,000 |
0,000 |
0,000 |
7115,000 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 марта 2016 г. N 591 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Капитальный ремонт
многоквартирных домов" на 2014 год
и на плановый период до 2016 года
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях муниципальной программы
"Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2014 год и на плановый период до 2016 года"
(наименование муниципальной программы, подпрограммы)
31 декабря 2014 г., 25 ноября 2015 г., 18 марта 2016 г.
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
отчетный год 2012 |
текущий год 2013 |
очередной год 2014 |
первый год планового периода 2015 |
второй год планового периода 2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Количество многоквартирных домов, в которых проведен комплексный капитальный ремонт |
Ед. |
- |
- |
1 |
0 |
0 |
2 |
Количество многоквартирных домов, в которых проведен выборочный капитальный ремонт (в соответствии с порядком предоставления субсидии) |
Ед. |
- |
- |
9 |
- |
- |
3 |
Доля муниципальной жилой площади, по которой произведена уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Озерского городского округа |
% |
- |
- |
- |
- |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа направлена на создание безопасных и комфортных условий проживания в многоквартирных домах, а также повышение их энергоэффективности. В рамках реализации муниципальной программы предполагается проведение комплексного капитального ремонта многоквартирных домов на территории округа. Общий объем финансирования программы в 2014-2016 составляет 23921,130 тыс. рублей. Реализация программы позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 ноября 2013 г. N 3601 "Об утверждении муниципальной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2014 год и на плановый период до 2016 года" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 18 ноября 2013 г. N 42/165
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2016 г. N 3177 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 марта 2016 г. N 591
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 25 ноября 2015 г. N 3381
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 марта 2015 г. N 875
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 декабря 2014 г. N 4442
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 мая 2014 г. N 1542